Фото из архива. © stevepb, pixabay.com/ru
Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на работу банковских организаций в Банк России.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Волгоградского отделения Южного ГУ Банка России, за первое полугодие волгоградцы направили 2,3 тысячи обращений. Это почти на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в банковском секторе рост достиг 18%. Чаще всего граждане обращались за помощью из-за блокировки счетов, операций и банковских карт, а также приостановки дистанционного обслуживания. Отмечается, что это одна из мер борьбы с финансовым мошенничеством.
– Банки активно внедряют современные технологии для выявления и предотвращения переводов на реквизиты злоумышленников в режиме реального времени. Такие меры, как приостановка подозрительных операций или сервисов, не причинят проблем добросовестным клиентам. Заподозрив мошеннический перевод, банк оперативно свяжется с человеком, чтобы убедиться, что он не находится под воздействием обманщиков. Это позволяет пресечь действия мошенников до нанесения ущерба, – объяснил заместитель управляющего Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Дмитрий Каменев.
Кроме этого, почти на треть уменьшилось число жалоб по вопросам возврата денег за дополнительные услуги, в три раза увеличилось количество сообщений об отказе в предоставлении кредитных каникул, на 37,7% реже жаловались на микрофинансовые организации.
А, у меня, малообеспеченного пенсионера, сегодня "Т-банк" дважды снял немалую сумму (2900р) за лекарство, при покупке через "АптекаПлюс" по ул. Мира, 54... Банк пообещал разобраться до 22.08.25...
Такое впервые в моём существовании)))
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение