Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
Распечатать новость

Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования

В Волгоградской области прошло заседание межведомственной комиссии по обеспечению безопасности при использовании и содержании газового оборудования.

Как рассказали Волжский.ру в инспекции государственного жилищного надзора, участниками обсуждения стали представители комитетов промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, специализированных организаций, органов местного самоуправления. Чиновники отметили работу администраций Алексеевского, Еланского, Киквидзенского, Николаевского, Новоаннинского, Серафимовичского, Чернышковского муниципальных районов, которым удалось достичь 100% заключения договоров. А вот Волжский оказался в числе тех, кто не справился с задачей. Местным чиновникам, как и сотрудникам администраций Городищенского, Калачёвского, Клетского, Котовского, Урюпинского районов поручено обеспечить 100% заключение договоров о техобслуживании газового оборудования нанимателями муниципального жилищного фонда. Это предлагают сделать во время поадресного посещения, а при необходимости — с помощью судебно-претензионной работы по понуждению.

Также чиновникам поручено активнее сотрудничать с ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» и оперативно сообщать о смене формы собственности на газифицированные жилые помещения государственного и муниципального жилищного фонда. Также необходимо активнее вести работу по обследованию инженерных коммуникаций и выявлению несанкционированного подключения; по постановке на учет выявленных бесхозяйных объектов в Росреестре и другое.

Напомним, за нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования предусмотрена административная ответственность: гражданам грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей. 216.73.216.87

Вторник, 09 декабря 2025 16:03:35
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования 0.5 10 Хорошая новость
-18
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 16:54:08

Без договора на обслуживание надо отключать газ. А потом подключать после заключения договора. Люди придумают множество причин, по которым они не хотят этого делать. Но наличие газа- не обязанность государства. Такие "принципиальные" граждане могут установить электроплиту. Подключил газ, будь добр, заключи договор на обслуживание, проверку.

Пользователь не авторизованГость098
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 17:16:28

люди просто рано или поздно могут решить что такое заботливое государство им не особо нужно. Начальнички видимо стараются этот момент приблизить.

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 22:05:00


Уже несколько лет, как проверяют как положено и регулируют газовую колонку (при необходимости)

Те времена, когда формально проверяли, как "все говорят" прошли! как раз после первых взрывов в жилых домах

Теперь, повторюсь, уже несколько лет как, всё проверяют и устраняют, к тому же слесарь или мастер (кто был) в личной ответственности за безопасность проведенного ТО оборудования в помещении!
Если, вдруг, Вам будет легче, то если вдруг Ваша квартира или дом пострадает от взрыва газа, первым делом подтянут того, кто делал ТО.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 07:17:25

У меня раньше проверяли не формально, а нормально. Но последние несколько лет никто не звонит, дозвонится самому невозможно. Приходить никто не приходит.
В этом году так никто и не явился

Пользователь не авторизованСоф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 14:18:13

Фридрих Ницше: «Но я советую вам, друзья мои: не доверяйте никому, в ком сильно стремление наказывать! Это — народ плохого сорта и происхождения; на их лицах виден палач и ищейка»

Пользователь не авторизованЖитель палаты №6
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 17:53:15

А за фейковое обслуживание люди не должны платить. Посмотреть на плиту и счётчик может каждый, зачем за это платить непонятно.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 18:13:56

750 писал(а):
будь добр, заключи договор на обслуживание, проверку.
Вот именно, что мы заключаем договор на ОБСЛУЖИВАНИЕ газового оборудования, от наглого монополиста получаем ВИЗУАЛЬНУЮ проверку за 2 минуты за бешеные деньги.
750 писал(а):
Такие "принципиальные" граждане могут установить электроплиту.
А колонки газовые тоже выкинуть?
Где штрафы для ничего не делающих газовиков? Почему мы платим и еще должны доказывать, что они даже свои обязанности по договору не выполняют ? И главное как мы должны это доказывать?

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 18:21:11


По домам ходит туча хмырей, которые суют на подпись левые бумажки. Удивительное дело - люди не в восторге от идеи подписания какого-то договора, без которого никак невозможно пользоваться газовой плитой, которой прекрасно пользовались лет 60, с момента постройки дома.
Человека устраивает ситуация, которая есть. Горгазу понадобилась дополнительная бумажка. Чьи проблемы? Кто должен объяснять, делать удобно, уговаривать? Не, хренли думать - отключить газ. (если что - там кран в квартире, куда жилец может не пустить. И он поворачивается пальцами, как выключат, так и включат) А потом удивляться, что газ подключен кустарно и в доме газом прёт...

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 13:01:02

У свекрови есть договор, она платит по нему, но также оплачивает каждый раз, когда вызывает газовика. Так в чём суть такого договора???

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 18:29:40

750 писал(а):
Подключил газ, будь добр, заключи договор на обслуживание, проверку.

Не, ну а чего долго думать, вот тебе свежие идеи:
Подключил электричество - заключай договор на обслуживание.
Подключил воду - заключай договор на обслуживание.
Вытяжка есть? Заключай договор.

з.ы. Количество поборов растёт с каждым годом, но жизнь наша почему-то не становится ни проще, ни удобнее, ни безопаснее.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 18:41:14

а писал(а):
Вот именно, что мы заключаем договор на ОБСЛУЖИВАНИЕ газового оборудования, от наглого монополиста получаем ВИЗУАЛЬНУЮ проверку за 2 минуты за бешеные деньги.
Хватит врать. Я плачу 350 рублей в год. Это не великие деньги. Проверяют газовым анализатором утечку газа на всех сочленениях. Или ваш нос лучше чувствует газ? А может быть вы лично проверяете газовый шлаг? Или хотите, чтобы вам плиту до винтика разобрали? Вас никто не заставляет пользоваться газом. Купите электроплиту и не будете платить " бешенные" деньги. За ОСАГО платите больше. Там вообще без аварий. Но платите.

Пользователь не авторизованNo gas
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 19:17:06


Ох какой напор 😀 Видимо и правда именно вам проверяют все "сочленения", а вот люди пишут, что совсем не проверяют. И таких случаев множество, но деньги отдай им.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 20:04:22

Врете здесь вы! Какие 350 руб.?
В прошлом году был заключен договор. Сразу всучили бумажку с суммами на три года .
Газ. плита 24 г. - 555 руб.; 25 г. - 577 руб.; 26 г. -600 руб.
Вы, наверное, не в курсе, но в городе есть дома с газовыми колонками. ПЛЮС Газ. колонка 24 г- 773 руб.; 25 г. - 804 руб.; 26 г. - 836 руб.
Это не бешеные деньги за просто проверку на утечку газа в 24 г. - 1328 руб.; в 25 г. - 1381 руб.; 26 г. - 1436 руб.
При этом тут же стоит себе цену набивает показом фоток своей работы за отдельные ДВЕ ТЫСЯЧИ (естественно себе в карман, а не по договору). Вызывайте, почищу вам колонку. Ага, щаз, прям именно тебя я и вызову. Кстати, через 3 месяца после визита этого удота я была вынуждена вызвать своего газовика и заплатить ему в карман.
В этом году соседка говорила, с неё содрал почему-то 1700 по договору, также абсолютно ничего не делая. И уже поднял таксу за чистку колонки до 2500 руб. Заставили его что-то сделать в духовке газовой плиты под угрозой не оплаты, так на следующий день лопнуло стекло духовки. Итог, еще покупка стекла и оплата другому мастеру за работу.
Я купила бумажку- договор, чтобы мне в квитанции ежемесячно не угрожали штрафами за его отсутствие. А на звонки мошенников я просто не беру трубку.

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 19:19:37

Наглый побор. Или лучше сказать один из поборов.
,,услуга,, как таковая не оказывается. Целый перечень предусмотренных работ из которых только приборчиком возле крана манипуляции делают и все. А на требования как положено провести обслуживание панели выпученные глаза и ответ ,, а оно вам надо?,,
Всем одновременно перестать платит и всё

Пользователь не авторизованСекач
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 19:27:54

750 писал что платит 350 р в год. Это что за одну конфорку? У нас оплата за 4 конфорки уже давно 582 р. И уговаривать надо: проверьте шланг, проверьте то се. В советское время если надо, то вскрывали и смазывали плиты.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 20:41:42

No gas писал(а):
Ох какой напор 😀 Видимо и правда именно вам проверяют все "сочленения", а вот люди пишут, что совсем не проверяют. И таких случаев множество, но деньги отдай им.
Ну так люди много чего напишут. Я не один год плачу. Всегда приходит мастер и ещё никто не отказался проверить плиту. Но вот по телевизору я видел неоднократно взорванные подъезды и целые дома с десятками погибших из-за таких вот жмотов на 350 рублей. И потом никто не вернет жизни и имущество пострадавшим соседям. И даже в Волгограде так разрушили 9-этажку. Это ещё спасибо государству. что отстроили новый дом. а ведь могли этого не делать. И что бы вы потом сказали? ой, я не хотел?

Пользователь не авторизованЖитель палаты №6
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 03:47:51

где видели? По телевизору? Там и не такое покажут. А от сумасшедших которые готовы отправить себя и соседей на тот свет, никакие проверки не спасут.

Пользователь не авторизованжитель-15
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 21:59:30

1. у мена стандарная газ плита с газовой духовкой - то в этом году -570р или 580р,
2. стоимость работ завышена,тк там седят работы, которые мастер, при то, не делает. к стати писал в уфас, с приложением копий доков-эти св... отписку прислали, что тариф верный.
3,мвстер утечки проверяет, но теперь инсруктаж, как скороговорку читает, почти рэп читает))

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 22:08:36


есть регламент работ, принимайте работы, согласно регламента по пунктам (пускай Вам объясняет и показывает что делает и какой это пункт)
в чем проблема?
Я так же делал, но наезжать даже не потребовался, всё настроил, почистил и только положительные эмоции (дольше настраивался на ругань)

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 22:13:08

житель-15 писал(а):
3,мвстер утечки проверяет, но теперь инсруктаж, как скороговорку читает, почти рэп читает))

Могут Вам предоставить распечатку инструктажа (если додумаются), где Вы будете обязаны ознакомиться под роспись, и не слушать никакой рэп, НО эти бланки, как и бумага зайдут в цену тарифа однозначно, это копеечки, но включат же!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 04:45:23

фирмы- прокладки, осуществляющие ТО- вот в них вся беда состоит,
потому что частника интересует только прибыль, а от взрыва газа он всегда может отмазаться,
так как этот, типа, контроль- техосмотр раз в год, а что дальше- это ваши проблемы, разве не так?
Все в точности как с ТО автомобиля-одна схема!
Вот только впускание в квартиры непонятных людей депутаты ГД сделали своими законами чрезвычайно опасным!!
Более того, Газпром пропихивает через госструктуры свои хотелки, которые несут ему деньги, так например,
в прошлом году они внесли требование о сроке эксплуатации газовой плиты 10 лет!!!
"Во время плановой проверки владельцу плиты с истекшим сроком эксплуатации выдают предписание.
Показать комментарий полностью

За непредоставление доступа для проведения ТО предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 5 тысяч до 25 тысяч рублей"
Если ваша газовая плита встроена в "стенку" вы,
(как угодно двайте взятки проверяющему)
- НО ОБЯЗАНЫ обеспечить проверяющему ДОСТУП к задней панели плиты и всем соединениям включая кран на вводе!- а если не предоставите такой доступ, то вам отключат газ-немедленно!
А если у вас установлен подвод газа к плите гибким бронешлангом, то его надо менять ЕЖЕГОДНО, причем, если вы не предьявите документы о дате выпуска и установки, имеющегося бронешланга, то вам отключат газ-немедленно!!!
Кто -когда видел, что за ДТП с автомобилем привлекли к отвестственности тех, кто производит ТО такого авто?
Нет никаких сведений по статистике ПРИЧИН взрывов газа в квартирах- все засекречено, лично у меня есть сомнения по необходимости таких ТО, в связи с тем , что взрывы были произведены преднамеренно,
а не из-за неисправности! (самопроизвольно аккумуляторы телефонов чаще взрываются чем газовые плиты)
и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 18:01:22


автоботы?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 08:52:20

[commentВот только впускание в квартиры непонятных людей депутаты ГД сделали своими законами чрезвычайно опасным!!
Более того, Газпром пропихивает через госструктуры свои хотелки, которые несут ему деньги, так например,
в прошлом году они внесли требование о сроке эксплуатации газовой плиты 10 лет!!!
"Во время плановой проверки владельцу плиты с истекшим сроком эксплуатации выдают предписание.
За непредоставление доступа для проведения ТО предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 5 тысяч до 25 тысяч рублей"
Если ваша газовая плита встроена в "стенку" вы,
(как угодно двайте взятки проверяющему)
- НО ОБЯЗАНЫ обеспечить проверяющему ДОСТУП к задней панели плиты и всем соединениям включая кран на вводе!- а если не предоставите такой доступ, то вам отключат газ-немедленно!
Показать комментарий полностью

А если у вас установлен подвод газа к плите гибким бронешлангом, то его надо менять ЕЖЕГОДНО, причем, если вы не предьявите документы о дате выпуска и установки, имеющегося бронешланга, то вам отключат газ-немедленно!!!
Кто -когда видел, что за ДТП с автомобилем привлекли к отвестственности тех, кто производит ТО такого авто?
Нет никаких сведений по статистике ПРИЧИН взрывов газа в квартирах- все засекречено, лично у меня есть сомнения по необходимости таких ТО, в связи с тем , что взрывы были произведены преднамеренно,
а не из-за неисправности! (самопроизвольно аккумуляторы телефонов чаще взрываются чем газовые плиты)
и т.д. и т.п.]1112388[/comment]

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 18:04:09


автоботы?

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 10:27:18

Как взрывались квартиры, так и будут взрываться. Просто еще одна узаконенная статья отбора денег у населенияя

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 13:01:22

Я вообще не понимаю, почему мы за ТО должны платить!
Пусть бесплатно ТО проводят и будут тогда люди все пускать домой этих ТО-шников.
Безопасность же не только собственников касается, но и тех, кто живет рядом с ними, и государства в целом.
А то получается, что кто может оплачивать, тот каждый год пускает этих проверяльщиков, а кто не может оплачивать, не пускает и годами их не проверяют, они потом и взрывы устраивают.
Я согласна, если что то не работает, покупать новое, но осмотр пусть бесплатно делают!!

ЗЫ- сейчас пускаю каждый год контролерщиков и плачу исправно за эти осмотры. И всегда требую, чтобы делали нормальный осмотр, как полагается. А то иногда говорят, ой подпишите и все

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 18:06:53


совершенно верно!
соглашусь, но есть одно НО:
если это решат сделать, то все затраты по ТО внесут в стоимость газа,
т.е. как общее домовое - у кого-то две колонки Беретта, котлы и прочее, а у кого-то одна плита и счетчик, в итоге все за газ будут платить одинаково дороже!!!
подумайте!

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 13:33:55

Стоят две колонки Beretta лет по 25 им. Сделал в 2024г полное ТО с полным разборов и заменой всех трубок/шлангов/сальников и прочих резинок, заменил в одной даже теплообменник. За все про все заплатил около 6000 за рублей за работу специализированной фирме, делал в сентябре. В декабре пришОл специалист, потыкал газоанализатором, помахал кисточкой и спринцовкой, посмотрел на пламя и выписал чек около 4500… спрашивается за что? В 2025 такая же история, открыл помахал кистью всю пыль на пол и вперёд чек выписывать. Горелку ни разу не снимали, запальную трубку ни разу не чистили, датчик тяги как был в пыли так и остался. Разобрал после него, а там следы потеков в местах сочленения теплообменника и шланга из-за севшей прокладки. 0 эмоций и рекомендаций. Спрашивается за что мне 2 фирмы содержать, одна разбирает и чинит, но не имеет права на официальное ТО, вторая монополист, ни хрена не делает, а только деньги берет. Про котлы отдельная песня, запчастей у монополиста нет, компетенций тоже, котёл на гарантии и слетит с нее если он туда залезет, вот и мучаешься с ними. И да со всего подъезда к нам приходят стабильно каждый год, к другим иногда вообще не попадают ни разу. Б, безопасность-безалаберность-бабки…из положительного сейчас хотя бы они перестали в графе писать ТО газового счётчика, а раньше и за него деньги брали….

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 22:13:41

Секач писал(а):
750 писал что платит 350 р в год. Это что за одну конфорку? У нас оплата за 4 конфорки уже давно 582 р. И уговаривать надо: проверьте шланг, проверьте то се. В советское время если надо, то вскрывали и смазывали плиты.
У меня газовая плита Gorenye 4 комфорки и электродуховка. Плачу 350 рублей. Вопрос- почему вы все время думаете, что вас обманывают? Вам чек прислать? Мастер выдает чек. Вас это успокоит? Скажут платить 500-600 буду платить А вы привыкли к халяве?. И что вам смазывать в плите? Пусть ораторы объяснят, что вы хотите, чтобы с вашей работающей плитой сделали? Газ идет по трубе и шлангу. Ваши вентили включения поворачиваются. утечки газа нет. Вы что хотите ещё? Чтобы мастер её вместо вас помыл? А вот когда взрывы происходят, то мы, не мы, помогите, дайте новое жилье бесплатно, помогите финансово. Вы ещё радуйтесь, что вас не заставляют страховать жилье. А 14 -этажки живут с электроплитами. Жалко 500 рублей. Поставьте электроплиту.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 23:16:00

Ещё раз про стоны "бедных" и обиженных. 500 рублей за осмотр газовой плиты- это одна бутылка водки в год, которую вы не выпьете. Сколько в год выпиваете? Это три пачки сигарет. которые не выкурите, это две кружки пива, которые вы в пивбаре не выпьете. Или 300 грамм шашлыка. который на даче не съедите. Или 1/3 еженедельного маникюра для женщин.. А стон стоит такой, как- будто все последний кусок без хрена доедают. А чтобы не думали, что я богатый, так я пенсионер ниже среднего. Но работаю, потому что надо работать. И оплачиваю за осмотр газа и не плачу, как молодые.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2025 - 23:38:10

Старый партизан писал(а):
Подключил электричество - заключай договор на обслуживание.
Подключил воду - заключай договор на обслуживание.
Вытяжка есть? Заключай договор.
Если замкнуло проводку у тебя . то ты сжег только свою квартиру. Если прорвало кран, то затопил соседей снизу. А вот если взорвался твой газ, то разрушил минимум подъезд с горой трупов. Разница есть?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2025 - 09:00:00

Карлсон писал(а):
Спрашивается за что мне 2 фирмы содержать, одна разбирает и чинит, но не имеет права на официальное ТО, вторая монополист, ни хрена не делает, а только деньги берет. Про котлы отдельная песня, запчастей у монополиста нет,
Все водители ремонтируют свои машины у своих проверенных людей. Но было время, что при прохождении ОСАГО мы платили за диагностику, где ничего не делали, а только разворачивали для устранения причин. Сегодня говорят, что маршрутки так проходят 2 раза в год проверку. Они платят деньги не за то, что их там отремонтируют, а за то, что у них не найдут нарушений. Вы хоть это понимаете? Одно обслуживание- это технический ремонт и другое- это не найти нарушений и утечек. Если не понимаете, то вам невозможно объяснить. Пожарные тоже проверяют нарушения пожарной безопасности и выписывают штрафы. Они не чинят ваши системы пожаротушения Они выписывают от 30 000 до 50 000 только за то. что вы нарушили. Как до вас туго доходит....

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2025 - 20:15:13

может вы нам объясните тогда, почему вы платите 350 руб. за посмотрел, а я 1400, а Карлсон вообще 4500.

750 писал(а):
Вопрос- почему вы все время думаете, что вас обманывают?
Да потому, что в акте, который они суют 14 пунктов, что он должен сделать и там не только "посмотрел". Они даже не утруждают себя проверить наличие тяги в дымовых каналах и вентиляционных. Для чего это внесено в акт выполненных работ. Они даже без лестницы в квартиры приходят. Я ему что ли лестницу еще должна купить? Вы вообще акт читали. И не надо говорить, чтобы я требовала от них выполнения по договору. Выше писала как соседка потребовала от бездельника выполнить работу, на следующий день лопнуло стекло духовки после его "работы".
Если бы мы платили как вы по 350 руб., мы бы вообще не поднимали эту тему.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2025 - 19:32:37

Ура писал(а):
Наглый побор. Или лучше сказать один из поборов.
,,услуга,, как таковая не оказывается. Целый перечень предусмотренных работ из которых только приборчиком возле крана манипуляции делают и все. А на требования как положено провести обслуживание панели выпученные глаза и ответ ,, а оно вам надо?,,
Всем одновременно перестать платит и всё

Самый правильный комментарий!!!
Ещё лет 10 назад писал обращение в правительство РФ о решении проблемы взрывов газа в жилых домах... Решение простое до смешного и не требует больших затрат, я бы сказал вообще никаких затрат... Надо всего-лишь запретить продажу газовых приборов без системы ГАЗ-КОНТРОЛЬ... и все взрывы, большинство точно моментально прекратятся... но увы... имеем то что имеем

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 февраля 2026  > >>
Пн 2 9 16 23
Вт 3 10 17 24
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 49 мнений за неделю:
Холод в домах: кто виноват?
· Двадцать мнений за неделю:
До каких пор это будет продолжаться?
· Девятнадцать мнений за неделю:
Из Волжского запустят пробную электричку в Красноармейский район Волгограда
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском вынесут приговор троим парням за жестокое избиение в магазине
· Семнадцать мнений за неделю:
Волгоградцев предупредили об аномальных холодах по северу области
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не уступила дорогу: 20-летняя волжанка на «Гранте» устроила ДТП на выезде из двора
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области появится должность специального представителя губернатора
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дорожные знаки спрятали светофор
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области темпы ввода жилья выросли на 13,3% за прошлый год
· Двенадцать мнений за неделю:
МЧС: В начале февраля Волжский накроет мощный арктический фронт
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+11 Автор: Неудобный вопрос.
У людей ещё не отложилась кладезь знаний о запрета ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: 789.
А мне кажется, что в этом году, как никогда, чистя ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -11 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром -17 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 77.02

€ 91.25


Новое: Ссылка

^ Наверх