Фото из архива. © Пресс-служба
Жители южных регионов России проявляют наибольшую склонность к импульсивным покупкам – 37% делают спонтанные покупки минимум раз в неделю. Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек.
Южане отмечают спонтанные расходы на одежду и обувь (49%), ненужные подписки и онлайн-сервисы (27%), развлечения, рестораны и путешествия (13%).
Большинство импульсивных покупок, о которых жители ЮФО потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 77% респондентов.
Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных. 66% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. 57% жителей южных регионов составляет список перед походом в магазин. Еще 32% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 28% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.
«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение