ГлавнаяПресс-релизы → Конфликт с продавцом: как выиграть спор, права покупателя

Конфликт с продавцом: как выиграть спор, права покупателя

Приобретение товаров далеко не всегда является удовольствием для покупателя, в особенности, когда все омрачается плохим качеством продукта или не самым лучшим обслуживанием. Не все продавцы готовы сгладить первое впечатление и пойти навстречу посетителю с его просьбой, поэтому поговорим о том, как отстоять свою позицию в магазине.

Покупатель всегда прав

Приходя в магазин, мы всегда рассчитываем на то, что находимся под защитой закона о защите прав потребителя, и нам не придется выяснять отношения с продавцом. Но так бывает не всегда, особенно, когда речь идет сложно-технических товарах ненадлежащего качества. Нормы права позволяют покупателю вернуть обратно или обменять на новое неисправное устройство, однако, например, в возврате телефона в течение 14 дней часто отказывают. Чтобы подстраховать себя перед обращением к продавцу, стоит изучить, как сдать мобильный, в экспертном материале.

Получить деньги за сотовый телефон без объяснения причин не получится, как в случае с одеждой или обувью. С точки зрения законодательства необходимо провести экспертизу, после которой можно просить об обмене на аналогичную модель.

Помните, что проверка качества товара призвана для того, чтобы установить истинную причину поломки или возникшего дефекта. Если будет доказана вина завода-производителя, а не самого покупателя, который мог неаккуратно обращаться с устройством, денежные средства будут ему возвращены.

Доходим до руководства

Часто бывает так, что неправомерный отказ на просьбу покупателя вынес обычный сотрудник, который не осведомлен в нормах права. О незаконном решении всегда стоит сообщить вышестоящему начальству – руководству магазина. Сделать это можно путем подачи официальной досудебной претензией, которая направляется на имя генерального директора или ИП.

Куда еще можно пожаловаться:

  1. Роспотребнадзор поможет, если вам нахамили или продали плохой товар;
  2. Прокуратура или полиция посодействует, если вы нарвались на мошенников, которые прикрываются магазином;
  3. Суд примет исковое заявление с требованием о компенсации морального и материального вреда стороной продавца;
  4. Роскомнадзор сможет оперативно сработать тогда, когда продавец заваливает вас рекламными предложениями и акциями без вашего согласия.

Важно понимать, что жаловаться и заявлять на магазин можно только в том случае, если вам официально продали товар, то есть сделка сопровождается кассовым чеком. В противном случае доказать, что вы приобрели свою покупку именно у этого продавца крайне сложно. Получится это только тогда, когда есть переписка в интернете с аккаунтом этого магазина в социальных сетях.

Заключение

Золотое правило продажи «клиент всегда прав» соблюдается и применяется далеко не во всех случаях. Связано это с банальной безграмотностью и отсутствием мотивации среди наемных продавцов. Однозначно с этим можно и нужно бороться, особенно, если вы четко уверены, что законодательство на вашей стороне.

www.volzsky.ru

Вторник, 17 декабря 2019 10:51:10

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 65 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 44 мнения за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Сорок мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области в национальном мессенджере создали уже тысячи домовых чатов
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Бегун.
В поливочном водопроводе тоже нет необходимости� ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Руслан Герасимов.
не собираюсь тратить свое время в выходной, чтобы ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +2 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером 0 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70

^ Наверх