
Фото из архива. © Волжский.ру
В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги горячей линии за апрель.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за месяц консультации специалистов потребовались 106 жителям. Чаще всего волгоградцы обращались по поводу защиты прав потребителей. На продажу некачественных непродовольственных товаров пожаловались 46 человек, на нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 4, на транспортные услуги – 2; на бытовое обслуживание населения и банковскую деятельность – по одному.
Порядка 20 обращений (19%) касались санитарно-эпидемиологического состояния, – пишут «НовостиВолгограда.ру». Также горожане сообщали об ужасных условиях проживания, грязной придомовой территории, о плохо питьевой воде.
Напомним, задать вопросы можно по номерам: (8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.
Лучший комментарий дня:
+5 Автор: абориген.
на воре и шапка горит))
Тот кто ставит на "с ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Уру-ру.
Самый простой видеорегистратор стоит менее тысячи ...
$ 79.00
€ 90.01
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение