Фото из архива. © stevepb, pixabay.com/ru
В ВТБ фиксируют растущий интерес россиян к семейным программам, которые сегодня предлагают банки. Они позволяют сэкономить на ежедневных тратах, типичных для семей.
По данным ВТБ, наибольшее количество «семейных» связок формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%). Большинство пользователей «Семейного банка» — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20%, 55–65 лет занимают долю 19%, а старше 65 лет — 17%.
Например, наиболее выгодна комбинация «семейного банка» и программ лояльности – семья из трех человек за год может сэкономить до 50 тысяч рублей на ежедневных тратах, используя больше категорий кешбэка и другие бонусы.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение