Комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации г. Волжского рекомендует жителям города внимательно подходить к вопросу покупки сотовых телефонов для предотвращения приобретения некачественной продукции.
По количеству сотовых телефонов на душу населения Россия не уступает европейским странам и занимает одно из ведущих мест в мире. В связи с постоянным обновлением потребительских свойств товара, спрос на него возрастает и, соответственно, увеличивается предложение. Телефоны различных производителей с разнообразными характеристиками широко представлены сегодня в магазинах города Волжского.
Зачастую не вся продукция соответствует предъявляемым к ней требованиям. Необходимо иметь в виду, что существуют такие понятия, как «белые» и «серые» сотовые телефоны. Если в первом случае аппарат поступает в Россию по официальным каналам и имеет все сопроводительные документы, то во втором – это нелегальный и некачественный товар.
При выборе телефона важно помнить о необходимости наличия у приобретаемой продукции документов, подтверждающих его соответствие установленным требованиям и безопасности во время эксплуатации. Помимо информации о модели телефона и стране-изготовителе потребитель имеет право получать сведения о наименовании изготовителя, его юридическом адресе, а также об организации, уполномоченной производить ремонт или техническое обслуживание сотового телефона.
Качество и легальность «мобильного» можно определить по следующим критериям: наличие полноцветной инструкции (не ксерокопированной) с информацией на русском языке и декларации соответствия, зарегистрированной Управлением Роскомнадзора РФ; предоставление продавцом фирменного гарантийного талона производителя, рассчитанного на срок не менее 12 месяцев; отсутствие на упаковке надписей с названием какого-либо оператора связи; наличие русского языка в списке языков меню.
При продаже телефона продавец обязан передать покупателю установленный изготовителем комплект принадлежностей и документов, а также оформить гарантийный талон с указанием даты и места продажи. Вместе с телефоном покупателю предоставляется товарный чек, в котором указывается наименование товара, его стоимость, фамилия и подпись продавца. В случае необходимости, по требованию покупателя, приобретающего сотовый телефон, продавец должен ознакомить его с правилами использования товара.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение года после покупки телефона потребитель вправе потребовать устранения возникших недостатков, уменьшения цены, замены товара, а также расторжения договора купли-продажи. При выявлении брака у приобретенной продукции следует составить письменную претензию в 2-х экземплярах, один из которых вручается продавцу, а второй остается у потребителя. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку телефона, при этом гарантийный ремонт должен осуществляться не более 45 дней.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение