Вакансии

Если бы выборы депутатов состоялись сегодня, какой партии вы бы отдали предпочтение?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:15:52

Проголосовал за КПРФ (11 номер) пятым по счёту, на результат опроса мой голос почему то не повлиял. Опят подстава?

Пользователь не авторизованПрпрпрп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:08:14

А зачем начали новое голосование?

Пользователь не авторизован12343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:19:13

Новое голосование начали так как добавили партию Патриоты России

Пользователь не авторизован1147
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 07:34:11

Администраторы сайта, ау! Вы зачем "забыли" ГРАЖДАНСКУЮ ПЛАТФОРМУ! В бюллетене это номер 12!

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:07:50

А я отдал свой виртуальный голос за "Защитников отечества". Да и Коротков за них призывал голосовать. Если б он был Воронинский, то призвал бы за пЕдросию голосовать. Так что я за защитников. Минусуйте, хоть до посинения! ИМХО

Пользователь не авторизованpravdarub
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:29:54

А забанили просто Прохоровскую партию олигарха ручного)))

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:24:45

1147 писал(а):
Вы зачем "забыли" ГРАЖДАНСКУЮ ПЛАТФОРМУ!

Вы что не знаете?!её же сняли!!!
есть такой закон: если где то прибыло, то где то убыло.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:11:29

а где в казачью партию принимают? голос свой отдал за казаков, партия оказалась в лидерах, так держать.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:36:47

И откуда у нас вдруг обявилось столько казаков?!и для чего они вообще нужны?!

Пользователь не авторизованлапта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 17:28:33

что за идиоты голосуют за ЕР?

Пользователь не авторизованлапте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 17:34:48

Что за идиоты голосуют за казаков?))))))

Пользователь не авторизованПодстава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 17:44:39

)) писал(а):
Проголосовал за КПРФ (11 номер) пятым по счёту, на результат опроса мой голос почему то не повлиял. Опят подстава?

А не бери чужие ники. Под скобками у нас тут коммунисты не ползают

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:45:07

Казаки всегда были,есть и будут!Волгоградская обл. казачья земля.В Волжском 70% казаки,дай бог пройдут в думу,сразу порядок будет!

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:46:56

В казачью партию принимают по адресу:ленина 34 офис 16

Пользователь не авторизованвладимир 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:56:52

казак на службе,спокойствие на сердце!!!!!!будет патруль,будет порядок!!!!за казаков братья!!!!!!!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:00:34

владимир 34 писал(а):
казак на службе,спокойствие на сердце!!!!!!будет патруль,будет порядок!!!!за казаков братья!!!!!!!


Так может казакам действительно начать заниматься теми уставными задачами, которые они сами себе прописали, патрули организовывать, казачество возрождать, патриотизм детишкам прививать, а не в политику лезть.

За 22 года что действительно полезного местные казаки сделали для города?

Пользователь не авторизованвладимир 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:03:40

для этого и идем уважаемый!!!!!!!

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:01:54

да кто платит тот и заказывает музыку,попов ты настоящая политит. прости......ка, но твое пол процента. А насчет казачьей партий скажу ,что ее даже сами настоящие казаки не поддерживают

Пользователь не авторизованзохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:13:20

Избиратель писал(а):
Казаки всегда были,есть и будут!Волгоградская обл. казачья земля.В Волжском 70% казаки,дай бог пройдут в думу,сразу порядок будет!
владимир 34 писал(а):
казак на службе,спокойствие на сердце!!!!!!будет патруль,будет порядок!!!!за казаков братья!!!!!!!

БРЕД какой то!!!
Выборы в волжскуб думу!а не областные то!

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:16:34

лучше а казаков чем за проституток

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:24:04

казаки - рулят!!! Я только за казаков! Порядок точно наведут! Попов - лучший!

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:52:00

Всю жизнь в Волжском живу,видел пару раз казаков наряженных только на праздниках на пл. Ленина. а теперь их оказывается 70%.бред!!!где же вы раньше были?-маскировались что ли?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:25:53

Захар1 а зачем ты нужен?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:27:22

и откуда такие как ты взялись на казачьей земле?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:31:43

зохан приходи 30 августа на пл.Ленина сам всё поймёш!

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:56:59

демид а кто по твоему настоящие казаки?
одного назови для интереса)))

Пользователь не авторизован481
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:25:55

Ну все понятно, у каждого свои интересы, свои убеждения. Казаки есть Казаки, никто против вас ничего не имеет. Вопрос в другом, откуда столько проголосовавших за вас? Ведь вас не так-то много)

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:37:55

Стилет писал(а):
Захар1 а зачем ты нужен?

Я русский, я живу на русской земле, живу потому, что это БОГу угодно, как и все Вы.
Стилет писал(а):
зохан приходи 30 августа на пл.Ленина сам всё поймёш!

У меня сейчас складывается такое представление о сегодняшних (предвыборных) казаках, что они похожи на нерусей.как чем то вкусняньким запахло, так они тут как тут!бьют в грудь себя, гонорятся, дешёвые детские лозунги кричят!аж смешно!70% г. Волжского оказывается одни казаки? общаюсь со многими людьми, да казаков ни разу не встречал. только тех видел, что когда выпьют начинают песни петь "Казакииии, мы казакиииии". БРЕД какой то!не казаки, а цигане!

Пользователь не авторизованРатибор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:12:18

Захар1, ты вообще явно не руский.... Руские так как ты не говорят и грязь как ты божий человек, не льют!!!! Не суди ближнего своего и сам не судим будешь, так в библии говориться?!?!? А ты что делаешь???? Емал твоего компа, мы уже вичеслили, дело осталось за малым.... С огромным приветом казаки!!! Береги себя!!! Благости тебе и здоровья!!!!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 18:08:15

я тут не понял,тут одни казаки собрались?
сидят,что-то пишут.лучше бы к выборам готовились!

Пользователь не авторизованЗа захара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 21:53:50

Ратибор писал(а):
мы уже вичеслили, дело осталось за малым.... С огромным приветом казаки!!!

Теперь понятно какая Вы "демократичная" партия, кто против-мочить!А в голове аргументов НОЛЬ!только пустые звуки. если чел против, это не значит, что он не русский!!! НЕ хорошо, ребята, ой не хорошо.
Ещё ничего конкретного про свою партию и про Ваши планы тут не было услышано, только "служить земле русской", "казаак на службе, спрокойствие на сердце",....Ребята, Вы о чём???

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:03:05

Гражданская платформа! Смотрите кого нанимаете раздавать газетки!! Сегодня была свидетелем как у стоматологии в 12м ваши пиарщики хамили двум женщинам, которые отказались брать газету. Позорище.

Пользователь не авторизованPravdorub
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:11:41

Такса что вы хотели, насчет "Гражданской платформы" если партия создана была под выборы в гос. думу для увода голосов. И возглавляет партию господин Прохоров бизнесмен-олигарх, который имеет баскетбольный клуб в США, то есть человек вообще не стесняется того что зарабатывает в России, а деньги тратит на "Западе. Каждый делает выводы сам,так что я никого не критикую просто факты)))

Пользователь не авторизованЗа Захара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:14:35

Ребятки, Захар дагестанец со Ставрополья. А там дагестанцы, если им казак не понравился, сами знаете что с ними делают. Не злите Захара, а то будет как на ставрополье...

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:29:14

ну вот и всё прояснилось зачем спорить было так и сказал бы я казаков на дух не переношу мы бы и не дискутировали)))

Пользователь не авторизованГорожанин123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:31:40

Доброго времени суток. Вот читаю ваши высказывание и думаю, парни а вы откуда?
Захар1 -3 20.08.2013 - 16:36:47
И откуда у нас вдруг обявилось столько казаков?!и для чего они вообще нужны?!
У меня сейчас складывается такое представление о сегодняшних (предвыборных) казаках, что они похожи на нерусей.как чем то вкусняньким запахло, так они тут как тут!бьют в грудь себя, гонорятся, дешёвые детские лозунги кричят!аж смешно!70%
я родился и вырос в волжском, отец с Котельниковского района. Все кто приехал сюда поднимать город в шестидесятые, с местных сел и хуторов ну сто процентов не монголы! так кто же сейчас коренное население?
То что ты Захар1 ну не отсюда это понятно, а грязь лить на казачество, как местный этнос, не советую.
Создалась партия казачества, молодцы, если так же и править будут как было у нас в деревнях и селах, так это ж хорошо. Когда народ реально управляет, а не с москвы команды спускают. Которым в принцепе глубоко плевать на местные проблемы!

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:37:39

За Захара а вот пугать не надо не все казаки ряженые уж поверте есть и другие которые в грудь себя не бьют хвастаясь происхождением а спокойно делают своё дело и казака не по форме высматревать надо а по духу его и поступкам.

Пользователь не авторизованЗА Захара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 08:22:41

Стилет писал(а):
казака не по форме высматревать надо а по духу его и поступкам.

а как долго высматривать придётся?
Не интересно тут у Вас!одни казаки, сами себя тут нахваливают, да в грюдь бьют,гонорятся, больше 3% вам всё равно не светит!но только без обид, а то как на захара, угрозы начнёте кидать, расправу учинить устроете, делать же вам как будто нечего

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:12:16

а ты бы хотел что бы нас грязью поливали а мы утерались и молчал? Не получится не так воспитаны

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 13:14:45

не ужели ты понял да у нас ТУТ одни казаки)))

Пользователь не авторизованЗа совесть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:38:10

Проголосовал за "Партию пенсионеров за справедливость"! Новая партия ставит достойные цели перед собой для людей! Защитить родителей и стариков, вернуть льготы и пособия! Обещают организовать бесплатную юридическую помощь для нуждающихся. Вчера дали листовку около работы. Почитал, вроде хорошая программа. А все эти Едросы и Платформы переливают из пустого в порожнее из года в год, а толку то нет... Может действительно дать дорогу новым людям? У самого родители старенькие, помогаю им как могу. Хотя у самого семья и двое детей. Жить на их крохотные пенсии тяжело. Жалко пожилых, они горбатились на страну, для детей старались будущее обустроить. А государство просто воспользовалось ими и выкинула как ненужный материал на выживание. На сердце тяжело когда вижу как бутылки собирают, чтоб прокормиться хоть как то. Или видел возле 7 мкр продают свои старые вещи....Туфли, игрушки, одежду.....Выстроились от магазина "Волга" и вплоть до картинной галереи...Я мимо проходил и видел. Сидят наши предки на скамеечках, а на простынках "товар" выложен....Молча...или друг с другом общаются...Афанаську бы да всех остальных из ее команды туда! Чтоб прошлась по торговым рядам и посмотела в "глаза совести"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЗа совесть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:44:11

А еще уверен, что по всей России беды одни! И всем чинушам плевать! Только и умеют учебу платной делать да налоги выжимать из нас! Чтоб мы поскорее сдохли наверное и не дожили до старости! Ан нет, гады! Не дождетесь! Живучие мы и Вас, коррупционеры, потихоньку изживем если объединимся!

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 23:13:48

Осужденный справоросс продолжит участие в выборах депутатов Волжской гордумы
Сегодня информационный центр ГУ МВД России по Волгоградской области подтвердил, что в результате проверки в партийном списке «Справедливой России» обнаружился кандидат со «свежей» судимостью. Как сообщает корреспондент ИА «Высота 102», Роман Минаев был осужден мировым судьей судебного участка № 117 Центрального района Волгограда по статье 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью). 5 месяцев исправительных работ с удержанием 10% в доход государства – такой приговор в отношении Минаева вступил в законную силу 05.08.2013. В штабе местного отделения «Справедливой России» с приговором своему кандидату не согласны и намерены оспорить его в вышестоящей инстанции, поскольку считают, что суд не принял во внимание представленное в судебном заседании соглашение о перемирии сторон.
Тем не менее, Роман Минаев не будет исключен из партийного списка и продолжит участие в выборах. «Судимость возникла после выдвижения и регистрации списка кандидатов «Справедливой России», поэтому не является основанием для отмены регистрации кандидата и не влечет утраты пассивного избирательного права (права быть избранным). При этом ТИК обязан известить избирателей об этом факте», - так прокомментировал ситуацию председатель избиркома Волжского Алексей Бараков.

Пользователь не авторизованЧто творят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:49:01

Патриот писал(а):
соглашение о перемирии сторон.

бедный парень, сначала его избили, а потом приехали с братками и стали выбивать соглашение о перемирии. теперь будут говорить ЕР-жулики и воры,а СР - бандиты и вышибалы.
Городу ныжны умные, граммотные и честные депутаты!

Пользователь не авторизованНам не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:52:42

Да ну и дела это ,что получается он преступник ,позор для партии какой! Не надо нам осужденных ,Аслана и других достаточно, и опять уголовник.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:55:22

Нам не все равно писал(а):
Да ну и дела это ,что получается он преступник ,позор для партии какой!
Ну а что вы логически ждали? Сращивание власти и криминала, о котором так много говорили, успешно завершено. Теперь у власти находится исключительно только криминал.

Пользователь не авторизованНам не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:07:04

Высота102 22.08.2013 23:42 #
У лидера СР Михеева хвост уголовных дел!!!! и кандидата с такими же уголовными хвостами! ПОЗОР СР

Пользователь не авторизованНе стоит голосовать ЗА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:54:23

ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР!!!- итог всех дискуссий и аргументов, выше сказанных!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 00:42:14

Ратибор писал(а):
Емал твоего компа, мы уже вичеслили


бьюсь в истерике....

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 00:43:42

Что творят писал(а):
граммотные


истерика усугубляется... проверку орфографии включите!
когда красненьким подчеркивает - в слове ошибка!!!

Пользователь не авторизованГость из Волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 13:40:44

Справка 1: в некоторых районах Ростова и Краснодара введено совместное патрулирование представителей МВД и казаков. Итог - преступность снизилась на 60 %!
Справка №2: В Волгограде и Волжском администарция пока воздерживается от такого шага. Почему? Да ХЗ их!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 13:53:53

Гость из Волгограда писал(а):
Почему? Да ХЗ их!
Потому что казаков НЕТ!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 16:33:34

Гость из Волгограда писал(а):
Справка 1: в некоторых районах Ростова и Краснодара введено совместное патрулирование представителей МВД и казаков. Итог - преступность снизилась на 60 %

наверное потому, что в Ростове и Краснодаре есть настоящие казаки, а не ряженые клоуны. Поэтому и дружину казачью в Волжском расформировали. Не оправдали доверие населения.

Пользователь не авторизованГригорич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 17:04:33

Прикольно , а к нам вчера приходили две женщины по 10/16 ( по квартирам в которых проживают инвалиды ) и раз носили подарки ( печенье , конфеты , чай ) , а взамен после вручения подарка - поясняли , что нужно голосовать за Воронина . Класс , сижу и наблюдаю как тещу инвали 1 группы разводят и обходят . Вот он подкуп и прикуп и честное голосование .

Пользователь не авторизованМорпех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 21:38:20

На конец то казаки идут во власть,слава богу!

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 23:33:14

а старых кварталах Глухов подарки детям раздает. Так еще и в объявлении написали, чтобы дети приходили за подарками!

Пользователь не авторизованМестный123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 11:35:31

Вот мне интересно, Валера и Сергеев вы то сами откуда? То что вы из ЕР это понятно, а родители где жили? Давайте снова выберем тех кто уже на протяжении 12 лет заботится только о себе любимом! Дружины вам подавай, а правовая база и защищеность тех кто в ней ЕСТЬ? Что ж сейчас то Дума не чего в этом направлении не сделала. Народного правления давно уже НЕТ! Поэтому сейчас надо выбирать ту партию которая с народом близка, не заглядывает в рот москве!

Пользователь не авторизованСергеев-Местному123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 17:46:47

Местный123 писал(а):
Дружины вам подавай, а правовая база и защищеность тех кто в ней ЕСТЬ? Что ж сейчас то Дума не чего в этом направлении не сделала. Народного правления давно уже НЕТ! Поэтому сейчас надо выбирать ту партию которая с народом близка, не заглядывает в рот москве!


По вопросу правовой базы и защищенности казачьих дружин- это к федеральному закону о казачестве и региональным правовым актам. Также такой вид деятельности прописан в Уставах казачьих объединений.

Дума ничего в этом направлении не сделала, т.к. сами казаки должны проявлять инициативу для реализации тех задач, которые себе назначили, а не ждать пока кто-то вокруг них хороводы начнёт водить и уговаривать заняться казачьими делами.

Надо выбирать ту партию, которая будет полезна для города и волжан, а не очередных болтунов, спекулирующих на бедственном положении большинства населения и под прикрытием популистских лозунгов и невыполнимых обещаний пытающихся пролезть в городскую думу.

Как-то внезапно под выборы кто-то стал "очень зелёным", кто-то штаны с лампасами надел, кто-то "записался в патриоты"..... где же эти люди-то до выборов были..........................-коньюнктурщики и приспособленцы.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 22:50:06

Местный123 писал(а):
Валера и Сергеев вы то сами откуда? То что вы из ЕР это понятно

Сергеев, вообще умный парень, жаль что ему ЕР нравится!есть ещё в ЕР нормальные ребята, жаль что их там почти не осталось.

Пользователь не авторизованСергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 23:05:01

И чем тебе так ЕР нравится???раньше в начале её становления эта партия была вполне хорошей, а сейчас, даже боится выставлять себя, поэтому Воронина в первую очередь и продвигает

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 23:58:46

Ну Альянс зеленых... Купринн жжот. http://forfolk.ru/

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 00:28:54

Не думаю, что "многопартийность", в своём подлинном значении, вообще существует (в нашей стране). Я бы вообще сказал, что "партия у нас одна", (как было в СССР), есть только у неё разные "фракции" -КПРФ, ЛДПР, СР, Яблоко и их более "молодые" и менее "известные" политические клоны- это всего лишь части одной большой "партийной структуры", имя которой - Номенклатура.

В "межвыборный" период они очень дружно решают выгодные для себя совместные задачи (иногда, конечно, "на публику", разыгрывая "псевдоконфликты", но быстро успокаиваются, получив свой "кусок"). Активизируют же свою "политическую позицию" лишь перед выборами, тем самым стремясь привлечь к урнам "свой" электорат.

То, что Воронин станет мэром- это уже не для кого не секрет. Что ЕР возьмёт свои 7,8 или даже 9 мандатов, (за счёт "непрошедших необходимый %" партий), это тоже предсказуемо. А вот остальная "мелочь", если пройдёт в гордуму, даже не будет пытаться объединиться в сплочённую оппозицию, а побежит "выразить лояльность" ЕР и лично мэру. Эти-то мандаты и обеспечат в городской думе "правящей партии" поддержку, что собственно и нужно.
Показать комментарий полностью


Поэтому ЕР себя и не пиарит массово. И количество мандатов для неё непринципиально. Всё-равно часть "сегодня пламенных оппозиционеров" постараются оперативно "лечь под "партию власти". И некоторые "оппозиционеры" уже пытаются это сделать, заранее заявляя о своей поддержке будущего мэра- И.Н.Воронина.

А вот "оппозиция" никогда не сможет договориться между собой. Пример- сегодняшняя городская дума, где СР, КПРФ и ЛДПР взяли абсолютное большинство мандатов, (19штук из 30(тридцати), у ЕР их только 11штук), но так и не смогли выработать общую стратегию и мало-мальски конструктивную программу развития города и решения его остросоциальных проблем. Дружно занимались "распилом" "бюджетного пирога" и ввергли город в огромные кредиты, поставив его на грань банкротства. И опять идут в думу, обвинив в своих грехах, по-привычке, ЕР. И смех и грех.

Пользователь не авторизованзахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 08:32:43

Сергеев всё верно говорит!вот только у меня надежда, ну, если хотите, мечта есть, что все эти якобы оппозиционеры [/nick]КПРФ, ЛДПР, СР, Яблоко [/quote] НЕ ПРОЙДУТ в новую думу!!!!а зайдут новые партии, без старых депутатов!!! тогда может и получится!

Пользователь не авторизованМестный123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 11:13:06

Поддерживаю Захара1!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2016 - 18:21:40

Партия Родина

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх