Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском в поселке Рабочем на проспекте им. Ленина установили первый трехсекционный остановочный павильон в новом дизайне.
Остановка темно-коричневого цвета выполнена из многослойного закаленного стекла «триплекс» с крышей из профлиста. Высота павильона составляет почти 3 м, ширина 2,3 м, длина – 6 м. В конструкции предусмотрено место под рекламу на боковой панели. Внутри есть лавочка и урна. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, на текущей неделе планируется подключить павильон к электроснабжению. В нем предусмотрены освещение, видеонаблюдение, а также голосовая тревожная кнопка.
Следующая аналогичная остановка появится в середине сентября на улице Мира в 24 микрорайоне. Всего в течение 2025-2026 годов в городе планируется установить 30 таких остановок.
Надеюсь, крыша НЕ прозрачная, а то летом от палящего Солнца никак не укрыться в таком павильоне.
Я правильно понял,что эти остановки делают со стеклянными стенами, чтобы стекло постоянно били и у продавцов этого богатства был постоянный бизнес?
Надо немного уменьшить размер стекла за скамейкой. Потому что часто вандалы бьют стекла и они дорого стоят при восстановлении. А использование рекламы позволит изыскать средства на обслуживание таких остановок.
И продолжили заклейку прежних останок липкой рекламой и поздравлялками.
"Поддержку" местному конкретному бизнесу
кто-то из администрации осуществляет таким образом или как? за использование остановочных павильонов, обеспечивает финансирование на постоянные заказы для фирмы по изготовлению этой вредоносной продукции?
Больше года волжане мучились на остановках от заклеенных стёкол остановочных павильонов "Поздравлялками с Днем города"- с одной стороны наклеили- не видно ни общественного транспорта, подъезжающего к остановке,
с противоположной налепили рекламу- не видно стало табло "Умный город" (которые так по-глупому разместили на остановках, что дальше некуда)
Предусмотрели бы для лета охлаждение туманом хотя бы если дорого закрытые делать остановки с охлаждением как в жарких странах.
А что не судьба была подлинне лавочку сделать, максимум на 2 человек она расчитана. Очень нравились остановки, которые раньше строились вместе с павильонами. Вполне цивильно выглядели, удобные, много скамеек, да и мелкому бизнесу было выгодно. Пока ждали автобус, что то да приобреталось. А сейчас-ветер, солнце, дожди. Совсем эти остановки бесполезные
Про цену почему не пишут? Ранее озвучивали стоимость каждой - 1,8 миллиона. Это я к тому, что на сусликов и новомодные ерунду и за большие деньги всегда находят средства, при этом загоняя город в долговую яму...
Все новые остановочные павильоны,
установленные ранее- уже с проржавевшими сварными швами и металлоконструкциями- наверное, в спецификации и смете было
3-х слойное окрашивание с антикоррозионным слоем (украли, а контролирующему- презент?)
Скамейки сделаны странно-
подсунуты под металлический швеллер, играющий роль опоры для спины (очень "полезно" для здоровья в холод)-см фото
так, что для сидения осталось -15 см ширины скамеек.
Печально все это.
про липкую рекламу-бизнес, которой залепили все стекла,
ради которых и заменили прежние остановочные павильоны на эти с остеклением.
А так же знаменитый металлический швеллер вместо спинки для сидения (что бы болезнями застуженного позвоночника начали страдать все от мала до велика).
И зазоры между остеклением и металлоконструкцией- от которых очень сильный сквозняк,
именно в то время года,
для от проблем с погодой и предназначены эти укрытия в виде остановочных павильонов.
Это те самые знаменитые павильоны по цене чуть не однокомнатной квартиры? Ну-ну.
Рекомендую посмотреть на Алибабе, сколько стоит остановочный павильон. Простой, типа этого, и крутой, с автоматическими дверьми и кондиционером... Потому что у нас цена - от крутой, с кондиционером, а конструкция - от простой, в 10 раз дешевле.
Работы над ошибками нет. Ну да, освещение и видеонаблюдение - это круто. И урна теперь будет внутри (вонища, если не убирать, та ещё). Но как и раньше - остановка отдельно, крутое табло с расписанием - на отдельном столбе снаружи, с остановки не видно? Зато отдельно кабель к остановке (освещение, видеонаблюдение) и отдельно к табло...
Окна из многослойного закалённого стекла стоят как крыло от Боинга. И если сделать их меньше (снизу и сверху окна убавить, а вместо одного огромного стекла 2*2 метра сделать два стекла метр на полтора) - стёкла будут дешевле, а разбивать их будут реже.
Зачем вообще делать ВСЮ остановку стеклянной и постоянно заклеивать её: то расписанием, то объявлением, то поздравлениями с юбилеем города или прочими праздниками? Оставьте там кусок стены для всего этого, а стёкол пусть будет меньше, но чистых.
Я бы начинал работу над остановочными павильонами с конкурса. Выбираем пару возможных вариантов конструкции: с встроенным магазином или мини-кафе, с залом при нём, где столик и кондиционер, и с навесом и лавочками. И кто выиграет - получает право оплатить и поставить этот павильон, содержать его и платить только налоги, без аренды за место. С обязанностью содержать и чинить всю территорию, и пускать пассажиров в торговый зал, даже если они ничего не покупают. Только придётся прописать в договоре, что остановку через месяц не перенесут, как было с АиКом возле ПланетыЛето.
Показать комментарий полностью
Видите ли, стороны тут сильно в разных весовых категориях. Договор составляет администрация, у которой целый отдел юристов. И вздрючить предпринимателя, который не красит положенный навес и не выносит мусор из урны, ей ну очень просто. А вот "сменился мэр и сказал"... - это да, проблема. Ну, или не сменился: просто дали АиКу выстроить павильон, а потом взяли и перенесли остановку на сто метров, а АиК сам дурак, нашёл с кем связываться.
Результат немного предсказуем: вкладываться дураков нет. Остановки подметать ищут подрядчика, и найти не могут.
Кто не в курсе - тот общественный транспорт, который можно не высматривать заранее, ходит не везде, и весьма редко. А маршрутки, которые, сюрприз, тоже общественный транспорт, могут проехать мимо, если на остановке никого не видно, и только за рекламой "любишь город - плати бабло" кто-то прячется. Впрочем, автобусы тоже иногда такую остановку проскакивают.
Теперь мэру удобно будет ожидать общественный транспорт на новой остановке.
Подошли и посмотрели вблизи. Добавлю к вышесказанному:
1. Кто боялся, что на лавочке будут опираться спиной о стекло - не бойтесь. Лавку поставили на таком расстоянии, что этой проблемы нет. А что лавка без спинки - ну и нечего рассиживаться. Дома надо сидеть с больной спиной, а не шляться чёрт знает где.
2. Зато под ногами у сидящих на лавке - торчит шпилька, о которую ноги ободрать легко.
3. Главная и самая дорогая часть остановки - короб для рекламы. С подсветкой. Маде ин фирма rotamark(.)ru
Так что теперь плакаты "любишь город - плати бабло" или "не ищи мест лучше, башляй нам" будут светящиеся и двусторонние.
Никакого. Но и свиньями быть тоже не надо. Да, любое благоустройство делается "в размере выделенного в рамках нацпроекта". Хотя даже это не мешает хотя бы внутри администрации составить план - что надо сделать, и когда приходит очередной сраный миллион - не выдумывать на ходу, а посмотреть, на какой участок из запланированных его хватит.
Но речь не об этом. Речь о том, что у нас, вслед за Собяниным, но без его денег, взялись отрабатывать по схеме "я начальник - ты дурак", и "все предприниматели - жулики". Кстати, хочу напомнить, что из этого вышло в Москве. Сначала жители поддерживали - да, надо снести эти ларьки у метро, похрен, что на них разрешения есть, чо церемониться, экскаватором их... Прошёл год, и ровно то же внезапно началось с жильём. Похрен, что квартира возле метро в центре в собственности и дом не аварийный - вот тебе той же площади на двадцатом этаже окнами на МКАД, мы тут дом сносить будем...
Что, свыше было указание сначала дать АиКу построить остановку с кафешкой у ПланетыЛето, а через месяц остановку перенести? Может, сначала продумывать место, потом договариваться с предпринимателями?
А площадь перед ЦУМом хоть с ларьками, хоть без ларьков - место корявое и необустроенное.
А так-то... Да, причина именно в этом. Мэры всех городов находятся в условиях, когда своих денег нет, а всё, что дают - расписано по статьям. Примут для смеха федеральную программу "обосранные Чебурашки в каждом дворе" - будет каждый мэр плеваться, но ставить. Причём воровать можно. Ну, в пределах. Выделили деньги на заборы - строй заборы, выделили на бордюры - меняй бордюры. Можешь подпрячь свою фирму, можешь менять прошлогодние бордюры и хранить на складе, а проводить в бумагах как новые, но купить на эти деньги что-то нужное - нельзя. Естественно, на каждый пост вышестоящее начальство подбирает людей по двум критериям: не очень умный и вороватый. И снять, в случае чего, легко, и шефа не подсидит. А умный и честный туда и не полезет. Ну противно ему будет получать деньги, на которые можно трамвайную линию починить, и тратить на заборы в степи.Зато половину украсть разрешено.
А помните с каким шумом открывали остановку у медколледжа? И что теперь? А как хвастались.....
Изначально дурацкая идея - видно, выделили деньги на "умную инфраструктуру", но инфраструктура получилась умнее хозяев. Цена уже тогда была явно завышена, нормального ТЗ - что надо показывать на этом суперэкране - никто не ставил, оно кое-как поработало, сдохло, и никто не огорчился.
Я уже было перестал отвечать на ваши бессмысленные комментарии. Да, прикиньте, через стекло можно увидеть маршрутку. Стекло прозрачно и пропускает световые лучи. Если номер мелкий и не виден - можно выглянуть и приглядеться, но обычно номера там большие, да и не так много разных маршруток проходят через одну остановку.
Отвечу, потому что вот это ваше "их давно пора запретить" уже задолбало в исполнении властей. Думаю, полезно и тут повторить: "СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ХОРОШО. ЧТО БЫЛО ПЛОХО - САМО РАЗВАЛИТСЯ".
Сначала надо запустить автобусы - удобные и качественные. А потом хозяева маршруток увидят, что ходят пустые, и сами закроются.
Если в Волжском запретить маршрутки - город встанет. Автобусы в городе не ходят. Официально - 24 маршрут заканчивает ходить в 19 часов, 1 - в 20:20, 2у - в 20:30, 14 - в 22:15. Реально - после 7 вечера даже 14-й ходит раз в полчаса, после 8 - раз в час. Можно стоять на остановке, смотреть в яндексе расписание и отмечать, что из 4 рейсов реально проходит один.
На днях был на вокзале. С 7 до 8 вечера. За это время видел последний 24-й в 7 вечера ровно. Из четырёх "единиц" пришла одна. Было два или три 34-х, но на них по городу не покатаешься. Зато маршрутки отправлялись как часы - каждые 3-4 минуты уходила пятая, каждые 15-20 минут - 5а. Стояли 2-3 штуки на конечной, дожидались времени по графику. Ходят они довольно полные. Сам я тоже уехал на 5а - та самая низкопольная Газель-сити, первая в городе. 17 сидячих мест, человек 6-7 стоя едут. Всю дорогу ехал в полной маршрутке. Выходили, заходили, но пустых мест не было. Ага, запретить. Единственный работающий транспорт. И вся эта толпа пойдёт пешком? С песнями и транспарантами?
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение