Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
В Волгоградской области за помощью в региональный единый контакт-центр обратилось свыше 24 тысяч волгоградцев.
Как рассказали Волжский.ру в комитете социальной защиты населения, единый контакт-центр заработал 25 октября 2022 года. К системе подключили фонд пенсионного и социального страхования, федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, органы государственной власти и местного самоуправления, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, организации, предоставляющие меры социальной защиты, федеральная служба по труду и занятости.
Сначала на обращения по номеру 8 (800) 100-00-01 отвечает виртуальный ассистент. Если нужна более детальная информация, звонок переводят операторам. Консультирование граждан проводят с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 часов без перерыва на обед.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение