По факту смертельного наезда на ребенка в Волжском возбуждено уголовное дело
Распечатать новость

По факту смертельного наезда на ребенка в Волжском возбуждено уголовное дело
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
По факту смертельного наезда на ребенка в Волжском возбуждено уголовное дело

Накануне, 22 сентября, маршрутка «Peugeot Boxer» совершила наезд на 9-летнюю девочку.

Школьница выехала на дорогу на самокате на регулируемом пешеходном переходе на пересечении улиц Мира и Оломоуцкой. В результате наезда ребенок погиб на месте. Powernet опубликовал видеозапись с моментом наезда на ребенка. Контент не для слабонервных.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, по факту ДТП возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.264 УК РФ. Водитель задержан. Следствие намерено ходатайствовать о его заключении под стражу. 216.73.216.138

Вторник, 23 сентября 2025 08:49:36

Новость на карте

По факту смертельного наезда на ребенка в Волжском возбуждено уголовное дело 0.3 10 Хорошая новость
-32
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +87 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:03:30

Эти кадры нужно детям показывать, не оберегать их от эмоционально-тяжёлого контента, а именно целенаправленно показывать. И объяснять, почему такое случилось

Пользователь не авторизован….
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 18:57:25


Предполагаю, водитель не заметил, быстро двигающегося на самокате, ребенка в неяркой одежде из-за того, что был частично ослеплен солнцем.

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:12:32

всего то необходимо переместить ПП чуть дальше от перекрёстка

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:00:55

Не согласен, правильней сделать как в некоторых городах: сначала светофор для машин, потом для пешеходов в любых направлениях.

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:56:37

у нас безбарьерную среду на ПП не могут сделать
а Вы про целый перекресток...

Пользователь не авторизованварера
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:24:03

ПП должен гарантировано находится на приличном расстоянии от перекрестка, чтобы поворачивающие машины при движении пешеходов по ПП могли повернуть и остановится перед ПП, чтобы желающих повернуть могло поместится 4-5 машин. И тогда пешеходы будут целы так как при прямолинейном движении водителю легче увидеть пешехода и движение автомобилей будет менее затруднительным.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 14:16:44


Как это помогло бы в данном конкретном случае?
Водитель посмотрел, что никого нет и поехал в поворот, в вашем случае водитель посмотрит, что никого нет и поедет прямо. В обоих случаях внезапно вылетевший самокат предсказать невозможно. Именно поэтому пункт о спешивании внесен в ПДД.

Пользователь не авторизованкаждомубомжуполавке
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:35:17

Интересно Дикарева послушать.
Чего там не хватало? Забора, лампочки мигающей, лазерной проекции, искусственной неровности?
В первую очередь должна быть видимость ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, т.к. он управляет средством повышенной опасности. Всё что делается в городе, вся эта какафония из мигающей иллюминации и заборов, ограничивающих обзор ВОДИТЕЛЮ, приводит к таким случаям.
Не нужно всех водителей под одну гребенку ставить. В городе полно "мамкиных гонщиков" и гореводителей, которые не знают ПДД.

Пользователь не авторизованСашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:53:35

Бородач предсказуемо поплакал в ветке ссж с очередными бредовыми идеями о том, как из Волжского сделать Хельсинки. Напоминает анекдот про бабушку, которая вполне могла быть дедушкой. Правда ваша, водителя отвлекает 100500 мигалок на дороге. Куда уж тут за дорожной ситуацией смотреть.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:06:34


это день, какие фонарики вам днем-то мешают?
Ну и комментарий выше с наездом на Дикарева, который как раз выступает против заборов и иллюминации, выставляет комментатора недалеким человеком.

Пользователь не авторизованкаждомубомжуполавке
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:55:13

Написал коммент и сразу плюсик себе? Как с объявлениями... наклеил и сразу один телефончик оторвал? Чтобы создать эффект заинтересованности другими?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 15:35:01


здесь в комментариях только я и пишу, тебе тоже плюсики иногда ставлю, чтобы создать видимость плюрализма мнений.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:07:21


может быть, ты приведешь пример, где Дивкарев выступает за иллюминацию и заборы?

Пользователь не авторизованкаждомубомжуполавке
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:51:12

Т.е. островок безопасности с кучей знаков, иллюминацией и сужением дороги, в придачу с искусственной неровностью, чтобы снизить скорость потока, это не это? Это что-то другое?
На Карбышева сделали огромный островок безопасности. Теперь машина не может под острым углом выехать на перекресток при повороте налево, вместо этого машины высовывают целый нос, а это почти метр автомобиля, чтобы водитель хоть что-то увидел.
Весь этот позор взят из книжки человека "по урбанистике", который бежал из страны?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 15:31:06


Островок и иск. неровность - вот чего добивались активисты, реализация дело муниципалитета. Как ученые из заборостроительного скажут, так и сделают. А Дикарев всегда выступал против иллюминации, FYI.

Пользователь не авторизованжитель123
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 13:18:12


Активисты Волжского выступают за настоящую безопасность движения, а не как наши правители и дорожники, которым лишь бы потратить средства на все эти лампочки и заборы.

Почему бы не сделать как в Мурманске например - у всех водителей красный, а всем пешеходам зеленый, секунд 20-30? Тогда уж точно никого не собьют

Пользователь не авторизованХоттабыч
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:54:10

вася писал(а):
Эти кадры нужно детям показывать,


это надо показывать смертельно тупым родокам. Особенно тем , кто катает детей на арендованных эл. самокатах и покупает байки детям.
В выхи в пойме ужасный грохот - онижедети от 10 лет носятся на квадроциклах, байках. Все безбашенные, без шлемов . Родоки хвастают своим богатством
Ага, давайте на всех углах "мемориалы" устраивать )))

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:04:52

родителей учить поздно и негде, а вот их детей можно учить на таких кадрах в школах

Пользователь не авторизованМедведь
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 09:56:47

Вчера ехал по городу, всё сверкает мигает и жёлтые и белые огонёчки светофоры гроздьями, стрелки во все стороны. Красиво так. А в сумерках и ночью белые огни что за поворотом переход вообще ослепляют лунным светом ммм романтика. Новогодние ёлки тусклее! Очнитесь дауны, перестаньте захламлять дороги мигалками и заборами в том числе, очень сильно отвлекает!

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:44:03


Ага, романтическая вакханалия ненасытных с сильно ограниченным мышлением.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 14:20:37


Часто езжу по промышленной Пушкина с новой части в сторону кольца ГПЗ - так вот фонари на переходе около ГСК Подшипник начинают слепить водителя за пол километра да ещё и так, что никаких пешеходов при всем желании не видно. Какой идиoт придумал повесить там прожекторы и направить их водителям в лоб?

Пользователь не авторизованЕгор Иванович
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:31:09

В гордах Подмосковья, и во многих городах центральной России, например в Твери, светофоры работают по иному приципу чем в Волжском и Волгограде. Посде проезда машин, поочерёдно в разных направлениях, зелёный свет загорается только для пешеходов. Да, такая схема работы светофоров увеличивает время ожидания зелёного света, как для водителей, так и для пешеходов. Но при этом трагедии, подобные этой, практически ислючаются. И если в Волгограде такая схема вряд ли подойдёт, так как увеличится кочиство пробок, то в Волжском, где поток транспорта меньше, она может подойти.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:50:13

поток машин в Волжском большой
Спасибо Воронину за развал общественного траспорта

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:39:12

надо просто выбрать приоритеты.
Либо Миша быстро передвигается по городу. Ну, и я ,соответственно, на своем драндулете меньше стою на светофоре.
Либо меньше пешеходов попадает в больницу, а водителей- в колонию.
Но у нас в городе иная цель. Сначала было оборудование, потом озаборивсние, теперь взялись дороги с одной полосой в направлении огораживать. Ну а чо они в провинции не по московским пробкам ездют?
А ПДД знать и соблюдать надо всем. Вот этот предмет надо и в школах, и в университетах преподавать.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:40:17

ОБОРДЮРИВАНИЕ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 14:24:43


Это водители (по мнению некоторых активистов) могут подождать сколько угодно, а пешеходам увеличивать время ожидания никак нельзя.
Последнее время наблюдаю за новым светофором на Александрова (в районе сквера) - так вот большинство либо просто идут на красный, рискуя попасть под машину, либо нажимают кнопку и после этого идут на красный (сначала рискуют попасть под машину, а потом машины стоят, когда никого нет).
Аналогичный вопрос - какого ... этот светофор там был нужен, если сделал всё только хуже?

Пользователь не авторизованСашко
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 18:43:41

дикаревщина в полный рост. Светофор стоит, но пользоваться невозможно. Главное, шоб борода истерику очередную не закатил. Я лично не готов ждать 3 минуты до срабатывания светофора. Ближайший разрыв в потоке и велкам.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 19:23:04


Кто этот светофор настраивал, позвольте спросить? Дикарев или Попов?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 10:48:11

lexa123 писал(а):
Не согласен, правильней сделать как в некоторых городах: сначала светофор для машин, потом для пешеходов в любых направлениях.

И пробки будут вечны.
каждомубомжуполавке писал(а):
Чего там не хватало?

Ушей и сужения дороги, у него одна мантра, больной человек, что с него взять
Сашко писал(а):
о том, как из Волжского сделать Хельсинки

Ага только вот твердой земли в Хельсинки меньше чем в Волжском.а населения в 2 раза выше. Честно? не хотел бы я жить как в Хельсинки.Это уродство. а нежизнь, ни авто ни такси даже не вызвать нормально. ходи пешком или на велосиПЕДИКе

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:09:46


еще меньшего радиуса поворота, чтобы ты на своей маршрутке не влетал в него, а крутил своей бестолковкой на 360 градусов, высматривая тех, кому должен уступить.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий -61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:40:35

это каким надо быть ДАУНОМ, чтобы не заметить пешехода!!!
надеюсь папа девочки правильно поступит с этим водятлом!

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:55:23


Да напиши уже, что папе надо сделать и успокойся: второй день бредятину твою читать приходится

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:40:08

Это каким надо быть дауном, чтобы твой 9-летний ребенок переезжал дорогу на самокате? Надеюсь родителям этого ребенка сделают стерилизацию, чтобы ещё одного ребенка не угробили

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:52:50

ты хоть знаешь, что такое "мёртвая зона" у автомобиля?
именно этот ПП находится в том месте, чтобы практически всегда находится в мёртвой зоне выезжающего автомобиля

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 12:45:43

Ни один пешеход не пострадал. Водитель СИМ только к сожалению.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 11:43:23

смело у 50% маршрутчиков нужно ОТБИРАТЬ ПОЖИЗНЕННО ПРАВА - то, что они творят на дорогах - подрезают автобусы, орут на пассажиров матом...- это уже должно быть первым симптомом .что половина НАСЕЛЕНИЯ нашего города БОЛЬНЫ ПСИХИЧЕСКИ!

Пользователь не авторизованЧапаев
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:02:50

во что превратили мой некогда красивый и уютный город - маньяки-расчленители, убийцы-зэки, водятлы, которые сбивают насмерть детей, в городе одни психи и дегенераты!

Пользователь не авторизованiq=0
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 13:38:16

Конечно, в других же городах нет маньяков, зеков, психов и водятлов, лишь в одном Волжском. Какую же чепуху пишут некоторые индивиды...

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 12:17:16

Вчера ехала с работы домой на маршрутке через этот перекресток. В это время тело ребенка все еще лежало на дороге (не на пешеходном переходе). Жутко было. Пошла в сторону дома, впереди - молодой человек лет 10-12 на простом самокате лихо несется пересекая придомовую проезжую часть и проскакивает через малую улицу Дружбы. Слава Богу перед основной ул.Дружбы остановился, там был светофор. Но с самоката не слез, приготовился двигаться дальше. Подошла к нему, рассказала про девочку, что ее больше нет, а его родители ждут дома живого. Объяснила, чтобы спешился переходя дорогу. Вроде понял, угукнул, Перешел пешком. НО ДАЛЬШЕ через все остальные дороги понесся, не слезая с самоката. Вот и все... Родители, проведите беседу со школьниками. И сами соблюдайте ПДД как пешеходы и как водители.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 14:10:01

Гостья писал(а):
Слава Богу перед основной ул.Дружбы остановился,

Совсем недавно на Александрова, девочка на самокате выехала со двора на проезжую часть, при этом мамаша шла чуть позади, слава богу там все обошлось легким ударом, правда теперь там на проезжей части накидали противотанковые надолбы, называемые у нас ИН. Я таких случаев в день по 10 раз вижу. родителям зачастую просто плевать на своих детей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 14:41:35

Егор Иванович писал(а):
Да, такая схема работы светофоров увеличивает время ожидания зелёного света, как для водителей, так и для пешеходов.

А с учетом того, что многие светофоры перевели на 3х фазную работу с ожиданием по 90 секунд. вводить то, что вы предлагаете нереально.
Егор Иванович писал(а):
И если в Волгограде такая схема вряд ли подойдёт, так как увеличится кочиство пробок, то в Волжском, где поток транспорта меньше, она может подойти.

У нас благодаря глупейшим решениям администрации пробки появилмсь практически на всех перекрестках
И так уже ездить невозможно с 7 до 9 и с 17 до 20
Ха! писал(а):
Либо Миша быстро передвигается по городу. Ну, и я ,соответственно, на своем драндулете меньше стою на светофоре.
Либо меньше пешеходов попадает в больницу, а водителей- в колонию.

Есть третий вариант. наконец-то взяться за хамов пешеходов, чтобы они поняли. что они не короли на дорогах, а равноправные участники и уних есть права и обязанности. штрафовать за переходы в неустановленных местах, за бездумный выход на проезжую часть и тогда всем станет лучше и авто не будут стоять в пробках и пешеходы будут целыми.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 18:00:41

мне тоже кажется, что у пешеходов есть права, но нет а нашей реальности обязанностей.
Я чаще пешеход, но и за рулём, бывает, сижу. Оцениваю ситуацию с позиций обеих сторон.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 15:34:59

ЛЮДИ берегите себя, а так же родных и близких! Не доверяйте свое здоровье и жизнь в руки сторонних людей. Несомненно в городе есть адекватные водители, но и не мало тупых водятлов!! Которые из ПДД знают что пешеход обязан и все. То что вы переходите проезжую часть на зеленый сигнал светофора не спасет ваше здоровье или жизнь.

Пользователь не авторизованпутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 18:16:39

Люди перестаньте писать чушь , то что водитель виноват это сто процентов. На этом месте мог оказаться кто угодно кто ускорился на переход на зеленый сигнал светофора , почему водитель при проезде даже не притормозил чтобы убедиться что не кто не выбегает и не выходит на перекресток тем более он должен был увидеть ребенка так как к перекрестку она подъежала параллельно. Это вопрос о чем он думал и куда смотрел. Вы будите писать что я не прав так я Вам так скажу у меня стаж водительский более 30 лет и наши дети гипер активны и мы за них в ответе а особенно кто управляет автотранспортом так как они могут выбегать где угодно и когда угодно, а родители их научили переходить дорогу но их активность не всегда работает с их разумом и мы взрослые должны это понимать. я соболезную родителям погибшей девочке и надеюсь им хватит сил пережить такую потерю.

Пользователь не авторизованСашко
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 18:50:58

Ой, бедный слепой водила. Он не видел. Она внезапно. Хнык хнык. Минуточку. Осел получает права управления средством повышенной опасности. Сколько малышка летела на самокате? Сотку? Две? Т.е. по тротуару она к переходу не двигалась? Водитель не контролирует дорожную обстановку? Диарея может 'не заметить' 2 м дядю с велом на переходе. Спецом скорость прибавляют. Они всегда спешат. Результат трагический. Спасибо мэру за заборы, а ГИБДД за отличную работу по 4 часа в неделю вечером пт и утром пн. Вы довольны результатом?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 19:36:00

терпениум писал(а):
Кто этот светофор настраивал, позвольте спросить? Дикарев или Попов?

Да его как не настраивай все равно авто будут стоять у пустого перехода, т.к. стоят все 6 полос, вместо 2-3 и стоят 30 секунд, вместо 4-5
Сашко писал(а):
.е. по тротуару она к переходу не двигалась?

Посмотрите видео, она сначала ехала вдоль дорогу где новый газон типа, а потом свернула и да ехала не сотку, но раза в 2 быстрее пешехода, а это сильно сокращает время до прнятия решения и соответственно шансов избежать ДТП, если водитель видит препятствие, это 1 секунда на реакцию, плюс время на остановку ТС.

Пользователь не авторизованпутник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 19:56:17

Все пишут администрация виновато ГиБДД виноваты а они причем, если сами водители пересекают двойную сплошную игнорируют знаки, разметку и люди переходящие проезжую чать не там где разрешено, так может для начало на себя обратить внимание а потом обвинять кого нибудь другого да ГиБДД мало рейдов делает на проблему с проездом водителей пешеходных переходов и других проблемных перекрестков, и администрация мало участвует в жизни города но жители города сами на что если каждый сделает маленнькй вклад в жизнь города то и будет он лучше.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 22:07:46

Когда в нашем городе начнут соблюдаться ПДД на ПЕШЕХОДНЫХ дорожках? Почему люди постоянно подвергаются опасности стать покалеченными от наезда самокатчиков, велосипедистов, мотоциклистов и т.п.? Неужели для решения этого вопроса надо обращаться к Путину? Городской администрации наплевать?

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 22:28:54

варера писал(а):
ПП должен гарантировано находится на приличном расстоянии от перекрестка
у кино Юность пворот на Машиностоителей ...только повернул ..и уже ПП ))сегодня 14летняя пыталась шагнуть (((дурында .....и таких мест много в городе ..а заборы эти видимо того кого надо заборы ...больше вреда чем пользы от них ...

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 14:26:23

по поводу заборов - однозначно, надо убирать совсем, либо отодвигать хотябы на пару метров от дороги. Тот кто пилит бюджет на их строительстве пусть задумается над вторым вариантом, ему это только в плюс

Пользователь не авторизованВолжанин повар
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2025 - 23:29:03

От маршруток одни проблемы. Водители часто прямо за рулём маршрутки смотрят фильмы на планшетах. Сколько раз замечал

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 07:29:32

каждомубомжуполавке писал(а):
Не нужно всех водителей под одну гребенку ставить. В городе полно "мамкиных гонщиков" и гореводителей, которые не знают ПДД.
Вы не правы. Они знают. иначе бы на сдали в ГАИ, но не хотят выполнять ПДД. Водители знают, что нельзя превышать скорость, нельзя ездить пьяными, надо пропускать пешеходов, но нарушают Пешеходы знают, что надо выполнить пункт 4.5 или переходить в положенном месте, не кататься через переход, а спешиваться, но тоже положили на это. Не знать и не желать исполнять - это разные вещи. А администрация пытается дополнительно напомнить ПДД разной фигней. Но такие напоминания не заставят исполнять. Это борьба с ветряными мельницами. Кто из водителей не знает, что при повороте надо пропустить пешеходов на переходе, идущих на разрешающий сигнал светофора? И большинство так и делают. Но все равно находятся такие, кто по 2-3 полосе пытается проскочить. только потому, что лень остановиться. А потом крокодиловы слезы и стоны- я так не хотел. Но никакой белый указатель светофор не заставит таких людей выполнить ПДД. Это пустая трата денег.

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 14:23:59

Зачем заключать под стражу, он представляет какую-то угрозу? Статья тоже звучит странно "нарушение пдд...". Он по сути не нарушал пдд, пешеходов на зебре небыло. А по факту это 109 статья "причинение смерти по неосторожности". Она никак не связана с нарушением пдд

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 15:40:35

Сейчас в 9 лет еще нужно провожать и встречать ребенка из школы, а позволять ему ездить по дорогам на самокате - это ненадлежащий родительский контроль. Вот девочку жалко, а родителей почему-то нет. Ребенок пострадал и по их вине в том числе.

Пользователь не авторизованпутник
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 17:58:57

Многие пишут что родители виноваты а в чем, наши дети дома одни а на улице от родителей другие и мы их там не можем контролировать так как они гипер активны и их жизнь движение, вспомните себя какие вы были в 8 до 12 лет мы просто начали забывать себя а если вспомним и откинем бытовуху которая нас поглотила то мы улыбнемся посмотрев на на наших детей и вспомним себя в в них. не многие это поймут но я надеюсь что вашем городе все будет очень хорошо.так как он не большой и все можно исправить с помощью жителей города не надо обсуждать что совершил ребенок или взрослый надо быть добрее к самому себе чтобы ваш город был лучшим для всех.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 22:42:20

путник писал(а):
движение, вспомните себя какие вы были в 8 до 12 лет мы просто начали забывать себя а если вспомним и откинем бытовуху которая нас поглотила то мы улыбнемся посмотрев на на наших детей и вспомним себя в в них. не
Ну вот мы тут. С 8 лет самостоятельно ходили и катались на стадион Логинова и в бассейн, переходили дорогу, катались на велосипедах по городу. Теперь мы пенсионеры. Были ли несчастные случаи в жизни тогда? Были. Но никто не помнит сколько их было.

Пользователь не авторизованПример
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2025 - 23:56:16

Ребенок в 9 лет точно не должен был находиться на оживлённой проезжей части без сопровождения взрослых. И тем более на самокате. Очень жаль малышку, родителям сил перенести это горе.
Люди, ну хоть немного, задумайтесь что вы творите! Пешеходы на секунду не задерживаются, чтобы оценить ситуацию перед выходом на проезжую часть. Вчера девушка лет 30 переходила дорогу по пешеходному переходу, переписываясь в телефоне. Даже голову не подняла.
Водители: беспорядочная, неуважительная езда с превышением скорости. Првортники - лишнее приспособление в машине. Давайте все вместе задумаемся над своим поведением и детям будем показывать правильное поведение в обществе. Пока что демонстрируем неуважение ко всему, что окружает!

Пользователь не авторизованВолжанка старая
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2025 - 20:01:09

Уже 30 лет живем в Волжском и весь город все 30 лет захламлен маршрутками что просто ужас. Где обещанные троллейбусы ?

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 22 мнения за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх