
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Очередное ДТП произошло в Волжском в минувшее воскресенье, 9 февраля, в пятом часу дня.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, на пересечении проспекта Дружбы и улицы Оломоуцкой столкнулись автомобили «Toyota Carina» и «УАЗ Патриот». По предварительным данным, одна из машин совершала поворот налево, не убедившись в безопасности.
В результате аварии травмы получили два человека. В больницу доставлены водитель автомобиля Toyota и пассажирка «УАЗа».
Неудивительно.
Один из самых "тупых" перекрестков в городе, который проезжают скорее по привычке, чем по правилам т.к. как нужно по правилам никто не знает.
В своё время (лет 10 назад) мы пытались добиться от ГИБДД (в то время) пояснений как проезжать ЭТО. Но ничего вразумительного так и не услышали.
Я так же несколько раз задавал вопрос про кольца - должен ли автомобиль уступать трамваю на главном кольце. Ответ примерно такой - по идее не должен, но как тогда трамваи ездить будут, если их не будут пропускать (типа новые ПДД приняли, а о частных случаях не подумали). Поэтому рекомендуем пропускать, хоть это и противоречит ПДД.
Ничего сложного в этом перекрестке нет. Смотри на знаки и будет тебе счастье!
Хорошо.
Я еду по Дружбы от банка и мне нужно прямо (не по кривой траектории как всем, а просто прямо).
Какой знак или сигнал светофора обязывает меня кому то уступать дорогу?
после того, как Вы выехали на пересечение, Вы должны руководствоваться правилом помехи справа.
это с какого рожна, если перекресток регулируемый? и там 1 пересечение в данной траектории
с того, что справа перед пересечением нет светофора и стоплинии, а есть знак главная дорога
это для тех кто совершает манёвр "прямо по Дружбе" в сторону Александрова, а какие знаки, указания и пр. есть для тех кто прямо по дружбе едет в сторону Гвардейской?
если отключить здравый смысл, то я могу задумку гениев, которые проектировали это недоразумении интерпретировать так:
светофор - это для ПП, а далее стоит знак уступи дорогу - для перекрёстка и он получается не регулируемый с этой стороны
Такая логика???
Логики никто не знает и гаи это устраивает.
Ровно так же как с трамваями на главных кольцах - никто не знает почему автомобиль, движущийся по главному кольцу должен уступить трамвая, звкздающему с второстепенной дороги, но по привычке все уступают и поэтому что то делать нам не собирается.
многие мало того на знак "только на право" не соблюдают, так еще думают что это равноправный перекресток, а не "выезд со двора"...
А где там выезд со двора? Там дублёр Дружбы - это полноценный перекрёсток
Только дефектный, но перекрёсток
т.е. по этой логике, на свой зелёный я должен пропускать всех что с права, например выезжающих с такого перекрёстка?
Я еду по Дружбе в сторону Александрова, на свой зелёный, справа появляется у меня товарищ с дублера Александрова.
Ситуация 1 в 1 (какие у него стоят знаки я не знаю и не вижу, именно так в книжках по ПДД учат)
Зеленый - разрешающий
Он не даёт никаких преимуществ по отношению к тем, кто выехал на перекрёсток без нарушения пдд.
Но я этот знак не вижу, для меня он помеха справа, как тут пытались выше рассуждать.
Это не моя логика)
Какой знак Вы не видите?
Еще раз. После выезда на перекресток, если Вам в справа приедет, то Вы будите виноваты, исключая случай когда приехавший оказался на перекрестке в нарушение правил (что не всегда можно доказать). Так что правило помеха справа определяет преимущество, а не светофор.
умники сходите туда пешком =раз правила не знаетие и знаков не видете ...там знак только на право !!!все остальное по светофору ......
Во многом согласен, что действительно этот "перекресток"-место небезопасное. В подтверждение этому статистика аварий на нем. Что сложного сделать перед ним, например, расширение на две полосы со стороны 23 мкр.? Левая полоса прямо по малой дружбе и налево по оломоуцкой. Правая полоса-по кривой основной ул. Дружбы. И светофор со стрелкой, и все.
А в чем причина? В советское время строили МЖК 23 м/р. данный участок дороги по Дружбе - это должно быть продолжение дублера , как вдоль 25 м/р. Но вместо строительства основной дороги в степи со стороны парка и военкомата построили ветку трамвайных путей. Теперь 2-х полосная вдоль 23 м/р должна поворачивать на основную 4-х полосную. Дороги не совпадают по осям. Причина в том, что вместо комплексной плановой застройки администрация строила, как придется. Как-то предлагал построить хотя бы ещё одну 2-х полосную вдоль 23 м/р, чтобы улучшить ситуацию.
Какой знак или сигнал мне об этом говорит?
Если я об этом не знаю, то согласно ПДД имею преимущество при движении прямо на свой зелёный.
Еще раз: где это написано? "Одна бабка сказала" это называется.
Вдоль 23 м/р всегда была лишь одна проезжая часть, от которой в 1993 году сделали объезд строящегося МЖК (он огибал автостоянку, и поныне действующую). По мере завершения строительства прямой проезд по Дружбы открыли (начало 2000-х).
Строительство трамвайной линии вообще "из другой оперы", и осуществлялось оно в 2004 году. Не нужно путать "теплое с мягким".
P.S. И да – на пр. Дружбы между 18 и 19 м/р какая дорога основная, а какая – дублер?! Это просто дорога с двумя проезжими частями, точно так же, как Карбышева на отрезке ул. Свердлова – ул. Королева. Когда эти улицы строились, и понятия такого не было, как "дублер"...
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Работаю над этим.
Покажите ему на каких трамваях развалюхах люди до ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: 750.
При строительстве разделительной полосы по Карбыше ...
$ 84.19
€ 92.34