Фото из архива. © Волжский.ру
В августе с вокзалов и станций ПривЖД было отправлено более 1,1 миллиона пассажиров.
Однако на железной дороге сохраняется отрицательная динамика пассажиропотока. Августовский показатель 2025 года оказался на 2,1% меньше к августу 2024 года. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ПривЖД, спад пассажирской активности наблюдается в пригородном сообщении. Пригородными поездами за прошлый месяц воспользовались 707 тысяч человек, что на 3,4% меньше, чем годом ранее. В дальнем следовании показатель почти не изменился. Пассажирооборот в августе также снизился на 2,9%, составив 728 пасс-км.
Всего за 8 месяцев на Приволжской магистрали перевезено 7,5 миллиона человек, что на 1,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении спад составил 2,7% - 5,2 миллиона человек. В дальнем следовании рост на 1% - 2,3 миллиона пассажиров. Пассажирооборот за 8 месяцев почти не изменился (-0,2%).
Все просто, население нищает и вымирает, цены на билеты растут. Вот и результат.
Движуха и стабильность.
всё верно-у жителей падает не интерес, а уровень жизни, отсюда и показатели.
Согласен. Это как с нашими трамваями. Сначала Воронин до минимума сократил количество рейсов, чтобы подкормить маршруточников, а потом, когда народ пересел на маршрутки, заявил, что на трамваях народ не ездит, а значит их содержать не выгодно и продолжил добивать трамвай.
Хотя во всех цивилизованных странах задача общественного транспорта не получать выгоду, а обеспечивать населению возможность комфортного перемещения по городу. Для этого, во многих городах, общественный транспорт бесплатен или проезд имеет минимальную цену.
И точно такая же история и с электричками. Сначала их убрали, а потом заявляют, что населению они не нужны. А эти заявители спрашивали мнение населения? Мне, например, электричка до Волгограда очень нужна. Я бы с удовольствием ей пользовался.
Мой интерес к электричкам из Волгограда в Волжский не падает. Но обычных электричек с билетами нет. А разовые рейсы по случаю игры ротора бесплатные, и сколько в них пассажиров - никто не считал.
Если отменить электричку - никто не едет, билеты не покупают, значит, интерес упал. Гениально.
глупый заголовок.
А еще падает интерес к интернету, потому что мобильного интернета нет
А еще падает интерес к работе, потому что не платят )))
А еще падает интерес к легкой одежде, потому что похолодало
И о погоде. Ну нет подходящего фото - рисунок детский с паровозиком ставьте. Где пригородные перевозки на Приволжской дороге, и где двухэтажный вагон-бистро с Октябрьской дороги?
Скоро у пипла упадет интерес и к личному автотранспорту.
Во-первых цены на бензин улетают в космос.
А во-вторых, миронов в думе предложил брать ещё один налог с автомобилистов за каждый километр пробега. По сути это означает, что все дороги, включая грунтовые, лесные, степные и прочие направления, станут платными.
Так что будем ходить пешком. Вернемся, так сказать, к традициям, к истокам.
Потом введут ещё один налог на передвижение по стране, только теперь уже за право передвигаться пешком.
Сейчас мы уже платим один налог за право передвижения по своей стране, т.н. курортный сбор, а будем еще платить за право перемещаться по стране пешком. Прошел триста метров до магазина - заплати налог, добрался на работу за пять км, заплати за эти пять км. Отслеживать пройденное расстояние будут по смартфону и персональному шпиёну по имени мах.
В общем все в ожидании счастливого будущего.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение