Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
Операторы единого контакт-центра Волгоградской области с начала 2025 года приняли свыше 7,4 тысячи звонков.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе областной администрации, жители обращаются за консультациями по вопросам социальной направленности по телефону: 8-800-100-00-01. Колл-центр был создан в рамках проекта «Социальное казначейство». Волгоградцы по телефону обращаются по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, узнают о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки.
Сначала жителям отвечает виртуальный помощник, который дает ответы на типовые вопросы. Для более подробной консультации робот переводит звонок на оператора. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 часов.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение