Вакансии

Две головы лучше, чем одна… глава
Распечатать новость

В коридорах власти в эти дни идет полным ходом обсуждение нового городского положения о порядке предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности города, в аренду, в безвозмездное пользование, в доверительное управление и иное пользование. Согласитесь, с первого раза и не поймешь о чем, собственно, говорится в этом документе... А речь идет о полномочиях мэрии в вопросе распоряжения городским имуществом.

Есть в этом проекте два неоднозначных момента. В первом случае настораживают слова еще заголовка – «в иное пользование». Как это понимать прикажете? И где, каким законом, постановлением или еще чем расшифровывается понятие «иное пользование»?

И ладно еще «доверительное пользование» или «аренда»... Ведь под этим подразумевается передача объекта в чьи-то разумные руки, которые обещают созидать. А затем, лет через 5-10-50, что важно — вернуть в лучшем виде! И даже словосочетание «в безвозмездное пользование», хотя и наталкивает на мысль о подозрительной щедрости мэрии к «кому-то», воспринимается сегодня довольно буднично. Понятно, что есть нынче те, кто лоббируют, и есть те, кому лакомые куски каким-то образом перепадают.

Но вот термин «в иное пользование» заставляет задуматься: бери материальные ценности в свою собственность и делай с ними, что хочешь. Нечто подобное случилось в прошлом году, когда городской полигон твердо-бытовых отходов, не спрашивая у общественности, взяли и передали в частные руки. Казалось бы, это всего на всего мусор, что с него взять? Но не будем забывать, что за право отходы сюда привезти и здесь их оставить — надо платить! И уже не в городскую казну, а в частный карман, который в лучшем случае будет платить налоги...

Второй хитрый момент заключается в том, что авторы проекта относят к полномочиям администрации городского округа, в том числе и утверждение состава комиссии по предоставлению муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование и т.д… И здесь — внимание! В состав озвученной комиссии (параграф 3, пункт 6) «включаются депутаты Волжской городской Думы в количестве четырех человек». Остальные шестеро - представители мэрии и её структурных подразделений. Проще говоря, наличие народных избранников, которым электорат доверил право представлять их интересы, чисто формальное. Даже при единогласном и категоричном «нет» представителей Думы, комиссия большинством голосов примет «нужное» решение. И в данном случае будет уже не столь важно, «свои» или «чужие» депутаты в состав комиссии были приглашены...

Понятно, что каждого горожанина администрация не спросит — физически невозможно. И по каждому вопросу референдум не проведет - дорого. Однако есть же в конце-концов народные избранники, призвание которых от лица народа решать, что правильно и разумно, а что нет. Увы, смысл обсуждаемого Положения в том, что спрашивать разрешение у депутатов в нем предусмотрено, но вот учитывать их мнение вовсе не обязательно. Ведь большинство в комиссии – чиновники.

Любопытно, что этот документ прошел обсуждение среди самих депутатов. На прошлой неделе его рассматривала комиссия гордумы по законности. Большинство в этой комиссии – у представителей КПРФ. Так вот именно коммунисты и проголосовали за этот проект. Интересно, но ведь представители именно этой партии, общаясь со своими избирателями, бодро кричат о «принципиальном противостоянии» с действующей властью. Не согласны они с повышением тарифом, против они «антинародного» бюджета и в целом всей «системе» говорят свое «пролетарское нет»... Но вот за расширение полномочий мэрии в плане распоряжения городским имуществом проголосовали именно представители КПРФ.

А что же исполнительная ветвь власти? Она призвана исполнять волю народа. На деле же выходит, что народ просто не спрашивают. Кто-нибудь из простых горожан знает как передавались дочерним структурам «Лукойла» городские теплосети? Зато про 13 квитанции наслышаны или знает на собственном опыте все горожане. Ушел в частные руки полигон ТБО — кого-нибудь из жителей спросили? Нет. Теперь вот говорим про экологию. Сюда же добавим не стихающие разговоры о потенциальной приватизации «Водоканала» и необходимости ликвидации, реорганизации, приватизации и т. д… - муниципального рынка в 7-м микрорайоне.

Думаете, список исчерпан? А вот и нет. Возможно город может лишиться и муниципальной электроснабжающей организации. Казалось бы, что на ошибках учатся и «наступив раз на грабли» с теплосетями, в дальнейшем руководство города должно быть рачительным к собственным (муниципальным) энергоструктурам. Опять не угадали. В кулуарах поговаривают, что это самое странное Положение - обходные пути для более «гибкого» оперирования городским имуществом...

Между тем, в отличие от теплосетей, которые достались «Лукойлу» не в самом лучшем состоянии и которые компания обещала привести в надлежащий вид, электросети какой-либо серьезной реконструкции не требуют. В свое время на замену столбов, подстанций и прочего оборудования были затрачены колоссальные бюджетные ресурсы. Соответственно, в настоящее время финансовых вложений требуется, практически, «ноль». А раз в инвестициях надобности нет, то остается новому хозяину только успевать снимать сливки.

И не только сливки... Хозяин — барин! Захочет - тарифы увеличит, а захочет, так без света весь город оставит... В этом свете про антимонопольное законодательство и говорить не приходится, хотя с потерей городских электросетей контроль частных компании в сфере обеспечения жизнедеятельности города может стать неограниченным.

Остается открытым вопрос: а куда смотрят 30 компетентных народных представителей, избранных волжанами на всеобщем голосовании?

Борис Правдин

Вторник, 28 июня 2011, 10:21:32
Две головы лучше, чем одна… глава 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 10:57:22

Совсем эти коммунисты оборзели!

Пользователь не авторизован...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 12:20:27

Волжские электросети также заканчивают свое существование! С 01.07.2011 ряд учреждений и не только учреждения уже будут обслуживаться другой организацией!)))

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 12:49:25

Статья Бориса Правдина не совсем корректная, даже совсем некорректная. Все в кучу... У ВМЭС с 2009 года была возможность сохранить свой статус- чего они не сделали.ВМЭС- БЫЛА ПОСРЕДНИКОМ и тарифы НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРОВАЛА!!! А теперь поставка эл.энергии будет НА ПРЯМУЮ от Волгоградэнерго.
Далее:
В эту самую пресловутую комиссию по предоставлению.... на сегодня входят не только представители администрации и думы, но и представители общественности.Однозначного единодушия нет,есть обсуждения, к слову сказать, не всегда заготовленные проекты затверждаются.НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО принято решения- если не было единодушия.А депутатов можно понять- как хочется "порулить"- не неся при этом персональной ответственности. Это же с УМИ потом прокуратура спросит- зачем дали, почему, и когда долги за аренду взыскивать собираетесь....

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 12:52:57

Тема очень актуальная и процессы идущие в администрации говорят о том , что к осени город потеряет контроль над всеми финансовыми потоками в сфере ЖКХ и энаргетики.Кто-то за это получит свои 30 серебренников, по сути копейки, а мы все в скором времени- увеличение тарифов. Ну если МРА не желает уходить в отставку, то пусть объяснит народу почему она этим процессам не восприпятствует? Ну и, такназываемые, депутаты скажите народу как вы зашишаете его интересы?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 16:32:19

Может автору статьи стоит сперва юрфак закончить, а потом разглагольствовать на тему правовых понятий...
В конституции РФ есть норма, например, о формах собственности: государственная, муниципальная, частная и иные. При этом, что такое "иная" никто не знает. Каждый трактует по-своему, и от этого ничего не изменилось в худшую сторону. Прописать и закрепить нормативно все случаи жизни нереально. Плюс у нас не прецедентная правовая система. А придираться к тому, что просто кое кто недопонял - не есть аргумент.

Пользование предполагает лишь извлечение полезных свойств, и не предполагает распоряжения, т.е. изменения юридической судьбы вещи. Отсюда вытекает, что никакого криминала в данном понятии нет. Собственник имущества не меняется и не сможет измениться.
Не надо высасывать проблему из пальца, в расчете на неграмотность граждан.Некорректно это, правильно многоточка пишет.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 21:51:29

Борис Правдин прав!
Во-первых для всезнающих, ВМЭС с 2009 г. электроэнергию не продает а продаеть ВЭС который искусственно топять.
Во-воторых, почему Лукойлу выгодно заниматся продажей электроэнергии для населения а ВЭСУ нет? Что это сговор или неэфективное руководство?Я ситаю и то и другое.Уверен что цены вырастут, для примера возмем тепловые сети что отдали Лукойлу влиять на цено образование не можем а Лукойл за деньги обосновать может любой тариф в УРТ.Ведь он закладываеть в него все затраты.

....... писал(а):
В эту самую пресловутую комиссию по предоставлению.... на сегодня входят не только представители администрации и думы, но и представители общественности

И кто входить конкретно!?Вы не договариваете или незнаете.Входять предпрениматели при главе администрации.И какая это общественность???

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 22:35:35

феликс писал(а):
И кто входить конкретно!?Вы не договариваете или незнаете.Входять предпрениматели при главе администрации.И какая это общественность???

Да и общественность у нас карманная - как же все публичные слушания проходят? Карманная общественность проголосует за то как скажет мэр!

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 23:31:18

феликс, вы специально хе..ню пишете, чтобы костерок скандала поддержать или настолько не в теме?
Читайте Постановление о данной комиссии или возьмите любой протокол из инета-там четко состав опубликован.И еще-Лукойл НИКОГДА электроэнергию не продавал, а только тепловую ( почуй разницу). Хотя, судя по нарочитым орфографическим ошибкам.....- интересно, а сложно под дур..ка косить?....

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 00:43:52

...... писал(а):
вы специально хе..ню пишете, чтобы костерок скандала поддержать

Нет, мы все такие тупые а вы умные и грамотные!
...... писал(а):
Читайте Постановление о данной комиссии или возьмите любой протокол из инета-там четко состав опубликован
Да, прочитал из инета. и что изменилось, там кто-то незавимый от администрации есть?
...... писал(а):
Лукойл НИКОГДА электроэнергию не продавал, а только тепловую ( почуй разницу)
Лукойл лет 10 назад и тепловую энергию не продовал.А волгограэнергосбыт кому принадлежит?Лукавите милейший или намеренно вводите в заблуждение.
...... писал(а):
нарочитым орфографическим ошибкам.....- интересно, а сложно под дур..ка косить
Пишу быстро, поэтому бывають опечатки.Следователь хре..в.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 02:49:55

Мой вопрос: разве вся верхушка нашей администрации полностью коррумпированная структура? Разве они, вместе с депутатами, считают наш город "территорией охоты", на которой "можно срубить бабло по легкому"?
А вы о чём-то рассуждаете.
А , по серьёзному, есть предложение к модератору сайта:
Наряду с голосованием о доверии МРА, запустить голосование о доверии всем персонально 30 депутатам, причем вести этот праймерис до следующих выборов, чтобы каждый депутат и мы все знали как люди оценивают его "работу" в Думе(чуть не написал в "Дуре").
Ведь это же депутаты очень хотят получать по 30 серебренников, это депутаты 28 декабря корректируют бюджет текущего года, а администрация себе в плюс ставит , что выполнила его на 98% (наверное 2% про..моргали за два дня).

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:58:00

ВМЭС самая коррумпированная контора Волжского- откаты, кумовство итд, давно пора эту контуру пере-ахнуть.

Пользователь не авторизовансовсем обарзели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 11:47:53

Дормоеды одни у нас в городе все разваливают и продают в частные руки.

Пользователь не авторизованцвцава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 12:20:08

Скажим спасибо коммунисту-Кокшилову

Пользователь не авторизованза правду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 12:30:25

....... писал(а):
Статья Бориса Правдина не совсем корректная, даже совсем некорректная. Все в кучу...


жительС писал(а):
Может автору статьи стоит сперва юрфак закончить, а потом разглагольствовать на тему правовых понятий...


а что тут некоторые развопились? испугались что-ли? за свои интересы???!!! я так понимаю автора клеймят те, кто по каким-то личным мотивам к лагерю обороняющихся себя причислил?! в таком случае ваша задача, действительно, в этом и состоит - защищать себя и свои материальные интересы, стрелки переводить на "некомпетентность" и т.д. и т.п. а задача автора - как раз нападать в ситуации, когда от какой-то инициативы властей дурно пахнет. он кстати и не обязан в теме шарить, всем не дано, а излагать свои мысли по подозрительной ситуации - это его и наше демократическое право. так что если автор не прав, обоснуйтие обратное, докажите. а слюной брызгать... вот это действительно смешно и как-то неубедительно

Пользователь не авторизованпротив неправды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 12:40:17

жительС писал(а):
Может автору статьи стоит сперва юрфак закончить, а потом разглагольствовать на тему правовых понятий...
а нам ваши виртуозные речи про право, лихие термины и заумные юридические обоснования тут до лампочки. абсолютно по х..! так что не тужьтесь и не уводите разговор в тупую правовую плоскость. от ситуации действительно дурно пахнет и не надо народу своим юрфаком голову дурить! смотри какой умник, еще диплом предьяви для убедительности... в этой истории все на поверхности и одним словом можно сказать так: расхищение социалистической собственности!!!! а коли будут здесь про юридическое право речи толкать, так опять задурят и останемся мы лохами, которые тупо на это смотрят и бессильны что-либо поделать. словом, памятуйте, товарищи, о приватизации 90-х. одни яхту теперь заправляют - одна заправка 18 миллионов рублей, а другие вспоминают как ваучер на банку тушенки обменяли. теперь вот история повторяется, кому-то за наш счет спешат карманы наполнить.

Пользователь не авторизованфеликсу и К от........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 14:24:30

Можете в дискуссию не "впадать".Житель С абсолютно прав и вы не в его (в т.ч.) "весовой категории".Вопрос про дур..ка был риторический....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 16:53:59

совсем обарзели писал(а):
Дормоеды одни у нас в городе все разваливают и продают в частные руки.

продажа - это распоряжение, а пользование не предполагает изменения юридической судьбы вещи. Если вы дали кому-то свою ручку шариковую, чтобы он ею написал предложение, то это не означает, что она стала его. Хозяином паркера остались вы.Поэтому какое отношение рассматриваемый акт имеет к продаже - непонятно.
за правду писал(а):
когда от какой-то инициативы властей дурно пахнет.

Купите освежитель.И когда снова, что-то покажется - перекреститесь.
за правду писал(а):
он кстати и не обязан в теме шарить

Smile Круто! Вспомните эту свою фразу ,когда Вам окулист скажет, что не знает ,что такое конъюнктивит, а хирург разницы между лапараскопией и резекцией, экстирпацией, и маленько перепутает из перечисленного вам делать.
за правду писал(а):
так что если автор не прав, обоснуйтие обратное

А может Вам стоит банально читать поучиться -я уже написал, что автор не знает даже разницы между тем о чем в положении написано, и тем, что он пишет.сли вопросы остались - открываем ГК РФ, гл.13.
Показать комментарий полностью

за правду писал(а):
а слюной брызгать...

Это не моя, Вы собственной измазались, не захлебнитесь.
за правду писал(а):
испугались что-ли? за свои интересы???!!! я так понимаю автора клеймят те, кто по каким-то личным мотивам к лагерю обороняющихся себя причислил?!
за правду писал(а):
обоснуйтие
против неправды писал(а):
расхищение социалистической собственности!!!!

И снова смотрим разницу между пользованием и распоряжением.
А чтобы,
против неправды писал(а):
коли будут здесь про юридическое право речи толкать, так опять задурят и останемся мы лохами, которые тупо на это смотрят и бессильны что-либо поделать.

Вот и повышайте свою правовую грамотность, а не нападайте, когда Вам разъясняют, что как раз такие как автор статьи, пользуясь неграмотностью населения, просто разводят демагогию, вместо того, чтобы сесть и узнать, о чем хотя бы речь идет.
Когда СМИ распространяет рекламу или статьи на правах рекламы про всякие КПК, обещающие по 50 % в год - это нормально, но когда их за подобное критикуют, вместо того, чтобы разобраться, где же правда, и с чего вдруг возьмутся баснослвоные прибыли, накидываетесь на критиков этих авторов. Логично. Поэтому так и живет страна. Разбираться в сути им некогда, проще верить в сладостные и приятные их слуху речи, пусть даже те, которые необоснованны и некомпетентны.

У всех читающих, кроме визави, прошу прощения за резкие мои ответы. Просто не люблю, когда не разобрались, но хамят.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 09:28:32

жительС писал(а):
продажа - это распоряжение, а пользование не предполагает

Отдать в аренду на 49 лет, по мне это все равно что продать.Вот так отдали в концессию полигон ТБО.Продажа, аренда, безвозмездное пользование,хранение крутят так, как исполнительной власти удобно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 10:13:53

Феликс, при чем тут местная власть???Это вопросы к федеральным властям, принимающим федеральные законы!Не всякая аренда на столь немалый срок.

Пользователь не авторизованпротив неправды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 12:39:07

жительС писал(а):
У всех читающих, кроме визави, прошу прощения за резкие мои ответы. Просто не люблю, когда не разобрались, но хамят.


одно понял из проведенного вами занудного "анализа", построенного на самомнении якобы авторитетного и компетентного "эксперта" в области права ...

короче, чтобы не словоблудить, как вы, резюмирую: интерес есть у вас жительССССС... к теме далеко не праздный, вот и боитесь, что если что, то слюной уже брызгать не будут, а расскулачат, как в начале века, и пнут под толстый зад. Хотя это все мечты... сам знаю. "хозяева" этой жизни по-ходу еще долго будут рулить. Увы!

жительС писал(а):
У всех читающих, кроме визави, прошу прощения за резкие мои ответы. Просто не люблю, когда не разобрались, но хамят.


можно за вАМИ повторить?! прошу прощения у всех, кого несправедливо обидел, кроме визави!

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 13:39:04

горожанин писал(а):
есть предложение к модератору сайта:
Наряду с голосованием о доверии МРА, запустить голосование о доверии всем персонально 30 депутатам, причем вести этот праймерис до следующих выборов

Поддерживаю это интересное предложение!

Пользователь не авторизовансовесть чиновника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 13:48:04

жительС писал(а):
при чем тут местная власть???

Житель С, посоветуй те местной власти как сделать жизнь в нашем городе хоть чуть-чуть лучше для всех, а ни только для боготых людей, и тем самым выполнить предвыборные обещания.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 14:46:14

совесть чиновника писал(а):
Житель С, посоветуй те местной власти как сделать жизнь в нашем городе хоть чуть-чуть лучше для всех, а ни только для боготых людей, и тем самым выполнить предвыборные обещания.

А это каким боком к теме обсуждения?
жительС писал(а):
при чем тут местная власть???Это вопросы к федеральным властям, принимающим федеральные законы!
и проводящим, т.наз.политику гос-ва.При капитализме хорошо могут жить только капиталисты.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2011 - 11:21:39

феликс писал(а):
ВЭС который искусственно топять. Во-воторых, почему Лукойлу выгодно заниматся продажей электроэнергии для населения а ВЭСУ нет? Что это сговор или неэфективное руководство?Я ситаю и то и другое.

А я что-то подумала, что вообще всем всё равно! Предприятие реально утопили на ровном месте. Структура была вполне жизнеспособна и сейчас "пациент" уже мёртв, но не захоронен, ввиду опасения общественного резонанса. Цинично всё это, ...сердце кровью обливается.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 08:43:34

Прочитал статью и комментарии!
Смех да и только!
1. Формулировки из положения о порядке передачи муниципального имущества взяты из ст. 17.1 ФЗ "О защите конкуренции". Именно там есть "иное пользование". Цель формулировки, как раз исключить возможность чиновников передать под каким либо соусом имущество.
2. Волжские межрайонные электросети не продает электроэнергию с 01.07.2007 года.
3. О продаже МКП "ВМЭС" и МУП "Водоканал" не идет речь вообще.
Возможное акционирование МУП "Водоканал" не значит его продажу, а лишь изменение организациоонно-правовой формы.
В рамках закона "О приватизации гос. и муницип. имущества" МУП "Водоканал" может быть только акционирован с владением акций 100% у муниципалитета.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 09:42:38

Ликвидируется МУП "ВЭС", причём ликвидируется весьма коряво.

Пользователь не авторизован1917-2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 14:15:11

......... писал(а):
Цель формулировки
......... писал(а):
передать под каким либо соусом имущество.
......... писал(а):
МКП "ВМЭС" и МУП "Водоканал"
......... писал(а):
Смех да и только!

Здесь всем всё ясно, не строй из себя умника-защитника администрации, у которой главная бизнес-задача: её "карманные" интересы.
Сначала "растощили" Зелёное хозяйство, Комбинат благоустройства, Жилищное хозяйство.Затем тепловые сети.Сейчас Электросбыт.На очереди водоканал и электросети.Ждем 17 год, а потом со всех спросим.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 16:13:08

А зачем 17 го ждать,выборы ближе!Smile

Пользователь не авторизован........ 08:43:33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 16:18:28

Вы абсолютно правы,но оставьте пожалуйста ник ".........." мне.......
PS Ластику, когда заканчиваются аргументы-начинается беспросветное хамство?.......

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2011 - 09:20:51

........ 08:43:33 писал(а):
Ластику, когда заканчиваются аргументы-начинается беспросветное хамство?.......

Поясните, что именно Вы имели ввиду? В чем и где в моих постах Вы усмотрели хамство? Или Вы таким образом решили покаяться в собственном "беспросветном хамстве"? Фу, какая гадость!

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2011 - 08:42:46

............ оставляю Ваш ник Вам))))

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх