Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев
Распечатать новость

Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев
© Волжский.ру
Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев

В Волжском памятник пограничникам, торжественно открытый ко Дню пограничника 28 мая 2025 года, не выстоял и двух месяцев.

Идея увековечения памяти пограничников была поддержана на заседании Волжской городской думы в апреле (подробнее...). Памятник разместили в сквере на улице Комсомольской напротив бывшего погрануправления. Изваяние представляет собой фигуру пограничника с собакой. На церемонию открытия пригласили сотрудников ПУ ФСБ региона, ветеранов погранвойск, городских и областных депутатов. Звучали поздравительные речи, собравшиеся обменялись грамотами и благодарственными письмами. Говорили, что скульптура «будет вдохновлять молодежь беречь и защищать родную землю».

Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев
Так памятник выглядел в день открытия. Фото: Волжская городская дума

Уже тогда творческая составляющая монумента вызывала некоторые сомнения, но о вкусах не спорят... Оказалось, что еще большее сомнение вызывает качество работ. Спустя менее двух месяцев скульптура предстает волжанам в абсолютно ненадлежащем виде. Покрытие памятника сильно облупилось, словно прошло столетие с момента его установки.

Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев

Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев

Отметим, автором скульптурной композиции, по данным пресс-службы Волжской городской думы, выступил волгоградский скульптор Антон Харитонов - сын известного скульптора Роберта Харитонова.

216.73.216.138

Среда, 23 июля 2025 11:47:33
Памятник пограничникам в сквере на Комсомольской не простоял и двух месяцев 0.3 10 Хорошая новость
-76
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:03:14

Камень от жары потек)

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:03:39

Очень напоминает случай с воронежской Алёнкой!!
То что скульптор сын известного- это ни о чем, вообще!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:11:20

На сколько я помню, Паникаха был матросом, и после перевода в пехоту,по собственной просьбе, сохранил морскую форму.
А с собакой( и не одной) нам известен Никита Карацупа..

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:14:58

Архитектура где-то на уровне кружка шитья и лепки средней школы , собака это вообще из мультика ,- "Ну ты заходи если шо"

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:18:48

На фоне этого извОяния, скульптуры в парке Гидростроитель выглядят просто произведениями искусства, шедеврами мирового уровня!
Кто вообще принимает решение о том, кому доверить изготовление подобных скульптур?
Памятник Высоцкому, Памятник Сапожниковым, памятник какому-то Невскому на лошади, это же ужас какой-то. Художественная ценность измеряется отрицательными числами, просто уродство.
Глядя на подобные поделки сразу вспоминается памятник Аленушке из Нововоронежа.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:34:05

Это просто квинтэссенция всего, происходящего в нашем городе. Пямятник лицемерию, показухе, жадности и глупости. Памятник наплевательскому отношению как к городу, так и к делам, которые делаешь.

Пользователь не авторизованПВ Волжский
Хороший комментарий -54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:35:44

Удивляюсь некомпетентности авторов статьи!
если хотите о чём то написать, так соберите объективную информацию хотя бы, обратитесь к тем, кто владеет ей.
Памятник открывался к 28 мая во временном цейтноте ( причины указывать сейчас не буду) , и у скульптора было ровно 3 недели, чтобы выполнить 2 -х месячную работу, и он справился !
наружное покрытие должно быть двухкомпонентный полимер с бронзовой стружкой, наносится при соблюдении определенных технологий, которые технически выполнить на момент открытия было нельзя ! потому было нанесено временное обычное акриловое.

Пользователь не авторизованИнтересно девки пляшут
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:04:54

Хм, и чьи проблемы что автор хотел ублажить заказчика в обмен на качество?

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:24:48


ублажать - возможно ваше кредо, а у нас человек пошёл навстречу, чтобы погранцы достойно могли встретить свой праздник.
у нас не было спонсоров, не было "мохнатых лап", ветераны ПВ в течении года сами собирали средства, обошли десяток инстанций, получили кучу согласований и разрешений чтобы достойно встретить свой день,
ситуации эстетически не очень красивая, но она решается, и скоро будет закрыта.
кто хочет услышать - тот услышит, а всем мил не будешь!
всего доброго.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:41:59

Это не "пошел на встречу", это "нам ОЧЕНЬ ДАНО срочно, давайте уж как нибудь", а потом хоть огнем гори. Вариантов тут несколько:
1. Ни кто не планировал ничего подобного. Накое начальство решило что надо такое замутить и ему ни кто не посмел сказать что сроки не позволяют сделать нормально.
2. Решение было давно, но слишком долго согласовывали. На работу времени и не осталось.
3. Всем было пофиг, т.к. важно открыть памятник для отчета. А дальше никто проверять не будет.

P.S. Вы давно памятник Высоцкому видели на главной площади? Он же весь зеленый, как будто во мху. Это нормальное состояние или так сейчас модно? А почему тогда в Питере медный всадник НЕ зеленый?
Мне лично ЗЕЛЕНЫЙ Высоцкий не нравится.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:25:36

почем нонче за комментик, ботяра воронинский? Индексировали или традиционные 15 р?
Если по теме, ребята год из года добро гуляют и без ваших поделок. И погранцы, и морячки, и десанты и пр рода войск. А эта поделка не про праздник. А про любимую воронинскую показуху. И ни к селу он-нонче там отдел полиции.
Так что выдыхай, дочь офицера

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:14:02


А скульптора выбирали тоже в режиме цейтнота? Абы какого, первого попавшегося? Может стоило бы дать ему доучиться, а уж потом доверять создание памятников? А то теперь придётся смотреть на этот кошмар ещё долго.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:26:35

ПВ Волжский писал(а):
у скульптора было ровно 3 недели, чтобы выполнить 2 -х месячную работу, и он справился !

У скульптора было 3 недели, чтобы выполнить эту халтуру и он справился!

Пользователь не авторизованМолодежь города
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:38:33

Ни дня без кринжа.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:41:28

Уберите этот позор с улицы города!
Там и погрануправления давно нет, при чём тут это изваяние?
Очередная показуха, очередная галочка в отчётах про "патриотизм" и "благоустройство". И плевать, что ЭТО ни к патриотизму ни к благоустройству не имеет никакого отношения.
Совсем у ума посходили от безнаказанности, боярами себя возомнили что ли? Ставите это себе на участке и на даче и наслаждайтесь!
Приспособленцы, уродующие город, пропадите вы пропадом!!!

Пользователь не авторизованПВ Волжский
Хороший комментарий -46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:47:58


предлагаю встретится у памятника , расскажешь там пограничникам в лицо свои претензии ! или только в инете геройствовать можно ?
пиши время и дату.
или ты партизанить привык согласно нику ?

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:16:19

2го августа приходи к главному фонтану. Не забудь погранформу на себе принести)

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:31:04


у меня нет вопросов и претензий ни к ВДВ, ни к их фонтану ..

какая цель моего посещения фонтана 2 августа ?
а своих друзей десантников я сам поздравлю ..

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:35:21


и форму мою пограничную трогать не надо ! не ты мне её давал, и не тебе указывать когда и где мне её носить.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:54:22

ПВ Волжский писал(а):
расскажешь там пограничникам в лицо свои претензии ! или только в инете геройствовать можно ?

Извините, не знал что пограничники такие ранимые и их так сильно расстроит комментарий в интернете по поводу пямятника.
И да, между прочим. Если скульптура сделана плохо, то не важно кто на ней изображен - комбайнёр, матрос или пограничник. Если по вашему заказу и за ваши деньги такой "шедевр" выкатили, то это вообще финиш.
А ты, герой, стрелки забиваешь анонимусам в интернете. Молодец, чо.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:55:04


тыкать будешь своей жене, если она тебе разрешит.
хамить только не нужно, ок ?
вы имеете право на своё личное мнение и иметь свои предпочтения во всем, в т.ч. и в оценке памятников - высказали, ну и ок, вам не нравится - не смотрите, а нам нравится, это наш памятник, наш выбор !
слышали поговорки - о вкусах не спорят, и о том что в чужой монастырь со своим уставом не лезут - так вот это народные мудрости, придерживайтесь их.
а по "стрелкам" - вы любитель блатного жаргона и дитя лихих 90-х !? у ПВ другие задачи и другой сленг. Вас пригласили придти на встречу к памятнику, и изложить в глаза ветеранам почему наш памятник плохой, и почему его нужно убрать. Вы обычный диванный инет герой, словоблуд и демагог. Займитесь чем нибудь более полезным для себя и для города, чем в инете блатовать и критиканством заниматься !

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 14:00:40


Ну и последнее.
Да, я против того, чтобы каждая социальная группа(казаки, медики, пограничники, моряки, сталевары, рыбаки) клепали памятники, на какие денег хватило, и лепили их по городу где душа пожелает.
Ставьте их в своих учреждениях и наслаждайтесь современным исскуством. При чём тут жители города?

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:43:24


ветераны ПВ, а также казаки, десантники, моряки и сво-шники - это такие же жители города как и Вы !
и все они, также как и вы, имеют право на реализацию своих конституционных прав.
есть Закон об увековечивании памяти, мы люди закопослушные, все документы и разрешения получены в установленном порядке.
потому ваши хотелки - это ваши проблемы.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:30:30

пв, ты с мая никак не просохнешь? Ты тут уже наговорил на состав. Сходи подлечись в КБ и не позорься. Хотя, сдается, ты такой же погранец, как сваявший это - скульптор. Подобное к подобному

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:15:37


если такой умник, давай встретимся в суде !
и посмотрим кто из нас просох, а кто нет ..

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 20:10:06

суде.. пока тут только ты на состав наговорил. Хотя, думаю, тебе нужнее профильная бригада. По прерыванию запоев на дому. Обратись. Там по ОМС. Помогут, прокапают.

Пользователь не авторизованВоронин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:27:38

погранцам этот истукан на не нужен. Если тебе люб-ходи подкрашивай. Братуха-барцуха местного разлива. Смотри, чтоб новые обитатели здания не приняли на постой.

Пользователь не авторизованПВ Волжский
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:44:00

в июне погода не позволила провести работы - были дожди..
две недели назад скульптор Харитонов А.Р. на месте провел подготовительные работы, отсюда такой непрезентабельный вид сейчас у скульптуры, но в ближайшее время будет окончательно завершен процесс, т.к. сильная жара неблагоприятный фактор для выполнения работ.
и памятник станет таким, каким должен быть !
а также Михаил Паникаха никаким образом никак не связан с собирательным образом пограничника на памятнике - он был морпех ! учите историю ...

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:52:31

Значит прав я был, что не доехал в Праздник (День Пограничника) до этого...

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 12:55:50

Михаил Аверьянович Паникаха

В РККА с 1939 года, служил матросом на Тихоокеанском флоте.
Во время Великой Отечественной войны (март 1942 года) по его собственной просьбе был направлен в Сталинград и зачислен в 883-й стрелковый полк 193-й стрелковой дивизии 62-й армии красноармейцем-бронебойщиком, хотя форму матроса не снимал.

Откуда ИНдус (собака) появилась?!

Пользователь не авторизованПузырик
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 13:33:36

братан Аленки )))
Шедевр .
Лучше бы суслики были

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:09:02

У города денег девать некуда? Безобразная скульптура.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:38:38


читайте комменты, памятник построен на личные средства ветеранов ПВ, бюджетных средств - НОЛЬ руб !
скульптура - не девушка, что бы всем нравится ...
считаете безобразной - ваше право иметь личное мнение, и ваш вкус.
не нравится - не смотрите.
вы что мазохист ?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:31:46

был красивый сквер. Теперь красивый сквер с непонятной инсталляцией. Которая там на не нужна. Как то так

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:06:51


вы серьёзно ?
вы точно говорите о сквере на ул. Комсомольской ???
о какой красоте речь ? темная , неубранная, и заросшая сорняками аллея с кучей окурков , мусора, б/у шприцов, собачьих испражнений, с маргиналами , алкоголиками и наркоманами ???
это по вашему "красота" ?
тогда без комментариев даже ...

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 07:37:17

Это вы сейчас полицию назвали наркоманами и алкоголиками?))

Пользователь не авторизованОкс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 08:28:19


Непонятная инсталляция - это в соседнем сквере на Чайковского. Здесь хотя бы скульптура руками скульптора сделанная (какого и как другой вопрос), а там под видом памятника просто отработавший агрегат воткнули, даже не с нашей ГЭС.

Пользователь не авторизованСельская новь
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 15:59:34

Перечень того, что придётся снести в рамках ликвидации последствий вредоносной деятельности Воронина пополняется с каждым днём.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 16:17:14


при чём тут мэр города ?
уже не знаете кого и куда приплести...
а чего Трампа , тов. Кима и председателя Си , Макрона , и фон дер Бляйн не упомянули до кучи ?
с себя начинать нужно... что лично Вы сделали для города ?
языком впустую молоть - ума и пользы мало.

Пользователь не авторизованМиха
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 16:29:58

Предлагаю не ругаться ,а рассматривать это как временный зимний камуфляж и поблагодарить тех кто за свои (!) деньги пытается украсить город. В следующий раз получится лучше

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 16:39:23


благодарю за понимание и здравые мысли !

Пользователь не авторизованНе надо
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:33:07

у нас хватает украшателей. Специалистов нет. Активистов как золота за баней. Не успеваешь выдыхать от очередного шедевра

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 16:41:08

Скульптура вроде хорошая,но вот качество оставляет желать лучшего.Даже со стороны кажется,что как будто краской облили ее.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:10:49


вы правы ... облита была именно акриловой краской, как временное покрытие, в связи с ограничениями по времени.
к этим выходным погода позволит скульптору нанести постоянное полимерное покрытие, уже на года ...
а нравится кому то или нет сам монумент - это уже вопрос из другой оперы.
всем не угодишь.

Пользователь не авторизованМиля
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 16:50:42

С глубоким уважением хочу выразить свою поддержку ребятам которые сами, своими силами и деньгами смогли поставить памятник воинам-пограничникам.
Этот монумент — не просто дань памяти, а символ признательности всем, кто стоял на страже наших рубежей, защищая Родину.
Скульптура, изображающая пограничника с верным псом, символизирует надёжность и самоотверженность защитников. Каждый элемент памятника — от формы военнослужащего до деталей амуниции — передаёт атмосферу службы на границе.
Подобные памятники необходимы каждому городу.
Такие скульптуры воспитывают чувство патриотизма, уважения к защитникам Отечества и напоминает о важности мирной жизни, которую охраняли и охраняют пограничники, ведь они формируют у граждан чувство гордости за свою страну и её защитников.
А писать, что он уродливый, и что не простоял и несколько месяцев, это могут только люди, которым никогда ничего не нравится и которые только и могут в интернете писать и грязью поливать, ЧТО ВЫ, ГОСПОДА КРИТИКАНЫ, КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ГОРОДА?! Кроме того что пишете тут мерзость.
Прежде чем писать непроверенные факты, узнайте сначала истину.
Памятник находится в стадии ремонтной работы, так что идите и займитесь чем-нибудь полезным для себя и своих близких хотя бы!!!!!

Пользователь не авторизованСобачка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:27:43

ремонт спустя два месяца - прелестно!

Такие защитнички только хуже делают)))

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:01:18


говорящая собачка - это нонсенс !
вы тоже из тех кто привык гадить там, где нормальные люди отдыхают и хотят дышать свежим воздухом, а не собачьими испражнениями !?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:22:31

ой, и этот же гражданин обижается, когда к нему на "ты" обратились))
Типичное хамло.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 20:52:30


Не уважаемые инет герои, рационализаторы всех мастей, и крайне одаренные на выдумку, но безмозглые креативщики !
предлагаю вам посетить памятник ПВ, пригласим пограничников, и там сделаете свои эксклюзивные предложения людям, которые с честью и достоинством охраняли рубежи Родины, т.е. и вас в т.ч. в живой беседе, и глядя в глаза !?
раз вы считаете смешным и дозволительным писать подобные предложения, может тогда будете смелыми и повторите это ?

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 06:54:39

погодь. В панамку напихали какому то синчеру, во хмелю решившему в публицистику. И тут сявка бежит прикрываться уважаемыми людьми, которые вообще отношения к этому потоку сознания нет. Хорош) прекрасен) как сказал один великий актер в замечательном советском фильме: такие позорят. Фу

Пользователь не авторизованГав
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:34:42

поездил. Повидал. Пока у этого позорища аналоговнет

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:52:49


спс за добрые слова !!!
тем и живём ...

Пользователь не авторизованОксана50
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:25:12

Предлагаю собрать подписи и отправить письмо в администрации, что жители против этого убожества.Пусть убирают с парка.Не видела ещё никого кому это понравилось.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:51:37


а вы наверное из тех горе собачниц, которые до этого весь парк загадили дерьмом, и которые за собой и своими питомцами не привыкли убирать !
после того как уложили асфальт, провели доп. освещение, установили урны для мусора, поставили таблички о запрете выгула собак, стали сразу слышны голоса таких как вы ...
слава богу, что таких как вы меньшинство, а сотни людей подходили и говорили спасибо нам.
отвечу кратко : НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !
памятник установлен на законных основаниях, внесен в государственный реестр, потому пишите хоть президенту Зимбабве, и выпейте успокоительного ...

Пользователь не авторизованОксана50
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:27:10


Неадекват.Где большинство твоё которое за?оно сейчас с нами в этой комнате?)))))Даже под этой статьёй тебя заминусовало большинство.этот памятник там не нужен. Тем более такой.и причем тут собаки.Ты это,дядя,выдохни.А люди города сами решат жаловаться им или нет

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:40:04


При этом он ещё и объединил ремонт сквера и установку этой скульптуры. Типа это они и сквер в порядок привели и памятник поставили.
Ага, типа все забыли, что капитальный ремонт сквера был сделан пару лет назад.

Пользователь не авторизованОксана50
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:42:21


Да,той весной ещё там уже всё было чисто и красиво.этого уродства ещё и в проекте не было.

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 21:00:56


пишите больше оскорблений, пишите ... как раз на статью УК себе и напишите.
скрины уже сделал !

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 07:00:16

дык ты ишо и стукачок, диван Иваныч) провокатор. хорош) прям фуфуфу. Не позорься, тетя. Как проспишься, извинись перед горожанами. Если вспомнишь, что наплел с косых глаз

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 20:55:31


трудно чего то другого ожидать от классического и невоспитанного быдла.
ну тут я бессилен, кто на что учился.

Пользователь не авторизованЛандшафтный дезигнер
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 17:53:27

А я предлагаю выкупить у нововоронежцев скульптуру Аленки и установить её рядом с этим пограничником. Они друг друга стоят. Как говорится, минус на минус дают плюс. )))))

Картинка
Пользователь не авторизованОксана50
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 18:44:17

Будем добиваться чтобы убирали.собирать подписи.посмотрим на его большинство

Пользователь не авторизованПВ - Волжский
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2025 - 20:58:49


да сразу в ЕСПЧ или ООН пишите, чего уж там ...

Пользователь не авторизованЗелёный
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 00:04:54

Уважаемый ПВ-Волжский! Метать бисер перед свиньями смысла нет. Судя по стилю, тут два- три человека под разными никами проявляют свое отношение к военным РФ, и это во СВО. Явная дискредитация ВС. Надеюсь, их справедливость настигнет.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 06:46:00

так это ты в КБ бегал пока кореш твой в чатике изливал? Накатили отпустило? С утреца правоохранители разберутся, что вы тут намолотили с хмурых глаз.

Пользователь не авторизованПо ходу
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 06:50:22

Не припоминаю, шоб кто то так кучно минуса ловил, как любитель альтернативного искусства. Бенефис удался. Адекватным землякам искренне почтение

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 07:46:51

А почему сусликов можно, казаков можно, Высоцкого можно, площадь Танича можно непонятный Памятник А. Невскому на Александрова можно.?. Памятник сантехнику в парке можно? А для погранцов, которые честно отслужили памятник нельзя? Они сами собрали, свои деньги внесли . Сколько собрали, так и получилось и ещё спешка. Просто спешка нужна в других случаях. Но все исправят. Печально, что памятник облез, но исправят А критикуют те, кто в жизни ничего не организовал и не построил. Им все не нравится.

Пользователь не авторизованSerzh34. Rus
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 08:03:33

А че памятник из гипса сделан, да он растворится, недоскульптор..

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 08:54:56

750 писал(а):
А для погранцов, которые честно отслужили памятник нельзя?
Сколько у нас родов войск? Места на всех хватит?
И во что превратится город, если каждая социальная группа начнет памятники себе воздвигать?
Да и речь идет не о самом факте установки памятника, а о его исполнении, художественных достоинствах. Хватит уже плодить уродливые изваяния. Решили установить памятник, так выберите нормального исполнителя среди нескольких на конкурсной основе, посмотрите его прежние работы, рассмотрите эскизы, проекты. А уж потом принимайте решение.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 09:21:04

Искусствовед писал(а):
И во что превратится город, если каждая социальная группа начнет памятники себе воздвигать?
Да уже превратили? Вы не заметили? Какое отношение казаки имеют к Волжскому? а памятник стоит. Или памятник А.Невскому - это высокое художественное творение? Может быть суслики- это шедевр? А в парке Волжский Ультра100 вам скульптуры нравятся?

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 09:44:46

А я не о том же пишу?
А где у нас памятник казакам?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 10:47:22


На Спутнике.
Можно к казакам по разному относиться, и поспорить о нужности/не нужности того памятника. Но там статуя человека похожа на человека. Вполне качественное исполнение со стороны скульптора.

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:01:50

В каком именно месте? Часто там бываю, но не видел.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:05:07

у мед колледжа. Где пивной ларек был. Хороший ларек. С навесом и лавочками. Юность..

Пользователь не авторизованИскусствовед
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:08:37

Нашел. А это точно казакам? Что-то медалек совсем мало на грудях. И скульптура стоит, а не лежит. )))

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:11:42

молодой ещё. Позже докуют. За выслугу.а так говорю ж, место с историей. с репутацией)

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 16:51:40


Кстати, очень неплохой памятник. И задорный, и с юмором, и выполнен в классической манере. "Казацкого роду нема переводу". Разумеется, он стоит именно на Спутнике, недалеко от монумента Якову Свердлову. Думаю, что так и было задумано. Несмотря ни на что, занозой он не выглядит. Он хороший и добрый.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:01:47

т.е. по логике 750 терять уже нечего? Горит сарай, гори и хата? Памятник казакам органичен. Как изделие. Как и памятник мопеду в 7. Ультра хоть на свалке, а не на лобном месте.

Пользователь не авторизованПузырик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 10:43:48

Очевидно , что в Волжском надо сделать парк скульптур и назвать его "Родня Аленки из Нововоронежа".
Понятно , что администрации городов скульптуры сами же и привезут бесплатно !
Народ попрет со всего мира, чисто поржать Туристы задержатся у нас хоть на пару дней. Профит!

Пользователь не авторизованЕсть такой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:03:05

парк ультра называется. Все г там

Пользователь не авторизованВот бы
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:09:03

Подтянуть за дискредитацию организаторов, исполнителей и балабола, который это позорище выгораживает

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:10:19

вот бы варонену такого качества бюст установить

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:14:08

свезти заборы со всего города и установить. Прям на участке. чтоб по нужде ходил буквой г. В подвал через чердак

Пользователь не авторизованВот интересно
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:14:16

Почему этот ПВ устроил срач с наездами на горожан, а не на того, кто эту халтуру ему втюхал в качестве памятника на общественной территории? Он тут пишет, что непрезентабельный внешний вид это типа исполнитель подготовил её к нанесению покрытия «полимером с бронзовой стружкой». Это вот по этой облезлой поверхности памятника со следами акрилового покрытия он ещё намазюкает этот «полимер»?
Но ведь существует же технология нанесения подобных покрытий и подготовки поверхности под него, а не это вот Нсё вышеописанное прям под открытым небом.
неужели нельзя сделать всё по уму, чтобы и это покрытие не облезло от атмосферных воздействий...

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:31:10

ни один уважающий себя дембель не будет прикрываться типа Ща наши подойдут им скажешь. Так ведёт себя ток привокзальная шпана. А этот искусствовед по ходу шары залил и пошел шашкой махать. До сих пор не очнется после вчерашнего. А памятник натуральное позорище. То ли бабки на нем отмыли. То ли такой скульптор туфту впарил. В лучших традициях города мечты.

Пользователь не авторизованЧерный дембель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:27:24

Полагаю, что хайп на теме пытается поднять бывший замполит на пенсии, который личный состав видел из окна кабинета. Есть характерные речевые обороты. И да. Дядя явно крепко принял перед стенд апом. По теме. Идентификатор принадлежности к ПВ это столб. Применяется при оформлении альбомов, татуаже и пр пасхалочек. Аксессуар-фуражка. Т.е. система свой-чужой работает по этим триггерам. Собаки, кони и пр друзья человека широко используются во многих структурах и не являются отличительным признаком ПВ. А сюжеты Мы с Мухтаром в секрете-это типичная замполитовская клюква с плакатов, роликов и пр худ фильмов, которую на службе ещё с советских времён метко окрестили В гостях у сказки. У меня все.

Пользователь не авторизованКстати
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 11:35:47

А как поживает аллея инженерных войск, что стояла у картинной галереи в 36м? Традиции со времён Петра и все такое. Ау. Где экспонаты? В металлоприемке? Размалеваны и раскиданы по помойке ультра? Это не дискредитация, не? Норм? Интересно..

Пользователь не авторизованА мы чем хуже?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 12:10:23

Тяжела и неказиста
служба бравого танкиста
Что в ней главное - ответь!
В танке главное - небздеть!

Пользователь не авторизованSerzh34. Rus
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 13:10:54

Да лучше никак, чем абы как, его че с кужка очумелые ручки сделали из папьмаше...это в огороде такие ставьте а людям по людски..

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 16:46:50

ПВ - Волжский писал(а):
скульптура - не девушка, что бы всем нравится .

Понимаете, в чем дело, можно купить на собственные средства скульптурную группу и установить её на частной территории для личного обозрения. Уверяю вас, никто и слова вам не скажет. Но! Это стоит у всех на виду, касается всех горожан и создаёт культурное впечатление о нашем городе. И это безобразие. У собаки анатомически искажена задняя часть. Ну или непропорционально большая голова. Неужели вам нравится смотреть на то, как вас надули за ваши же деньги? Это не искусство, а издевательство.

Пользователь не авторизованАлеся
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2025 - 18:17:23

интересно какой был бюджет ,что сделали вот так?лучше правда ничего ,чем такое. По 500 рублей скидывались?

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2025 - 08:30:24

судя по риторике оратора П В, автору тупо поляну накрыли. Причем до начала работ. В итоге вышло что вышло)

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2025 - 12:38:38

Резюмирую: памятник снести, ПВ-Волжский в больничку прокапаться.

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх