ГлавнаяПресс-релизы → Cтроительство второй очереди моста через Волгу откладывается на неопределенный срок

Cтроительство второй очереди моста через Волгу откладывается на неопределенный срок

Неожиданные признания из уст депутатов-единороссов о строительстве второй очереди моста через Волгу прозвучали на парламентском часе, который состоялся на этой неделе и был посвящен вопросам дорожного хозяйства. Главный докладчик заседания - заместитель главы администрации области по транспорту Юрий Коваль – в своем выступлении отметил, что денег на вторую очередь (13 млрд.рублей) нет. Более того, нет денег и на то, чтобы законсервировать стройку (500 млн. рублей).

«Год назад, когда открывали мост, было столько оптимизма! Все СМИ цитировали заявления партии «Единая Россия», что строительство второй очереди – дело чрезвычайно важное! А сейчас о финансировании говорят неожиданно грустно - и заморозить стройку нет денег, и продолжить строительство невозможно. Это же был партийный проект! Владимир Вячеславович, что же Вы будете делать как партия, которая взяла контроль за возведение моста?», - обратился к председателю Думы Владимиру Ефимову замруководителя фракции КПРФ волгоградской облдумы Николай Курбатов.

Ответ спикера был предельно лаконичен и «не в тему». «Всё построено. Мы проконтролировали. Мост работает, машины ездят. Значит партийный проект реализован», - отрапортовал господин Ефимов и перевел внимание участников заседания на следующий вопрос. О том, почему возникли проблемы со строительством второй очереди моста и когда они будут решены, председатель Думы решил умолчать.

Между тем, еще год назад на открытии первой очереди моста его коллега, экс-спикер облдумы Владимир Кабанов заявлял, что… цитируем: «Я благодарен за конструктивное сотрудничество, внимание к нуждам нашего региона руководству «Единой России» и депутатам фракции единороссов в Госдуме, Борису Грызлову лично. Разумеется, на нашем контроле, - и думском, и партийном, - будут постоянно находиться и следующие очереди строительства моста»

По словам лидера фракции КПРФ волгоградской облдумы Николая Паршина, у единороссов снова амнезия. «В «партии власти» большие проблемы с выполнением обещаний. Нести ответственность могут только на словах. Коммунистов регулярно обвиняют в популизме. Однако, грешат этим сегодня исключительно единороссы», - отметил депутат Паршин.

И в заключение еще одно признание, прозвучавшее на парламентском часе. Как отметил замглавы областной администрации Юрий Коваль, в советские годы дорожное строительство в регионе достигало показателя 650 километров в год. Сегодня – 800 метров…

Светлана Боброва Пресс-секретарь руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы Н.А.Паршина

www.volzsky.ru

Четверг, 18 ноября 2010, 13:45:10

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 9):
Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 13:56:07

И зачем нужна эта вторая очередь? Пассажирский поток через мост мизерный.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 15:19:05

Здрасти, приехали.

Максим писал(а):
Пассажирский поток через мост мизерный.
Как будто мост строят для пассажирского потока. Теперь они подождут когда разобьют дорогу Ср. Ахтуба-Краснослободск и будут искать деньги на ремонт ЭТОЙ дороги. А по поводу пассажиропотока, после открытия грузового движения через мост, ездить стало отвратительно. Большегрузы тормозят все движение. Если раньше ср. скорость там была около 70 км/ч, то сейчас в часы пик 30-40 км/ч. При том, что на самом мосту скорость ограничена 60 км/ч. То ли будет зимой, когда гололед остановит движение в Ср.Ахтубе. Уже были случае когда фуры не могли заехать на подъеме. Вот тогда вспомнят о второй очереди. Короче, РОССИЯ - все через ...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 21:28:46

Максим писал(а):
Пассажирский поток через мост мизерный


Если у вас много времени или нет необходимости бывать в Волжском/Волгограде - тогда да, не нужен.

А вообще-то прикольно - первая очередь пляшет ,вторая обещала долго жить. Супер!

Сергей писал(а):
сейчас в часы пик 30-40 км/ч.


Показать комментарий полностью

А когда часы-пик на мосту? а то сколько езжу - ни разу не попадал!

И еще нюанс: в Волгоград - скорость варьируется, но обычно в районе 60-90км/ч. Из Волгограда - почти всегда регулируется соответствующим знаком - 60 км/ч, в гололедицу, туман, сильный дождь - 40км/ч.

Сергей писал(а):
То ли будет зимой, когда гололед остановит движение в Ср.Ахтубе


Когда гололед отсанавливал движение по краснослободскому мосту? Ср.Ахтуба и гололед - тоже не припомню. Падает средняя скорость движения, особенно по мороженной пороше и т.п. А чтобы совсем из-за этого вставало - не помню. Из-за аварий - да, поток в ожидании. Но тут уж претензию и водителям надо предъявлять.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 00:20:14

Это потому что мэр Волжского справоросс, поэтому у едроссии в сторону Волжского поубавилось энтузиазма...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 07:18:39

Секундочку, но ведь все прочие градоначальники нужные партийцы - их то региончики за что пострадают?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 08:32:22

Александр Николаевич писал(а):
Это потому что мэр Волжского справоросс, поэтому у едроссии в сторону Волжского поубавилось энтузиазма...

Что за бред Вы несете?? По-вашему чиновники мост для себя строят?
Мост (его 2-ая очередь) нужен всем: и волжанам, и волгоградцам, и всему региону. На то он и является обьектом федерального значения.
А ваше высказывание можно отнести к строительству какой-нибудь переправы через ручеек!

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 08:49:50

Поток через мост мизерный. Вот дорога за ним, через ср. Ахтубу - да, убогая и тормозная. Её пропускная способность не дотягивает и до четверти от способности только одной очереди моста. Нафига городить ещё одну очередь, если вокруг неё дороги не могут и первую нагрузить?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2010 - 09:42:19

Максим писал(а):
Нафига городить ещё одну очередь, если вокруг неё дороги не могут и первую нагрузить?
Потому что мостовой переход - это не только мост, но и дороги, там всё будет нормально, не волнуйтесь, от существующей дороги и следа не останется, когда достроят вторую очередь (кстати, вторая очередь - это в основном дорога). Если построят Smile

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2010 - 13:05:31

гололед имелся в виду на подъеме в Ср.Ахтубу после моста через Ахтубу!
а строить надо!

Ctrl

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 41 мнение за неделю:
Ради будущего благоустройства: власти Волжского пустили под снос целый сквер
· 24 мнения за неделю:
Путешествие из на...
· 22 мнения за неделю:
Мэрия Волжского тратит миллионы из дефицитного бюджета на пиар Игоря Воронина
· 21 мнение за неделю:
Названы суммы, которые российские пенсионеры хранят на вкладах
· Семнадцать мнений за неделю:
Совет Федерации поддержал грандиозный проект обводнения Волго-Ахтубинской поймы
· Семнадцать мнений за неделю:
Не раньше октября: жителей Волжского оставили без городской бани
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волжском начались общественные обсуждения по запуску маршрута № 44
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волжском под пенсионеркой обрушился балкон на 4 этаже: женщина погибла
· Тринадцать мнений за неделю:
На 5,4%: в Волгоградской области ищут способы повысить демографию
· Двенадцать мнений за неделю:
Волжский мортуарий хотят превратить в общественное арт-пространство
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: такие дела.
Если "Сазан" это просто название котлет, ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: Serzh34. Rus.
Мне ваши маршруты и маршрутчики побарабану, купил ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +20 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.75

€ 91.30

^ Наверх