Фото из архива. © Волжский.ру
Роспотребнадзор запустил «горячую» линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Пассажирам напоминают, что при задержке рейса можно отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет, при этом даже для невозвратных билетов. Кроме этого, граждане вправе обратиться к авиакомпании о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда). Для этого необходимо приложить копии документов, подтверждающие траты. Претензию следует предъявить перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках это можно сделать в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.
Жителям также напоминают, что при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги: хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет. После 2 часов ожидания: прохладительные напитки и два бесплатных звонка или 2 email-сообщения. После 4 часов ожидания: горячее питание, а при дальнейшей задержке – каждые 6 часов (днём) и 8 часов (ночью). После 8 часов (днём) или 6 часов (ночью) обязаны предоставить гостиницу с доставкой туда и обратно.
После 2 часов ожидания: прохладительные напитки и два бесплатных звонка или 2 email-сообщения. После 4 часов ожидания: горячее питание, а при дальнейшей задержке – каждые 6 часов (днём) и 8 часов (ночью). После 8 часов (днём) или 6 часов (ночью) обязаны предоставить гостиницу с доставкой туда и обратно.
-----------------------------------------------------
Это на "загнивающем" Западе такое возможно, вчера видел ролики из Шереметьева, не то, чтобы горячее питание - ВОДЫ БЕСПЛАТНОЙ НЕТ!!!
Хватит вводить людей в заблуждение!
Мы знаем в какой стране живём(
В смысле "вводить в заблуждение"? Это прописано в нормативных документах и на это пассажир имеет законное право. Обеспечили или нет - другой вопрос. Подавайте на Шереметьево в суд и требуйте компенсацию ущерба.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение