Фото из архива. © Волжский.ру, Комитет информационных технологий Волгоградской области
В Волгоградской области в службу экстренной помощи «112» за полгода поступило более 1 миллиона обращений.
Как сообщили Волжский.ру в региональном комитете информационных технологий, около трети всех обращений потребовала вызова экстренных служба. Из них 45% были адресованы скорой медицинской помощи, 25% – полиции и ГАИ, 5% - службам ЖКХ, 3% – службе пожарной охраны, 1,5% – аварийной службе газа.
Поступающие звонки и смс обрабатывают более 15 диспетчеров. Местоположение звонящего определяется автоматически, что позволяет сократить время реагирования. Сам Центр обработки вызовов располагается в Дзержинском районе Волгограда.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение