
Алексей Герасимов
Фото из архива. © Волжский.ру
Глава города Волжского подписал постановление от 9.01 2025 года о внесении изменений в постановление о комиссии по безопасности дорожного движения.
Изменения коснулись состава комиссии. Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), из состава комиссии исключен единственный гражданский активист Алексей Герасимов, который принимал самое активное участие в жизни города. Неравнодушный волжанин был настоящим рупором волжской общественности, голосом народа, собирая пожелания и замечания жителей и доводя их до представителей власти. О принятых решениях волжане также узнавали только также через него, так как мэрия никогда не удосуживается сообщить жителям о том, что обсуждается на комиссии и какие решения принимаются. Хотя безопасность дорожного движения касается волжан напрямую. Примечательно, что волжанина даже не уведомили о принятом решении и его причинах. Все сделали по тихому, за спиной, как и любит администрация Волжского.
- О причинах исключения мне ничего не известно. Но точно не за прогулы или бездействие, статистом и кивалой я там не был. Интересы общественности в комиссии продолжат представлять представители Всероссийского общества автомобилистов и общества слепых, которых за 9 лет я на заседаниях не видел ни разу, - комментирует свое исключение из состава комиссии Алексей Герасимов.
Активист проработал в составе комиссии на общественных началах 9 лет. За это время неравнодушным волжанам удалось добиться обустройства пешеходного перехода через проспект им. Ленина в районе улицы Мечникова, открытия проезда по улице Транспортной, обустройство «островков безопасности» на многих опасных дорогах, еще ряда пешеходных переходов и много другого. Многие жизни и судьбы были заранее спасены. Может это и не понравилось чиновникам? Активисты мешают относиться к делу формально?
Официально в тексте постановления написано, что изменения вносятся «в целях повышения ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Волжский». Как мог этому помешать общественный активист? Напомним, Игорь Воронин на всех мероприятиях постоянно твердит, что город принадлежит волжанам, мы должны быть неравнодушными и принимать активное участие в жизни города, улучшать его. При этом единственный по-настоящему неравнодушный человек от участия в решении городских дорожных проблем отстранен. Двойные стандарты?
Сам Алексей Герасимов на странице сообщества «Мне не все равно! Волжский» поблагодарил волжан и членов комиссии за плодотворную работу и назвал полученный опыт интересным.
Такое время для нелояльных, наверняка Воронин ещё и думает, как экономически испортить жизнь активисту, чтобы тот не мешал спокойно править.
сейчас понятие лояльности сильно извращено. Умный начальник на совещании выслушивает выступления в порядке возрастания должностей докладчиков. В заключение выступает сам. Ну а не очень умный предпочитает выдавать нетленку в первых рядах. И слушать славицы в свой адрес от безымянных статистов
Мне не всё равно по "воронински". Как это он смог против власти кукарекать.
Да слава богу!
Из-за этих активистов у нас в городе каждые 300 метров переход, каждые 400 светофор, проезд через город занимает чудовищное время. Да и пробки из-за постоянных остановок выросли в разы.
вы тоже заметили, что организация движения в городе по сути коллапсирует последнее? Ну так этим занимается команда Воронина. Неожиданно? И переходов стало меньше в разы, а оставшимися практически невозможно пользоваться. Да и бесполезно. А сейчас станет ещё хуже. Гнезды птенца воронинского развернуться вовсю. Так что держитесь там.
Это где стало так мало, что и пользоваться невозможно.
Вдоль 28 оборудовали штук 5.
По дружбе 23 еще больше.
Где же так не хватает, что прям хоть ложись и помирай?)
Неужели на транспортной улице, вновь открытой не хватает ПП, ведь там такой поток людей, такой поток!
везде. Где пешеходная дорожка упирается в забор. И где забор идёт вдоль двухполосной дороги.
Это где у нас так, чтобы пешеходная дорожка, которая чаще всего называемая у нас тратуаром заканчивалась забором?
Хотя бы с пяток мест?)
А то один два примера это исключения чаще всего, чем правило
"Неравнодушный волжанин был настоящим рупором волжской общественности, голосом народа, собирая пожелания и замечания жителей и доводя их до представителей власти."
Ради интереса прошелся по центру города у Цума и спросил около 30 волжнан.
Герасимов не известен горожанам, а так же, что он состоял аж 9 лет в какой то там комиссии.
Никакой он не голос, не рупор, а лишь такой же любитель кормушки, желающий присосаться!
А может такие неравнодушные люди и нужны городу .Которые высказывают свое мнение не боясь тк не на зарплате у мэра )))НЕ ужели он такой страшный на заседаниях что его выгнали втихаря )))
так это благодаря ему светофор на Мечникова поставили, для ленивых шлакоблоков?
Поделом.
За островки безопасности, ему в АДу отдельный котёл. Чтоб он через них все время ездил.
езжу и хожу через островки. Практически не замечаю. А в чем проблема у вас?
Перехожу любую дорогу без проблем, везде водители пропускают.
ПП на дорогах с двумя полосами смысла, как м большинство горожан, не вижу.
Переходы нужны лишь на оживленных улицах города, да и то не везде.
в первую очередь. Любая пешеходная дорожка должна вести к переходу. Не буквой г, а без изменения направления движения пешеходов и лишних маневров. И никаких заборов. Тогда правда ваша. Островки делают на дорогах 4+ полосы. Там с культурой вождения местных не островок, а архипелаг нужен. Однако же любую здравую идею можно изуродовать. Коли мозга немае. Ну как на съезде с пл Строителей на пр Ленина. Это прям с треском дно вышибли
Первый вопрос:
Вам заборы поперек пешеходных дорожек ставят, заставляя из преодолевать? Что вы к ним прицепились?
Сейчас вам заборы, потом вы бороды заставите брить и в лосины мужчин одевать! Было, помним!
Про мозги вы верно, всегда талдычу этим активистам, не стой стороны в телегу впрягаетесь.
По легкому пути идут!
Показать комментарий полностью
странная у вас реакция на мужиков в лосинах. И где вы их находите.. Я не встречал.. В балет не хожу.
Про дорожки это норма. И про переходы норма. Градостроительная. И здравый смысл.
Про заборы от людей это за гранью. Заборы ставят от животных.
А людям организуют комфортную среду обитания.
Ну это в городе здорового человека.
Так вы не ответили, чем вам заборы вдоль автодорог мешают?
Вам, пешеходам оставили тратуары, пешеходные дорожки, на них заборы поперек не ставят, лежачих полицейский и светофоры тоже.
Поперек ПП заборов я тоже не видел илм у вас детская травма относительно заборов?
я, кажется, упомянул, что не буду по 5 раз повторять одно и то же?
Забор это неэстетично. Это бесполезно. Это пустая трата денег. Забор мешает пересечь двухполосную дорогу согласно пдд, если в зоне видимости нет перехода. Забор формирует у водителя тоннельное зрение. Забор является помехой для адекватнойии своевременной оценки дорожной ситуации. Единственный выгодоприобретатель от озаборивания-это его производитель.
Это мой заключительный ответ на вопрос подобного содержания.
1) не эстетично - на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Вам нет, другим да.
2) затрудняют людям переход в неположенном месте или непроизвольный выход на проезжую часть. 13
Правила и места установки заборов регламентирует ГОСТ. Согласно ему, ограждения должны быть в границах жилой застройки, где дороги имеют не менее четырёх полос, а движение непрерывное. Также их устанавливают на протяжении 20 метров в каждую сторону за пределами остановок, рядом с которыми есть подземные или надземные переходы. Кроме того, заборы нужны напротив выходов из школ, детских культурных и спортивных сооружений, а также там, где бывает много людей: у торговых комплексов, рынков, стадионов и так далее.
Показать комментарий полностью
они нужны? Если они никому не мешают, ничего не преграждают? Какую смысловую нагрузку они несут, кроме заказов на изготовление нужным людям? Ты что так за заборы вписываешься, в доле?
бывал в небогатых городках типа Михайловка, Урюпинск, Борисоглебск. Там про заборы слыхом не слыхивали. Поинтересовался статистикой дтп. Как везде. Ни больше ни меньше. Скажете, нашел тоже город. Ну ок. Пенза годится? Столица Сурского края. Норм? Там заборов исчезающе мало. Как же так.. может, просто никто не лоббирует, а?..
Смотрите, с одной стороны, ВИН постоянно продвигает общественных наблюдателей за УК, вплоть до студентов, а тут, он его исключает, не кажется вам это странным? Каким образом, можно принимать решения, если не будет альтернативной точки зрения, значит решение мэра будет не качественным. Что касается светофоров, при чём здесь Герасименко, когда последнее слово за мэром.
Вчера я наблюдал совещание, где Путин задал вопрос Собянину вопрос о средней зарплате в Москве и как сразу бросилось в глаза, что оба оторваны от реальности, Собянин назвал 140-160 рублей, а Путин возмутился, что это очень мало для столичного жителя. Так и здесь, когда думаешь только о гешефте, забываешь о конечной цели.
Правильно. Игорь Николаевич. Кого стесняться? Горожане ещё после Фонтанки поняли. Что есть ваше мнение. И.. Ну да. Ваше и точка. Не боитесь остаться без подданных, сир?
Мненеверавношист Дикарев А. всегда и везде на ваех площадках и т.п. говорил, что есть только его мнение, а остальные его не интересуют и если чужие мнения идут в разрез с его, то их он никогда не примет.
Или это другое?)
островки безопасности и г образные переходы есть детище гулуева, если не ошибаюсь
и кого мэришко испугался?- активиста, бескорыстного и радеющего за горожан!!
засиделся Игорь Николаевич в теплых креслах, зазвездился- превратился в диктатора с самомнением выше звезд, геноцидом занялся, а кто же ему позволил так себя вести?
А давайте поставим этот вопрос на голосование-
кто для города, горожан необходимее- Алексей Герасимов или Воронин И.Н.?
Воронин И.Н.- точно проиграет!
еще припомнить уничтожение зеленого фонда города. Из некогда самого зеленого города превратил в полустепь.
Что характерно,
ДТП с участием пешеходов не уменьшается,
ПДД соблюдается не большей частью сограждан,
Сограждане учавствущие в дорожном движении не проявляют уважения друг к другу.
Во всем это требуется навести порядок, но как?
А вот как получается так и наводят.
Заборы отличный пример.
С точки зрения руководителя города, установить их где только можно, чтобы хоть как то перекрыть неконтролтруемое движение одних участников движения, чтобы не сели другие.
Ну и соответственно снизить упоминания своего имени на внеочередных заседаниях по поводу ДТП.
Соблюдай ПДД, Уважай окружающих!
Я об этом целую статейку тиснул. Не желаете ознакомиться в ССЖ? Если тезисно, то администрация руками создали перегруженные транспортно-пешеходные узлы, в которые превратились вполне некогда мирные перекрестки. В итоге и водители и пешеходы насильственно согнаны в одно место и при этом перегружены визуальным мусором. ДТП при таких раскладах неизбежны и неминуемы.
До вступления в силу именованных мной новшеств пешеходная инфраструктура была, простите за каламбур, размазана по длине проезжей части. Грубо говоря, перейти дорогу можно было практически в любом месте, как то предписывают ПДД в отсутствии перехода в зоне видимости. Соответственно, и пешеходы волей - неволей были внимательны ибо приходилось. И водители не дремали. Сейчас по сути что пешеход что водитель не интересуются реальной дорожной обстановкой, потому как процесс этот стал крайне затруднен. Причем искусственно. Т.е. все участники дорожного движения действуют на рефлексах. Переход - иди, светофор - стой и т.п. Что опять-таки не может не закончиться ДТП.
а чья фирма делает заборы ?хочу понять обратную связь и любовь к заборам))и второе зачем выгнали человека который бесплатно работал и высказывал свое мнение =непонятно а .не забронзовел ли там кто ....а вообще уходить надо вовремя тк независимую оценку поставят тока потомки......да и не заменимых не бывает ......да и застройка в волжском в некоторых местах вызывает у некоторых недоумение ))
Состав комиссии должен регулироваться каким-то актом и там может вовсе не быть в составе общественных деятелей.
Видно кое кто его побаиваться стал, раз выгнали. Увидели проблему в нем.....
Ну, если он активист - исключение для него не помеха. Варламов вон тоже активистом, урбанистом и градостроителем себя называл.
Неприятность тут в том, что возникает неудобный вопрос: а как так получается, что муниципалитету мешает человек, который топит за формирование комфортной и безопасной среды для горожан? Позвольте, а чем тогда занят муниципалитет, если ему такие активисты неугодны?
Вдумайтесь. Ну ходит там человечек, забесплатно твою работу делает. Да и пускай себе работает - лишь бы денег не просил.
А не кажется ли присутствующим, что уничтожение городской среды вступает в некую терминальную стадию, когда возникла необходимость полностью зачистить поляну от инакомыслящих?
Если уж решили избавиться даже от таких безобидных общественников..
Вообще не согласна с "уничтожением городской среды". Посмотрите на Волгоград, после Чехова и Ищенко - рыдать хочется. Или вы Марину Робертовну забыли? Вот где было уничтожение. Сейчас город наш в порядке.
Сотрудники администрации на работу вышли? ))
Уничтожение озеленение при Воронине приобрело масштаб катастрофы. У Робэртовны хватало ума озеленять степь (спойлер - безуспешно), не трогая старую часть. А вот ворониская команда по-стахановски выкашивает старый зеленый фонд.
Уничтожение исторической части города. Начато Гулуевым со спуска к Ахтубе. Набрало обороты при Воронине: уничтожение фонтанки, сквера на Чайковского, Комсомольской площади. Сейчас его протеже добрались до ВГС и парка Гидростроитель.
Площадь Ленина изуродована при Воронине.
Парк 50-летия Октября превращен в барыжный луна-парк при Воронине. а часть вообще стало какой-то безумной помойкой под названием Ультра.
Это как экономическое чудо нулевых под мудрым руководством вождя и учителя. Вроде бы, при чем тут цены на нефть.
Так и здесь. Пошли деньги по федеральным проектам БКАД и ФГКС, которые местные с пролетарским размахом кинулись осваивать. На радость кураторам из ЦК и производителям бордюров с заборами. И даже на шальные бабки все делается максимально безграмотно, бездумно и наплевательски.
Нашелся благодетель.
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: васян.
очередной шашечник
такой же на днях чуть не приле ...
Худший комментарий дня:
-21 Автор: Житель города.
Ты наверное ехал как последний дуралей, голосовое ...
$ 97.28
€ 101.22
$ 96.78
€ 100.5