ГлавнаяПресс-релизы → Подтяжка лица или второе рождение?

Подтяжка лица или второе рождение?

 

Насмотревшись в Интернете критики, что «АВТОВАЗ не обновляет машины, а лишь слегка перелицовывает их», мы решили все же докопаться до правды. Что есть реальное обновление в автопроме? Что считать «фейслифитингом», а что – новой моделью? И есть ли критерии, по которым можно говорить о «новом поколении» какого-то автомобиля?

Анализ опыта мировых фирм привел к тому, что понятие «нового» - индивидуально. Одна и та же компания запросто заявляет о новом поколении и при смене типа привода с заднего на передний, и при стилистических изменениях. Журналисты автомобильных СМИ признаются, что в каждой редакции существуют свои понятия о новизне. Кто-то судит по двигателю и шасси, кто-то по кузову. Получается, в зависимости от личного вкуса и настроения каждый маркетолог, журналист и аналитик может назвать одну и ту же машину «новой», «слегка модернизированной» или «почти не изменившейся». Ну а в Сети отношение ко всему новому сами знаете какое… поэтому про «Приору» говорят - «это та же десятка», про новую «Калину» кричат  – «те же яйца, только в профиль». А про «Гранту» иной раз заявляют, что это «перелицованная восьмерка». Переубедить никого нельзя, потому что, как мы выяснили, понятие новизны – критерий субъективный. Но сопоставить факты все же можно, и мы постарались это сделать. Для примера – новая «Калина» в сравнение со своей первой генерацией. А уж настолько она вышла новой – пусть каждый решит для себя сам.

 

LADAKalinaпервого поколения

НОВАЯ LADAKalina

                                                           Дизайн

- Автомобиль выполнен в био-дизайне: спокойные формы, плавные линии – молодые и активные потребители воспринимали это как недостаток.

 

- Благодаря стилистическому обновлению автомобиль стал выглядеть агрессивней, дороже, моднее. Это приближает «Калину» к современным иномаркам.

- Новый дизайн передней и задней части автомобиля;

- Новый дизайн панели приборов и обивок дверей.

 

                                                             Шасси

- Автомобиль первого поколения часто критиковали за невнятную управляемость, склонность к кренам. Причина – в настройках подвески и «длинной» рулевой рейке (4 оборота от упора до упора)

- Передняя и задняя подвеска получили новые настройки. Вкупе с укороченной рулевой рейкой (3,1 оборота) это заметно улучшило ходовые качества автомобиля.

Двигатель и  коробка передач

- Практически все LADAKalinaоснащались МКП  с тяговым приводом, что вызывало нарекания потребителей на четкость работы узла.

- Два мотора вызывали нарекания – шумный и вибронагруженный 8-клапанный с тяжелой шатунно-поршневой группой и 1,4-литровый 16-клапанник, который ехал только на высоких оборотах.

- Механическая коробка передач получила тросовый привод и новый механизм выбора передач – это подняло качество переключений на уровень европейских аналогов.

- Впервые на семействе Kalinaприменена АКП (производитель – ф. Jatco, Япония).

- Два новых мотора – 8 клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 106 л.с.

- От 8-клапанника с тяжелой шатунно-поршневой группой и 1,4-литрового мотора отказались.

Комфорт

- Потребители критиковали первое поколения за шумы и вибрации.

- Ползунковый привод заслонки рециркуляции, тугие регуляторы климат-системы не раз вызывали нарекания.

- Новые решения по акустическому комфорту: модернизирован салон, мотор, система выпуска. Все это заметно снизило уровень шумов и вибраций.

- Климатическая система тихая и эффективная, усилие на блоке регулировки климат-системы снижено.

- Новый руль.

- Мультимедиа-система с большим экраном «тач-скрин».

- Более функциональный салон: больше бардачок, дополнительные емкости.

- Подогрев передних сидений автоматически поддерживает комфортную температуру.

Безопасность

- Большинство LADAKalinaпервого поколения выпущены без подушек безопасности.

- Каждая LADAKalinaоснащена как минимум водительской подушкой безопасности.

- Дневные ходовые огни.

- Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности водителя.

И еще…

Многие изменения как раз и направлены на улучшение надежности автомобиля и исправление известных недостатков. Так, среди таких изменений:

- новая система охлаждения двигателя, на 15% более эффективная - решена проблема «завоздушивания»;

- немецкий поставщик электростеклоподъемников – избавляемся от частого выхода из строя этого узла;

- усилены опоры стойки передней подвески – теперь деформация «стаканов» опор исключена даже после самой суровой эксплуатации;

- и т.д.

Стоимость новой «Калины» с ее предшественницей увеличилась примерно на 12 тысяч рублей в сопоставимых базовых  комплектациях, но при этом Калина приобрела более богатое оснащение. К примеру, помимо нового дизайна, двигателя и подвески, в комплектации «стандарт» добавилась подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, 14-дюймовые диски колес, дневные ходовые огни. Максимальная цена самой богатой комплектации увеличилась на 47 тысяч рублей в основном за счет японского «автомата» (+35 тысяч рублей), которого на первом поколении «Калины» просто не было.

www.volzsky.ru

Среда, 30 октября 2013 10:43:52

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 112 мнения за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 60 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 41 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· 31 мнение за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 28 мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области браконьерам грозит штраф до 1 миллиона за убийство кабана
· Четырнадцать мнений за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Совет.
пишите Бастрыкину и жалобу на местную полицию - пу ...


Худший комментарий дня:

-68 Автор: Aнaтолий.
А какого х... кони в городе делают? Город для ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.81

€ 89.43


Новое: Ссылка

^ Наверх