Вакансии

В 24 млн рублей обойдется городу ремонт дорог
Распечатать новость

На текущий ремонт дорог в бюджете городского округа - г. Волжский в этом году предусмотрено 24 млн рублей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в Волжском с начала текущего года производился ремонт дорог с применением литого асфальтобетона. Отличительная особенность этой технологии – возможность качественного выполнения работ при низкой температуре воздуха.

С апреля подрядными организациями ООО «Ремонтно-дорожный центр», ООО «Строитель-КВ», а также муниципальным бюджетным учреждением «Комбинат благоустройства» производится ремонт дорог горячей асфальтобетонной смесью. В целом за весь период отремонтировано порядка восьми тысяч квадратных метров дорожного полотна. За прошедшую неделю по заявкам волжан выполнены дорожные работы на улицах Циолковского, Чайковского, Пушкина, Дружбы, Набережная, Волгодонская.

Среда, 18 мая 2011, 10:30:35
В 24 млн рублей обойдется городу ремонт дорог 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 10:49:09

На Набережной которая ведет на городской пляж довели до бугра и бросили, так что не нужно нам тут петь Армейских песен!!!

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 11:55:27

А сколько времени должна прослужить по времени дорога с учетом износа? И соответствуют ли эти показатели реальным данным? Вот сколько не ремонтируют дороги, они почему то опять требуют ремонта....Есть люди которые знают ответ на этот вопрос?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 12:25:33

Волжанка писал(а):
Вот сколько не ремонтируют дороги, они почему то опять требуют ремонта....Есть люди которые знают ответ на этот вопрос?

Какие-то вы все непонятливые.
Давайте представим, что все дороги в городе отремонтировали причём очень качественно. То есть дороги не будут разбиваться, лопаться и т.д.
Хорошо это? Для нас с вами - да. А как быть тем, кто эти дороги ремонтирует? Они ведь останутся без хлеба! А их начальство ещё и без масла с чёрной икрой. Ведь тогда не надо будет выделять ежегодно такие огромные средства на содержание и ремонт дорог. А значит нечего будет пилить.
А на какие шиши тогда руководителям дорожной отрасли покпать себе лексусы и майбахи? А дворцы на что они будут себе строить? А на Канары с Мальдивами вы прикажете им на их зарплату летать?

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 12:31:37

Parteigenosse Кац писал(а):
Какие-то вы все непонятливые. Давайте представим, что все дороги в городе отремонтировали причём очень качественно. То есть дороги не будут разбиваться, лопаться и т.д. Хорошо это? Для нас с вами - да. А как быть тем, кто эти дороги ремонтирует? Они ведь останутся без хлеба! А их начальство ещё и без масла с чёрной икрой. Ведь тогда не надо будет выделять ежегодно такие огромные средства на содержание и ремонт дорог. А значит нечего будет пилить. А на какие шиши тогда руководителям дорожной отрасли покпать себе лексусы и майбахи? А дворцы на что они будут себе строить? А на Канары с Мальдивами вы прикажете им на их зарплату летать?

Качественные дороги это очень хорошо, а то что они останутся без работы это миф, в нашу страну еще асфальтировать и асфальтировать, в Германии асфальт лежит до самых удаленный и забытых казалось бы уголков, а у нас из города выехал и закончился асфальт, работы еще на 100 лет по укладки асфальта.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 12:46:21

Ехал на Москву и вижу в Воронеже плакат Едра.
Городу на дороги выделяют 3 миллиарда рублей.
В Волгограде стоит реклама от Едра 700 миллионов выделяют на дороги города. Мизер в сравнении с Воронежем.
И копейки выделиил Волжскому, а ведь по населению одна треть Волгограда. Ну, хотя бы миллионов 200 Волжскому выделить. 24 миллиона, видимо от прижимистых КПРФ выделили?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 13:08:22

8000 квадратных метров. ГДЕ? Липовые акты?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 13:23:02

8000 квадратных метров.
Они бы ещё в квадратных сантиметрах привели данные.
Это всего-навсего участок дороги в 800 метров длиной.

По хорошему, на каждый отремонтированный участок должна предоставляться гарантия лет на пять. То есть если этот кусок в течении пяти лет придёт в негодность, то фирма-подрядчик должна его ремонтировать за свой счёт. Почему то такая "малость" никому не приходит в голову при определении подрядчика.
Что интересно по этому поводу написано в договоре?
Только вот при таком подходе многие ответственные товарищи останутся без лексусов.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 15:13:14

Из Царицина писал(а):
На Набережной которая ведет на городской пляж довели до бугра и бросили, так что не нужно нам тут петь Армейских песен!!!

согласен с тем, что хотелось бы, чтобы кто-нибудь так и отремонтировал и нижнюю Набережную и Пушкина.
Волжанка писал(а):
Вот сколько не ремонтируют дороги, они почему то опять требуют ремонта...

отремонтированное служит дольше, чем при Воронине - положил латку - можно через неделю перекрывать, но количество требуемых в тех пор ремонтов чрезвычайно велико.
Parteigenosse Кац писал(а):
. То есть дороги не будут разбиваться, лопаться и т.д. Хорошо это? Для нас с вами - да.

И это невыгодно отечественному автопрому. Ведь срок службы автомобиля установлен в 5 лет. А так, мы же ездить сможем хоть пожизненно - им это крайне невыгодно. поэтому акция "ударим по бездорожью автопробегом" аткуальна для "Поддержим отечественного производителя!".
Parteigenosse Кац писал(а):
. Почему то такая "малость" никому не приходит в голову при определении подрядчика. Что интересно по этому поводу написано в договоре?

Показать комментарий полностью

отнюдь, при МРА даже пытались обязать перевыполнять по гарантии, Виктор, киньте ссылочку - ведь на сайте по этому поводу есть материал. Правда, полагаю, это такой тягомотный процесс, что аж жуть как им сложно заниматься.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 17:11:20

Латай ,не латай а всеравно дырок многоSmile

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 18:22:02

Вот опять все на жизнь жалуются. Ну а почему бы всем вместе например не собраться с акцией протеста например. Пользы больше было бы

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 19:40:38

А вы знаете что оплата за эту работу будет производиться через 90 дней после сдачи. О как.Кстати латки лежат долго только вокруг них дорога разбивается в хлам.Там где сетка не дают делать .Только ямки .А там где сетка через неделю тоже будет яма.Давно всё требует капитального ремонта.И расширений проезжих частей.Вот на Дружбе уже бетон под асфальтом просто сгнил .а на него опять асфальт укладывается.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:00:37

Цитата:
На текущий ремонт дорог в бюджете городского округа - г. Волжский в этом году предусмотрено 24 млн рублей.


Еду сегодня на работу и обратила внимание что на первой ТЭЦ покрасили белым цветом с красными ободками одну трубу,начинают красить вторую.Вот я и подумала что скоро в СМИ появится информация, что ТЭЦ потратила на покраску трубы миллионов пять так.Это все я к тому, что у нас за что не возьмись везде миллионы.Дороги отремонтировать 24,лежачий полицейский установить 8 и так везде и во всем.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:02:50

Денис писал(а):
собраться с акцией протеста например. Пользы больше было бы


Какие проблемы, собираемся.24 мая митинг,организовывают ЕР.Только кто на него придет в 16-00,день то ведь рабочий????

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:05:10

Ольга писал(а):
.Дороги отремонтировать 24,лежачий полицейский установить 8 и так везде и во всем.

не везде, минималка, например, 4300, детские и того меньше... так что не везде миллионы.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:12:17

жительС писал(а):
минималка, например, 4300, детские и того меньше...


Вот вот и я про тоже.Только мыслю не дописала.Как что отремонтировать- так миллионы, а как что выплатить- так копейки

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:18:04

Ольга писал(а):
,день то ведь рабочий
ЕР подвезёт несколько автобусов, в первый раз что ли?

Пользователь не авторизованХазар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:31:54

Обратите внимание, кто делает ремонт дорог. Не стоящей
техники, не специалистов , не своего асфальтового завода. Да и спросить потом не с кого, все эти ООО и т.д.,
временные. А всё почему? "Откат" хороший и шито крыто.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 22:40:26

Хазар писал(а):
кто делает ремонт дорог.


Кто-кто таджики,узбеки и все прочие лица из стран ближнего зарубежья.Они сюда приезжают и сразу из пастухов превращаются в высококлассных специалистов.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 08:40:53

Ольга писал(а):
Какие проблемы, собираемся.24 мая митинг,организовывают ЕР.Только кто на него придет в 16-00,день то ведь рабочий????

Вот лично я приду. Правда к началу не успею, но надеюсь они быстро не разбегутся. Советую всем придти иначе всё так и останется пустым трёпом в инете

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 09:01:24

Ольга, а что-то я не особенно видел очередь из волжан, желающих на ремонте дорог поработать. Можно сказать мало платят-так платят те же волжане, правда национальности не всегда славянской. Митинг это интересно, только на этом митинге будут решать всего один вопрос-долой МРА, осенью был прецедент, так что если помогать политсовета ЕР решать этот вопрос-то вперёд.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 10:07:10

Долой МРА, не интересно! Она как сидела, так и будет досиживать свой срок до последнего, ставлю 1000 к 1. А вот задать вопрос, почему в городе почти введен комендантский час после 21.00. - это важно. Неужели всех устраивает отсутствие транспорта в городе (кроме такси) после 21.00.? Пусть ходя бы через политику этот вопрос решиться!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 10:14:45

55 писал(а):
А вот задать вопрос, почему в городе почти введен комендантский час после 21.00. - это важно. Неужели всех устраивает отсутствие транспорта в городе (кроме такси) после 21.00.? Пусть ходя бы через политику этот вопрос решиться!
А вы ездите после 21-00? Маршрутки как ходили так и ходят. Это всё слухи высосанные из пальца...

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 10:23:37

Ольга писал(а):
24 мая митинг,организовывают ЕР

На мероприятия организованные ЕР западло ходить нормальным людям.

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 11:46:12

Parteigenosse Кац писал(а):
Parteigenosse Кац
, по поводу митинга, западло не западло, а подыматься нородом там будут актуальные вопросы! Если б не раб.день я бы пришла!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 12:06:44

Волжанка писал(а):
а подыматься нородом там будут

Что там будет подыматься? Smile
Каким-таким народом?
Подавляющему большинству жителей до лампочки и эта Афанасьева и этот митинг.
ЕР никак не может успокоиться, что её прокатили по полной программе на выборах, не смотря на все грязные технологии. Вот и бесится.
Ну поставят едораса во главе города, лучше что ли будет?

Пользователь не авторизованс едросовского сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 12:14:43

только что там повесили:
В четверг,19 мая, в 9:00 в Большом зале администрации г.Волжского глава города Марина Афанасьева озвучила отчет о своей работе за 2010г. перед специально для этого собранными представителями ветеранских организаций. Широкая общественность о месте и времени проведения отчета главы оповещена не была, тем не менее, группа оппозиционно настроенных ветеранов труда во главе с лидером общественного движения «За достойную жизнь» Юрием Барышевым попыталась попасть в зал без приглашения.

«Сегодня в зал не пустили инженеров-ветеранов, которые в свое время работали на волжских заводах, приносили пользу городу, эти люди имеют право требовать отчета от действующего мэра. При входе в здание Администрации первый кордон охранения Афанасьевой уже отрезал часть пришедших людей, у которых не было специального приглашения на так называемый Пленум. С трудом пустили даже заслуженного ветерана волжских СМИ Юрия Фараджева. Преодолев первый кордон, мы наткнулась на яростную охрану у входа в Большой зал администрации. Работники администрации, члены партии «Справедливая Россия» преградили вход в зал. По словам двух попавших в зал наших представителей, на собрании присутствовали глава округа, ее заместители, начальник управления финансов, председатель комитета по обеспечению жизнедеятельности города. Истинные цели и задачи этой «сходки» -- сорвать предстоящий 24 мая митинг против деятельности главы города Афанасьевой», -- поделился впечатлениями Юрий Барышев.
Показать комментарий полностью


После выдворения основной части оппозиционно настроенных пенсионеров, в спокойной умиротворенной обстановке Марина Афанасьева попыталась зачитать отчет, но после 50 минут монотонного чтения, прекратила, и попросила ветеранов задать свои вопросы. Событие было запечатлено журналистами из подконтрольных и союзных администрации Волжского СМИ.

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 13:17:24

Ну дела........так получается, это событие было только для отвода глаз, потом 24 числа мэр скажет, а отчет был.....Когда следующие выборы? Она с поста то не уйдет. Но на следующие выборы надо будут задуматься....

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 13:23:34

Не знаю про что вы именно говорите, дорогой Parteigenosse Кац, по поводу подыматься)), но все же вот так как Вы каждый подумает, всем до фени, да и ладно. Если б у меня больше времени и знаний по поводу как можно устроить чистку Думы от не нужных- мало приносящих пользу народу ртов, я бы как то начала действовать. Мы всетаки налогоплательщики, которые за все это удовольствие платят, и за дороги....и городское управление, если я конечно не ошибаюсь.... А когда выделяются такие деньжищаааа, просто обидно.....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 13:45:02

с едросовского сайта писал(а):
Событие было запечатлено журналистами из подконтрольных и союзных администрации Волжского СМИ.
То-то здесь тишина

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 16:39:57

Parteigenosse Кац писал(а):
Ну поставят едораса во главе города, лучше что ли будет?

вчера Медведев прикольнулся, сказанув, что снятие Миронова - это результат политической конкуренции, чтобы все делалось не под одну партию - вот приколист, блин.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 17:17:02

Интересно, сколько Барышеву заплатили за организацию этого "независимого" от ЕР митинга? На подъездах приглпшения висят, но соседи выражают мнение, что работать людям надо, а не политиканством заниматься. А при СССР Барышев кем был-профсоюзником или инструктором горкома?

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2011 - 17:56:39

Валера писал(а):
А вы ездите после 21-00? Маршрутки как ходили так и ходят. Это всё слухи высосанные из пальца...


Ходят,на свой страх и риск.Поймают транспортники лишат лицензии.Вот и работают они(маршрутчики) по своей инициативе.

Parteigenosse Кац писал(а):
Подавляющему большинству жителей до лампочки и эта Афанасьева и этот митинг.


Мне вот не до лампочки,но на митинг не пойду.Все потому что это театр одного актера, под именем Единая Россия.Рыба гниет с головы и кого сейчас не поставь во главе города лучше от этого не станет.Менять надо всю структуру власти.А так это филькина грамота.Живет и процветает сейчас одна Москва и к ней прилегающие территории,все остальное это так шушара.И ни когда, пока будет у гос-ва политика по истреблению своего населения, мы не дотянем и до сотых долей жизни в Москве.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 07:03:23

Ольга писал(а):
Поймают транспортники лишат лицензии.

Ладно фантазировать то. Smile
Для лишения лицензии должны быть основания.
Где регламентировано время работы маршруток?
Документ в студию.

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 10:37:17

Хм, театр продолжается, читаем новости))

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 14:29:03

ехала на машине,попала в яму,прикусила язык-грустно,больно,а куда деваться ,побурчала и поехала дальше.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 15:42:59

Для Каца-скорее всего в маршрутном листе должна быть регламентация, так как у водителей общественного транспорта время нахождения на линии ограничено, усталость же у человека наступает.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 19:11:43

122 писал(а):
усталость же у человека наступает.

Дык, многа-многа лет тому назад придумали многосменный режим работы.
Откатал 8 часов и спать, а за руль садится сменщик.
Не вижу проблемы.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 21:10:06

Parteigenosse Кац писал(а):
Не вижу проблемы.


Проблема в том что при 8 часов рабочем дне заработки минусовые во первых.Во вторых план как сдавать?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 21:18:26

Ольга писал(а):
при 8 часов рабочем дне заработки минусовые во первых.Во вторых план как сдавать?

Первая смена 6.00-15.00
Вторая смена 15.00-23.00
Что здесь непонятного?
Или вы предпочитаете ехать в маршрутке управляемой невыспавшимся и заторможенным водилой?
Они ведь зарабатывают рискуя жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 21:35:44

Что - то вы от темы отошли.Здесь дураков и дороги обсуждают.А вы всё про такси.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 21:39:46

Parteigenosse Кац писал(а):
Первая смена 6.00-15.00
Вторая смена 15.00-23.00


Да это то все понятно,но......С 6-00 до 15-00 выручки нет,значит нет и плана.А я как владелец маршуртки хочу зарабатывать,а не только вкладывать.Я что не права?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 22:45:41

Кац, вот Вам Ольга и ответила, почему маршрутки не хотят работать соблюдая безопасность перевозок и выдерживать многосменный режим. Разве не понятно было?

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2011 - 11:55:00

Ольга писал(а):
С 6-00 до 15-00 выручки нет

ниразу утром на общественном транспорте не ездили?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 03:28:42

Можно без лапши, насчет заработка маршрутки.
Калькулятор берем в ручки и считаем.
13 мест на 12 руб. = 156 руб за круг минимум.
10 кругов = 1560 руб в день минимум
- 500 за газ
итог 1060 грязными за 8ми часовую смену.
А владельцы маршруток сколько хотят получить ?
Невыгоден маршруточный бизнес тогда ?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 08:43:32

122 писал(а):
Разве не понятно было?

Мне это понятно было с самого начала.
Маршруточники хотят иметь максимум прибыли при минимуме затрат. Отсюда и все "прелести" поездок на этих газенвагенах - грязные салоны, хамоватые водилы со стажем управления ТС менее плолугода, отсутствие билетов и прочее.
В этом свинарнике давно навести порядок.
Почему на промышленных предприятиях есть хоть какой-то государственный контроль, а этих ездунов ни кто не контролирует. Они так же должны выполнять требования законов государства.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 13:09:45

55 писал(а):
Долой МРА, не интересно! Она как сидела, так и будет досиживать свой срок до последнего, ставлю 1000 к 1.

Как и где можно сделать ставки? Может организуем реальный политический тотализатор?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 13:44:36

Ольга писал(а):
Я что не права?

А кто мешает зарабатывать?
Соблюдайте всего лишь закон. И всё будет в порядке.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 14:31:02

Открыт для предложений по политтотализатору)))

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 19:27:58

anon писал(а):
ниразу утром на общественном транспорте не ездили?


Представляете ездили.Вывозка утром начинается с 7-30 и заканчивается в 8-30.
Цитата:


ТемныйКалькулятор берем в ручки и считаем.


А теперь берем калькулятор в руки и считаем.Проезд стоит 12 руб.*13 мест= 156 за круг,в день маршрутка делает 10 кругов 156*10=1560.Газ стоит 13,70.Если заправляем даже 80 литров получается 1100.Если у водителя 8 часовой рабочий день даже если он работает с 6-00 до 14-00,сменщик работает с 14-00 до 22-00.Тогда вот и посчитайте.После 9-00 часов водители катают воздух.Заполняемость салона так мест 5 туда и мест 5 обратно.После 18-00 тоже самое.План на у владельца сейчас минимум рубля 1500.Минусуем газ.Вопрос, что должен получать водитель?????Или он должен везти только выручку владельцу,а сам работать на голом энтузиазме?????

Показать комментарий полностью

Parteigenosse Кац писал(а):
Отсюда и все "прелести" поездок на этих газенвагенах - грязные салоны, хамоватые водилы со стажем управления ТС менее плолугода, отсутствие билетов и прочее.
В этом свинарнике давно навести порядок.


Согласна,что порядок навести просто необходимо.И в первую очередь вообще перестать давать лицензии на перевозку тем владельцам у кого даже внешний вид машины не соответствующий.А во вторую перестать давать разрешения на бестолковые маршруты.

Parteigenosse Кац писал(а):
Соблюдайте всего лишь закон. И всё будет в порядке.


Какой закон?????Где он прописан?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 19:32:54

Ольга писал(а):
.Вывозка утром начинается с 7-30 и заканчивается в 8-30.

боюсь вы путаете вывозку и толчею.
Ольга писал(а):
.После 18-00 тоже самое.

Ага, щаз.
Ольга писал(а):
сам работать на голом энтузиазме?????

поэтому столько народа бросает и свою работу, и весьма прибыльный бизнес и ездеет водилами на маршрутках. Уже много лет - видимо очень задарма работка.
Ольга писал(а):
Какой закон?????Где он прописан?

??? Хотя бы ПДД и Правила перевозки пассажиров, почитайте, можно добавить ГК РФ, ЗоЗПП и др.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 19:44:04

Ольга, что вам мешает организовать двухсменную работу? Только не говорите, что отсутствие пассажиров.
Похоже вы давно не ездили сами на маршрутках.
После 21.00 потенциальных пассажиров ну о-очень много.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 20:08:28

Parteigenosse Кац писал(а):
Ольга, что вам мешает организовать двухсменную работу? Только не говорите, что отсутствие пассажиров.
Похоже вы давно не ездили сами на маршрутках.
После 21.00 потенциальных пассажиров ну о-очень много.


Мальчики не хочу я с ВАМИ спорить.Я не владелеца маршрутки.Я жена водителя маршрутки и кому как не мне знать всю эту кухню изнутри.И про план и про заправку и про вывозку и про заработок.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 20:14:09

Ольга, все-таки, видимо муж Вам не всю з/п отдаетSmile

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 20:21:32

Всю до копеечки.Вот тут уж мне можете поверитьWink

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 21:16:46

Ольга писал(а):
Всю до копеечки.Вот тут уж мне можете поверить

никогдаSmile

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 21:26:00

Ольга писал(а):
Вот тут уж мне можете поверить

Не верю!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2011 - 10:48:47

о чем спорите?! начнем сначала - дороги в ужасном состоянии, заделали ямы на основных улицах города, только в одном месте убрали асфальтовую "волну" (дружбы-пионерская), на многих перекрестках гребенка нереальная, ямы новые появляются постоянно - отсюда ломающиеся машины и некомфортная езда пассажиров, отсюда же (применительно к маршруткам) высокие планы - ремонт машины большая статья расходов, помимо налогов и сборов-поборов. Кстати, есть маршрутки, на которых работают по два человека в день, суть в том, что у ДПС (по их словам) приказ и любые аргументы им по-барабану, если с доками все в порядке, то они выпишут любой штраф, а большое количество штрафов неминуемо приведет в транспортную, а там уже будут решать-лишать-обобрать!
Все это бизнес, дамы и господа, утром маршруток не хватает явно, днем перебор, удивляет АК 1732, автобусов мало, после 8-9 они в городе вовсе исчезают, кроме 14, раньше хотя бы пара в час до полуночи ездили!
Спорить можно бесконечно, правда у всех своя, хочется всем работать в нормальных условиях и зарабатывать, вот все и изворачиваются, а с чего-то кого-то придется начинать - перетрясти администрацию, например, уменьшить коррупцию, просто дать людям стабильности в ценах и жизни и глядишь будет порядка больше на дорогах и на транспорте!
Кстати, подскажите куда обратиться, чтобы починили внутриквартальную дорогу (помимо прокуратуры)?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2011 - 11:32:29

Антон К. писал(а):
начнем сначала -

Вообще-то это обычная тактика начала процесса по отстранению от власти неугодного чиновника, назовём его "жертвой".
Сначала в его епархии, то бишь нашем городе, создаётся бардак. Разбиваются дороги, организуются транспортные проблемы, блокируется нормальная работа ЖКХ, начинают прижимать предпринимателей и прочую торгашню. Тем самым создаётся в городе недовольство, которое раздувается с помощью подконтрольных СМИ до небес. Возможно так же увеличение преступности.
Затем на горизонте появляется "мессия", этакий борец с произволом, некая светлая личность, вокруг которого создаётся ореол святости и неподкупности.
Он начинает налево и направо разоблачать всех приближённых к "жертве", не трогая однако тех, кто выступает против "жертвы".
По результатам этих заказных "разоблачений" окружение "жертвы" начинают "отстреливать". Ну или просто снимать с постов. Таким образом вокруг "жертвы" образуется вакуум, который быстро заполняется "нужными" революционерам людьми и которые окончательно дестабилизируют ситуацию в епархии. От имени "жертвы" начинают выпускаться совершенно дебильные распоряжения, приказы. Т.е. "жертву" начинают конкретно подставлять.
Показать комментарий полностью

Попутно в СМИ начинается травля "жертвы".
Если она сама не догадывается уйти, то в отношении "жертвы" заводится уголовное дело, благо повод посадить чиновника всегда найдётся. И вуаля! Революция свершилась под дружные митинговые рукамиплескания возмущённого пипла.
Ждём дальнейших событий.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2011 - 11:43:34

вполне возможно, что "выборы" пройдут раньше, все к этому и идет. один январь мог обеспечивать нтв постоянной работой - криминал гремел!
Подождем "мессию", но и возмущаться надо активнее, как сегодня утром сказал адвокат на канале "Россия": "Россияне только начинают понимать, что нужно идти добиваться, устраивать судебные и прочие прецеденты, а можно было давно уже это делать и вокруг бы все шевелилось, потому что законы есть, но не работали!"

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2011 - 11:51:49

Антон К. писал(а):
но и возмущаться надо активнее

По какому поводу?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2011 - 12:35:30

По поводу дорог, тех же, есть в РФ уже прецеденты, когда из-за большого количества исковых заявлений автовладельцев о поломанных машинах, власти города отремонтировали дороги, поняв, что это дешевле обойдется.
И по другим поводам, купили продукты плохие-просроченные, не меняют-не признают - обратитесь в роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей, проведут проверку, в след.раз будут думать и во всем остальном тоже самое! Пноятно, что из-за 10-100руб. обычно лень что-то делать, проще забыть, но так ничего не сдвинется нигде и никогда!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:08:57

Антон К. писал(а):
Пноятно, что из-за 10-100руб. обычно лень что-то делать, проще забыть, но так ничего не сдвинется нигде и никогда!

Согласен. Только если возмущаться по каждому поводу, то времени на жизнь не остаётся.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 14:25:23

Parteigenosse Кац писал(а):
Только если возмущаться по каждому поводу, то времени на жизнь не остаётся.

так каждый сам выбирает - если устривает беспредел - живет в нем, а нет - добивается устранения беспредела. А по соточке - ни одна з/п сложится может из-за нарушений.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 19:55:53

Вот очень большая, но очень интересная статья о сравнительной стоимости строительства и ремонта дорог в России и за рубежом http://ecocity21.narod.ru/r-dorogi/dorogi-1.htm

А дороги плохие по многим причинам: недостаточное финансирование, не менее 30-40% того, что всё-таки выделяется разворовывается, экономия при строительстве/ремонте на материалах, устаревшие технологии и стандарты (к-е не соблюдаются ради той же экономии), постоянное увеличение нагрузки на дороги за счёт увеличения кол-ва транспорта и самое главное это климат (перепады температур, сильные морозы и т.д.)

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх