«Культурный кодекс волжанина»: в Волжском вновь обсудили духовно-нравственное воспитание молодежи
Распечатать новость

«Культурный кодекс волжанина»: в Волжском вновь обсудили духовно-нравственное воспитание молодежи
Фото © пресс-служба Волжской городской думы
«Культурный кодекс волжанина»: в Волжском вновь обсудили духовно-нравственное воспитание молодежи

Накануне на площадке Волжской городской думы прошла Парламентская встреча в рамках Епархиального этапа XXXIV Международных Рождественских образовательных чтений.

Как рассказали Волжский.ру в городской администрации, мероприятие проводят с 2022 года, и в этом году оно объединило представителей духовенства, администрации, депутатов, членов Общественной палаты и молодежного парламента, казаков, педагогов. Обсуждали объединение усилий церкви, власти и различных общественных сил для духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения: что уже делается, что нужно сохранять и преумножить, какие проблемы остаются нерешенными и как это изменить.

Епископ Калачевский и Палласовский Иоанн отметил, что при проведении различных общегородских мероприятий церковные организации уже давно и плодотворно сотрудничают с клубом исторической реконструкции «Драккар», военно-патриотическими объединениями, православным театром «Миргород», а также образовательными учреждениями. Начальник управления образования Елена Илларионова вновь рассказала об активном вовлечении родителей школьников в проводимые мероприятия и создании городского родительского комитета. Председатель комиссии городской Общественной палаты по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике, директор Волжского филиала МЭИ Махсуд Султанов рассказал об инициативе студентов по открытию в вузе молельной комнаты и предложил представителям епархии проводить встречи духовенства с молодежью. А еще он предложил разработать «Культурный кодекс волжанина» – свод правил поведения для горожан и гостей города, пропагандирующих взаимоуважение и добрососедство, в основе которого должны лежать общечеловеческие ценности и нравственные нормы. Ранее он предлагал разработать «корпоративную школьную культуру» (подробнее…).

«Культурный кодекс волжанина»: в Волжсклм обсудили

Также подняли вопрос роли СМИ в формировании личности и воспитания в цифровой среде, привлечение блогеров для распространения среди молодых людей духовно-нравственных ценностей.

В завершение встречи в знак признания заслуг духовенства в духовно-нравственном воспитании молодежи епископу Калачевскому и Палласовскому Иоанну и благочинному Волжского округа Александру Копейкину вручили благодарности. 216.73.216.138

Четверг, 06 ноября 2025 14:47:31
«Культурный кодекс волжанина»: в Волжском вновь обсудили духовно-нравственное воспитание молодежи 1 10 Хорошая новость
-33
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизован788
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 15:14:26

У нас точно светское образование?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 20:56:27

Откуда у нас светское образование? Оно у нас государственное. Но перед учреждения образования ставится и задача воспитания. Воспитывают на примере главных чиновников государства, которых периодически показывают со свечками в храмах. Мелкие чиновники в этом видят команду.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 15:16:21

Как-то чиновники у нас все забыли, что церковь отделена от государства. И все должно быть осознано и принято лично, а не добровольно-принудительно.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 16:16:24

По инициативе студентов открыть молельную комнату в ВУЗе. Да вы издеваетесь что ли?
Чудеса! Он там письмами трудящихся, то есть студентов, не тряс с трибуны?

Пользователь не авторизованНездоровье это
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 22:56:15

МЭИ вырождается из вуза в секту Султанова.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 16:25:13

Мы хотим смотреть балет… а не вот это.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 22:12:41

Сначала пошей пуанты... или рукавицы!

Пользователь не авторизованНеудобный вопрос
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 16:26:00

Куда и как скоро зайдёт эта страна, если даже в МИФИ есть кафедра теологии, а на территории университета имеется храм?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 17:10:44

вникуда, скоро будут разучивать на уроках - ,,боже царя храни,,

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 17:26:22


Уже пели, и… не сохранил. Неужто урок истории не выучен?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 18:06:42

Владимир Б. писал(а):
Уже пели, и… не сохранил. Неужто урок истории не выучен?

Может и наоборот, мученики в раю, а те кто кто кровь пролил, потом прошли через кровавый режим большевиков и коммуняк, как говорится сами попали под каток, который разогнали

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 18:30:41


И кто же мученик? Николай II, который, испугавшись буржуазную революцию 1917 года и пришедших к власти либералов тех времён, отрёкся от престола? Вот за это Бог его и наказал. :)

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 12:27:25

Ты это правда так думаешь??! Если да, вот это ты получается ОЛЕНЬ!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 20:38:47

Mайкл писал(а):
прошли через кровавый режим большевиков и коммуняк
Прихвостень феодализма! Ты не знаешь, что у Николая Второго была кличка "Кровавый"?

Пользователь не авторизован506
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2025 - 19:24:22

По вине этого "кровавого" погибло людей в разы меньше, чем по вине большевиков.

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2025 - 23:17:23

Да, не те студенты пошли. Наши бы уже завалили ректора требованием открыть молельную комнату для пастафарианцев, с макаронами и тефтельками.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 07:04:02

Владимир Б. писал(а):
И кто же мученик? Николай II, который, испугавшись буржуазную революцию 1917 года и пришедших к власти либералов тех времён, отрёкся от престола? Вот за это Бог его и наказал. :)
Царя предали ВСЕ. Мученик потому, что уже отрекся и не представлял угрозу, а его все равно убили. И детей убили, и прислугу убили. Вот прислугу за что убили? Они не были дворяне. А про наказание- апостол Петр трижды отрекся от Христа. И Христос не наказал Петра. Он это предвидел.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 10:12:55


На Руси издавно было отношение и к царям, и попам не очень хорошим. Отсюда стихотворение Пушкина "Сказка о попе и работнике его Балде". Или вот как отзывался о царе в письме к В. Стасову замечательный русский художник И. Репин (письмо от 22 января 1905 года): "Как хорошо, что при всей своей гнусной, жадной, грабительской, разбойничьей натуре он все-таки настолько глуп, что авось скоро попадется в капкан... Ах, как надоело!.. Скоро ли рухнет эта вопиющая мерзость власти невежества?".

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 20:51:11

Владимир Б. писал(а):
было отношение и к царям, и попам не очень хорошим
На царя выражалось отношение, но оно нехорошим было в власти. Царь выражал волю власти, но сам властью никогда не бы. Вспомните историю с табакеркой, да и других много. Не "очень хорошим" во все времена, кроме первобытного коммунизма. во всех странах было отношение не к царю. а к власти. так как власть - это внешняя сила, принуждающая человека, подавляющая его волю.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 20:43:27

750 писал(а):
Царя предали ВСЕ.
Предать можно человека, царя не предают, царя убирают, когда он не оправдывает надежд власти. Именно той власти, которая доверила ему своё выражение. А как человека, Николая предали его родственник из Англии и Германии,, тогдашней Пруссии.

Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 07:51:59

Из года в год собираются, что-то обсуждают, а уровень морали в обществе просто крайне низкий... И это при том, что нет гонений на церковь. 30 лет свободы... А толку ноль. А в атеистическом государстве под названием СССР была и нравственность, и совесть!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2025 - 12:48:31

Анна-настоящая писал(а):
А в атеистическом государстве под названием СССР была и нравственность, и совесть!
Потому что люди были заняты учёбой, творчеством и работой. Меж людьми было партнёрство, а этог и есть и совесть, и нравственность. А торговля - это вариант мошенничества и и злоупотребления положением на рынке. Используя нужду населения, принуждаем его и накручиваем цены В этой операции нет ни совести, ни нравственности - один цинизм.

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 00:00:14


Можно подробнее? Вы жили в СССР и после его развала утратили нравственность и совесть?

Пользователь не авторизован506
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2025 - 19:30:19

Анна-настоящая писал(а):
в атеистическом государстве под названием СССР была и нравственность, и совесть

В СССР всего хватало. Я успел тогда поработать на двух заводах, и видел, как там массово разворовывалось все, что "плохо лежало", то есть было не заперто и не охранялось. Так что не надо тут заливать про высокую нравственность советских людей

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 00:39:50

Нравственность была, воровали многие и всем хватало, а сейчас горстка навороваться не может, чопов дармоедов развели, раньше на любой завод легко было зайти без проблем и всё работало, а тут как-то вагон нержавейки на трубном пропал, это наверное работяги в карманах вынесли!)))

Пользователь не авторизован430
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 19:56:54

лосось писал(а):
Нравственность была, воровали многие
Нравственность была и воровали многие? Вы хоть сами поняли, что написали? То есть, люди имели высокую нравственность и воровали при этом )

лосось писал(а):
всем хватало
Ой не надо насчет кому чего хватало. Одним было плохонькое мясо пополам с костями раз в месяц по карточкам и полугнилая картошка в овощных магазинах, а партноменклатуре - в закрытых распределителях продукты высшего качества.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 09:13:17

750 писал(а):
Царя предали ВСЕ.

А может наоборот?
Это царь предал народ и свою страну, ввязавшись в первую мировую, которая никаким образом не касалась России, и на которую он отправил умирать миллионы своих подданных.
И второй раз он предал народ и свою страну. когда без всякого сопротивления позволил большевикам-людоедам захватить власть.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 16:52:14


Царь отрёкся от престола в результате буржуазной (февральской) революции 1917 года. А большевики пришли к власти в октябре (по старому стилю) 1917 года. Так что царь отдал власть буржуям, а не большевикам.
А насчёт "людоедства большевиков" - не несите чушь.

Пользователь не авторизованБарыга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 12:14:53

Хе-хе-хе писал(а):
А торговля - это вариант мошенничества и и злоупотребления положением на рынке.

Предложи альтернативный способ товарооборота.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 13:08:12

Анна-настоящая писал(а):
А в атеистическом государстве под названием СССР была и нравственность, и совесть!
Нравственность у кого? Когда отбирали чужое имущество и расстреливали богатый людей просто потому. что они богаты. Когда предавали своих товарищей маршалов, героев революции, 17 съезд ВКПб? Когда воровали миллионами и были дела Гдляна. Иванова? Когда рядовые граждане все перли с заводов и колхозов и продавали за бутылку водки? Про какую нравственность говорите? Выборочную?
Историк писал(а):
Это царь предал народ и свою страну, ввязавшись в первую мировую, которая никаким образом не касалась России, и на которую он отправил умирать миллионы своих подданных.
А когда цари завоевывали новые территории от Ивана Грозного до Петра, то они не предавали страну по-вашему? Когда Сталин начал войну с финнами не предал страну? Вы занимаетесь демагогией. И не стоит забывать, что в ходе революции погибло 10 млн россиян. И началось это с захвата власти вооруженным путем большевиками. Поэтому не надо передергивать факты. Власть захватывали силой и репрессировали всех подряд, убивали всех подряд. А жестокое подавление восстания крестьян в Тамбове?. Привыкли строить из себя чистеньких, а у самих руки по локоть в крови.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 13:12:07

Хе-хе-хе писал(а):
А торговля - это вариант мошенничества
Опять бред и безграмотность. Торговля- это обмен товарами и услугами напрямую или через денежную массу.. И всегда были рыночные отношения- один назначал цену., другой соглашался или нет. А вас приучили, что цену должен определить чиновник на своё усмотрение и без учета себестоимости.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 20:40:36

Владимир Б. писал(а):
А большевики пришли к власти в октябре (по старому стилю) 1917 года.

А до 17-го года они не существовали?
Те, кого ты называешь буржуями, это были лучшие представители российского общества, промышленники, предприниматели, интеллигенция, ученые.
Но, к сожалению, они не обладали способностью защитить свои завоевания и власть перешла к отмороженным гопникам, уголовникам, террористам и прочим нелюдям.
Результаты мы пожинаем до сих пор, и будем пожинать ещё очень долго.

Боюсь этот пост уйдет на модерацию.

Пользователь не авторизованПрикольно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 22:26:54

Историк писал(а):
власть перешла к отмороженным гопникам, уголовникам, террористам и прочим нелюдям.
...И хруст французской булки. Очередной хрустобулочник нарисовался с РИ, которую они потеряли. Что характерно, сейчас в массовом сознании память о ключевом событии российской истории заменяется мифологией, причем неинтересной и оскорбительной для нашего народа. Согласно ей, народные массы оказались обмануты, оскорблены и унижены кучкой абсолютно некомпетентных авантюристов. Нашим предкам отказывают и в уме, и в смекалке, и в понимании своих интересов. Кроме того, та революционная эпоха изображается как эклектичная, противоречивая и лживая картина. В ней Ленин свергает царя, в ней горстка немецких денег крушит государство благоденствия, а пьяные солдаты, матросы, крестьяне и рабочие издеваются над интеллигентными профессионалами.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 20:52:54

Владимир Б. писал(а):
А насчёт "людоедства большевиков" - не несите чушь.

Ню-ню.
Поинтересуйся деяниями таких человечинколюбов как Землячка, Свердлов, Котовский, Дзержинский, Бела Кун, Гайдар, Блюхер и иже с ними.
Поинтересуйся, что такое красный террор.
Почитай собрание сочинений т.н. Ленина, в котором на каждой странице самые частые слова это террор, расстрелять, вешать и т.п. определения.
Абалдеть какими мягкими и пушистыми были большевички.
И до сих пор их преступления официальной властью ни как не осуждены.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2025 - 20:54:25

Владимир Б. писал(а):
А насчёт "людоедства большевиков" - не несите чушь.

Моё сообщение отправлено на модерацию.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 05:52:50

Историк писал(а):
А до 17-го года они не существовали?

Где я такое сказал? Не фантазируйте.
Большевики, которые потом стали называться коммунистами, превратили безграмотную царскую Россию в страну поголовной грамотности, с самым грамотным населением в мире. Они нищую, аграрную страну превратили в мощную индустриальную, позволившую первыми запустить спутник, первого человека в космос, первыми получить пробы грунта с Луны, первыми достичь Венеры и прислать оттуда снимки. Под руководством большевиков/коммунистов была одержана победа советского народа над фашистской Германией. Люди бесплатно получали квартиры, медицина была бесплатной и достойной... Пришедшие к власти в результате переворота в начале девяностых прошлого века либерали всё это сломали. О социальной справедливости можно и не говорить.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 07:59:56


Да, в советские времена, по телевизору и на политинформациях именно так нам и рассказывали. )))))))))

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 09:13:50

Владимир Б. писал(а):
А насчёт "людоедства большевиков" - не несите чушь.


ТО есть не они его с семьёй расстреляли?Ты бы хоть цитаты ленина в отношении коренного народа прочитал.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 09:19:48

Владимир Б. писал(а):
Они нищую, аграрную страну превратили в мощную индустриальную,

Альберт Кан
Владимир Б. писал(а):
первыми запустить спутник, первого человека в космос,

Гельмут Греттруп.
Эти имена ничего не говорят?
Ах да, по телевизеру про них ничего не говорили. ((((
Ну так в Википедии по ним достаточно информации.
Ну и тортик на вишенке. Слабонервным не читать.
Такие скрепные вещи как самый вкусный советский пломбир и шапку ушанку нам подарили совсем не скрепные и совершенно бездуховные америкосы.
УжОс ужасТный, не правда ли?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 11:47:04

Историк писал(а):
в Википедии по ним достаточно информации.

Вы историю учили по Википедии и писанине западных антисоветских/антироссийских авторов? Вы отрицаете сказанное мною выше о достижениях СССР в науке, промышленности, образовании и достижении социального равенства? И то, что пришедшие к власти в начале девяностых либералы всё это разрушили? Тогда с вами говорить бесполезно..Вы или молоды, или вас переформатировали.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 12:02:48

Владимир Б. писал(а):
говорить бесполезно.

Не мечите бисера перед «историками» из секты хрустобулочников.
Это тот самый «хруст французской булки», который они потеряли вместе с РИ

Пользователь не авторизован430
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 19:48:29

Не хлебобулочников, а булкохрустов.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 11:52:01

Владимир Б. писал(а):
Вы отрицаете сказанное мною выше о достижениях СССР в науке, промышленности, образовании и достижении социального равенства?

В ваших словах я не увидел упоминаний о достижениях именно сэсэсэсэра.
Все что вами упоминается сделано американскими и немецкими специалистами.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 12:18:40

Владимир Б. писал(а):
Вы отрицаете сказанное мною выше о достижениях СССР в науке, промышленности, образовании

Кстати, сгущёнка тоже американское изобретение. )))))))

Пользователь не авторизовангы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2025 - 19:33:26

А пифагоровы штаны - вообще древнегреческое. Неужели всё так плохо (

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 12:36:36

зефс писал(а):
ТО есть не они его с семьёй расстреляли?

Как говорится, ни один волос не упадёт с головы без воли Божией. Или, дословно, слова Христа из Нового Завета: "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены". Тем более царю большой страны: чего бояться, тем более, что в храмах и церквах десятки лет пели "Боже, царя храни!". Не сохранил. Почему? Видимо, были причины.
Более, чем за 100 лет до казни экс-царя, это предсказал монах Авель. Если Авелю было известно будущее Николая II, то Богу-то этот факт был известен, если не им "запрограммирован". Так что группа, казнившая эус-царя вместе с семьёй, была просто инструментом в руках Всевышнего. Отрицающие это грешат перед Богом.

Пользователь не авторизованПсихопатолог
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 17:00:56


Загляните-ка, друг мой любезный, на Камскую. И чем быстрее, тем лучше. Вам там уже прогулы ставят.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 17:15:51


С воцерковленными надо говорить (и спорить) на их языке.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 18:30:49

Историк писал(а):
Кстати, сгущёнка тоже американское изобретение. )))))))

Наши изобретения (в советское время) - первый спутник, первый космонавт, первые пробы лунного грунта, первые снимки с Венеры... Американцы шли по пятам. А в социальной сфере, в сфере образования они нас так и не догнали.
А вы - "сгущёнка". Кстати, советская сгущёнка была лучше, чем нынешняя.
И в духовной области: несмотря на формальное безбожие, советский человек был честнее, нравственнее, неэгоистичнее,.. То есть духовнее. Только не путайте духовность с церковностью.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 18:42:25

Владимир Б. писал(а):
Наши изобретения (в советское время) - первый спутник, первый космонавт, первые пробы лунного грунта, первые снимки с Венеры...

Как я понимаю, статью про Гельмута Греттрупа вы так и не осилили. ))))))
Владимир Б. писал(а):
А в социальной сфере, в сфере образования они нас так и не догнали.
А в чем заключается это ваше "не догнали"?
Особенно интересно про сферу образования. :D :D :D

Владимир Б. писал(а):
советский человек был честнее, нравственнее, неэгоистичнее,.. То есть духовнее.
Чем кто?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 18:57:01

Историк писал(а):
А в чем заключается это ваше "не догнали"?
Особенно интересно про сферу образования. :D :D :D

Советские люди в своём большинстве были образованнее, чем в США.
А бесплатны квартиры работающим на заводах там не давали.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 19:01:06

Историк писал(а):

Владимир Б. писал(а):
советский человек был честнее, нравственнее, неэгоистичнее,.. То есть духовнее.
Чем кто?

Чем нынешние россияне, сделавшие своим кумиром золотого тельца. Они считают себя верующими, а на деле Заповедям Христа следуют далеко не всегда.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 19:04:04

Владимир Б. писал(а):
Советские люди в своём большинстве были образованнее, чем в США.

А как вы это определили?

Владимир Б. писал(а):
А бесплатны квартиры работающим на заводах там не давали.

Ошибаетесь. Во многих свободных странах т.н. социальное жилье предоставлялось и предоставляется совершенно бесплатно. Особенно продвинуты в этом направлении такие страны как Франция, Швеция, США, Германия. Проживающие оплачивают только энергоресурсы.
Так что и в этом совок не первопроходец, а лишь перенял опыт у свободных стран.

Пользователь не авторизованПосторонний
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 20:37:22

Владимир Б. писал(а):
совок не первопроходец, а лишь перенял опыт у свободных стран.

Словом "совок" ты оскорбляешь своих предков. Без совка и таких бы, как ты. экскрементов не было. Или у тебя как у Майкла дедушка кормил деревню? В свободных странах исаевичам в Вермонте бесплатно поместье предоставили. Будешь нужен и тебе помещение найдут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 19:48:21

Владимир Б. писал(а):
И кто же мученик? Николай II

Кроме Императора никто больше не пострадал от переворота?
Хе-хе-хе писал(а):
Ты не знаешь, что у Николая Второго была кличка "Кровавый"?

Знаю конечно, как и то, что его вины не было в этом.
Историк писал(а):
Но, к сожалению, они не обладали способностью защитить свои завоевания и власть перешла к отмороженным гопникам, уголовникам, террористам и прочим нелюдям.
Результаты мы пожинаем до сих пор, и будем пожинать ещё очень долго.

Полностью согласен!
Владимир Б. писал(а):
и достижении социального равенства?

Очень спорный момент
Владимир Б. писал(а):
А бесплатны квартиры работающим на заводах там не давали.

Любимая глупость..

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 20:24:06

Mайкл писал(а):
его вины не было в этом.
Ты тоже не виноват. Все претензии к деревне, которую кормил твой дедушка...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2025 - 21:43:57

фейковый Историк с фейковыми сказками,а СССР топ в свое время.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2025 - 05:15:51


Пусть эти фейковые и прочие подпиндосники радуются. Недолго окажется их радость, ибо изменить ход эволюции им не удастся. СССР-2 ещё возродится.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2025 - 06:24:46

Владимир Б. писал(а):
СССР-2 ещё возродится.

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.

Но нету время рыдать, рыдать, когда,
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда,
Показать комментарий полностью

На все вопросы один дадим ответ,
И никакого другого нет.

Промчалися красные грозы,
Победа настала кругом,
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2025 - 11:57:19

ну и к чему вы процитировали эту песню из собачьева сердца?
Переодетые швондеры сидят теперь с попами и другие песни поют, а человек всё верно пишет.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2025 - 11:44:34

Мракобесие так и прёт, что там делают эти попы?!
Куда вы нас тащите "господа"? В феодализм? Вы зачем их приглашаете? Кто они такие? Ряженные клоуны будут для нас составлять какой-то кодекс и учить нас жизни? Если вас увлекает "опиум для народа" идите к ним сами, а людей сюда не втягивайте, у большинства горожан к счастью ещё все мозги не высохли.чтобы вестись на это!
Может просто будем людьми, без обещаний царства небесного и без угроз вечных мук в аду. Достало уже это лицемерие.

Пользователь не авторизован506
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2025 - 19:35:42

Вы сначала историю хорошенько подучите. Так называемый Моральный Кодекс Строителя Коммунизма, созданный в СССР, бОльшей частью списан с христианских моральных ценностей.

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2025 - 12:42:21

Перед нами выступили Советский человек и сранный антикоммунист. Аминь.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 05:56:09

гы писал(а):
А пифагоровы штаны - вообще древнегреческое. Неужели всё так плохо (

99,99999......% того, что нас окружает придумано и сделано не в России. А плохо это или хорошо это уже не важно.

Пользователь не авторизован430
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 19:47:08

Насчёт 99,99999 - это вы загнули однако. Цыфирка эта с потолка взята, настоящие учёные так не поступают.

Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2025 - 21:21:23

Историк писал(а):
Поинтересуйся, что такое красный террор

А вы поинтересуйтесь про белый террор!
Книжка Ильи Ратьковского вам в помощь!

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90

^ Наверх