ГлавнаяПресс-релизы → Cтроительство второй очереди моста через Волгу откладывается на неопределенный срок

Cтроительство второй очереди моста через Волгу откладывается на неопределенный срок

Cтроительство второй очереди моста через Волгу откладывается на неопределенный срок Неожиданные признания из уст депутатов-единороссов о строительстве второй очереди моста через Волгу прозвучали на парламентском часе, который состоялся на этой неделе и был посвящен вопросам дорожного хозяйства. Главный докладчик заседания - заместитель главы администрации области по транспорту Юрий Коваль – в своем выступлении отметил, что денег на вторую очередь (13 млрд.рублей) нет. Более того, нет денег и на то, чтобы законсервировать стройку (500 млн. рублей).

«Год назад, когда открывали мост, было столько оптимизма! Все СМИ цитировали заявления партии «Единая Россия», что строительство второй очереди – дело чрезвычайно важное! А сейчас о финансировании говорят неожиданно грустно - и заморозить стройку нет денег, и продолжить строительство невозможно. Это же был партийный проект! Владимир Вячеславович, что же Вы будете делать как партия, которая взяла контроль за возведение моста?», - обратился к председателю Думы Владимиру Ефимову замруководителя фракции КПРФ волгоградской облдумы Николай Курбатов.

Ответ спикера был предельно лаконичен и «не в тему». «Всё построено. Мы проконтролировали. Мост работает, машины ездят. Значит партийный проект реализован», - отрапортовал господин Ефимов и перевел внимание участников заседания на следующий вопрос. О том, почему возникли проблемы со строительством второй очереди моста и когда они будут решены, председатель Думы решил умолчать.

Между тем, еще год назад на открытии первой очереди моста его коллега, экс-спикер облдумы Владимир Кабанов заявлял, что… цитируем: «Я благодарен за конструктивное сотрудничество, внимание к нуждам нашего региона руководству «Единой России» и депутатам фракции единороссов в Госдуме, Борису Грызлову лично. Разумеется, на нашем контроле, - и думском, и партийном, - будут постоянно находиться и следующие очереди строительства моста»

По словам лидера фракции КПРФ волгоградской облдумы Николая Паршина, у единороссов снова амнезия. «В «партии власти» большие проблемы с выполнением обещаний. Нести ответственность могут только на словах. Коммунистов регулярно обвиняют в популизме. Однако, грешат этим сегодня исключительно единороссы», - отметил депутат Паршин.

И в заключение еще одно признание, прозвучавшее на парламентском часе. Как отметил замглавы областной администрации Юрий Коваль, в советские годы дорожное строительство в регионе достигало показателя 650 километров в год. Сегодня – 800 метров…

Светлана Боброва Пресс-секретарь руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы Н.А.Паршина

www.volzsky.ru

Четверг, 18 ноября 2010, 13:45:10

Комментарии (всего 9):
Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 13:56:07

И зачем нужна эта вторая очередь? Пассажирский поток через мост мизерный.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 15:19:05

Здрасти, приехали.

Максим писал(а):
Пассажирский поток через мост мизерный.
Как будто мост строят для пассажирского потока. Теперь они подождут когда разобьют дорогу Ср. Ахтуба-Краснослободск и будут искать деньги на ремонт ЭТОЙ дороги. А по поводу пассажиропотока, после открытия грузового движения через мост, ездить стало отвратительно. Большегрузы тормозят все движение. Если раньше ср. скорость там была около 70 км/ч, то сейчас в часы пик 30-40 км/ч. При том, что на самом мосту скорость ограничена 60 км/ч. То ли будет зимой, когда гололед остановит движение в Ср.Ахтубе. Уже были случае когда фуры не могли заехать на подъеме. Вот тогда вспомнят о второй очереди. Короче, РОССИЯ - все через ...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 21:28:46

Максим писал(а):
Пассажирский поток через мост мизерный


Если у вас много времени или нет необходимости бывать в Волжском/Волгограде - тогда да, не нужен.

А вообще-то прикольно - первая очередь пляшет ,вторая обещала долго жить. Супер!

Сергей писал(а):
сейчас в часы пик 30-40 км/ч.


Показать комментарий полностью

А когда часы-пик на мосту? а то сколько езжу - ни разу не попадал!

И еще нюанс: в Волгоград - скорость варьируется, но обычно в районе 60-90км/ч. Из Волгограда - почти всегда регулируется соответствующим знаком - 60 км/ч, в гололедицу, туман, сильный дождь - 40км/ч.

Сергей писал(а):
То ли будет зимой, когда гололед остановит движение в Ср.Ахтубе


Когда гололед отсанавливал движение по краснослободскому мосту? Ср.Ахтуба и гололед - тоже не припомню. Падает средняя скорость движения, особенно по мороженной пороше и т.п. А чтобы совсем из-за этого вставало - не помню. Из-за аварий - да, поток в ожидании. Но тут уж претензию и водителям надо предъявлять.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 00:20:14

Это потому что мэр Волжского справоросс, поэтому у едроссии в сторону Волжского поубавилось энтузиазма...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 07:18:39

Секундочку, но ведь все прочие градоначальники нужные партийцы - их то региончики за что пострадают?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 08:32:22

Александр Николаевич писал(а):
Это потому что мэр Волжского справоросс, поэтому у едроссии в сторону Волжского поубавилось энтузиазма...

Что за бред Вы несете?? По-вашему чиновники мост для себя строят?
Мост (его 2-ая очередь) нужен всем: и волжанам, и волгоградцам, и всему региону. На то он и является обьектом федерального значения.
А ваше высказывание можно отнести к строительству какой-нибудь переправы через ручеек!

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 08:49:50

Поток через мост мизерный. Вот дорога за ним, через ср. Ахтубу - да, убогая и тормозная. Её пропускная способность не дотягивает и до четверти от способности только одной очереди моста. Нафига городить ещё одну очередь, если вокруг неё дороги не могут и первую нагрузить?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 09:42:19

Максим писал(а):
Нафига городить ещё одну очередь, если вокруг неё дороги не могут и первую нагрузить?
Потому что мостовой переход - это не только мост, но и дороги, там всё будет нормально, не волнуйтесь, от существующей дороги и следа не останется, когда достроят вторую очередь (кстати, вторая очередь - это в основном дорога). Если построят Smile

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2010 - 13:05:31

гололед имелся в виду на подъеме в Ср.Ахтубу после моста через Ахтубу!
а строить надо!

Ctrl

Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: из задних рядов.
Ну если попам дозволено читать лекции в учебных за ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Next.
потом еще через 2 года увидимся.А и кстати ,у Мусо ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +18 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +25 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 74.36

€ 89.93

Завтра

$ 74.00

€ 89.62

Партнёры


^ Наверх