Фото из архива. © stevepb, pixabay.com/ru
В ВТБ фиксируют растущий интерес россиян к семейным программам, которые сегодня предлагают банки. Они позволяют сэкономить на ежедневных тратах, типичных для семей.
По данным ВТБ, наибольшее количество «семейных» связок формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%). Большинство пользователей «Семейного банка» — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20%, 55–65 лет занимают долю 19%, а старше 65 лет — 17%.
Например, наиболее выгодна комбинация «семейного банка» и программ лояльности – семья из трех человек за год может сэкономить до 50 тысяч рублей на ежедневных тратах, используя больше категорий кешбэка и другие бонусы.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение