
Фото из архива. © Изображение hurk с сайта Pixabay
78% южан поддерживают идею создания «тревожной кнопки» в банковском приложении, показал опрос ВТБ перед ПМЭФ-2025. По мнению большинства, она нужна, чтобы оперативно оповещать банки о случаях мошенничества или потери карт.
Больше половины жителей ЮФО хотя бы один раз сталкивались с попытками мошенничества. Такой опыт повышает актуальность «тревожной кнопки» для пользователей банковских продуктов, с помощью которой можно оповещать все банки или правоохранительные органы о преступлениях в финансовой сфере. Больше половины опрошенных (59%) хотят, чтобы по кнопке сигнал поступал и в банки, и в правоохранительные органы, 14% — только в банки, а 27% — что это должно зависеть от ситуации.
Среди потенциально полезных функций такой кнопки, помимо жалоб на мошенничество, опрошенные также отмечают сигнал в случае утери карты (77%) и при угрозе личной безопасности, например, ограблении (67%). Абсолютное большинство (89%) высказалось за передачу данных о местоположении устройства в случае срабатывания сигнала.
Нажатие «тревожной кнопки», по мнению южан, должно в первую очередь производить блокировку карты — об этом заявили 37% респондентов. Треть опрошенных считают, что она также должна передавать в банки местоположение и сведения о последних транзакциях. 11% считают, что она должна служить только для оповещения. Ожидается, что скорость реакции банка должна быть почти мгновенной — 71% жителей ЮФО хотят, чтобы блокировка счета происходила в течение 1 минуты. При этом более половины опрошенных считают, что одного нажатия кнопки недостаточно: требуется подтверждение во избежание случайного срабатывания, уточняется в опросе ВТБ.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: вася.
Долетался водятел... ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Mайкл.
750 писал(а):Поставьте светофоры с кнопкой вызова
...
$ 77.89
€ 91.12
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение