Знаете ли вы, что до 70% решений о покупке товара принимаются непосредственно у полки? Более того, 68% приобретений относятся к числу незапланированных. Покупатель вообще не собирался их совершать, когда шел в магазин, а действовал машинально, импульсивно. Тот или иной продукт мог быть ему и не нужен, но он поддался соблазну и приобрел его.
На самом деле, незапланированные покупки являются не такими уж и спонтанными. У каждого торгового предприятия имеется целый арсенал методов и маркетинговых инструментов, влияющих на потребителя и побуждающих его приобретать то, в чем он не особо нуждается. По мнению маркетологов, одними из самых эффективных способов привлечь внимание покупателя к товару являются акции и распродажи.
Магическое слово «Скидка» творит с людьми странные вещи. Их внимание автоматически приковывается к таким товарам, заставляя приобретать их впрок и в больших количествах.
Выгодна распродажа и для торговых предприятий. Она позволяет реализовать большой объем товара в короткие сроки, поэтому в его роли часто выступают остатки, от которых нужно избавиться, чтобы освободить место для новинок. Со скидкой может продаваться и продукция, которая не пользуется спросом.
Однако одного упоминания о распродаже или акции будет недостаточно. Сама реклама не способна стимулировать должный уровень сбыта. Значение имеет и то, как товар представлен покупателю, насколько грамотно выполнена его выкладка. В этом случае лучшим решением для демонстрации продукции становится накопительная корзина. Установленная в зонах основных потоков посетителей, она непременно привлечет внимание потенциальных покупателей. Взгляд, брошенный на товар из простого любопытства, зачастую приводит к приобретениям, причем совершенно незапланированным.
В чем состоит преимущество данного вида торгового оборудования? Сетчатые накопительные корзины:
Изготавливаются они из прочной металлической проволоки, устойчивой к деформации и повреждениям. Конструкции не гнутся, не теряют свой презентабельный вид, легко вписываются практически в любой интерьер. При необходимости их можно использовать для уличной торговли.
Выпускается такое сетчатое оборудование в широком ассортименте. Для выкладки можно приобрести как универсальные корзины, так и многоуровневые разборные стеллажные конструкции с колесами, позволяющие демонстрировать большое количество разнотипных товаров.
Стоимость такого оборудования невысокая. Выгода же от его приобретения очевидна. Правильное использование накопительных корзин позволит существенно увеличить продажи, поэтому вложения окупятся очень быстро.
www.volzsky.ru
Среда, 27 ноября 2019 14:55:36



Лучший комментарий дня:
+8 Автор: Кровельщик.
Вы, товарищ, насмотрелись фильмов про МЧС, как они ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Кровельщик.
Александeр писал(а):Ответственность УК будет лишь ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение