Фото из архива. © Волжский.ру
В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги горячей линии за апрель.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за месяц консультации специалистов потребовались 106 жителям. Чаще всего волгоградцы обращались по поводу защиты прав потребителей. На продажу некачественных непродовольственных товаров пожаловались 46 человек, на нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 4, на транспортные услуги – 2; на бытовое обслуживание населения и банковскую деятельность – по одному.
Порядка 20 обращений (19%) касались санитарно-эпидемиологического состояния, – пишут «НовостиВолгограда.ру». Также горожане сообщали об ужасных условиях проживания, грязной придомовой территории, о плохо питьевой воде.
Напомним, задать вопросы можно по номерам: (8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.

Лучший комментарий дня:
+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...
$ 80.03
€ 94.25
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение