
Фото из архива. © Пресс-служба
Жители южных регионов России проявляют наибольшую склонность к импульсивным покупкам – 37% делают спонтанные покупки минимум раз в неделю. Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек.
Южане отмечают спонтанные расходы на одежду и обувь (49%), ненужные подписки и онлайн-сервисы (27%), развлечения, рестораны и путешествия (13%).
Большинство импульсивных покупок, о которых жители ЮФО потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 77% респондентов.
Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных. 66% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. 57% жителей южных регионов составляет список перед походом в магазин. Еще 32% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 28% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.
«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Решала.
Иисус Давидович 2000 лет назад учил: по делам узна ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Лана..
Штрафы, наказания, везде только карательные меры. ...
$ 80.41
€ 90.51