Фото из архива. © Автор – Даниил Ветров, архив пресс-службы ВТБ
Самыми популярными приложениями в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.
ВТБ предоставил усредненные данные человека, который пользуется банковской подпиской. Примерный возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну. Самые активные пользователи проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.
В среднем за месяц пользователи подписки совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. Кроме того, по данным аналитиков, пользователи в выходные чаще всего делали покупки на маркетплейсах, в аптеках, тратились на одежду и обувь, а также посещали салоны красоты и спа-центры.
Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин отметил, что банковские подписки пользуются успехом не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах по всей стране.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение