Вакансии

Обещанные миллионы три года ждут?
Распечатать новость

Финансовые проблемы, похоже, не оставят «Энергию» и в этом году. Напомним, бюджет клуба на текущий год складывается из 10 миллионов, выделяемых администрацией города, и 12 миллионов рублей, которые выделяет область. Если с «городскими» деньгами всё хорошо, то финансирование из областного бюджета опять под вопросом. В прошлом году складывалась аналогичная ситуация, сумму сократили с обещанных 9 до 4-х миллионов рублей и постоянно затягивали перечисления денег волжской команде, в то же время волгоградский «Ротор» исправно финансировался, при бюджете в 13 раз больше чем у «Энергии». Именно из-за сложной финансовой ситуации «Энергия» провела только один предсезонный сбор в Крымске. Видимо и нынешний сезон руководству команды придется искать деньги буквально перед каждой игрой. За что же областные власти так «любят» наших футболистов?

Несмотря на финансовую неразбериху, работа в команде продолжается. «Энергия» уже заявила 15 игроков на предстоящий сезон, и, возможно, заявит ещё несколько человек 13 апреля. Как Волжский.ру рассказал пресс-атташе команды, Константин Карапетян, в настоящий момент заявлены: Михаил Парнюк, Евгений Пронин, Константин Селищев, Дмитрий Губочкин, Роман Баськов, Денис Давыдов, Александр Гайдуков, Андрей Кравченко, Роман Кутынец, Евгений Попков, Дайнис Фролов, Антон Петренко, Роман Половов, Виктор Киреев и Антон Таранов.

Согласно календарю игр «Энергии» уже в следующее воскресенье команда проведёт первый матч сезона в Пятигорске с местным «Машук-КМВ». Первая домашняя игра состоится 26 апреля на стадионе им.Логинова.

Среда, 06 апреля 2011, 16:32:47
Обещанные миллионы три года ждут? 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 18:42:08

а мудко три стадиона обещал

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 18:47:46

Дайнис Фролов-сын директора Энергии, Антон Петренко-сын главного тренера Энергии. Частная лавочка по пристраиванию свох детей. Откуда тогда результат???

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 19:15:03

Еслитак хреново с финансированием, то детки бы их не затесались в этой команде. Пускай бы к станку шли.
Лучше за Ротор встанут грудью.

Пользователь не авторизованиногда лучше молчать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 19:38:31

Вот писал(а):
Дайнис Фролов-сын директора Энергии, Антон Петренко-сын главного тренера Энергии. Частная лавочка по пристраиванию свох детей. Откуда тогда результат???
а вы хоть раз видели Фролова-сына в игре? ну тада помалкивайте и не портьте воздух. Парень-талант, недавно в составе Энергии-94 стал победителям областного турнира. Все матчи отстоял в воротах, в шести играх пропустил 5 мячей. а дважды с Ротором и Олимпией отстоял на ноль.

Евгений писал(а):
Еслитак хреново с финансированием, то детки бы их не затесались в этой команде. Пускай бы к станку шли. Лучше за Ротор встанут грудью.
теперь отвечу другому пустобреху... вот именно потому что в команде так хреново с деньгами сегодня Энергия и заявляет необстреленную молодежь. Потому что другие к нам не идут, зарплата у нас смешная даже по рамкам второго дивизиона. А у этих пацанов знаете какая зарплата? Копейки! Так что вопить про блат легче всего, вот только ума пафосному автору это не придает. Наоборот расписываетесь в своем полном незнании предмета разговора. Вы хоть понимаете, что не заяви Энергия молодежь в том числе и сыновей начальника и главного трнера у нас даже 11 полевых игроков не набралось бы. Кому играть тогда? таким как вы оба пустословам? Так что болейте лучше за Ротор, вот где бездонная денежная бочка. Вливают туда миллионы а отдачи никакой. Идите-идите. таким как вы там место.

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 20:12:54

"...недавно в составе Энергии-94 стал победителям областного турнира" Какого турнира? Уточните.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 21:07:32

просто писал(а):
Какого турнира? Уточните.
Видмо речь про этот: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8107

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 08:57:08

иногда лучше молчать писал(а):
А у этих пацанов знаете какая зарплата? Копейки!


ЗАЧЕМ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ "ДВОРОВОЙ" КОМАНДЕ ЧТО ТО ПЛАТИТЬ???????
Пусть пинают мячик, кстати не дешевый)))))))))), их к тому же кормят, поят, одевают за казенный счет, возят на различные сборища и всего ЭТОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО, ЕЩЕ ИМ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИ))))))))))
Думаю что большинство жителе нашего города меня поддержат

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 09:37:14

Джумл писал(а):
Думаю что большинство жителе нашего города меня поддержат

А вот и НЕТ !! )))
Фетбол нынче не дешевое занятие. Развивать спорт в городе надо со всех сторон, и иметь собственные команды в том числе. Баскетболисты нормально идут по сезону, надо и футболистов поддержать. Еще бы неплохо воллейбольную команду иметь (потенциал есть).
А ребята молодцы, что в такое трудное время не отказались от команды. Будем надеятся, что все наладится.
Очень прискорбно, что развитие спорта в городе страдает из-за политических игр чиновников.

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 12:09:54

Лично мое мнение, 10 миллионов из городского бюджета вполне достаточно было бы на зарплату "Хороших" футболистов. В городе очень много бывших профессионалов футбола, которые вполне согласились бы поиграть за зарплату 20000 рублей сезон-другой, глядишь и у областной администрации интерес бы появился. А вот куда уходят ТАКИЕ деньги не понятно, ведь команда даже не обеспечивает игроков элементарным- хорошими бутсами!!! А 10 миллионов рублей, это в среднем 40 000 рублей в месяц на игрока!!! Интересно, какая зарплата у главного тренера и директора команды! В общем, выражу свое мнение- нет интереса у администрации команды, их и так все устраивает!!!поэтому и загибаемся...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 12:53:24

волжаночка писал(а):
! А 10 миллионов рублей, это в среднем 40 000 рублей в месяц на игрока!!!
Ага, а поездки на выезды, аренда стадиона, прочие расходы? Питание тоже...

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 14:38:18

А что имеется ввиду под выражением "прочие расходы"? 40000 рублей в месяц-это вам и возможная зарплата 20 000 (и это далеко не копейки в нашем городе), и питание у них что 3-х разовое каждый день на оставшуюся сумму? Вы действительно думаете, что "Энергия" платит за аренду стадиона? Бред. Зачем оплачивать эти "путешествия", если нет результатов? Чтоб сыночки отдохнули? Взяли бы перерыв на годок, набрали нормальных игроков, сыгрались бы... а потом и в турнирах участвовать!!! и ездить, может стали бы с результатами, вот тогда и можно было бы говорить о финансировании... Я это все к чему- самая большая зарплата у игроков (насколько я знаю) не более 8 000 рублей. куда деваются деньги? Зачем финансировать то, чего нет! нет в этой команде футбола! Зато детки путешествуют... (МОЕ МНЕНИЕ)

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 14:51:11

В команде три директора, главный тренер, старший тренер и, возможно, просто тренер, а может, и не один. Да и семейка Фроловых хорошо пристроилмсь: папа-директор, мама-завхоз, сын-игрок. На футболистов денег не остается...

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 14:55:02

Волжаночка- ну что за фантазии, снимите розовые очки и посмотрите на реальную действительность. Расходов у команды очень много (это не только з\\п игрокам и тренерам). Да и чем больше бюджет, тем более профессиональных игроков можно привлечь в команду.

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 14:57:54

Олег писал(а):
Фетбол нынче не дешевое занятие. Развивать спорт в городе надо со всех сторон, и иметь собственные команды в том числе.


Да ради бога найдите себе ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СПОНСОРОВ и вперед, развиваться, ЧТО МЕШАЕТ??????? Я то же (и не только я , а сколько бюджетников ко мне присоединятся) хочу бесплатно жрать 3 раза в сутки, пользоваться спортзалом, спортивной одеждой и чтобы мне еще платили дармовые.

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:08:05

вот, вот и я о том же!!! кто ж к ним пойдет играть? и дело то вовсе не в финансировании. а в моральном облике команды, в лице ее руководства!!!

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:14:20

Уважаемый Олег! Не все девушки ходят в розовых очках! _))) Назовите мне эти расходы, пожалуйста! второй раз прошу... команда многим пользуется за дорма, в т. ч и стадионом!!! Во-вторых, три тренера, для таких игроков слишком много!!! Поэтому и бюджет им никогда не поднимут, они им неверно распоряжаются!!!

Пользователь не авторизованОлег - Джимулу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:16:04

Джумл писал(а):
Да ради бога найдите себе ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СПОНСОРОВ и вперед, развиваться, ЧТО МЕШАЕТ??????? Я то же (и не только я , а сколько бюджетников ко мне присоединятся) хочу бесплатно жрать 3 раза в сутки, пользоваться спортзалом, спортивной одеждой и чтобы мне еще платили дармовые.

1. Спонсоры идут туда, откуда можно извлечь прибыль. Видимо, Энергия не совсем соответствует этим требования. Поэтому у администрации есть 2 выхода: либо содержать команду за свой счет, либо распустить. Но потом команду собрать заново будет намного сложнее и дороже.
2. По поводу бесплатно жрать ))). Если вы так же хорошо умеете играть в футбол, как эти ребята, то почему бы Вам к ним не присоедениться? Но не забывайте, что профессиональный футбол- это не просто попинать мячик в свое удовольствие, а постоянные тренировки, переезды, травмы, игры и снова тренировки.

Пользователь не авторизованОлег - Волжаночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:25:42

Уважаемая волжаночка, (эх, красиво звучит :-) )!
К сожалению я не являюсь бухгалтером ФК Энергия (да и вообще к финансам отношения не имею) и не могу вам предоставить полнгый отчет о расходах ФК за весь год.
Можно только прикинуть. Аренда искуств. поля на стадионе стоит 2300/час, основное еще дороже. сколько надо времени аренловать для тренировок и игр в месяц я даже не предполагаю. Командировочные расходы- суточные 500-1000р\\сут + проживание 1500-2000р\\сут на человека * 30 человек в команде = дофига. +форма+мячи +заявка+....

Пользователь не авторизованВолжаночка-Олегу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:40:42

Видимо, у вас просто "Слепая" любовь к "Энергии"! ))) Откуда 30 человек в команде! Вам же тут ясно написали, что если б не "сынки" играть было б некому!!! ))) Спасение для команды! 500-1000 руб-суточные и 1500-2000руб- проживание - РОСКОШЬ! ))) Я ж говорю-транжиры! Да мне, в принципе, все равно... просто противно, когда распускают слюни и говорят: Какие молодцы ребята, не бросают команду в беде! Просто эти ребята действительно не талантливы, им деваться некуда, а руководство клуба этим пользуется и зарабатывает! ФАКТ!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:51:17

Что вы напали на нашу родную "Энергию"? Вон губернатор Бровко финансирует своих любимчиков "Ротор" из областного бюджета и еще вероятно они же финансируются из бюджета Волгограда(хотя не факт), финансирование "Ротора" из областного бюджета во много раз превышает финансирование "Энергии" - это наши с вами деньги! При чем играют более качественно именно "Энергия", не смотря на скудное финансирование, а "Ротор" прошлый сезон не смог закрепиться в первом дивизионе - т.е. не оправдал надежды, хотя средств было вложено огромная сумма из областного бюджета. Вот где воруют! Вот где зарплата у директоров и тренеров большая, а тренера хуже, чем в "Энергии" Волжский (у наших тренеров даже класс выше судя по квалификации). Мне больше нравится, как играет Энергия, поэтому не хочу, чтобы господин Бровко мои деньги тратил на "Ротор", хочу чтобы развивалась моя родная команда в Волжском!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 15:53:33

Волжаночка
А вы много знаете о таланте этих игроков и вообще о таланте?

Пользователь не авторизованОлег - Волжаночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:01:00

Волжаночка-Олегу писал(а):
Откуда 30 человек в команде

А сколько по-вашему. 11 игроков +запасные+ тренеры+бухгалтер+врач+массажист. ну пусть 25, вам полегчало?
Волжаночка-Олегу писал(а):
500-1000 руб-суточные и 1500-2000руб- проживание - РОСКОШЬ!

Это стандартные командировочные расходы. Забыл упомянуть транспорт.
Волжаночка-Олегу писал(а):
просто противно, когда распускают слюни и говорят: Какие молодцы ребята, не бросают команду в беде! Просто эти ребята действительно не талантливы, им деваться некуда

Опять мимо. Если бы им было наплевать на команду, они бы или перешли в другие клубы (энергия показывала хорошие результаты), или совсем ушли из футбола на заработки в менеджеры какие-нибудь (это сегодня так модно)

Пользователь не авторизованволжаночка-АН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:12:37

О таланте этих игроков сужу по результатам игр, это во-первых! Во-вторых, лично знаю людей, талантливых в плане футбола, это "бывшие" профессиональные игроки! Оттого и сужу, помните команду "ВАТИ", вот это игроки были... а старое, доброе "Торпедо" и никаких огромных денег никто не требовал! А Ротор никто и не защищает, это вообще отдельная история вместе с Бровко, я не против "Энергии", вы не правильно меня поняли! просто 10 миллионов рублей это не такие уж и маленькие деньги, для команды такого уровня...(учитывая то, что даже бутсы игроки себе сами покупают) не в обиду ребятам, очень слабенькие, кто был посильнее, уже давно в других городах играют! И опять же, нет у руководства клуба стремления поднять команду, подрезать себе зарплатку, поднять игрокам.... их ВСЕ устраивает, в отличие от Вас!!!))))))))

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:24:43

волжаночка-АН писал(а):
кто был посильнее, уже давно в других городах играют
Потому что в других клубах финансирование достаточное, можете сравнить - даже 20 млн в год будут смотреться смешно для клуба. Сейчас много что поменялось, кстати даже на чемпионат команда может быть заявлена имея определенный бюджет. Согласитесь, что поездки в другие города на игры обходятся дорого для 25 человек. Если предлагаемые вами 10000 разделить на 12 и на 25 чел., то получится 33 тыс. р. - согласитесь, что это мало с учетом, что в команде все-таки больше сотрудников, чем только игроки, и спортивное снаряжение стоит относительно дорого, плюс расходы на тренировки, аренда площадок, переезды, питание и т.д... Не так уж просто содержать 25-30 сотрудников!
А что стало с "ВАТИ"?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:27:06

А вот теперь послушайте какие зарплаты у игроков: около 10 т.р. получают "старички" и около 5 т.р. "молодёжь".
Вот и подумайте много это или мало?

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:29:25

Громкие вам аплодисменты, дорогие мужчины! Видимо, вас вполне устраивает, что город вбухивает большие (по меркам нашего города) деньги в то, чтоб вы могли прийти на стадион и покраснеть от стыда... лучше б стадион отремонтировали освещение и трибуны!!! Знаете, с такими как вы "патриотами" "мы и до полуфинала не доберемся" (как говорят футболисты)))))))))))))) Адьёс, амигос!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:35:59

Женская логика во всей красе.
А виноваты, как всегда, мужчины.

Аплодисменты!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 16:54:15

волжаночка писал(а):
Громкие вам аплодисменты, дорогие мужчины! Видимо, вас вполне устраивает, что город вбухивает большие (по меркам нашего города) деньги в то, чтоб вы могли прийти на стадион и покраснеть от стыда... лучше б стадион отремонтировали освещение и трибуны!!! Знаете, с такими как вы "патриотами" "мы и до полуфинала не доберемся" (как говорят футболисты)))))))))))))) Адьёс, амигос!!!
Да вы сами будете вопеть, если еще из бюджета стадион отремонтировать. Вы же считаете, что спорт и культуру не нужно финансировать совсем, только магазинчики и торговые центры вам строить. Я лично за то, чтобы отремонтировали стадион, и за то, чтобы построили новый! Но это не значит, что мы должны ликвидировать свою родную команду, чтобы найти деньги на этот ремонт, а то играть там некому будет...
волжаночка писал(а):
Видимо, вас вполне устраивает, что город вбухивает большие (по меркам нашего города) деньги
Вы кажется не понимаете вообще где живете(видимо потому что совсем не патриот). Для справки, город у нас совсем не маленький, есть гораздо меньше города и которые содержат по 2-3 команды и при этом играют в первых и высших дивизионах и команды финансируются достойно! Вот кого нужно действительно урезать в финансировании - это "Ротор", потому что отдача от их игры несоизмерима с их финансированием, я считаю, что областной бюджет должен как минимум одинаково поровну финансировать и "Энергию" и "Ротор"!

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:07:24

Что ж вы так беситесь, уважаемый Александр Николаевич! полечите нервы, а то за Энергию болеть будет некому! А по-поводу магазинчиков.... видимо, просто в вашем окружении только такие женщины... в принципе, ничего удивительного!!!

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:08:03

"Вы же считаете, что спорт и культуру не нужно финансировать совсем, только магазинчики и торговые центры вам строить." - Волжаночка не об этом совсем. Это Вы сами себе придумали!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:14:46

волжаночка
Так чего вы добиваетесь, я не пойму, чтобы "ВАТИ" финансировали? Или все же, чтобы спорт в Волжском умер?

Пользователь не авторизованЯ, например,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:19:05

не против спорта в целом, да и Энергии в частности. Городу нужна футбольная команда-это однозначно! Я против того, чтобы в этой команде были "нахлебники"!!!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:20:41

Чтобы руководство клуба сменило "сопли" и "нытье" на то что нет финансирования на то, чтобы показать области и городу, что они не нахлебники!!! Извините, но я осталась при своем мнении- ТАКОЙ ФУТБОЛ НЕ СТОИТ даже таких жалких по-вашему мнению 10 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!

Пользователь не авторизованнет - пустобрехам!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:22:21

Александр Николаевич писал(а):
Волжаночка А вы много знаете о таланте этих игроков и вообще о таланте?
не знаю что она знает о таланте, но то что с математикой у нее хреново - это точно. и вот тому пример...

волжаночка писал(а):
А 10 миллионов рублей, это в среднем 40 000 рублей в месяц на игрока!!!
как посчитали, талантливая вы моя? бред полный.хотя это скорее примитивное мышление. идем дальше...

волжаночка писал(а):
10 миллионов из городского бюджета вполне достаточно было бы на зарплату "Хороших" футболистов. В городе очень много бывших профессионалов футбола, которые вполне согласились бы поиграть за зарплату 20000 рублей сезон-другой
здесь вобще хочется сказать словами героя фильма "Любовь и голуби": кикимор я не понимаю... Ну не соображаете ни хрена, так куда-ж лезете в своих грязных туфельках. Меня поражают люди, имеющие нулевое представление о предмете, но корчащие из себя при этом знатоков. хороших игроков на 20 тыщ не заманишь, а "бывшие профессионалы"... Энергия - профессиональная команда, выступающая в первенстве России по фуутболу среди профессиональных клубов. Может вы нам еще дворников предложите? зачем нам бывшие нужны, а тем более на сезон-другой. это, простите за грубость, баласт.
Показать комментарий полностью


Джумл писал(а):
ЗАЧЕМ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ "ДВОРОВОЙ" КОМАНДЕ ЧТО ТО ПЛАТИТЬ??????? Пусть пинают мячик, кстати не дешевый)))))))))), их к тому же кормят, поят, одевают за казенный счет, возят на различные сборища и всего ЭТОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО, ЕЩЕ ИМ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИ)))))))))) Думаю что большинство жителе нашего города меня поддержат
на это, чтобы не тратить сил на тех, кто это не заслуживает, я отвечу фразой другого киногероя: тьфу на вас, тьфу на вас еще раз! Иногда лучше жевать, чем говорить ахинею... давайте и культуру не будем финансировать тогда?!

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:25:22

грубо очень!

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:27:38

Бог мой! Сколько же в людях г....на!!! Это случайно не из психиатрического диспансера? А может вы кто-то из "профессионалов" Энергии?
"Энергия - профессиональная команда, выступающая в первенстве России по фуутболу среди профессиональных клубов. Может вы нам еще дворников предложите? зачем нам бывшие нужны, а тем более на сезон-другой. это, простите за грубость, баласт. "- хахаха, дворники у вас уже играют, без опыта, без имени... вот это настоящий баласт!!!

Пользователь не авторизованхватит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:30:09

Согласен с "нет - пустобрехам!". Хватит ныть. Чувствуется, что распинаются здесь в красноречии люди абсолютно далекие от футбола, но желающие при всем честном народе покрасоваться своей яркой "позицией". Гнилая у вас позиция, а еще пафосная и банальная. Придумайте что нибудь свежее, вместо того, чтобы старую пластинку включать и комунистические лозунги на современный лад переделывать. Так и сквозит у вас "долой буржуев". Это футболисты и руководство клуба буржуи???? И игроков основного состава запрлата около 5 тысяч, лидеры получают 10. Ну что, угомонились? про блат и про сынков хотя бы?! Так что свои ораторские способности проявляйте в другом месте, задайте эти вопросы всяким депутатам и чиновникам. Ведь почему все молчат, что накануне заседания Гордумы свободного места на стоянке нет, уставлена площадь шикарными иномарками. Вот где буржуи, а вы все на футболистов ...

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:33:25

Уважаемый, хватит! Перечитайте все мои комментарии и укажите место, где я называю футболистов Энергии "Буржуями"!!! Такое ощущение, что здесь все понимают только так, как им это выгодно, чтоб вылить весь свой негатив!!!)))

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:38:57

Да что вы на команду напали то!!! Честно говоря мне не стыдно как команда играла в прошлом сезоне.А очень даже радовала .пока тупо не кончились деньги на банальные тренировки .

Пользователь не авторизованЯ болельщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:42:20

!!!!!!!!! писал(а):
Бог мой! Сколько же в людях г....на!!! Это случайно не из психиатрического диспансера? А может вы кто-то из "профессионалов" Энергии? "Энергия - профессиональная команда, выступающая в первенстве России по фуутболу среди профессиональных клубов. Может вы нам еще дворников предложите? зачем нам бывшие нужны, а тем более на сезон-другой. это, простите за грубость, баласт. "- хахаха, дворники у вас уже играют, без опыта, без имени... вот это настоящий баласт!!!
Я болельщик и говорю вам всем: нет - пустобрехам! потому что задолбали здесь ныть. а г..на как правило в избытке у тех, кто кипятком писает, злобно шипит и рассусоливает тему "ах какие футболисты сякие. и играть не умеют и денег им подавай". Нас болельщиков устраивает как наша команда играет и кто в ней играет. А вас - людей полных непонятной зависти (не ваши деньги, что вы так здесь надрываетесь?) и того самого г...на, просим здесь больше не голосить.
!!!!!!!!! писал(а):


хахаха, дворники у вас уже играют, без опыта, без имени... вот это настоящий баласт!!!
я смотрю смелый, а как на счет того, чтобы придти на стадион и игрокам нашим, которые за пять тысяч ноги себе ломают - это сказать в лицо. а еще при болельщиках это сказать, которые за этих самых "дворников", как вы выразились - болеют и поддерживают. Короче. Каждому свое. Если вы не имеет отношение к футболу, так и не задерживайтесь.

Пользователь не авторизованя болельщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:50:06

волжаночка писал(а):
Уважаемый, хватит! Перечитайте все мои комментарии и укажите место, где я называю футболистов Энергии "Буржуями"!!! Такое ощущение, что здесь все понимают только так, как им это выгодно, чтоб вылить весь свой негатив!!!)))


Волжаночка, я хочу верить, что вы на самом деле добродушный и милый человек (женщины и не должны быть другими!). И против вас конечно же ничего не имею. Меня просто возмущает, БЕСИТ, почему люди как шакалы накинулись на бедствующую уже несколько лет команду? накинулись и сыплют лозунгами! никакой конкретики, никакого дельного слова. только разрушение и растаптывание. нашей Энергии поклониться надо, что вопреки логике еще жива. а жива она благодаря энтузиастам, тем кто готов флаг нести за идею, а не за деньги. вы же сами знаете что зарплаты там у них нищенские. Ротор со своими доходами и внимание сильных мира сего сколько раз уже загибался? Согласитесь Энергия в этом плане, как это сказать... чистый и искренний клуб. А если хотите поговрить на тему ожиревших от денег футболистов, так взгляните на сборную. они играют как миллионеры, свысока и не для народа. на хрена им народ, их оценка и мнения, они ведь хозяева жизни.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:55:13

Я, например, писал(а):
Я против того, чтобы в этой команде были "нахлебники"!!!
Нахлебники сидят в городской думе, которые получают в виде зарплаты 10,8 млн. руб. в год за счет городского бюджета, а от их работы - ноль результата. Это если не брать в расчет вообще все содержание городской думы в год. И вы еще называете профессиональный городской футбольный клуб нахлебниками? Тогда "Ротор" так вообще нахлебники небывалые - на них столько средств было потрачено из областного бюджета, а отдачи ни какой не было совсем! Почему вы не нападаете со своими обвинениями на "Ротор" и господина Бровко?

Пользователь не авторизованАлександру Николаевичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 18:52:02

Вы не правильно меня поняли. Я вовсе не команду считаю нахлебниками. А тех, кто кормится за счет неё!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 19:02:03

Александру Николаевичу писал(а):
Вы не правильно меня поняли. Я вовсе не команду считаю нахлебниками. А тех, кто кормится за счет неё!
А кто кормится за счет команды? Давайте факты, а то звучит как-то голословно.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 20:26:22

я болельщик писал(а):
накинулись на бедствующую уже несколько лет команду
Если команда бедствует, то я не понимаю зачем она существует? Что бы жить в мучениях? Давайте команда останется, но будет любительской (как борная Андоры) и будет играть в областном чемпионате. Тогда не будет больших претензий к стадиону, не надо будет отстегивать бабки в РФС, платить игрокам.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 21:34:12

Клоп писал(а):
Если команда бедствует, то я не понимаю зачем она существует? Что бы жить в мучениях? Давайте команда останется, но будет любительской (как борная Андоры) и будет играть в областном чемпионате. Тогда не будет больших претензий к стадиону, не надо будет отстегивать бабки в РФС, платить игрокам.
Давайте вообще ликвидируем профессиональный спорт и культуру в Волжском и вообще город ликвидируем, пусть в волжском останется только деградирующее быдло...

Вообще вся социалка, пенсии - зачем все это существует, если все это не выгодно? давайте все это отменим и всю нашу жизнь переведем на коммерческую основу сиюминутной выгоды. Зачем бороться с наркоманией, тратить деньги на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, если все это не выгодно! Да и вообще может жизнь - это вообще не выгодная штука?

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 08:22:00

Александр Николаевич писал(а):
Давайте вообще ликвидируем профессиональный спорт и культуру в Волжском и вообще город ликвидируем, пусть в волжском останется только деградирующее быдло...


Какое отношение к вышесказанному имеет Энергия?
Ну раз не нашелся ни один спонсор, значит деградирующее быдло - это никак не жители нашего города - "нефутболисты Знергии"

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 08:23:10

Александр Николаевич писал(а):
Давайте вообще ликвидируем профессиональный спорт и культуру в Волжском и вообще город ликвидируем
А давайте не передергивать. Здесь речь идет об одной конкретной команде. А не о физкультуре и спорте вообще.

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 08:48:35

нет - пустобрехам! писал(а):
на это, чтобы не тратить сил на тех, кто это не заслуживает, я отвечу фразой другого киногероя: тьфу на вас, тьфу на вас еще раз!


Вот эта фраза красноречиво характеризует героев и сочувствующих Энергии. Не плеваться надо было а заинтересовывать собой потенциальных спонсоров, а раз никто вами не заинтересовался - значит вы являетесь невостребованными на рынке футбола, Аршавиных из вас не вышло. Считаю что все деньги предназначенные для энергии пустить в благоустройство прибрежной зоны, жители будут благодарны - тот же спорт и здоровье.

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 09:29:32

Браво, Джумл! Что и требовалось доказать!!!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 09:59:11

Я болельщик писал(а):
Нас болельщиков устраивает как наша команда играет и кто в ней играет.
- так вот и пронспонсируйте!!!

Пользователь не авторизованОлег - Волжаночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 10:39:11

Ну если Вы уж так любите считать чужие деньги, давайте прикинем еще раз.
При средней з\\п 15т.р. (17 с налогами) в коллективе 25 человек, годовой фонд з\\п будет 5,1 млн.р. 15т.р.- средняя з\\п по г. Волжский.
Остается 4,9 млн.р. на организационные расходы на год (их примерное содержание описано выше).
Выезд команды в другой город, думаю обойдется в 170-200т.р.. А таких выездов 15 (если не ошибаюсь) Итого еще 2,5-3 млн.р.
Ну как, понятная математика? ))))

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 11:09:23

Олег - Волжаночке писал(а):
15т.р.- средняя з\\\\п по г. Волжский


Вы че перегрелись, откуда такая цифирь, такой цифры нет в и Волгограде где многие волжане работают, а з/п бюджетников- вообще из области фантастики как минимум в 3 раза ниже.
Считаю что мноооогие жители будут согласны что они кормежку с одежкой не оправдывают. А вот насчет гонораров - за что??????

Пользователь не авторизованВолжаночка-Олегу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 11:18:49

Олег - Волжаночке писал(а):
При средней з\\\\п 15т.р. (17 с налогами) в коллективе 25 человек, годовой фонд з\\\\п будет 5,1 млн.р. 15т.р.- средняя з\\\\п по г. Волжский.
О чем вы? Они ж за копейки 5000 рублей играют! По вашим подсчетам, с учетом моих поправок- у них еще и деньги остаются!!! ))))))))))))) Так что увольте! Я тут уже столько негатива в свою сторону начиталась, что теперь вообще не хочется ничего комментировать! не научились еще наши люди, как они говорят, глубоко не живущие в коммунистических пережитках, воспринимать здоровую критику!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 14:04:20

Нет, я не перегрелся. (лето еще не пришло ))) Вы, Джимул вообще понимаете, что значит "средняя з\\п по региону?
Если быть точным, то средняя з\\п по Волгоградсой обл. в январе 2011г. = 14832,3р
взято тут: http://www.volgastat.ru/federal/ufo10/default.aspx
Можно посмотреть з\\п и по отраслям народного хозяйства, но футболистов там нет.
Они, конечно, могут и за 5 и за 3 т.р. играть, это лишний раз доказывает о их преданности футболу и команде, что они не уходят в поисках лучшей жизни в другие клубы или вообще из футбола.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 14:07:33

Будьте реалистами! Тех, кого позвали-уже ушли, а те кто остался просто никому больше не нужны...

Пользователь не авторизованНеспециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 14:20:18

Вот скажите честно, положа руку на сердце, какая польза от игр "Энергии"? Это высококлассный футбол? Вряд ли. Тогда зачем вкладывать деньги в эту команду? Футбол любят и смотрят многие жители? Да, каждая игра собирает от силы 1000 зрителей. Давайте на большом стадионе проводить игры любительских команд, думаю их футбол не хуже по качеству. А хороший футбол мы увидем по телевизору. Мне кажется, что эта история с поддержанием на плаву ФК любыми способами, подпитывается желанием обеспечить занятостью конкретных людей - членов команды.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 14:39:29

!!! писал(а):
Тех, кого позвали-уже ушли, а те кто остался просто никому больше не нужны...

Может и так. Ну так это же произошло из-за развития данной проблемы. Если бы все было в норме, никто никуда бы неушел, тюкю результаты у ФК Энергия были неплохие. А развивать эту проблему не стоит, т.к. сломать всегда легче, чем построить. Потом команду вообще не соберем.

Неспециалист писал(а):
Тогда зачем вкладывать деньги в эту команду

Футбол (да и спорт вообще) не всегда бизнес. Это не выгодный бизнес-проект, а одна из сторон развития общества. Следуя Вашей логике, можно назвать еще много направлений, куда не следует вкладывать деньги лишь потому, что они не приносят прибыли и не интересны Вам лично или определенным слоям общества.

Неспециалист писал(а):
Давайте на большом стадионе проводить игры любительских команд, думаю их футбол не хуже по качеству

Давайте. Я состою в любительской команде по футболу и был бы рад поиграть на большом поле. Только знаете сколько это стоит? И обязательно найдутся те, кто скажет "А почему мы тратим бюджетные деньги на любительский футбол? Пусть они сами за себя платят."

Пользователь не авторизованНеспециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 14:59:47

Олег писал(а):
Давайте. Я состою в любительской команде по футболу и был бы рад поиграть на большом поле. Только знаете сколько это стоит?
Давайте посмотрим чуть дальше ... На ФК "Энергия" в год нужно 24 млн. Это: зарплата, поездки на сборы и игры, покупка "лицензии" и аренда стадиона, взнос в ФСР и т.д. И от этого получают "удовольствие" 25 членов ФК. А теперь эти 24 млн. пустим на развитие любительского, мини, дворового футбола в городе, хотя бы только на аренду полей. Где больше будет отдача для общества?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 15:23:47

Неспециалист писал(а):
Где больше будет отдача для общества?

Я не думаю, что это должны быть взаимоисключающие направления. А как раз наоборот. Т.е. одно следует из другого. Если уж вам так важен вопрос "Нужна городу команда или нет", так можно провести опрос и потом судить.
Но не забывайте, если разогнать команду, потом встанет вопрос "а зачем тратить деньги на содержание стадиона, если нет команды?" (вопрос о ремонте освещения стадиона уже всплывал)

Пользователь не авторизованНеспециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 15:39:13

Олег писал(а):
Если уж вам так важен вопрос "Нужна городу команда или нет"
Команда городу нужна, но если нет на нее средств, то зачем мучить себя и болельщиков? "Заморозить" команду до лучших времен. Будут деньги - будет команда. Smile
Олег писал(а):
Но не забывайте, если разогнать команду, потом встанет вопрос "а зачем тратить деньги на содержание стадиона
Так заполните стадион другими командами. Зачем гонять оплату за аренду стадиона через ФК? Дайте эти деньги напрямую из бюджета стадиону под бронирование поля для игр других футбольных команд. Все это решаемо и результат был бы значительнее. Но все уперлись в одну команду и все тут.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 17:07:20

Это будет даже стыдоба какая-то, город с населением 320 тысяч (это больше Тамбова и чуть меньше Сочи) не будет иметь ни одного профессионального клуба. Маленькие городки по несколько команд имеют, какие-то выступают в премьер-лиге(Нальчик, Грозный) Мне лично, даже обидно будет - кто-нибудь спросит, а как там ваша команда выступает? - а нет у нас команды, потому что город большой, а такое ощущение, что хуже села...
Спорт и культура - это может не приносит чистую прибыль, но без этого ни куда, общество не будет развиваться и деградирует. Это только кажется, что человек, как робот может работать и жить только за деньги, но на самом деле без культуры и спорта человек сгниет умом и физически и превратится в бездушного робота, которому работа, а после работы пиво и кровать, а дальше гроб... Должны быть какие-то увлечения! Человек всегда должен как-то развиваться, а не выполнять однообразные движения на работе! Человек должен к чему-то стремиться, увлечений и стремлений должно быть несколько, а не только работа за деньги! Должно быть что-то для души! Если сейчас будем жить по принципу "купить-продать и сиюминутная выгода",то потом это аукнется для общества еще более огромной ценой!!!
В Камышине вон ликвидировали "Текстильщик", и к чему это привело? А не к чему, богаче жить не стали, только что-то потеряли и теперь пустота в душе...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 17:41:42

Джумл писал(а):
Считаю что все деньги предназначенные для энергии пустить в благоустройство прибрежной зоны, жители будут благодарны - тот же спорт и здоровье.
На обустройство набережной с инфраструктурой нужно не меньше 200 млн. руб.(это по самым оптимистичным прикидкам), какие-то 10 млн. в год - это мизер, которого хватит разве что на расчистку пляжа. Хотя, конечно согласен, что обустройство нормальной прибрежной зоны - это было бы здорово! Но тут нужен гораздо серьезней спонсор, если уж для футбольного клуба не находится спонсора, то на такое глобальное мероприятие точно вряд ли кто подпишется... К сожалению прошли те времена, когда строились красивые города и обустраивались дворцами и набережными. Теперь все меряется "куплей-продажей и сиюминутной выгодой"...

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 18:00:48

Александр Николаевич писал(а):
Маленькие городки по несколько команд имеют, какие-то выступают в премьер-лиге(Нальчик, Грозный)
Давайте не будем равнять города по численности. Нальчик и Грозный это столицы регионов, у них другие финансовые возможности. Смею предположить, что их клубы это профессиональные и бизнес-структуры.

Пользователь не авторизованНеспециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 18:03:44

Александр Николаевич писал(а):
Мне лично, даже обидно будет - кто-нибудь спросит, а как там ваша команда выступает?
А мне было бы не стыдно, на подобный вопрос ответить, что вместо одного ФК середины второго дивизиона у нас в городе 20 футбольных любительских команд играют городской турнир на главном стадионе города. И в этом турнире задействовано более двух сотен мальчишек.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 18:38:19

Клоп писал(а):
Давайте не будем равнять города по численности. Нальчик и Грозный это столицы регионов, у них другие финансовые возможности. Смею предположить, что их клубы это профессиональные и бизнес-структуры.
А что мешает нашему региону содержать две команды "Ротор" и "Энергию"? Только из одного Краснадара аж две команды участвуют в премьер-лиги, а мы что не можем себе позволить две команды во второй лиге? И я привел пример только из премьер-лиге, но есть еще первая и вторая лига, где представлены города в разы раз меньше Волжского, а некоторые даже добивались успехов(Раменское, Химки). Чем наш город хуже? Что теперь смиримся с тем, что мы "неудачники"? Кстати, Нальчик и Грозный - это регионы, которые почти полностью живут на дотациях из федерального бюджета, т.е. сами они почти ни чего не зарабатывают! Это самые бедные регионы России!
Неспециалист писал(а):
А мне было бы не стыдно, на подобный вопрос ответить, что вместо одного ФК середины второго дивизиона у нас в городе 20 футбольных любительских команд играют городской турнир на главном стадионе города. И в этом турнире задействовано более двух сотен мальчишек.
А потом куда эту детвору девать, когда подрастет, выгонять из Волжского в другие регионы играть? Будем растить кадры и разбазаривать? Обеспечим естественный отток кадровых ресурсов и населения из города? А кто будет учить ребят? Все тренеры уедут из города туда, где есть профессиональный клуб и профессиональная база! Ребятишкам даже ровняться будет не на кого! Это будет полной застой футбола, в городе и так мало культурных и спортивных событий, а это вообще все превратится застоявшиеся болото...

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 18:57:24

Александр Николаевич писал(а):
А потом куда эту детвору девать, когда подрастет, выгонять из Волжского в другие регионы играть?



Ну каждый второй мальчишка спит и видит себя ФУТБОЛИСТОМ, ну прям как в Бразилии)))))))))))

Пользователь не авторизованДжумл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 19:09:13

Александр Николаевич писал(а):
Это будет полной застой футбола, в городе и так мало культурных и спортивных событий, а это вообще все превратится застоявшиеся болото..


Александр Ник - АУ, у нас в городе построили прекрасный каток - катайся в любое время - люди приходят семьями в выходные дни, замечательный аквапарк. Человек хочет за отданные деньги получить удовольствия, а не глазеть на дворовых бюджетных мальчиков

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 19:13:30

Джумл писал(а):
Ну каждый второй мальчишка спит и видит себя ФУТБОЛИСТОМ, ну прям как в Бразилии)))))))))))
Представьте себе, что есть такие в Волжском! Не все же мечтают о небесных кренделях лежа на диване!
Я, кстати, когда-то в свое время хотел поступить в какой-нибудь институт искусств, в Волжском подобного ни чего не было, и даже в Волгограде мало что было, пришлось в итоге учиться в Волгограде, хотя всегда недолюбливал этот город, и раздражало, что я не могу учиться у себя в родном городе. Почему в Волжском нет шансов для реализации своих возможностей, талантов и увлечений??? Потому что такие как вы считают, что это ни кому не нужно, а это нужно! Даже вам это нужно, просто вы ленитесь разнообразить свою жизнь! Вам ни что не интересно! А зря, в жизни много чего интересного! И деньги - это чушь, из-за которых потом будет обидно, что потратили свою жизнь впустую!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 19:15:52

Джумл писал(а):
Александр Ник - АУ, у нас в городе построили прекрасный каток - катайся в любое время - люди приходят семьями в выходные дни, замечательный аквапарк. Человек хочет за отданные деньги получить удовольствия, а не глазеть на дворовых бюджетных мальчиков
Это построили коммерцию, которая не всем интересна, хотя конечно уже что-то. Но кому-то интересен именно футбол! Футбол должен быть в городе!

Пользователь не авторизованВот объясните мне!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2011 - 12:09:18

Для чего ТАКОЙ команде ТРИ директора?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2011 - 10:40:03

Олег писал(а):
Давайте. Я состою в любительской команде по футболу и был бы рад поиграть на большом поле. Только знаете сколько это стоит?
Вот яркий пример альтернативы вложения в ФК "Энергия"

http://plasmavisionltd.ru/football/leto-2011g/

Цитата:
Чемпионат Волгограда по футболу среди любительских команд. 20 команд. 420 матчей. С апреля по ноябрь 2011 г. Стадион "Электроник". Вход свободный.

Вот это польза обществу, а не 25 членам одной команды.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2011 - 01:07:50

Клоп,
В Волжском тоже проходят подобные соревнования для школьников.
Если ликвидировать профессиональную команду, как вы говорите, то что делать тем, кто хочет связать свою судьбу с большим спортом и хочет играть на профессиональном уровне? Уезжать из города? Ведь играть в футбол после работы - это одно, а жить футболом и быть профессионалом - это другое!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2011 - 11:02:22

Александр Николаевич писал(а):
Если ликвидировать профессиональную команду, как вы говорите, то что делать тем, кто хочет связать свою судьбу с большим спортом и хочет играть на профессиональном уровне? Уезжать из города?
Александр Николаевич, а что делают сотни мальчишек и девчонок занимающихся другими видами спорта? Баскетбол, волейбол, плаванье, хоккей, теннис и т.д. Давайте и им организуем профессиональную базу, что бы они не уезжали из города.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2011 - 13:19:34

Клоп писал(а):
Александр Николаевич, а что делают сотни мальчишек и девчонок занимающихся другими видами спорта? Баскетбол, волейбол, плаванье, хоккей, теннис и т.д. Давайте и им организуем профессиональную базу, что бы они не уезжали из города.
Давайте организуем, я за! Но самое главное не нужно ломать то, что уже было организованно раньше! Потом восстановить все будет гораздо сложнее!
Любая дополнительная деятельность в городе, даже бюджетная, - это дополнительный плюс к экономике города, а также большой вклад в развитие здорового общества!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2011 - 16:22:16

Клоп писал(а):
Давайте и им организуем профессиональную базу, что бы они не уезжали из города.

Давайте! Я - поддерживаю!

Пользователь не авторизованЖук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:01:17

Хорошь чтоль всем впаривать скудный свои зарплаты у вратаря еще год назад была не официалка 200 штук так херли жаловаться да плакаться как женщины. Грешить то не надо. Кому надо тот знает, а кто ..ох тот пусть верит в лажу какие они бедненькие и как им плохо. хех скучные вы ребята

Пользователь не авторизованруземберг из михайловк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 23:02:36

Никитина я знаю давно демогог и врун получил учёную степень чтобы в армию не идти. Школу спортивную привратил в дворовой футбол
Сам работает директором,проффесором продавцом и прочих наук.!!!! Не давно приезжал к нам в михайловку я понял по его разговору что в волжском детский-юношский футбол погибнет потомучто такие люди как он кроме как почесать языком больше ненашчто невозможны! Потомучто г......

Пользователь не авторизованПетросян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 22:15:31

присоединяюсь к словам руземберг никитин полнейшее Чmo видно с его приходом что спортивная школа стала говном всех времен создания школы!

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх