Фото из архива. © пресс-служба Приволжской железной дороги
В целях улучшения транспортного обслуживания жителей Волжского и Красноармейского района Волгограда назначены дополнительные городские электрички.
Дополнительные электропоезда будут курсировать в дни проведения молодежного фестиваля #ТриЧетыре. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ПривЖД, 5 и 6 сентября для волгоградцев и гостей фестиваля назначены поезда № 6435/6436 «Волгоград-1 – Волжский» и № 6331 «Волгоград-1 – Шпалопропитка». В пятницу, 5 сентября, электричка до Волжского отправится от центрального вокзала Волгоград-1 в 22.45 часа. Прибытие в конечный пункт запланировано в 23.36 часа. В это же время стартует электропоезд на Шпалопропитку.
В субботу, 6 сентября, оба поезда отправятся в 23.00 часа. В Волжский электричка прибудет в 23.51 часа, на Шпалопропитку – в 00.02 часа. Пассажиров просят заранее ознакомиться с расписанием и спланировать маршрут.
Кстати, опробовали с сыном такую электричку. Футбольную, когда Ротор играл. И доехали хорошо, и веселуха в вагоне, да ещё и бесплатно. Всем рекомендую. Хотя я бы предпочёл платно, но 13 раз в день, как в ужасных 90-х. И до Трубной, опять же как тогда. Потому что с вокзала в это время ничего уже не ходит, а запускать ещё и автобус по городу, очевидно, жирно будет, привезли в город и дальше пешком.
Ходила она по-разному. Последние десятилетия при СССР, и все 90-е, и до 2003 года - 12-13 раз в день.
Что касается цены - она и сейчас не ужасна. Но электричек нет. Причём ладно бы реально не хватало составов, или там пути были забиты. Она в рабочий день ПУСТАЯ приходит в 6 утра из Волгограда (если что - ночью приходит немало поездов, тот же питерский в пять утра, и кому-то надо с вокзала в Волжский). Но пассажиров в Волжский утром везти неинтересно. Она в 6:40 везёт их из Волжского в Волгоград. А вечером везёт в Волжский. В 18:24 привозит и пустая идёт назад. Пассажиров в Волгоград не берёт.
Ну понятно, с такими закидонами прибыли с неё нет, так что пускать чаще незачем...
Такое впечатление, что электричка существует только для развоза футбольных фанатов и посетителей фестиваля.
Ну, не только. Ещё раз или два в год организуется туристический рейс выходного дня в Саратов. И раз или два - на Эльтон. И просто по Волгограду, в Сарепту.
Есть несколько направлений, куда электрички ходят. Ну, не очень часто, раза два-три в день. К примеру, Суровикино (и дальше, Чернышков-Морозовская). Рельсовый автобус до Арчеды и далее до Урюпинска. Кое-как ходит по Волгограду до Шпалопропитки - ну, не так, как должна ходить городская электричка, но раз в час-два..
Вообще, другие города ищут миллиарды, строят кусочками и наконец запускают городскую электричку. Это реально быстрый транспорт по городу и ближнему пригороду. У нас Волгоград - длинная жилая зона, в которой по всей длине есть электрифицированная ЖД с платформами, а на части - даже две параллельно. И есть ветки в аэропорт, в Волжский, до Иловли (электрифицирована), по области до Петров Вала и далее... Всё есть, запускай и радуйся. Даже составы есть, в депо стоят...
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение