
Фото из архива. © Волжский.ру
Выездные каналы банков пользуются популярностью у россиян. Только в ВТБ более 2,8 млн клиентов оформили таким образом банковские продукты.
В банке рассказали, что в среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт по заявкам из цифровых каналов банка через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%.
«Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка, увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», - прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: а?.
болтовней подменять необходимую. реальную помощь х ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Согласен.
особливо доставляют автоледи. Которые генетически ...
$ 78.48
€ 89.84
$ 78.50
€ 90.14
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение