На первый взгляд мы и сами не можем определить, почему нам нравится или не нравится магазин. Вроде бы и ассортимент обычный, и обслуживание привычное, но вот какие-то мелочи заставляют или стремиться сюда, или, напротив, обходить заведение стороной.
Не скроем, что восприятие магазина во многом определяется субъективными ощущениями, а на них оказывает влияние имидж торговой точки, либо тщательно продуманный и спланированный, либо пущенный на самотек. Высокий рейтинг магазинов - также вполне весомый аргумент, который может повлиять на выбор. Просматривая рейтинги, нетрудно удостовериться, что наибольшей популярностью пользуются те заведения, в которых над имиджем хорошо потрудились: здесь просто гораздо приятнее делать покупки, и сами товары не вызывают ничего, кроме положительного отклика. Если эти два фактора - качество обслуживания и товара - в наличии, к ним присоединились удобство покупки и эстетичность оформления салона, то с точностью можно сказать, что магазин станет любимым.
Если обсуждать имидж магазина с научной точки зрения, то в него обязательно входят следующие составляющие:
- первое впечатление от посещения;
- ответная реакция клиента на качество обслуживания и отношение сотрудников;
- атмосфера внутри магазина, политика руководства;
- общественное мнение о заведении.
Самое интересное то, что вышеперечисленное может относиться и к Интернет-магазинам, разве что с небольшими поправками: первое впечатление от интерфейса, ответная реакция на уровень обслуживания, отношение к клиенту (как налажена обратная связь, сроки доставки, цена) и общественное мнение (отзывы, акции). Заметьте, что некоторые сайты отличаются удобством обслуживания, например, среди них - hivi.ru, а интерфейс и организация работы других не вызывают ответного отклика.
Не секрет, что четвертый критерий (общественное мнение), который очень важен, иногда может быть необъективным, так как нередко конкурирующие магазины специально провоцируют распространение негативно окрашенных слухов. Но по большей части имидж складывается на основе всех четырех факторов – смеем утверждать, что первый критерий нередко оказывается решающим.
Судите сами, вы попадаете в чистый магазин с удобным расположением товара, среди которого нет места просроченным или плохо упакованным, в залах работают ненавязчивые и грамотные консультанты. К тому же это заведение торгует необходимой вам продукцией, расположено в удобном месте (по пути следования от работы к дому), работает в удобные часы (нет перерыва на обед). Все это подарит радость от покупок, и вы непременно захотите вернуться сюда не раз!
www.volzsky.ru
Понедельник, 24 сентября 2012 19:45:40
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение