Вакансии

Игорь Воронин исключил из комиссии по БДД гражданского активиста
Распечатать новость

Игорь Воронин исключил из комиссии по БДД гражданского активиста 18.97.14.91
Алексей Герасимов
Фото из архива. © Волжский.ру
Игорь Воронин исключил из комиссии по БДД гражданского активиста

Глава города Волжского подписал постановление от 9.01 2025 года о внесении изменений в постановление о комиссии по безопасности дорожного движения.

Изменения коснулись состава комиссии. Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), из состава комиссии исключен единственный гражданский активист Алексей Герасимов, который принимал самое активное участие в жизни города. Неравнодушный волжанин был настоящим рупором волжской общественности, голосом народа, собирая пожелания и замечания жителей и доводя их до представителей власти. О принятых решениях волжане также узнавали только также через него, так как мэрия никогда не удосуживается сообщить жителям о том, что обсуждается на комиссии и какие решения принимаются. Хотя безопасность дорожного движения касается волжан напрямую. Примечательно, что волжанина даже не уведомили о принятом решении и его причинах. Все сделали по тихому, за спиной, как и любит администрация Волжского.

- О причинах исключения мне ничего не известно. Но точно не за прогулы или бездействие, статистом и кивалой я там не был. Интересы общественности в комиссии продолжат представлять представители Всероссийского общества автомобилистов и общества слепых, которых за 9 лет я на заседаниях не видел ни разу, - комментирует свое исключение из состава комиссии Алексей Герасимов.

Активист проработал в составе комиссии на общественных началах 9 лет. За это время неравнодушным волжанам удалось добиться обустройства пешеходного перехода через проспект им. Ленина в районе улицы Мечникова, открытия проезда по улице Транспортной, обустройство «островков безопасности» на многих опасных дорогах, еще ряда пешеходных переходов и много другого. Многие жизни и судьбы были заранее спасены. Может это и не понравилось чиновникам? Активисты мешают относиться к делу формально?

Официально в тексте постановления написано, что изменения вносятся «в целях повышения ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Волжский». Как мог этому помешать общественный активист? Напомним, Игорь Воронин на всех мероприятиях постоянно твердит, что город принадлежит волжанам, мы должны быть неравнодушными и принимать активное участие в жизни города, улучшать его. При этом единственный по-настоящему неравнодушный человек от участия в решении городских дорожных проблем отстранен. Двойные стандарты?

Сам Алексей Герасимов на странице сообщества «Мне не все равно! Волжский» поблагодарил волжан и членов комиссии за плодотворную работу и назвал полученный опыт интересным.

Суббота, 25 января 2025 10:28:48
Игорь Воронин исключил из комиссии по БДД гражданского активиста 1.6 10 •орошаЯ новость
-54
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 10:39:59

Незаменимых у нас нет!

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:23:36

Игорь Николаевич с вами категорически не согласен. И не он один

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 10:44:10

Такое время для нелояльных, наверняка Воронин ещё и думает, как экономически испортить жизнь активисту, чтобы тот не мешал спокойно править.

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:19:09

сейчас понятие лояльности сильно извращено. Умный начальник на совещании выслушивает выступления в порядке возрастания должностей докладчиков. В заключение выступает сам. Ну а не очень умный предпочитает выдавать нетленку в первых рядах. И слушать славицы в свой адрес от безымянных статистов

Пользователь не авторизованЕленаЕ
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 11:32:37

Думаю, что и комиссии-то скоро никакой не будет.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:38:42

с мудрым бессменным мэром. Зачем нам ещё какие то комиссии? Теперь заборный заводик заказами обеспечен

Пользователь не авторизованпас
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 11:40:26

Мне не всё равно по "воронински". Как это он смог против власти кукарекать.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:39:57

воистину. Ибо власть-она от б.га. и вообще нечего тут. Кукарекать

Пользователь не авторизованДанил
Хороший комментарий -43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 11:47:43

Да слава богу!
Из-за этих активистов у нас в городе каждые 300 метров переход, каждые 400 светофор, проезд через город занимает чудовищное время. Да и пробки из-за постоянных остановок выросли в разы.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:05:56

вы тоже заметили, что организация движения в городе по сути коллапсирует последнее? Ну так этим занимается команда Воронина. Неожиданно? И переходов стало меньше в разы, а оставшимися практически невозможно пользоваться. Да и бесполезно. А сейчас станет ещё хуже. Гнезды птенца воронинского развернуться вовсю. Так что держитесь там.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:24:58



Это где стало так мало, что и пользоваться невозможно.
Вдоль 28 оборудовали штук 5.
По дружбе 23 еще больше.

Где же так не хватает, что прям хоть ложись и помирай?)
Неужели на транспортной улице, вновь открытой не хватает ПП, ведь там такой поток людей, такой поток!

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:34:41

везде. Где пешеходная дорожка упирается в забор. И где забор идёт вдоль двухполосной дороги.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:48:35



Это где у нас так, чтобы пешеходная дорожка, которая чаще всего называемая у нас тратуаром заканчивалась забором?
Хотя бы с пяток мест?)
А то один два примера это исключения чаще всего, чем правило

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:51:38

че т я подустал с этих что где когда.. В любом месте, где присутствует г образный переход. В дальнейшем я на подобные вопросы отвечать не намерен.

Пользователь не авторизованМилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 12:31:54

Ужасно.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:37:00

ну что вы. Милочка. Штрейкбрехеры уже на рабочих местах. Славят прозорливость городского головы.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 13:19:57

"Неравнодушный волжанин был настоящим рупором волжской общественности, голосом народа, собирая пожелания и замечания жителей и доводя их до представителей власти."

Ради интереса прошелся по центру города у Цума и спросил около 30 волжнан.

Герасимов не известен горожанам, а так же, что он состоял аж 9 лет в какой то там комиссии.

Никакой он не голос, не рупор, а лишь такой же любитель кормушки, желающий присосаться!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:09:02

1231 писал(а):

Никакой он не голос, не рупор, а лишь такой же любитель кормушки, желающий присосаться!

Расскажите, что там Герасимов в "кормушке", т.е. в комиссии, "насосал"? Очень интересно.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:27:41



Знаете поговорку, кто громче все кричит вор???

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:18:59

кто?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:30:34

мэришко труханул?

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:38:17

Скатертью дорога

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 17:46:49

Взашей таких активистов - убрать покрышки, чтобы машины парковались!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 20:19:06

А может такие неравнодушные люди и нужны городу .Которые высказывают свое мнение не боясь тк не на зарплате у мэра )))НЕ ужели он такой страшный на заседаниях что его выгнали втихаря )))

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:32:13

не умеет Игорь Николаевич в плюрализм. У него каждое слово в граните высекается

Пользователь не авторизован556
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 21:31:51

так это благодаря ему светофор на Мечникова поставили, для ленивых шлакоблоков?
Поделом.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:13:16

светофор там поставили благодаря нормам законодательства. Но мэрия сделала все, чтобы вместо толкового решения получился очередной ... Бестолковый как для пешеходов так и для водителей

Пользователь не авторизован556
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 21:33:04

За островки безопасности, ему в АДу отдельный котёл. Чтоб он через них все время ездил.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:14:06

езжу и хожу через островки. Практически не замечаю. А в чем проблема у вас?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:11:06



Перехожу любую дорогу без проблем, везде водители пропускают.
ПП на дорогах с двумя полосами смысла, как м большинство горожан, не вижу.

Переходы нужны лишь на оживленных улицах города, да и то не везде.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:19:25

в первую очередь. Любая пешеходная дорожка должна вести к переходу. Не буквой г, а без изменения направления движения пешеходов и лишних маневров. И никаких заборов. Тогда правда ваша. Островки делают на дорогах 4+ полосы. Там с культурой вождения местных не островок, а архипелаг нужен. Однако же любую здравую идею можно изуродовать. Коли мозга немае. Ну как на съезде с пл Строителей на пр Ленина. Это прям с треском дно вышибли

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:35:56



Первый вопрос:
Вам заборы поперек пешеходных дорожек ставят, заставляя из преодолевать? Что вы к ним прицепились?
Сейчас вам заборы, потом вы бороды заставите брить и в лосины мужчин одевать! Было, помним!

Про мозги вы верно, всегда талдычу этим активистам, не стой стороны в телегу впрягаетесь.
По легкому пути идут!

Показать комментарий полностью

Про то, что пешеходная дорожка должна заканчиваться переходом это конечно красиво, но вот прям не понятно!
У нас чаще ПП упирается в середину дома, нонсенс!

ПП должны быть либо на перекрестках, либо, при большом расстоянии между перекрёстков, как это ы новых микрорайонах, по середине.

Пример 27 и 26 мр по карбышева:
Там 3 ПП на все протяжении.
Сделать между ними еще и люди переходя будут упираться в длинные дома 26 мр и пойдут в напралении цже существующих ПП.
Смысл?)

Второй пример это ПП со светофором в 10-9 мр, но там хотя бы остановка ОТ, но при этом переходя в стороны 10 мр, идут вдоль дома по Химиков 1 в разные стороны.

И таких примеров бесполезных переходов море!
Люли делают те же самые круги, но зато у нас гост соблюден!

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:44:52

странная у вас реакция на мужиков в лосинах. И где вы их находите.. Я не встречал.. В балет не хожу.
Про дорожки это норма. И про переходы норма. Градостроительная. И здравый смысл.
Про заборы от людей это за гранью. Заборы ставят от животных.
А людям организуют комфортную среду обитания.
Ну это в городе здорового человека.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:59:03



Так вы не ответили, чем вам заборы вдоль автодорог мешают?
Вам, пешеходам оставили тратуары, пешеходные дорожки, на них заборы поперек не ставят, лежачих полицейский и светофоры тоже.

Поперек ПП заборов я тоже не видел илм у вас детская травма относительно заборов?

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 10:04:45

я, кажется, упомянул, что не буду по 5 раз повторять одно и то же?
Забор это неэстетично. Это бесполезно. Это пустая трата денег. Забор мешает пересечь двухполосную дорогу согласно пдд, если в зоне видимости нет перехода. Забор формирует у водителя тоннельное зрение. Забор является помехой для адекватнойии своевременной оценки дорожной ситуации. Единственный выгодоприобретатель от озаборивания-это его производитель.
Это мой заключительный ответ на вопрос подобного содержания.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 10:14:24



1) не эстетично - на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Вам нет, другим да.

2) затрудняют людям переход в неположенном месте или непроизвольный выход на проезжую часть. 13

Правила и места установки заборов регламентирует ГОСТ. Согласно ему, ограждения должны быть в границах жилой застройки, где дороги имеют не менее четырёх полос, а движение непрерывное. Также их устанавливают на протяжении 20 метров в каждую сторону за пределами остановок, рядом с которыми есть подземные или надземные переходы. Кроме того, заборы нужны напротив выходов из школ, детских культурных и спортивных сооружений, а также там, где бывает много людей: у торговых комплексов, рынков, стадионов и так далее.

Показать комментарий полностью

3) забор формирует у водителя тоннельное зрение - соглашусь, но это плохим водителям, судя по последним роликам в группе активистов, наезды были на пешеходов там, где нет заборов. Это я про ДТП на Александрова.
Как это расходится с вашей логикой и как раз там где есть забор вдоль дороги наехдов нет совсем.

Из всех ваших заявлений, либо про тунель я согалшусь но это из ряда, что никотин зло, но сигареты ее запретили.

Пользователь не авторизованА зачем тогда
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 11:25:25

они нужны? Если они никому не мешают, ничего не преграждают? Какую смысловую нагрузку они несут, кроме заказов на изготовление нужным людям? Ты что так за заборы вписываешься, в доле?

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:05:29

бывал в небогатых городках типа Михайловка, Урюпинск, Борисоглебск. Там про заборы слыхом не слыхивали. Поинтересовался статистикой дтп. Как везде. Ни больше ни меньше. Скажете, нашел тоже город. Ну ок. Пенза годится? Столица Сурского края. Норм? Там заборов исчезающе мало. Как же так.. может, просто никто не лоббирует, а?..

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 21:51:58

Смотрите, с одной стороны, ВИН постоянно продвигает общественных наблюдателей за УК, вплоть до студентов, а тут, он его исключает, не кажется вам это странным? Каким образом, можно принимать решения, если не будет альтернативной точки зрения, значит решение мэра будет не качественным. Что касается светофоров, при чём здесь Герасименко, когда последнее слово за мэром.
Вчера я наблюдал совещание, где Путин задал вопрос Собянину вопрос о средней зарплате в Москве и как сразу бросилось в глаза, что оба оторваны от реальности, Собянин назвал 140-160 рублей, а Путин возмутился, что это очень мало для столичного жителя. Так и здесь, когда думаешь только о гешефте, забываешь о конечной цели.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:18:11

это называется отсутствие обратной связи и демагогия. практикующие эти два порока, рано или поздно отрицательно меняют сферу деятельности. примерно как идти, зажмурив глаза и заткнув уши-можно, но недолго и недалече

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 07:57:34

1231 писал(а):
Знаете поговорку, кто громче все кричит вор???
Вы нам зачем про себя рассказываете, нас активист интересует. Что там ему в комиссии бесплатные талоны на бензин выдавали 9 лет или ему остановку с переходом у подъезда поставили за счёт города? А может ему за комиссию штрафы за нарушение ПДД списали?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:05:29

Данил писал(а):
Из-за этих активистов у нас в городе каждые 300 метров переход, каждые 400 светофор
на то он и город (не загородная трасса), чтобы "каждые....метров". Вы же ездить не умеете, приходится вас ограничивать. О вас же заботятся, чтобы в вас ни дай бог не въехали или вы ни дай бог не сели.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:08:08

Правильно. Игорь Николаевич. Кого стесняться? Горожане ещё после Фонтанки поняли. Что есть ваше мнение. И.. Ну да. Ваше и точка. Не боитесь остаться без подданных, сир?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:16:21



Мненеверавношист Дикарев А. всегда и везде на ваех площадках и т.п. говорил, что есть только его мнение, а остальные его не интересуют и если чужие мнения идут в разрез с его, то их он никогда не примет.

Или это другое?)

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:25:27

да. Про Воронина именно так и говорит. Лично у меня не было повода усомниться. Про себя не припомню. Все со ссылкой на нормативы. Это да. Есть такое. Ну и суды как бы не на стороне муниципалов. Дикарева боятся?

Пользователь не авторизованЧертило
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:20:29

556 писал(а):
За островки безопасности, ему в АДу отдельный котёл.
да, точно, мы ему и водичку тепленькую с травками и гурий подгоним. Славному человеку - славный приём, даже у нас ;)

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:24:59

островки безопасности и г образные переходы есть детище гулуева, если не ошибаюсь

Пользователь не авторизованбдд
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:02:21

этот"детище" федеральных ГОСТов и желание местных властей спасти нерадивых участников дорожного движения от самих себя же

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:22:16

в каком именно ГОСТ пописано про г образный переход?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 10:02:46

и кого мэришко испугался?- активиста, бескорыстного и радеющего за горожан!!
засиделся Игорь Николаевич в теплых креслах, зазвездился- превратился в диктатора с самомнением выше звезд, геноцидом занялся, а кто же ему позволил так себя вести?
А давайте поставим этот вопрос на голосование-
кто для города, горожан необходимее- Алексей Герасимов или Воронин И.Н.?
Воронин И.Н.- точно проиграет!

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 10:06:45

а кого стесняться? Горожане изолированы от принимаемых решений по управлению городом. Просто форма приведена в соответствие с содержанием. Только и всего

Пользователь не авторизованЕму это меру
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 11:34:08

еще припомнить уничтожение зеленого фонда города. Из некогда самого зеленого города превратил в полустепь.

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:21:36

памятник сапожниковым видели? Ну там, где белые руки из земли торчат. Ещё остались вопросы, что будет с городом и обитателями с такими креативными штурманами и рулевыми?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 11:51:22

1231 писал(а):
У нас почти все депутаты бесплатно сидят в гордуме.

Понятно. Про активиста Г от вас ничего не добьёшься. Пустобрёх, вы батенька. Не интересны

Пользователь не авторизовану2
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 13:15:39

Активист существовал на выплаты из бюджета или на добровольных началах?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:24:00

текст читали? Там чётко написано, что никаких денег не платили, естественно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 13:47:13

Данил писал(а):
Да слава богу!

Новость хорошая, сколько они крови попили, но к сожалению этого мало...
Леший писал(а):
И переходов стало меньше в разы

Ой ли, в какие разы? На сколько уменьшилось? Вот лишних полно, действительно надо немного оптимизировать их число
Леший писал(а):
В дальнейшем я на подобные вопросы отвечать не намерен.

Потому что нечем ПП более чем достаточно.
1231 писал(а):
Неравнодушный волжанин был настоящим рупором волжской общественности, голосом народа

Скорее кучки либерастов, которые проталкивают здесь свои нетрадиционные ценности.
Показать комментарий полностью

Леший писал(а):
Роль активистов в организации дорожного движения в городе околонулевая

А кто постоянные жалобы строчит, достает и ГАИ и прокуратуру своим бредом?
Леший писал(а):
Есть градостроительные нормы и здравый смысл

Так половина предложений этих "активистов" не имеет и малейшего намека на здравый смысл, только ссылки на НПА,

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:23:41

Что характерно,
ДТП с участием пешеходов не уменьшается,
ПДД соблюдается не большей частью сограждан,
Сограждане учавствущие в дорожном движении не проявляют уважения друг к другу.
Во всем это требуется навести порядок, но как?
А вот как получается так и наводят.
Заборы отличный пример.
С точки зрения руководителя города, установить их где только можно, чтобы хоть как то перекрыть неконтролтруемое движение одних участников движения, чтобы не сели другие.
Ну и соответственно снизить упоминания своего имени на внеочередных заседаниях по поводу ДТП.
Соблюдай ПДД, Уважай окружающих!

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:14:37

Я об этом целую статейку тиснул. Не желаете ознакомиться в ССЖ? Если тезисно, то администрация руками создали перегруженные транспортно-пешеходные узлы, в которые превратились вполне некогда мирные перекрестки. В итоге и водители и пешеходы насильственно согнаны в одно место и при этом перегружены визуальным мусором. ДТП при таких раскладах неизбежны и неминуемы.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:18:11

До вступления в силу именованных мной новшеств пешеходная инфраструктура была, простите за каламбур, размазана по длине проезжей части. Грубо говоря, перейти дорогу можно было практически в любом месте, как то предписывают ПДД в отсутствии перехода в зоне видимости. Соответственно, и пешеходы волей - неволей были внимательны ибо приходилось. И водители не дремали. Сейчас по сути что пешеход что водитель не интересуются реальной дорожной обстановкой, потому как процесс этот стал крайне затруднен. Причем искусственно. Т.е. все участники дорожного движения действуют на рефлексах. Переход - иди, светофор - стой и т.п. Что опять-таки не может не закончиться ДТП.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 22:12:32

а чья фирма делает заборы ?хочу понять обратную связь и любовь к заборам))и второе зачем выгнали человека который бесплатно работал и высказывал свое мнение =непонятно а .не забронзовел ли там кто ....а вообще уходить надо вовремя тк независимую оценку поставят тока потомки......да и не заменимых не бывает ......да и застройка в волжском в некоторых местах вызывает у некоторых недоумение ))

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 08:35:14

Состав комиссии должен регулироваться каким-то актом и там может вовсе не быть в составе общественных деятелей.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 08:39:44

Видно кое кто его побаиваться стал, раз выгнали. Увидели проблему в нем.....

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 11:26:07

Mайкл писал(а):
Как можно бояться надоедливую муху? Раздражает просто, не более
От раздражителей избавляются по другому.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 11:37:34

Ну, если он активист - исключение для него не помеха. Варламов вон тоже активистом, урбанистом и градостроителем себя называл.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 11:39:16

а что с кудрявым не так?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 11:46:58

Неприятность тут в том, что возникает неудобный вопрос: а как так получается, что муниципалитету мешает человек, который топит за формирование комфортной и безопасной среды для горожан? Позвольте, а чем тогда занят муниципалитет, если ему такие активисты неугодны?
Вдумайтесь. Ну ходит там человечек, забесплатно твою работу делает. Да и пускай себе работает - лишь бы денег не просил.
А не кажется ли присутствующим, что уничтожение городской среды вступает в некую терминальную стадию, когда возникла необходимость полностью зачистить поляну от инакомыслящих?
Если уж решили избавиться даже от таких безобидных общественников..

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 12:36:13

Вообще не согласна с "уничтожением городской среды". Посмотрите на Волгоград, после Чехова и Ищенко - рыдать хочется. Или вы Марину Робертовну забыли? Вот где было уничтожение. Сейчас город наш в порядке.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 13:44:42

Сотрудники администрации на работу вышли? ))
Уничтожение озеленение при Воронине приобрело масштаб катастрофы. У Робэртовны хватало ума озеленять степь (спойлер - безуспешно), не трогая старую часть. А вот ворониская команда по-стахановски выкашивает старый зеленый фонд.
Уничтожение исторической части города. Начато Гулуевым со спуска к Ахтубе. Набрало обороты при Воронине: уничтожение фонтанки, сквера на Чайковского, Комсомольской площади. Сейчас его протеже добрались до ВГС и парка Гидростроитель.
Площадь Ленина изуродована при Воронине.
Парк 50-летия Октября превращен в барыжный луна-парк при Воронине. а часть вообще стало какой-то безумной помойкой под названием Ультра.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 13:08:06

Что хватало? Старую часть Магнит, Метро и Леруа при Робертовне построили))) Мало вам озеленения, так вы поливайте хотя бы возле своих домов растения, а то вечно недовольны! Пока не напишешь в УК, никто не напишет, но все ворчат и недовольничают!

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 13:52:28

Это как экономическое чудо нулевых под мудрым руководством вождя и учителя. Вроде бы, при чем тут цены на нефть.
Так и здесь. Пошли деньги по федеральным проектам БКАД и ФГКС, которые местные с пролетарским размахом кинулись осваивать. На радость кураторам из ЦК и производителям бордюров с заборами. И даже на шальные бабки все делается максимально безграмотно, бездумно и наплевательски.
Нашелся благодетель.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 13:20:11

Гражданский активист в составе комиссии… мухи против «меда». Структура управления как луковица, никогда правды и виновного не найдёшь.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 февраля 2025  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22
Вс 2 9 16 23
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 35 мнений за неделю:
В Волгоградской области ввели тотальную цензуру на информацию об атаках БПЛА
· 35 мнений за неделю:
Наехал со спины: в Волжском на «зебре» сбили еще одного пешехода
· Тридцать мнений за неделю:
В Волжском на сложном перекрестке столкнулись «Toyota» и «УАЗ»
· 28 мнений за неделю:
Общественность требует разъяснений!
· 23 мнения за неделю:
На Фонтанной нарисовали новую остановку, вписывающуюся в архитектурный стиль
· 21 мнение за неделю:
В Волжском «нарезали» более 20 новых участков для многодетных и участников СВО
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области усилят наказание за распространение информации после атак БПЛА
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском перед рассветом на темном переходе «Datsun» сбил пенсионера
· Восемнадцать мнений за неделю:
Территорию у детской поликлиники на улице Мира заставят сказочными персонажами
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском пострадали двое в серьёзном ДТП у «Добростроя»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: васян.
очередной шашечник такой же на днях чуть не приле ...


Худший комментарий дня:

-21 Автор: Житель города.
Ты наверное ехал как последний дуралей, голосовое ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром -10 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 97.28

€ 101.22

Завтра

$ 96.78

€ 100.5


Новое: Ссылка

^ Наверх