Волжане будут платить по 5 тысяч рублей за парковку в грязи и костры на даче
Распечатать новость

Волжане будут платить по 5 тысяч рублей за парковку в грязи и костры на даче
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжане будут платить по 5 тысяч рублей за парковку в грязи и костры на даче

С 11 августа вступили в силу поправки в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности.

Они предусматривают значительное увеличение штрафов за нарушение правил благоустройства, парковки и ряд других нарушений. Так, парковка на «зеленке» (даже если зелени там нет) будет стоить 5 тысяч рублей для физлиц. С юридических лиц возьмут штрафы до 300 тысяч рублей. Нарушение правил благоустройства гражданам обойдется в сумму от 3 до 5 тысяч рублей. Юридическим лицам – от 150 до 300 тысяч рублей. Здесь же ввели новый состав нарушений по ст.8.7.2 «Создание препятствий для вывоза твердых коммунальных отходов». Под эту статью подпадает размещение автомобилей у контейнерной площадки, остатков вырубки деревьев, скошенной травы и опавшей листвы, мебели, бытовой техники, остатков стройматериалов, коробок, ящиков и прочего крупногабаритного мусора.

Штраф за нестационарную торговлю вырос до 3-5 тысяч для физлиц и 80-100 тысяч – для юридических. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, на вышеперечисленные нарушения приходится самый большой объем решений, выносимых административной комиссией Волжского. Так, с начала года было рассмотрено 2400 дел о нарушении правил благоустройства, 476 дел о несанкционированной торговле. Еще 526 дел касались нарушения тишины и покоя в вечернее время. За это с 11 августа граждан будут штрафовать также на 3-5 тысяч рублей, а организации – на 80-100 тысяч рублей.

Кроме того, безбилетный проезд в общественном транспорте может обернуться штрафом до 2 тысяч рублей. А дачников за костры на своих участках будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Нарушение правил поведения у воды отдыхающим обойдется в 3-5 тысяч рублей. Отметим, штрафы, собранные с автомобилистов, безбилетников и торговцев пополнят городской бюджет Волжского, а за нарушения пожарной безопасности, режима тишины и поведение у воды – бюджет Волгоградской области. 216.73.216.138

Пятница, 15 августа 2025 11:43:19
Волжане будут платить по 5 тысяч рублей за парковку в грязи и костры на даче 3.9 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 11:47:31

Сколько стоянок отрылось муниципальных за последние 5 лет? Или новые гаражные сообщества появились в черте города?

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 11:51:04

стоянок МОРе, гаражей тоже - просто во всём виновата ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЕНЬ!
в 90-е на трамвайчике ездили в гаражные общества напротив труПного и не ныли...есть в черте города - гаражи - через Пушкина нужно перейти и вот они - выбирай на вкус!
а то ,что осенью-зимой всякие колхозники по асфальту грязь развозят это правильно - РУБЛЁМ НАКАЗЫВАТЬ! да не такой мелочью - сразу на 3-5 МРОТ! в следующий раз и стоянку найдёт и гараж купит!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:13:36

Типичный вспоминатель 90х. Балбес который думает что все решается штрафами и нарушениями. Вам надо было в ваших любимых 90х и остаться.

Пользователь не авторизованащьф лштшфум
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:23:24

типичный балбес, который думает, что при покупке автомобильной повозки ему бонусом предоставляется бесплатное парковочное место во дворе(нет). Так было в 90-х. С такими установками до цивилизации нам ещё далеко

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:01:13

Ну вы узнайте что такое город, и как должны себя чувствовать жители города. Это равносильно сказать "зачем нам детские площадки".

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:50:54

А почему балбесы-родители считают, что если они родили ребенка им бесплатно (ага, бесплатно, за счёт работающих) должны предоставлять детские площадки? Почему этим хламом должны быть оборудованы все дворы?

Пользователь не авторизованПрикольно
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 19:55:13

Алейда писал(а):
им бесплатно (ага, бесплатно, за счёт работающих) должны предоставлять детские площадки?
Согласно постановлению правительства, в состав общего имущества МКД, включаются также:
детские и спортивные площадки, расположенные на территории МКД. Владельцы помещений в МКД обязаны содержать это имущество и нести соответствующие расходы.

Пользователь не авторизованЖитель Влз
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 20:18:42

Номер этого постановления правительства можешь опубликовать?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 11:34:57

Да без проблем. Мой комментарий был про другое. А именно про то, что с какой стати некоторые горожане ровнее других?
У меня нет машины, нет детей. Мне на данный момент не нужны ни стоянки, ни детские площадки. Только я понимаю, что удобно должно быть всем жителям, что нужны и детские площадки, и стоянки. А у нас получается так, что детская площадка должна быть(хоть мне, как жителю эти вопящие дети под окном вообще не упёрлись), а стоянок нет. Супер.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 11:58:48

Реформу нужно начинать с ликвидации парковок у административных учреждений и полный запрет чиновникам пользования индивидуальным транспортом, вот как задекларировал автомобиль Волга и прицеп Скиф, ими и пользуйся в не рабочее время, а в остальное на общественном, за одно и узнаешь настоящие проблемы тех, кому служишь.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:05:10

ахаха писал(а):
в 90-е на трамвайчике ездили в гаражные общества напротив труПного и не ныли...есть в черте
Вы к сожаление отстали от жизни и живете в 1990-х. Только забыли, что трамваи ходят до гаражей на химии с перерывом в час, а в обед вообще не ездят и в выходные.. Теперь картина маслом- человек из 23 м/р доехал на перекладных или трамвае до гаража за 50 рублей, от гаража до завода на машине, поработал, потом опять в гараж и домой ещё за 50 рублей. Найди лишнее в этой цепочке...

Пользователь не авторизованГараж для машины
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:20:45


А то что каждая квартира по 2-3 машины впихивают во двор, где ходить будем, где детям гулять??
Уже внутриквартальную дорогу не перейти, стоят и вдоль дорог, и на грунте, и гОнят по дороге, что приходится пешеходу стоять пока все не разъедутся.
У пешеходов, жильцов ни на трассах ни во дворах прав никаких...

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:15:15

дядя -для человека из 23 мкр - есть гаражные общества в пешей доступности на Пушкина!
хватит уже отмазки лепить - научитесь УВАЖАТЬ соседей!
а то много вас тут атких - вам все обязаны, а вы никому ничего!

Пользователь не авторизованащьф лштшфум
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:57:21

лишний в этой цепочке явно автомобиль, перед покупкой которого вы должны были учитывать все нюансы,которые сами же здесь приводите, а также продумать место в котором планируете его парковать

Пользователь не авторизованпозитивчик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:12:40

Закон предписывает складировать крупногабаритные отходы в бункерах-накопителях или на спецплощадках. Если специализированных мест накопления КГО нет, то диваны, шкафы, кухонные плиты и прочий домашний скарб следует аккуратно поставить или сложить рядом с контейнерами на ближайшей контейнерной площадке.
Надо ли доплачивать?
За вывоз крупногабаритных отходов с утвержденных мест накопления дополнительной платы не требуется. КГО учтены в нормативе накопления твердых коммунальных отходов для населения и включены в оплату услуги «обращение с ТКО».

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:16:14

А где это благоустройство дворов? Где парковочные места? где? Пошли в жеропу!

Пользователь не авторизованВодитель кобылы
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:28:17

Забавная ситуация получается.
Если во дворе лежит куча веток после обрезки, то наши аниматоры-суслиководы, говорят гражданам, что эти ветки должна вывозить УК, поскольку прилегающие к домам территории являются придомовой территорией и должны содержаться за счет собственников.
Но если этот собственник поставил на этой "своей" территории свою машину, то тут же эта территория волшебным образом снова становится муниципальной и наши анимамотры-суслиководы накладывают штраф.
Суслиководы, вы уж определитесь кому принадлежат придомовые территории - собственникам МКД или муниципалитету.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:18:27

у вас мозг неправильно обрабатывает полученную информацию!!
Если машина ваша- личная,
то с какого перепуга у вас появилось право на
использование ОБЩЕЙ собственности (двора, лестничной клетки и т.д.)
в личных целях???

Пользователь не авторизованВодитель кобылы
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 14:19:07

Закон и порядок?! писал(а):
у вас мозг неправильно обрабатывает полученную информацию!!
У меня, хотя бы, мозг есть. А вот у тебя он с рождения отсутствует.

Пользователь не авторизованПрикольно
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 19:49:16

Водитель кобылы писал(а):
У меня, хотя бы, мозг есть.

Независио от этого и в соответствии с ЖК РФ придомовая территория это общее имущество МКД, принадлежащее собственникам жилых помещений этого дома на праве общей долевой собственности. Распоряжаться ОИ можно только совместно, посредством принятия решений на общем собрании собственников помещений в МКД. Отдельный собственник не может распоряжаться общим имуществом по своему усмотрению. В связи с чем штраф за вёдра с болтами, использущих придомовую территорию по своему усмотрению нужно увеличивать.

Пользователь не авторизованЖитель Влз
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 20:21:16

Сначала эту придомовую территорию необходимо ввести в состав ОИ МКД.
Так что не звизди троль воронинский.

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 22:04:48

Потому что у него гражданство этой страны, он платит ей немалые налоги. А значит он имеет право находиться на территории страны, не важно на машине или пешком

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:32:10

вместо закона о штрафах издать закон - при покупке авто предоставь справку что есть у тебя гараж, как было до 90х. думаю и это не поможет сначала наглость и лень выбить у нерадивых

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 14:30:30

Не поможет. Вонючее корыто, всё равно, будет ставить в грязи или на пешеходной дорожке под окнами соседей.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 12:42:53

Гараж для машины писал(а):
А то что каждая квартира по 2-3 машины впихивают во двор, где ходить будем, где детям гулять??
У вас есть машина или у ваших родственников, детей и родителей? где они ставят машину? В гараже? Только честно. А где гуляют сегодня Дети? В Волгамолле...В Макдональдсе.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:12:25

я в гараже ставлю:
первое - защита от дураков, которые тебе могут проткнуть колёса, стекла побить - сейчас в жизни людей с повёрнутой кукушкой - каждый второй и бегай потом с осаго страховку сдирай - тот ещё квест,
второе - защита от лишних осадков - мало-ли там что с неба капает,
третье машина ОБЯЗАНА стоять в гараже ,как человек жить в квартире!
ну, а если вы приехали из близлежащего колхоза. то вам и белый туалет в диковинку)))

Пользователь не авторизованФактически
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 08:24:28

2 машины 2 гаража ГСК Волга. Трамвай 3, маршрутка 105, автобус 34, 5, 4.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:09:48

водЯтлы такие водЯтлы...
половина весит более 100 кг - пузо отрастили как у беременных, сидят дома, дуют пивас с чипсами, половина из них игроманы в танчики-манчики, но всё равно будут ставить китайский кредитный автохлам в грязь...маргиналы колхозники...прогуляться до ГК Жигули дело 5-15 минут!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:24:55

вот это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ правильно!!-
"Так, парковка на «зеленке» (даже если зелени там нет) будет стоить 5 тысяч рублей для физлиц. С юридических лиц возьмут штрафы до 300 тысяч рублей."- как сейчас взвоют автохамы!!!)))- а куда отправлять фото (с геопозицией)- для назначения штрафов таким автовладельцам??- уточните, пожалуйста. Надеюсь, так же что заработают в круглосуточном режиме комплексы видеофиксации "Дозор 2М" и "Паркон"!!

"...Еще 526 дел касались нарушения тишины и покоя в вечернее время.
За это с 11 августа граждан будут штрафовать также на 3-5 тысяч рублей,
а организации – на 80-100 тысяч рублей..."- люто плюсую, только не хватает уточнения,
с какого часа оно вечернее?

Пользователь не авторизованВолжана
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:34:32

Штраф за стоянку на "зеленке" -- всем? Или кто-то опять будет "равнее", чем все равные?
Когда прилетят штрафы за стоянку на "зеленке" в 10 и 12 кварталах, прямо в дворах у зданий администрации, где пройти нельзя от машин, тогда и сообщайте. Думаю, все обрадуются этой вести.
Кстати, если засыпать зеленую зону гравием, как в сотых кварталах, она уже не будет считаться зеленой?

Пользователь не авторизованфото
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:45:19

а вот как поступили самые отъявленные жители 36 квартала,
во дворах МКД около старой мельницы-
отсыпали щебенкой ВСЮ землю зеленой зоны,
объявив ее автостоянкой- по нашему, по автохамски!!

Картинка
Пользователь не авторизованНе понятно?!
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:35:53

поясните, пожалуйста вот этот штраф:
" Нарушение правил поведения у воды отдыхающим обойдется в 3-5 тысяч рублей. "
Если я хочу пойти удить рыбу с берега удочкой,
а свободный доступ к р.Ахтубе,
у пос.Рабочий,
заблокирован муниципалитетом железным забором, в нарушенние Водного Кодекса страны (п.6),
то кто будет платить штраф и кому?
см фото

Пользователь не авторизованвот фото
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:38:32


что будем делать в таких случаях?

Картинка
Пользователь не авторизованСНТ "Изобилие
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:54:07

что делать с утилизацией обрезков стволов плодовых деревьев на дачах?
если траву, ветки мы можем как-то запихать в компостные ямы, то толстые стволы старых деревьев- никак!! Дошло до того, что по ночам, когда соседей нет- подкидывают им спиленные стволы деревьев!!
Почти все председатели СНТ г.Волжского заняты не удовлетворением запросов дачников,
а экономией денег дачников ( что бы "вывести" их под каким-то предлогом).
Просили нанимать городскую щеподробилку- председатель сделал вид, что не понимает в чем дело!!)))
Вопрос мэру- будем противопоставлять группы населения друг-другу или заставлять председателей решать эту проблему?

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:56:36

шашлык на даче в мангале жарить можно или нет?!
Мэр города молчит, ничего не объясняет, он на работе или опять в вечном отпуске?

Пользователь не авторизованВодитель кобылы
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 14:23:27

Не мешайте, он занят разведением сусликов.

Пользователь не авторизованAнaтолий
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 13:58:16

Насчет костров поддерживаю, но машину куда ставить прикажете?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 14:57:02

ахаха писал(а):
третье машина ОБЯЗАНА стоять в гараже ,как человек жить в квартире!
ну, а если вы приехали из близлежащего колхоза. то вам и белый туалет в диковинку)))
Кому обязана машина стоять? вы говорите, что есть гаражи на Пушкина. Но они не свободны, а чьи-то. И не все продаются. И гаражей в городе на порядок меньше. чем машин. Машин уже 150 000. Закона запрещающего иметь автомобиль без гаража не существует. Тогда чего раскричались? Призываете к совести? да не нужен людям ваш гараж за 10 -20.км на химии. Вам уже объяснили. не ходит туда общественный транспорт.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:30:15

да хватить НЫТь, как в детском саду - открываете Авито - там МОРЕ предложений в Жигулях - смотрите обяжут скоро, так они по ляму будут стоить...куй железо пока горячо) тем более надо чем-то бюджеты наполнять - у меня было 3 гаража, я продал 2 .а оставил 1 - потому что с нашей политикой всё можно ожидать, а раз вы не позаботились о себе - ПЛАТИТЕ ДВАЖДЫ! пока гараж в Жигулях можно за 250-300к найти!

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:34:32

да большинство водЯтлов - НИЩЕБРОДЫ - набрали китайский автохлам за автокредиты в порыве моды и теперь ноют - на стоянку 1500-2000 в месяц у них денег нет. зато на алкоголь и сигареты с пивасом есть...
прежде чем покупать авто - ВКЛЮЧИ голову - у большинства разруха в головах!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:42:01


Да вот как раз ноющие-это нищеброды не имеющие личного транспорта, а передвигающиеся на общественном. Отсюда и зависть. А люди и рады ставить на стоянки платные, но вот они переполнены( пример-9 м/р, не смогли там найти место на платной стоянке-все занято). А если все пересядут сейчас на автобусы-трамваи,то будет транспортный коллапс. В час пик и так как кильки в бочках едут. А после 9 вечера вообще проблема уехать.

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 22:08:41

да их и нет этих автобусов трамваев

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 15:50:54

ахаха писал(а):
да хватить НЫТь, как в детском саду - открываете Авито - там МОРЕ предложений в Жигулях - смотрите обяжут скоро, так они по ляму будут стоить...куй железо пока горячо) тем более надо чем-то
Да мне по барабану в жигулях. Я из тех, у кого две машины. В 6 встаю. чтобы к 8-00 быть на работе в Волгограде. Ребенок учится в Волгограде и бывают пары к 20-00. А волжский транспорт туда ходит хреново из-за политики Бочарова.. И что, встать в 4 сходить в Жигули, чтобы тебе было где погулять во дворе.? Ставил и буду ставить.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 13:21:09

вы сами себя обозначили.
Я тоже, по призыву, вставал, в основном, в 6-00 и мечтал о свободе. И в школе думал, что спокойно смогу,взрослым, спать до 9 -10.
Потом, в 20 минутах от работы вставал 5-15.
На пенсии просыпаюсь с восходом, даже если никуда не надо.Се ля Ви.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 18:59:32

ахаха писал(а):
можно за 250-300к найти!
За 300 000 можно ставить машину на парковку рядом с домом в течении 17 лет.

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 22:12:49

Штраф - это когда деньги идут государству, другие не имеют права штрафовать. Деньги "за неправильные парковки" идут частникам(посмотрите реквизиты). Поэтому это не штраф, это мошенническая схема по изыманию денег из населения в пользу неизвестных лиц. Вот лучше этим бы заинтересовался Бастрыкин, а не кошками, которые бросают котят

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 23:02:48

Стараются, чтобы в области население убывало...

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 23:07:43

Выгодно чтоб не куда было ставить авто =штрафов же больше))НЕ ужели не понятно =это политика такая ..Деньги нужны )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2025 - 23:34:07

Дауж писал(а):
набрали китайский автохлам за автокредиты в порыве моды и теперь ноют - на стоянку 1500-2000 в месяц у них денег нет. зато на алкоголь и сигареты с пивасом есть...

У меня европейский авто купленный за наличные, 2000 в месяц не жалко, это однодневный поход в магазин, но ближайшая стоянка в 15 минутах, поэтому не ставлю.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 05:44:03

Даже если купить веткоизмельчитель (что нереально для большинства дачников), то всё равно отмирающие толстые ветви старых плодовых деревьев им не измельчить. Их придётся или складывать (что наказуемо, так как повышает пожароопасность), или сжигать, что чревато крупным штрафом. И куда же податься бедному крестьянину? Только послать таких "законотворцев" на хутор бабочек ловить.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 06:55:31

из всего вышесказанного я понял, что водятлы - ленивые, толстые ЭГОИСТЫ, которым все обязаны - а они нет.
поэтому я буду делать ремонт в квартире 24/7, включать музыку на 120 дб, заведу стадо овец во дворе, буду выкидывать мусор на детскую площадку и всё остальное - поэтому мы как жили в ОПЕ с 1917 года так и будем дальше жить - потому что интеллектуалы все из РФ уже уехали ,а город наводнили колхозники, которые впервые унитаз белый увидели в уборных на работе ... в колхозах нет дорог, там грязь 365 дней по колено - и что такое асфальт они не знают)))
в общем буду жить по правилам водятлов - на всех плевать!

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 12:21:09

ты и так уже давно живёшь, даунёнок

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 07:05:51

Если, как нам говорят, придомовая территория является собственностью владельцев квартир, то за что тогда штрафовать собрались? В моем доме в каждой квартире есть машина и мы, являясь владельцами этой придомовой территории, можем использовать ее по своему усмотрению. Можем парковку организовать, можем бассейн поставить, можем вообще сквер посадить. Логично же, это же наша собственность. Но тут появляется какой-то чужой дядя, который собрался нас штрафовать за то, что, по его мнению, мы неправильно пользуемся своей собственностью.
Это равносильно тому, как к тебе вломились в твою квартиру мутные типы и стали штрафовать за то, что, по их мнению, ты неправильно расставил мебель.
Или нам врут на счет того, что эта придомовая территория принадлежит нам?

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 08:58:20


С вашей логикой зачем тогда вы жалуетесь в разные инстанции по поводу плохой работы УК - ведь ваша собственность это ваши проблемы?
Проведите собрание, измените назначение конкретного куска земли, согласуйте парковку как положено и никто штрафовать вас не будет, а пока вы используете землю не по назначению - вполне логично, что это использование незаконное, а следовательно штраф должен быть. Не нравится, что штрафует государство - можно передать эту функцию представителям собственников земли - УК. Думаете от этого станет лучше? Уж УК точно решит зарабатывать на штрафах по полной, не как это делает наша администрация, которой на все наплевать.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 11:07:36

а, может, с функциями штрафов от УК действительно, лучше станет?
Если я ,случайно, нарвусь на штраф, ведь и я молчать перестану, и УК отгребет все, что к ней накопилось?
Мы, наконец, начнем просыпаться и требовать то, что обязаны выполнять и за что мы платим.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 11:24:23

УК не имеют полномочий назначать штрафы.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 11:52:17

там ,выше, было предложение дать им такие полномочия.
Я прикинул,тут что оно выльется.
УК не для расходов создавались, и такого они не допустят.
А по современным новостям, понимающим даже анекдоты не нужны. Кругом весело.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 09:50:40

Александeр писал(а):
Проведите собрание, измените назначение конкретного куска земли

Александeр писал(а):
Не нравится, что штрафует государство - можно передать эту функцию представителям собственников земли - УК.

Вы депутат или представитель администрации? Спрашиваю, потому, что вы, как и они, очень и очень далеки даже от элементарных юридических познаний.
Либо вы сознательно пытаетесь ввести народ в заблуждение.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 12:28:13

Посидели. Пообсуждали. Разошлись.
Давайте и дальше вежливо, как Сирожа, ну или Миша , общаться.
Есть , чему учиться. Культуре общения.

Пользователь не авторизованптичкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 13:16:27

[comment]11022 золотые слова!
жребий брошен, выводы сделаны)

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 20:18:27

Дауж писал(а):
из всего вышесказанного я понял, что водятлы - ленивые, толстые ЭГОИСТЫ, которым все обязаны - а они нет.
То, что ты перечислил музыка, ремонт и тд. является нарушением. А стоянка транспорта на придомовой, территории / кроме зеленой зоны/ не является нарушением. а только вашими хотелками и желаем потрындеть. И к чему весь сыр- бор? эгоист ли я? Наверное в чем-то. Но я не буду ставить машину в гараж в1 часе ходьбы или езды. И все гаражи сегодня стоят пустые по такой же причине.

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2025 - 20:44:23

Ничего для людей. Штраф за все. Жить стало лучше, жить стало веселей. Шея стала тоньше и длинней!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2025 - 03:39:51

Ха! писал(а):
Посидели. Пообсуждали. Разошлись.

Разошлись как обычно. Не на шутку.
Идеи ветеранов СССР насчет справки о наличии гаража при постановке авто на учет - так себе. Справки бывают липовые. Гаражи могут стать резиновыми. Сплошная коррупция и никакого навара. Приватизация гаражей поинтереснее будет. Налоги, люди при деле.
А в целом борьба с парковками на "зеленке" путем штрафов, еще штрафов и еще больше штрафов скорее походит на борьбу со здравым смыслом. Но это вполне в духе наших избранников - бороться не с проблемой, а с побочными явлениями проблемы. Так что ничего не изменится. Штрафы повышали и будут повышать. Машины ставили и будут ставить на "зеленке". Эта музыка будет вечной.

Пользователь не авторизованDmitry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 10:02:37

по логике если это придомовая территория и они штрафы берут за парковку то и должны отдавать в ТСЖ на эти деньги и парковки и детские площадки и ветки убирать можно а не какому-то дяде непонятному за что то в карман

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2025 - 19:26:13


Там, где территория принадлежит жильцам (такое бывает при строительстве жилых комплексов. В городе со старой застройкой - нет) - либо при покупке квартиры человек покупает парковочное место, и это персональный, лично ему принадлежащий участок асфальта: хочу машину ставлю, хочу в аренду сдам. Либо общим собранием жильцы принимают решение: на въезде шлагбаум, у охранника монитор, список своих, чужие едут мимо, владельцы машин скидываются...
Двор между хрущёвками жителям этого двора не принадлежит. И порядки в нём устанавливает администрация.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2025 - 10:57:46

ахаха писал(а):
дядя -для человека из 23 мкр - есть гаражные общества в пешей доступности на Пушкина!

Там минут 40 идти, зимой околеешь, весной и осенью промокнешь. Кроме того машину в гараже заранее не прогреешь, это еще минут 10 сидеть и мерзнуть пока салон прогреется.

Пользователь не авторизованЕвгений134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2025 - 11:23:51

Дело в том что еще существует пресловутый ГЕНПЛАН города.Вот на него и ссылаются штрафовальщики.Если по этому ген плану на том месте где стоит ваш автомобиль во дворе(на асфальтированной площадке) значится газон,то вам и суд не поможет.В нашем дворе есть такие места.25 лет на них лежит асфальт а на авто приходят штрафы так как по ген плану там земля.Это пипец

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх