Вакансии

У военкомата начались богослужения
Распечатать новость

Вчера в День памяти святого и благоверного князя Александра Невского у военкомата прошла первая божественная литургия в строительном вагончике, на месте которого с весны начнется возведение нового храма.

Как сообщили в Волжском благочинии, в конце прошлого года администрация городского округа выделила земельный участок на ул. Дружбы, 46 в аренду для строительства церкви святого и благоверного князя Александра Невского. В августе сюда был назначен настоятель иерей Даниил Бураков. По его словам, возведение часовни начнется весной следующего года. Пока только готовится проект, который по прогнозам священнослужителя, должен быть готов зимой.

Стоит сказать, что у входа в «молебный дом на колесах» можно увидеть памятный крест Александру Невскому, который изготовил волжский скульптор Николай Великанов при поддержке мецената Владимира Тер-Мосесова. В будущем на территории храма святого и благоверного князя будет активно благоустраиваться городской парк. По словам отца Даниила, через несколько лет приход будет утопать в зелени.

У храма Александра Невского начались богослужения

У храма Александра Невского начались богослужения

У храма Александра Невского начались богослужения

скульптор Николай Великанов на фоне своей авторской работы

У храма Александра Невского начались богослужения

У храма Александра Невского начались богослужения

У храма Александра Невского начались богослужения

Вторник, 13 сентября 2011, 14:28:36
У военкомата начались богослужения 10 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 14:57:31

Опять храмы строят, обдиралово лишнее будет с прихожанSmileОткуда деньги нашли на строительство? и почему МРА не было?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:00:02

Хех там в зелени ни когда не будет, хотели там делать парк проложили трубы посадили березы, и что там и полива то нету все забросили.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:09:06

12345 писал(а):
обдиралово лишнее будет с прихожан

Обдиралово с прихожан и обдиралово с налогоплательщиков. И чем они отличаются? Smile
Как минимум, в храм никто насилком не тянет, уведомления "об уплате пожертвований" не присылает...

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:23:18

Интересно, а сколько детских жизней можно было бы спасти на деньги, предназначенные для посторойки храма? Или постройка храма архиважна и жизненно-необходима сейчас?

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:24:28

Че опять храм? 8) да сколько можно? земли продают то под торговые комплексы,то под храмы,то просто продают, Нет бы построить детскую поликлинику вместо первой гнилой в подвале, или хотябы детский сад, я так понял у нас такой город где это ниче не надоSad

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:28:21

Организованная Православная Группировка оккупирует
Волжский.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 15:28:59

Аскет писал(а):
сколько детских жизней можно было бы спасти на деньги, предназначенные для посторойки храма
Другое дело, что святые отцы хоть и занимаются благотворительностью, но как-то прижимисто. Создается впечатление, что больше для галочки чем для дела. Не любят они развязывать свои толстые кошельки.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 16:08:18

Интересно, а как они определяют, что Волжскому нужен еще один храм? Что все храмы Волжского забиты до предела? Неужели так много замаливающих грехи свои? Эти храмы строят для количества чтоли? Лучше бы построили один большой и качественный храм тогда уж. А лучше бы, если у попов есть деньги, то благоустроили бы город и заставили бы всех грешников деревья сажать замаливая грехи.

Пользователь не авторизованАслан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 18:05:15

Когда же в нашем городе начнут строить мечеть?
Почему строят только православные храмы?
Мы же такие же граждане России и нам тоже нужно место, где мы могли бы общаться с Аллахом.

Пользователь не авторизованПсих0з
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 21:59:56

Если есть вера в Бога, Аллаха или ещё в кого там, неужели нужен храм, мечеть, пантеон? Это показуха уже. Вера должна быть внутри человека, а не доходить до фанатизма, разжигая ненависть к приверженцам других вероисповеданий. А потом начинается - не могут решить, то ли им мечеть построить, то ли храм. И пошло поехало. Деньги только на ветер. Правильно здесь высказывали - лучше больным детям распределить финансы, или семьям малообеспеченным.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 22:00:33

Церковь должна существовать на добровольные пожертвования. На деле же все выглядит так, что государство спонсирует и использует ее, как инструмент влияния на население.
Сейчас отношения между Русской православной церковью и государством переживают особый период и отличаются особой сердечностью", – сказал Владимир Путин во время посещения храма. "Мы не только возвращаем церкви то, что было незаконно отторгнуто от нее после 1917 года, мы строим новые храмы", – подчеркнул премьер http://www.novopol.ru/-putin-otnosheniya-m...-text87091.html .
"Бедные" верующие с Рублёвки попросили храм - пожалуйста, и Правительство напрягло Роснефть на финансирование. Отличная идея! РПЦ получила нехилый храм, а мы все - повышение цен на бензин. Если учесть, что Председатель Правительства с Президентом - православные верующие, то таких "приступов благотворительности" на миллиарды рублей мы имеем великое множество. Одно ОАО РЖД чего стоит! После теракта в Домодедово оказалось, что у ОАО РЖД денег на рамки нет, а на храмы и прочие благотворительные мероприятия, типа доставки священного огня - деньги есть, на системы безопасности - денег нет. Собирались вытащить нужные шесть миллиардов за счёт повышения цен на билеты и тарифов на грузовые перевозки. А откуда же ещё их взять? Правильно, так и должно быть! Истинные "православные традиции", да при такой толпе их носителей из мирских и клириков - вещь очень дорогая (для нас)! Не каждой стране такое по плечу! Золотятся купола храмов за наш счёт, соответственно, растут цены на всё, для нас же. А как иначе? "Православная" составляющая явно вписана в структуру цены на всё. Кто же это вдруг, будучи в ясном уме и твёрдой памяти, будет благотворительствовать за свой счёт, на самом-то деле? Только за счёт ближнего, не иначе как, желает он того, или нет!
Показать комментарий полностью


Государство ВСЕГДА использовало церковь , как инструмент влияния на население (за минусом времен СССР). Государство и церковь всегда шли рука об руку. Рядом с князьями, царями, императорами сидели священники. И кто из них был главнее - это еще вопрос. А сейчас что? То же самое. На церковных праздниках рядом со священниками наши верхи, и наоборот: на светских государственных мероприятиях рядом с верхами - восседают священники.Что изменилось за тысячу лет? Ничего.
Так что строительство очередной церкви у нас неизбежно!

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 22:02:46

Первая божественная литургия в строительном вагончике - это круто!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2011 - 23:38:19

Да чтож столь негативно,лучше бы то или то построили..........По моему отлично.По крайней мере лучше чем пустырь или очередная уродливая коробка в виде торгового центра

Пользователь не авторизованДдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 06:03:41

Конечно, чем больше таких мест, тем лучше! А почему бы сначала не достроить то, что уже имеется???

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 11:30:29

Олег писал(а):
Да чтож столь негативно,лучше бы то или то построили..........По моему отлично.По крайней мере лучше чем пустырь или очередная уродливая коробка в виде торгового центра

Так мы скоро с радостью согласимся платить налоги в пользу церкви.
Русская православная церковь намерена добиваться права на часть бюджетных поступлений от подоходного налога. Об этом 10 августа 2011 г. заявил глава отдела внешних связей РПЦ митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, в своё время добившийся для церкви таможенных льгот на импорт табака и спиртного. Их совсем не волнует, что по закону у нас церковь отделена от государства! Их волнует своя большая доля во всём.
А почему бы и нет! Если мы как бараны на заклании,со всем согласны.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 15:17:11

Любаша писал(а):
Русская православная церковь намерена добиваться права на часть бюджетных поступлений от подоходного налога.

Возрождение церковной десятины? Smile

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 15:56:59

Любаша писал(а):
Русская православная церковь намерена добиваться права на часть бюджетных поступлений от подоходного налога. Об этом 10 августа 2011 г. заявил глава отдела внешних связей РПЦ митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл

Уважаемая, Любаша. Не вырывайте фразу из контекста, как принято у всех неверующих. Привожу вам не скопированное вами полное высказывание:
«Русская церковь не имеет материальной базы для тех социальных и образовательных программ, которые от неё требует и ожидает общество, – пожаловался митрополит. – Совокупный бюджет работающих сегодня в России иностранных миссионерских организаций составляет $150 млн., что в пять раз больше бюджета РПЦ». Поэтому владыка ПРЕДЛОЖИЛ государству «перечислять часть подоходного налога россиян ПРИ ИХ СОГЛАСИИ в бюджет религиозных организаций».
Большими буквами я выделил, что бы понятнее было предложение РПЦ. Вот как программа софинансирования пенсии, где вы сам относите государству деньги, почему-то никто не хаит. Многие несут, хотя, кто из них уверен, что доживет до пенсии? По сути в никуда несут.

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 16:06:52

Любаша писал(а):
Церковь должна существовать на добровольные пожертвования. На деле же все выглядит так, что государство спонсирует и использует ее, как инструмент влияния на население.

Любаша, а как?
Любаша писал(а):
Государство ВСЕГДА использовало церковь , как инструмент влияния на население (за минусом времен СССР).
Как?!
По -моему государство СССР влияло на население больше чем, церковь. Черные воронки помните? А стукачество на соседа? Апплодисменты по 40 минут и более на съездах партии? Пионеры, комсомол и т.д. - это не влияние на людей? С чем боролись в СССР, с церквями, верой, попами? Где теперь это "государство" и сколько оно просуществовало? А где теперь церковь, которой почти 2000 лет? Так какое влияние оказывает на людей церковь и как это использует государство? я не понимаю. Ну вот скажите, мне верующему в Бога, радующемуся новому храму, как меня использует государство через церковь?

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 16:18:20

1 писал(а):
Поэтому владыка ПРЕДЛОЖИЛ государству

Михалков, в своё время, тоже предложил налог на болванки. И что теперь? Теперь мы все исправно его платим.
1 писал(а):
для тех социальных и образовательных программ, которые от неё требует и ожидает общество

Можно поконкретнее КТО ИМЕННО и ЧТО ИМЕННО требуют? Я ничего не требую.
1 писал(а):
По -моему государство СССР влияло на население больше чем, церковь.

Верно. И жили несоизмеримо лучше, чем сейчас.
1 писал(а):
Черные воронки помните? А стукачество на соседа?
Не, не помню. Ложь всё это.
1 писал(а):
Пионеры, комсомол и т.д.

Показать комментарий полностью

Хорошее время было.
1 писал(а):
С чем боролись в СССР, с церквями, верой, попами?

Как показывает время хреново боролись. Надо было всю эту падаль калёным железом выжигать. До основания. Сейчас она повылазила и портит всем жизнь.
1 писал(а):
А где теперь церковь, которой почти 2000 лет?
Ничё не перепутали? Страсть с круглым срокам понятна, но надо и меру знать. Smile
1 писал(а):
Ну вот скажите, мне верующему в Бога, радующемуся новому храму, как меня использует государство через церковь?

Пока уговорами. Потом будет использовать и без учёта вашего мнения.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 16:22:49

Нехристь писал(а):
Не, не помню. Ложь всё это.
Не видел - значит не было? Как вы расписались в собственном невежестве. Лихо!
Почитали хотя бы Солженицына. Хотя, зачем это вам?

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 16:29:23

Вий писал(а):
Солженицына.

СоЛЖЕницина читал. А так же его биографию читал. И его переписку читал.
Чего и вам советую сделать.
Все его произведения это чистой воды лживые измышления.
А вот личная переписочка очень хорошо показывает его гнилое нутро.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 16:32:41

1 писал(а):
верующему в Бога, радующемуся новому храму
Скажите, а зачем верующим столько храмов? Вам в существующих места не хватает?
Я просто к тому, что есть разумное экономическое обоснование в строительстве, когда аналитическими подсчетами определяют сколько необходимо построить детских садов, школ, и др. социально необходимых объектов. Был ли проведен такое обоснование строительства храма? Или церковь рассчитывает всех разом обратить в веру, чтобы все новые храмы тоже были заполнены?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 17:38:33

Я не аттеист,но тоже почему то не понимаю,для чего столько?Что ни микрорайон то церковь,уже в названиях путаешься,где какой.Около военкомата для чего?Что для новобранцев и работников военкомата?

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 21:19:06

Если в СССР все было хорошо, то почему оно развалиллось? А если в церкви все плохо, почему она существует 2000 лет?

Вован писал(а):
Я не аттеист,но тоже почему то не понимаю,для чего столько?
Вы были на исповеди хоть раз? Видели сколько людей к одному батюшке? приходилось и по 2 часа ждать очереди,Поэтому столько и строят.
Нехристь писал(а):
Михалков, в своё время, тоже предложил налог на болванки. И что теперь? Теперь мы все исправно его платим
Я ничего ему не плачу. Это акциз. Вы также платите пенсию неработающему населению, и мед обслуживание больным - соц налог. Вас использует государство, представляете? Опять вы вырываете из контекста, "ПРИ ИХ СОГЛАСИИ"
Нехристь писал(а):
Я ничего не требую.
А я тоже не требую, но хочу чтобы строили воскресные школы, храмы.
Мне общественные туалеты не нужны. Садики надо забрать у арендаторов. А в поликлиниках все равно врачей нет, и если больниц станет больше качество обслуживания не улучшится. Сравните с Диалайном. Там работают специалисты, да! за деньги.
Нехристь писал(а):
Ничё не перепутали? Страсть с круглым срокам понятна, но надо и меру знать.
Нет не перепутал.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 22:50:21

хм,так царские времена грядут.Возрождение церквей и их власть,возрождение кадетов и тд-где -то я это уже читала)

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 23:18:50

одержимость и помешательство от дьявола...
Я считаю, что самый лучший храм для души - это природа. Человек должен иметь возможность насладиться свежестью деревьев, кустарников. Нужны парки!!! Чтобы замолить грехи каждый грешник должен посадить дерево, а не в храмах плакаться и просить всевышние силы о пощаде... Нужно дела делать, а не богоугодием заниматься...

Пользователь не авторизованДдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 23:24:46

Кто, что, будет строить, если это не прибавит звона в толстые кошельки! 97% все делается для этого! Если построят садик, снег пойдет в июле.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2011 - 23:42:26

так а че.... нумеров дешевых так и не будут строить?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 00:13:47

1 писал(а):
А я тоже не требую, но хочу чтобы строили воскресные школы, храмы
А так как в России не только православие ,то и мечети и медресе для исповедующих ислам, храмы для католиков, протестантов и буддистов. И все это на деньги налогоплатильщиков, т.е. на наши с вами. Несмотря на то, что у нас церковь отделена от государства. А
1 писал(а):
Садики надо забрать у арендаторов. А в поликлиниках все равно врачей нет, и если больниц станет больше качество обслуживания не улучшится.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 06:15:40

1 писал(а):
Если в СССР все было хорошо, то почему оно развалиллось?

Потому и развалили, что было хорошо.
1 писал(а):
А если в церкви все плохо, почему она существует 2000 лет?

Не смешите. 2000 лет назад никакой церкви не существовало. По официальным данным 2000 лет тому назад всего лишь был распят немытый сумасшедший педик.
Как церковь христианство стало оформляться лишь чуть более тысячи лет назад. Да и то, современные исследователи называют гораздо более близкие сроки. До этого по миру просто бегали нечёсаные завшивленные придурки с крестами. Потом на этих придурках кто-то решил заработать. Помыл их, причесал, объединил их в группировку. Так появилась церковь.
1 писал(а):
Мне общественные туалеты не нужны.
Кустики удобряете? Very Happy или в себе носите?
1 писал(а):
Я ничего ему не плачу.

Показать комментарий полностью

Ага, верьте дальше. Very Happy И это отнюдь не акциз.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 08:19:12

1 писал(а):
Вы были на исповеди хоть раз? Видели сколько людей к одному батюшке? приходилось и по 2 часа ждать очереди,Поэтому столько и строят.


А что мешает собраться и провести служение на открытой территоирии? И проблем с очередями не будет. Тем более, всё равно, построят этот храм, здесь очереди будут. Будете здесь ждать. Зачем набиваться в помещение, и стоять там, как селёдки в бочке? Или что, бог принимает ваши молитвы только из стен храмов, по-другому никак не слышит?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 08:38:13

Церковь построить нужно. А напротив неё построить мечеть. Между ними небольшую арену. Сбоку и посередине между этими заведениями надо построить трибуну с местами как на стадионе.
По дням когда богослужения у христиан и мусульман совпадают, на трибуну продавать билеты и попкорн, что бы все желающие могли насладиться боями между мусульманами и христианами.
Наверняка к этому аттракциону выстроится очередь.
И городской казне прибыль будет. ;)

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 08:40:17

Нехристь писал(а):
По официальным данным 2000 лет тому назад всего лишь был распят немытый сумасшедший педик.

А вы лично педик мытый и адекватный? Smile

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 08:48:49

321-й писал(а):
А вы лично педик мытый и адекватный?

Хочешь проверить? Пра-ативный.
Ты такой душка. Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 10:26:49

Обращаюсь к Вам - 1!
Бог должен быть в душе и сердце и для этого не обязательно идти в церковь.Спаситель избегал великолепно построенных храмов, предпочитая учить народ на склонах гор, у берегов рек, в долинах, на берегу Галилейского моря — словом, в местах, Автором и Творцом которых был Сам Бог.
Я за любое вероисповедание. Но я против РПЦ, которая не имеет ничего общего с Верой, с учением Христа, с Богом, с духовностью и даже... с христианством, поскольку использует религию для обогащения. Священники стали "бизнесменами от церкви". Для них получение денег стало самоцелью и возможностью личного обогащения. Для них деньги нужны не для того, чтобы обустраивать свои православные общины, а для собственных нужд.Духовность у этих людей отходит на второй план, становится "ширмой" для корыстных интересов.
Вас не смущает, что жертвуя свои кровно заработанные деньги, паства порой лишает себя лишнего куска хлеба,а священнослужители, особенное верхнего звена, утопают в роскоши, имея особняки в России и за рубежом, личные автопарки?
Представители почти всех религиозных конфессий ожидают Второе Пришествие своего Господа. Но придет ли Христос в такую церковь, утопающую в золоте и роскоши?
Показать комментарий полностью

"СТРОЙТЕ ХРАМЫ ЭТИ в Душе своей осененной Разумом!!!И не стройте Храмы Эти в дворцах роскошных и во злате -Сие не от Бога,а от Диавола! Ибо: ХРАМ БОЖИЙ в Нас!!! И будет Так ныне и во веки веков! Аминь!"( СЕДЬМАЯ-КНИГА ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ ТРЕТЬЕГО ЗАВЕТА НЕБЕСНОГО-ЗАВЕТА ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ!)

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 10:28:57

Вы себя послушайте, о чем вы говорите? Вы считаете это нормальным?

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:11:31

Любаша писал(а):
Бог должен быть в душе и сердце и для этого не обязательно идти в церковь
Кто вам это сказал?
Любаша писал(а):
Спаситель избегал великолепно построенных храмов, предпочитая учить народ на склонах гор, у берегов рек, в долинах, на берегу Галилейского моря — словом, в местах, Автором и Творцом которых был Сам Бог.
Он учил не только там, но и их синагогах. Почитайте внимательно Писание. От Матфея: "И когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И пришед в отечество Свое, учил их в синагоге их. "
Любаша писал(а):
Вас не смущает, что жертвуя свои кровно заработанные деньги, паства порой лишает себя лишнего куска хлеба
Отвечу словами притчи Спасителя:
41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Лук.21,1
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав Своих учеников, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
Показать комментарий полностью

44 ибо все клали от своего избытка, а она от своей скудости положила всё, что имела, всё свое пропитание.
Заметьте, Он не осуждает её, а восхваляет. Почему меня это должно смущать? Если это восхваляется Богом!
Любаша писал(а):
священнослужители, особенное верхнего звена, утопают в роскоши, имея особняки в России и за рубежом, личные автопарки?
Это вы завидуете? Про бревно в своем глазу знаете притчу?
Любаша писал(а):
Но придет ли Христос в такую церковь, утопающую в золоте и роскоши?
Он придет не в церковь. Бог нелициприятен, в отличии людей.
Любаша писал(а):
СЕДЬМАЯ-КНИГА ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ ТРЕТЬЕГО ЗАВЕТА НЕБЕСНОГО-ЗАВЕТА ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ
Автор, указанного вам, источника Иоа́хим Фло́рский http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC_%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Идеи Иоахима Флорского пользовались популярностью среди францисканских спиритуалов, апостольских братьев и ряда других движений, объявленных ересями.
НЕ читайте это, мой вам совет.
Любаша писал(а):
Для них деньги нужны не для того, чтобы обустраивать свои православные общины, а для собственных нужд.
А вам для чего нужны деньги?
Если они так хорошо живут, мне всегда было интересно узнать у таких людей как вы, то почему вы зарабатываете свои деньги потом и кровью, на двух-трех работах, а не пошли работать в церковь? Смотрите, вы же сам говорите, как они хорошо устроились, идите туда, там роскошь! Почему вы только поливаете их грязью? Вы же сами хотите так жить, а им только завидуете. Объясните почему? Если для вас так раздражает их финансовое благополучие, а сами работаете и не можете никак заработать, то не идете туда где так все хорошо? Вы сами себе противоречите. Какой Бог в вашей душе вас не пускает туда? Кто боится церкви у вас в душе? Не дьявол ли?

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:18:48

Аскет писал(а):
1 писал(а):
Вы были на исповеди хоть раз? Видели сколько людей к одному батюшке? приходилось и по 2 часа ждать очереди,Поэтому столько и строят.


А что мешает собраться и провести служение на открытой территоирии? И проблем с очередями не будет. Тем более, всё равно, построят этот храм, здесь очереди будут. Будете здесь ждать. Зачем набиваться в помещение, и стоять там, как селёдки в бочке? Или что, бог принимает ваши молитвы только из стен храмов, по-другому никак не слышит?


Поделюсь личным опытом. 7 января, Рождество. У нас из окна церковь хорошо видна. Каникулы, поэтому ребенок не спит, спрашивает: почему так поздно в церкви огни. Рассказала я ему коротенько про праздник. Стало ему интересно. Решили сходить посмотреть. А он у меня любитель надо сказать церквей, в каждом городе непременно зайдет посмотрит в церковь, всякие картинки, открытки. магнитики по этой теме любит. Пришли мы, купили в лавке по свечке. а в церковь зайти не можем, там набито как в автобусе. Стали на крылечко, ждем когда кто-то выйдет, а мы зайдем.за нами еще пара семей с детьми пристроилась. И тут - опа, пьяная компания людей лет 30-40, перегаром несет, орут, уже отпраздновали Рождество. И вся это шобла с криками и ржачем начинает втискиваться в церковь расталкивая людей. Последняя тетка не втиснулась. и кричит своим - я не попадаааю, а они ей - заходи по-любому, ты че, в рождество и в церковь не попасть, грех это. Вот блин пьяным в церковь не грех)) Я посмотрела на все это, говорю ребенку. давай пойдем. после как-нибудь придем. Передали в толпу свечки , походили в окна посмотрели и пошли домой.
Показать комментарий полностью

Вот наверное и строят церкви в таком количестве, для пьяных толп.
Мы лично никак не пострадали, днем пошли посмотрели на убранство, на елку внутри. Ребенку все понравилось, он свой интерес удовлетворил. А удовлетворена ли церковь пьяными прихожанами. которые со смешком и с матерком ломятся свечки ставить?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:22:06

Люк11 писал(а):
А удовлетворена ли церковь пьяными прихожанами. которые со смешком и с матерком ломятся свечки ставить?
Если свечку купили в церкви, то в полне.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:22:46

Глеб писал(а):
Если свечку купили в церкви, то в полне.


точно))))))

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:34:49

Люк11

Даа, интересная история ))) Главное, что никто не пострадал ))

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:37:57

Аскет писал(а):
Главное, что никто не пострадал )


ну это я про моральный аспект - не расстроились, потому как мне лично это нафиг не надо было. Не попали и ладно) а то вон людям оказывается грех) а по лицам так и видно, что постились и молились весь пост рождественский)))

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 11:42:15

Люк11 писал(а):
то вон людям оказывается грех) а по лицам так и видно, что постились и молились весь пост рождественский)))


Ага, и не пьяные они были, а с поста голодного голова кружилась ))) А весёлые - ну, дык, успели в Рождество, греха избежали ))

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 12:13:55

Люк11, я вам так скажу - в вашем доме во втором подъезде живет пьяница, которого ни разу не видели трезвым, а еще он болеет инфекционными болезнями. Так вот, все жители вашего дома такие же и вы в том числе. Согласны?

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 12:35:30

В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий
Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
Показать комментарий полностью

Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 13:16:34

1 писал(а):
Люк11, я вам так скажу - в вашем доме во втором подъезде живет пьяница, которого ни разу не видели трезвым, а еще он болеет инфекционными болезнями. Так вот, все жители вашего дома такие же и вы в том числе. Согласны?


Ваш вопрос странен - где это я всех верующих под одну гребенку чесала? Да и пример Ваш с домом весьма притянут за уши. "А нас в дом когда заселяли, не спрашивали кого рядом селить)" И при возможности нормальные из дома, где алкаши и зараза съезжают. а при невозможности - мучаются. Предположим, дом сдает один хозяин (церковь) и если его устраивает, что нормальные из его дома бегут, а алкаши остаются - то значит это его общество. Знаю очень много людей верующих, постящихся-молящихся, но в церкви в Волжском не ходящих,потому что нет там бога, одна коммерция

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 13:28:27

Так. 1 похоже профессиональный поп.
Уж очень ловко он мозги засирает и лапшу на уши вешает.
Видать в семинарии хорошо этому учат.

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 13:45:44

Люк11 писал(а):
где это я всех верующих под одну гребенку чесала?
Люк11 писал(а):
Вот наверное и строят церкви в таком количестве, для пьяных толп.

Люк11 писал(а):
нормальные из его дома бегут, а алкаши остаются - то значит это его общество.

Люк11 писал(а):
"А нас в дом когда заселяли, не спрашивали кого рядом селить)"

В церковь тоже никому не запрещено ходить. И в больнице больные не осмеивают и не осуждают друг друга за болезни, а сочувствуют, переживают, помогают друг другу. А тем про кого вы рассказали, Бог судья.

Пользователь не авторизованСатана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 13:57:35

1 писал(а):
И в больнице больные не осмеивают и не осуждают друг друга за болезни
Но и не заражают других своими болезнями и не насаждают их (если вы болезнь с религией стали сравнивать, что в принципе верно). А за специальное заражение болезней у нас уголовная ответственность... может за навязывание религий тоже пора вводить?

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 14:08:50

Сатана писал(а):
А за специальное заражение болезней у нас уголовная ответственность... может за навязывание религий тоже пора вводить?

Поддерживаю однозначно!
Религия это самая страшная болезнь. И распространителей этой болезни надо отправлять на рудники.

Ну это ладно. И всё же, на каких условиях огромные земельные наделы передаются в собственность организованной православной группировке РПЦ?
Каков откат с этой сделки?

Пользователь не авторизован1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 15:04:36

Сатана писал(а):
Но и не заражают других своими болезнями и не насаждают их
Да ну!? А в инфекционной?
Сатана писал(а):
(если вы болезнь с религией стали сравнивать
Болезни - это грехи каждого человека, Бог - врач, церковь - больница, если хотите. Но если пациент, не выполняет предписания врача, то лечение не возможно, а многие тут занимаются самолечением (Бог в душе).
Сатана писал(а):
может за навязывание религий тоже пора вводить?
Введут, с вашей подачи. У вас и ник соответствующий. И это для верующих не новость, все предсказано Богом в Писании. Я вас уверяю многие верующие предпочтут наказание, чем отречься от Христа.

Пользователь не авторизованПолиграф Полиграфыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 16:44:43

1 писал(а):
а многие тут занимаются самолечением (Бог в душе)


То есть, по вашему Бог в душе есть самолечение, противоречаещее вере? А нужно бить себя в грудь, доказывая, что лучше молитв в храме ничего нет, что это истина, а остальное лишь подобие? Я правильно понял? Может, наоборот? Бог в душе - истина, Бог напоказ - ложь?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 16:59:39

1 писал(а):
Любаша писал(а):
священнослужители, особенное верхнего звена, утопают в роскоши, имея особняки в России и за рубежом, личные автопарки?
Это вы завидуете? Про бревно в своем глазу знаете притчу?

Т. е. сам факт вы признаете и считаете его абсолютно нормальным?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 19:59:24

1 писал(а):
Это вы завидуете? Про бревно в своем глазу знаете притчу?
Нет! Не завидую! Это Вы не хотите признать очевидного и грубо выражаясь - одурманиваете искренне верующих, обогащаясь за счет их подаяний.
РПЦ - бизнес-структура, коммерческая структура, частная лавочка, структура для бизнеса и корпорация, а ее служители – бизнесмены от церкви, попы - менеджеры. Основные сферы коммерческой деятельности – импорт табака и алкоголя, торговля, строительство элитного жилья и торговых комплексов, оказание ритуальных услуг, зарабатывание денег на всем, в том числе и на незаконной торговле иракской нефтью (Временный управляющий совет Ирака обвинил РПЦ в получении квот от Саддама Хусейна на иракскую нефть). А посему, я делаю вывод, что Вы являетесь священнослужителем и доказывать Вам, что у Вас нет ничего общего с Верой, с учением Христа, с Богом, с духовностью бесполезно. Посему я прекращаю бесполезный спор. Аминь!

Картинка
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 21:47:56

1 писал(а):
А если в церкви все плохо, почему она существует 2000 лет?

потому что это выгодно государству: так легче помыкать народом, объясняя лишения - необходимостью такой жизни на земле, чтобы на том свете было лучше. Т.е. чтобы сейчас для людей ничего не делать.
1 писал(а):
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев.

хорошо, что не два червяка перед тем как стать куколками...Пример неудачный.
Нехристь писал(а):
Видать в семинарии хорошо этому учат.

знакомый закончил семинарию - с тех пор в бога верит, а в церковь - нет. Мало говорит реально стоящих людей.
1 писал(а):
И в больнице больные не осмеивают и не осуждают друг друга за болезни, а сочувствуют, переживают, помогают друг другу.

Вы когда-нибудь в больнице были? Сходите, увидите какие там баталии: кто-то храпит его гнобят, кто-то стонет - спать мешает, ну и дальше до бесконечности примеров. Так что лапшу не вешайте на уши. Редко кто понимает, что нужно понять таких же пациентов.
1 писал(а):
А в инфекционной?

Показать комментарий полностью

Вы бы сходили таки в больницу, чтобы ерунду не писать.Заразиться можно, где угодно: автобус, детсад, туалет, музей и т.п.
1 писал(а):
Болезни - это грехи каждого человека

ну да, расскажите это лично новорожденным.
1 писал(а):
Бог - врач, церковь - больница, если хотите. Но если пациент, не выполняет предписания врача, то лечение не возможно, а многие тут занимаются самолечением (Бог в душе).

Это Вы скорее систему минздравсоцразвития описали, не имеющую ничего общего с лечением в принципе.Уже рекомендовал, еще раз порекомендую, у Алексеева красиво говорится сравнение священников с посредниками, которые, как известно, всегда невыгоднее (спекулянтам же надо на что-то существовать, если они просто сводят одних с другими, ничего не делая сами).
1, скажите, пожалуйста, а почему для исповеди, "лечения" нужно обязательно делать супер-дорогое здание, обшивать его золотом (купола), вместо нормального красивого, но более скромного места?
Вы тут про историю церкви говорили, а что же церковь всегда шиковала, а люди бедствовали, они жировали, а люди голодали, где была церковь, когда крестьян к земле привязывали, вводя прорабство, кто имел десятину, ну и т.д. Так в чем роль церкви в истории - в том, что она всегда на стороне тех, кто дает ей подачки в обмен на "зомбирование" народа? Другого места не наблюдаю. Есть в ней отдельные личности. Но их мало, и они просто такие люди. А сама система церкви - просто инструмент в руках государства, помогающий ему проводить выгодную горстке властьимущих нужную политику.
А в заметке - неправда: за несколько лет "в зелени утопать" ничего не будет - деревья для этого дольше растить нужно.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 22:54:26

жительС писал(а):
1 писал(а):
Болезни - это грехи каждого человека

ну да, расскажите это лично новорожденным.


Просто шикарно подмечено! И прибавить нечего!Согласен на все сто!

За какие такие грехи умирают маленькие дети? Чем они согрешили за свои недолгие недели жизни? Или, если судить по библии, все мы становимся грешниками, как только рождаемся на этот свет?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2011 - 23:38:11

жительС писал(а):
1 писал(а):
Болезни - это грехи каждого человека

ну да, расскажите это лично новорожденным.

Слышал, как по телевизору поп объяснял это тем, что детей зачали в великий праздник или строгий пост. У них на любой вопрос какая-нибудь чушь припасена. А если сказать ничего не находится, то неизменное - "пути господни неисповедимы"

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2011 - 22:11:02

Священослужители, особенно РПЦ упорно пытаются внедриться в гос. структуры.А власти заигрывают с ней, РПЦ полностью поддерживает антинародную политику правительства.А в Армии менеджерам от религии делать нечего!

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх