Волгоградцев предупредили об аномальных холодах по северу области
Распечатать новость

Волгоградцев предупредили об аномальных холодах по северу области
Фото из архива. © Волжский.ру
Волгоградцев предупредили об аномальных холодах по северу области

Прогноз погоды обещает волжанам резкое потепление. Тем временем ГУ МЧС по Волгоградской области публикует экстренное предупреждение об аномальных морозах.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по региону, в период с 16.00 до 18.00 часов 27 января по северу Волгоградской области прогнозируется аномальное похолодание. Экстремально холодная погода сохранится и 28 января. Среднесуточная температура воздуха ожидается на 10-14 градусов ниже нормы. До каких отметок опустится столбик термометра, МЧС не уточняет.

Вместе с тем, в Волжском, по прогнозу Gismeteo, уже с 28 января температура воздуха прогреется до -6°С, а к концу рабочей недели наступит оттепель – до +1°С в дневное время. 18.97.14.90

Вторник, 27 января 2026 09:44:22
Волгоградцев предупредили об аномальных холодах по северу области 8.3 10 Хорошая новость
+4
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
У вас холодно дома?
Да
Нет
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 11:16:21

Температура стояка и байпаса - плюс 60. Температура батареи (чугунной) в середине - плюс 37. В комнате - плюс 19.

Пользователь не авторизованАлишер
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 11:54:46


Покупайте квартиру во Флагмане, дома жара, проветриваем.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 12:10:59

у вас тепло! Сегодня у нас на кухне утром было 13 градусов. Батареи ледяные. От обслуживающих организаций одни пинки с одного на другое и по итогу никто ничего не делает!

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 13:32:44

У нас еще проще поступили: прислали какого-то узбека, который даже не знает где батареи находятся. В обуви засрал всю квартиру, руками пощупил батареи и сказал что они в норме, ничего делать не надо. В квартире 17 градусов. И даже если мы начнем обращаться во все инстанции, движение начнется не раньше чем через месяц, когда уже тепло будет. Ситуация безвыходная и этим пользуются УК. Кто-то жестко ворует на отоплении

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 15:11:02

С 19.01.26 г. СНОВА началась борьба за отопление. В угловой было 16,8 градусов. Когда 20.01.26 "тепловая инспекция" молча стала уходить я спросила, а дальше что? Мы к вам еще придем.
Прождав до 23.01 "мы еще придем" я позвонила мастеру, поругалась с ней. Позвонила в КЖД 41-33-33, телефон которого позиционируется как "горячая" линия по отоплению. Пишите жалобу на гис жкх. И что, мне через 30 дней отписку напишут. Без письменной жалобы вообще разбираться никто не будет - был ответ КЖД.
Слесарь явился 24.01.Его манипуляции ни к чему не привели. В выходные вообще некому жаловаться, за три дня хоть сдохните. Сегодня в угловой еле доползало до 14 градусов. Подала новую заявку на тепловую в инспекцию в 6:30 утра, до сих пор 15:00 никто не пришел и не позвонил.
Сегодня наорала на диспетчера УК, дозванивалась 2 часа, просто никто не берет трубку. Когда дозвонилась мне заявили, что ТЭЦ снизила параметры, на мой вопрос вы акт еще не закрыли, кто будет деньги возвращать. Ответ - теплосети. Хотя 20.01. теплосетями установлена вина УК. И бросила трубку не приняв заявку.
Потом я орала в КЖД, в городе вообще есть власть? Пишите жалобу. Им все побарабану. Потом отписки все напишут. Они абсолютно уверены в полной безнаказанности, а тут такая удача - ТЭЦ снизила параметры.
Показать комментарий полностью

Потом я написала жалобу директору УК, вторую жалобу в администрацию, в госжилнадзор, роспотребнадзор и прокуратуру. Хотя абсолютно уверена, придут одни отписки.
Ну, хоть выговорилась!

Пользователь не авторизованВот вот
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 15:38:47

100% понимания! Абсолютно такая же история. Весь день на телефонах - толку 0! Записалась завтра на прием к главе округа, посмотрю что дальше будет. Хотя ответ мне заранее известен. Но сидеть на месте не могу - ХОЛОДНО! Надо двигаться по инстанциям, они в отличии от нас сидят в тепле.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 16:32:08


Город, где важен каждый....

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 07:46:05

...суслик.

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 19:08:21

такая же ситуация у меня однокомнатная квартира всего 16 град, такое ощущение что вообще отоплениянет, особенно ночью, тоже звонила в ук, ответа не последовало. я вообще задаю такой вопрос за что мы с января будем платить за пшик.. еще и не малые деньги потому что на улице за 20 град, насчитают по полной.. главное одни ходят в трусах и босиком а мы сто одежек и платить будем одинаково..

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2026 - 19:33:35

вера писал(а):
главное одни ходят в трусах и босиком а мы сто одежек и платить будем одинаково..
А я думаю, что мы, мерзнущие в старой части, заплатим намного больше ходящих в трусах в новой части.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 06:23:55


Я живу в 16 м/р. Комнатная температура уже опустилась до плюс 17.. В трусах не походишь.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 08:31:01

16 м/р - тоже старый фонд. Просто я знаю какие платежи по отоплению в 3-х этажном старом доме и слышала какие платежи в 9-ти этажном доме (возможно тоже не новом). У меня 1850= если 1/12, если 1/7 то в среднем 3700=. За январь принесут минимум 10000= ???? за двухкомнатную!
За ЧТО я должна буду заплатить? За то, что я сижу в холоднющей квартире и мне все нервы истрепали (причем это происходит практически ежегодно).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 11:14:28


Пора Вам менять жильё.
У меня в старой части тоже было холодно и конские счета за отопление.
Переехал в новую - стоимость отопления дешевле раза в 3 минимум.
Вот сейчас за январь (по факту) вышло около 1.5 тысяч за квартиру 85 квадратов.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 11:29:55


Далеко не всем такой переезд по карману. Да и вряд ли квартир с такими ценами за тепло на всех хватит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 11:39:14


По цене и финансовым возможностям спорить не буду.
Просто констатирую, что есть в городе дома, где отопление стоит адекватно. А именно в кварталах - оно стоит не то что неадекватно, а просто космос.
Это ещё по новой системе квитанций в кварталах мы не видели, но думаю со дня на день пойдет волна возмущений.
А по сути вопроса - я в кварталах тогда (2020 год) платил за год около 15 000 за квартиру в 62 квадрата.
В новой части за 2025 оплатил за год около 6 000 за 85 квадратов. И разница в температуре очень ощутима.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 14:10:02

Я всю жизнь прожила в старой части и просто не представляю переезд в новую часть. Даже когда мечтаю съехать с этого дома, объявления все равно смотрю в старой части. И выбрать нечего. Переехать я смогу, а ремонты требуют огромных вложений в эти дома. И также может всплыть другая проблема. Шило на мыло. В новостройках в степи тоже не представляю, когда здесь все под рукой.
Сегодня явились с проверкой без предупреждения, на улице потЯплело, в угловой недавно выключили обогреватель, на кухне пекла в духовке. И даже при этом мне повезло: в угл. сначала 15 намеряли, потом встала рядом с кухней с духовкой уже 17. Я, конечно, высказалась по этому поводу, в акте исправлять не стали.
Точно не знаю, но по-моему это гл.инженер УК сует мне подписывать какую-то бумажку, что я отказываюсь промывать батарею, которая не греет. На мои возмущения, что у всего торца дома холодно, даже на 3 этаже обогреватель с дачи привезли, а вы мне будете батарею промывать, они не знают, что с нами делать, а я буду платить за их эксперименты.
У меня к вам вопрос, у меня батареи без перемычек, они же должны сначала отключить систему, потом снимать батарею.
У нас в прошлом году сначала плохо батареи грели, но на улице тепло было. А тут раз батареи остыли все, я давай звонить в УК, там отвечают у вас в одной из квартир меняют стояк, отопление отключили. Но, когда снова запустили отопление у нас все было отлично и я больше никуда не жаловалась. И им я это рассказывала.
Показать комментарий полностью

Я при них не сообразила, вся на взводе, а инженер говорит краны есть закроют и снимут, а разве можно так делать с включенным отоплением и без перемычки на батареях.
А если все равно отключать систему, то отопление может появиться опять после перезапуска, а скажут моя батарея была виновата.
Сколько раз говорила наша температура 22 градуса, они и в другой угловой подъезд ходили и там 22 градуса, но сейчас 18 и давайте промоем одну батарею, потому что по остальным не понятно им ничего, они то горячие, но я то вижу, что они не в полную силу греют.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 14:24:15


Я тоже 15 лет прожил в кварталах и меня в принципе всё устраивало, кроме не совсем хорошего напора воды и проблем с отоплением.
И что я только не делал - и дополнительные батареи ставил (новые) и потолки со стенами утеплял. НИЧЕГО особо не помогало. В итоге мне это надоело и я эту квартиру продал.
Не думайте, что только у вас такие проблемы - половина кварталов откровенно мерзнут. И все потому, что подать ресурс нормального давления и температуры в эти старые дома невозможно - трубы превратятся в решето.
И я убедился в этом просто переехав - у меня сейчас несколько батарей просто отключены, в квартире нужно очень постараться, что бы было меньше 25 градусов и при всем при этом ресурса тратиться в разы меньше (у меня есть доступ к показаниям ОДПУ).

Что касается вашего вопроса про байпас (перемычку), то снимать батарею можно и с перемычкой и без - просто если есть перемычка и краны перед батареей, то будет отключена только Ваша батарея, а если нет перемычки или кранов перед батареей, то отключен будет весь стояк. Сама систем отопления дома при этом продолжает работать в обычном режиме (при условии, что краны на стояках исправны).

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 14:41:45


А батареи промывать УК должна бесплатно, или за счёт жильца?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 14:48:02


Если это необоснованное желание жильца, то за счет жальца, а если это необходимо для нормализации температуры в помещении, то естественно бесплатно.
Просто есть такие "жильцы", которые просто приходят и требуют промыть им батарею просто потому, что им так хочется.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 16:10:08

Александер писал(а):
Если это необоснованное желание жильца, то за счет жальца, а если это необходимо для нормализации температуры в помещении, то естественно бесплатно.

А мне заявили, что это моя собственность и должна вызывать и промывать за свой счет.
Здорово, да? У них эксперимент, а я заплати. А если ничего не выйдет?
А в каких документах это написано?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 16:15:40


Зачем вам документы.
По сути температура батарей не нормируется вообще нигде - т.е. батареи могут быть вообще холодными, лишь бы в квартире было не ниже +18.
Если в квартире температура ниже - вообще не проблема жителя как они будут это исправлять - могут промывать, могут не промывать - вас это касаться не должно. Готовы они исправить проблему без промывки - да пусть не промывают.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 16:06:57

А я 50 лет. Переедешь, вдруг еще хуже будет. И финансы тоже не последнюю роль играют, я не смогу жить в чужой квартире без полного ремонта.

Александер писал(а):
И что я только не делал - и дополнительные батареи ставил (новые) и потолки со стенами утеплял. НИЧЕГО особо не помогало.

А я только батареи меняла, до этого лет 60 стояли чугунные и были такие же проблемы, то есть, то нет. Я категорически против промывки батареи, им всего 10 лет. В других квартирах батареи меняли еще в 90, а у некоторых и старые стоят 1956 г., и вдруг те не засорены, а мои при этой "бригаде" вдруг КАЖДЫЙ год по их мнению засорены. Восемь лет ходят и одно и то же долдонят. Одна квартира на моем этаже клюнула на это, спрашиваю, ну что помогло, НЕТ, конечно. И хоть в лоб, хоть по лбу. Говорю весь торец три этажа мерзнет, даже третий этаж, откуда идет отопление обогреватель с дачи привез, нет надо промыть одну мою батарею. А у меня под полом старые трубы отопления. Я когда вспомнила про это сразу позвонила инженеру, Они, конечно, там все замотанные, аварий говорят много. Я ей сказала вы сейчас влезете, не дай бог рванет, вы потом не расплатитесь и весь дом будет без отопления. А я что буду делать? И слесарю тоже промывать некогда. Раньше их трое ходило, а теперь он один. Они не знают что с нами делать и спрашивают у меня. Я предложила отключить и запустить систему заново, Забыла еще сказать, что надо сразу смотреть на завоздушивание. Сговорились, что я пока подожду, раз у них запара.
Показать комментарий полностью

Только с людьми надо сразу договариваться, а не уходить молча с концами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 16:26:07


Отключение и включение ничего особо не даст.
Завоздушивания тоже быть не должно, если ничего не сливать и не демонтировать. Да и не в воздухе дело - с воздухом батареи вообще не работают, пока воздушная пробка не будет устранена.
В вашем случае нарушена балансировка системы.
Причин может быть куча - от заросших труб, неисправных вентелей на стояках, до хитрых соседей, утопивших стояки в стены.
Вот задача УК найти эту причину и устранить.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 17:49:57

Александер писал(а):
до хитрых соседей, утопивших стояки в стены.
Да такие надо мной как раз, есть, только дверь они никому не открывают. А УК я давно говорила про них, им это известно. Но ведь это судиться надо им, кому это надо.
Только понимаете у нас такие проблемы были и до ремонта этих соседей.
А в моей квартире (с постройки дома она была коммунальная) в одной из комнат не угловой были наращены чугунные батареи (точно не помню по моему всего 12 или 14 больших секций было и наращенные упирались прямо в косяк, за которые нас ЖЭУ ругали. А мы здесь причем, мы въехали уже так было. И я подозреваю, что так было всегда. Просто так большие батареи не наращивают.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 18:28:19

Один коммент на модерации.
Я же ни гл. инженер в УК и в теплосетях не работала, называю завоздушиванием по не знанию. И вы правы насчет балансировки. Управляющей компании теплосети так и рекомендовали раньше произвести правильное распределение теплоносителя во внутренней системе отопления, в т.ч. по отдельным стоякам.
И в этот раз мне в теплосетях ответили: не произведена наладка внутренней системы отопления.
И я прочитав что такое балансировка с Вами абсолютно согласна. Одни батареи горячие, другие еле теплые - это про нас. И когда уже надо, что-то делать по жалобе УК сбрасывает воду на чердаке, раньше еще в подвале второго подъезда тоже сбрасывали. Поэтому я назвала это завоздушивание.
Спасибо!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2026 - 11:18:39


И забыл написать - температура меньше 25 градусов не падает.

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  13 февраля 2026  > >>
Пн 2 9 16 23
Вт 3 10 17 24
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 51 мнение за неделю:
В Волжском объяснили резкое увеличения платежа за отопление морозами и НДС
· 36 мнений за неделю:
Жители Волжского уже второй день жалуются на отопление
· 31 мнение за неделю:
Сплошной каток: жители Волжского падают по пути в школы и поликлиники
· 21 мнение за неделю:
Жителям Волжского предложили придумать экологический герб города
· Девятнадцать мнений за неделю:
Для жителей Волжского подготовили мероприятия на праздник Масленицы
· Восемнадцать мнений за неделю:
Жителю Волгоградской области грозит пять лет лишения свободы за порчу чужого авто
· Пятнадцать мнений за неделю:
Жители Волжского пожаловались на проблемы с доступом в Telegram
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались на припаркованные авто на улице Пионерской
· Тринадцать мнений за неделю:
Поселок в Волгоградской области эвакуировали после атаки БПЛА
· Двенадцать мнений за неделю:
В результате атаки БПЛА в Волжском повреждена квартира в жилом доме
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Наш друг Пишичитай.
Уважаемая редакция, не принимая во внимание стилис ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: нет!!!.
наши враги-террористы, специально против гражданс ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -14 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром -17 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 77.19

€ 91.71

Завтра

$ 77.19

€ 91.56

^ Наверх