Вакансии

Лежала неподвижно: в Волжском иномарка сбила женщину напротив ТЦ «Оранж»
Распечатать новость

Лежала неподвижно: в Волжском иномарка сбила женщину напротив ТЦ «Оранж» 18.97.14.90
© Волжский.ру, Powernet
Лежала неподвижно: в Волжском иномарка сбила женщину напротив ТЦ «Оранж»

Очередной наезд на пешехода в Волжском был совершен накануне, 23 января, в седьмом часу вечера.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, напротив ТЦ «Оранж» на улице Александрова автомобиль «Volkswagen Polo» сбил пешехода. Женщина переходила проезжую часть по нерегулируемому переходу. Аварию запечатлела дорожная камера Powernet.

На записи видно, что от удара пешехода подбросило в воздухе, после чего она уже лежала, не шевелясь. Женщина госпитализирована.

Пятница, 24 января 2025 09:56:09

Новость на карте

Лежала неподвижно: в Волжском иномарка сбила женщину напротив ТЦ «Оранж» 0 10 •орошаЯ новость
-29
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизован749
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 10:10:35

Волжская традиция. Не сбил пешехода на переоде - не Волжанин!

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 11:58:36

А кого стесняться? По итогу разбирательств крайний пешеход. Не убедился. Не увернулся. И пр. Бесполезные юниты для бюджета. То ли дело оператор брички. Этих доить и доить. Поэтому последних надо разводить. А безлошадные сами разбегутся со временем. Но перед этим страдания и унижения. А как без этого, да, оптимизаторы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 10:46:02

Не остановилась, не огляделась, что и привело к тому, что попала под колеса.

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 11:31:56

чего уж там. Посмела выйти на дорогу, создав помеху бричке. Воспитывать их, плебеев. Шоб знали свое место

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:57:45


ладно бы на дорогу, будучи пешеходом, посмела выйти на пешеходный переход, не пропустив автомобиль барина, челядь...

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 11:28:56

Переход стереть. Забор поставить. Разрешенную скорость увеличить. Пешеходам запретить выходить из дома, пока авто себе не купят. Или пускай валят из прекрасного города в деревню. Все так, г-н мэр и г-н Майкл?

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:32:37

еще на всякий случай в этом месте можно организовать круговое движение

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:56:16

да. Не помешает. Самое оно. Главное-от этих ваших переходов избавиться. Ну и от пешеходов в перспективе. Только уберменши на бричках. Только элита

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 22:53:41

Майкл прав! Живём в джунглях, прежде чем сделать шаг, надо осматриваться. Живём по понятиям: нечего без разрешения водителя выходить на дорогу, ведь у водителя в подчинении много лошадиных сил. А кто сильнее, тот и прав, опять же, в джунглях...

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:28:43

Очередной тупой водятел не соблюдал ПДД, не убедился- не увидел и как итог сбил пешехода! Берегите себя пешеходы! Пропустите тупого водятла!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:46:37

Случаи самоубийств никто не рассматривает?

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:58:00

ну да. Здесь так. Ходишь пешком-уже рискуешь. А на проезжей части вообще без шансов. Сразу в чистое и натощак

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:02:58

Водитель виноват, по любому. Но давайте внимательно, пешехода закрывал выезжающий из квартала авто. Так? Так ,у водителя не хватало дистанции что бы остановиться? И судя по стопам он начал тормозить как только увидел. Вывод: без вариантов для пешехода.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:33:23

Да, всё так, среагировал тогда, когда смог увидеть, скользко и прочее, но отвернуть он мог в сторону, пусть даже с заносом?

Пользователь не авторизовантри топора
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:10:06

может статистику пора вести по месту выдачи ВУ водителей, которые сбивают пешеходов.
если будут совпадения, узнать по чём в том месте права покупали?

Пользователь не авторизованТупой водятел
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:52:43

Почему нельзя запустить пилотный проект по реконструкции освещения улиц с заменой оранжевых натриевых ламп на качественный мощный светодиодный свет, который будет светить на дорогу, а не в глаза водителям. Раньше ближний свет в городе был не обязателен. Никто не задумывается - почему?
Взять к примеру освещение парковки возле таможни и бирюзы трубного завода. Там прекрасное освещение, которое пересвечивает ближний свет.
К примеру взять ту же улицу Александрова, т.к. в пределах жилой застройки она не большая. И полностью реконструировать с использованием современных светодиодных светильников. А то едешь и такое ощущение, что освещение у нас сделано только возле пешеходных переходов. А между ними где-то горит, где-то не горит...

Пользователь не авторизованаак
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:05:10

Многие переходят дорогу даже не оборачиваясь, разговаривая по телефону, смотрят видео, дети играю в игры ...по сторонам никто не смотрит из них. Сейчас вообще крайне опасно ( зима, гололед, слякоть и т.д.) . Наблюдаешь за людьми когда переходишь по светофору и даже там умудряются некоторые люди просто наступить одной ногой уже на желтый сигнал ... Люди!!! Берегите себя!! Будьте внимательны!!! Лучше пропустить несущуюся машину, которая игнорирует нерегулируемые пешеходные переходы. Обезопасить себя!!!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:27:03

какая разница писал(а):
Случаи самоубийств никто не рассматривает?
Случай убийцы- психопата за рулём.никто не рассматривает?!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 15:58:51

Одна моя подруга, пока сама не сдала на права, на нерегулируемых переходах толкала на дорогу вперед себя коляску с ребенком, приговаривая, что по правилам водители должны ее пропустить. На мои возражения, что автомобиль сам по себе опасен (источник повышенной опасности) и кому ты потом что доказывать будешь - ноль эмоций было. Слава Богу, все живы.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 16:29:42

я водитель.
И знаю, какова видимость пешехода на дороге.
А, потому, аккуратно, дорогу , в пешеходах, перехожу.

Пользователь не авторизованМудрый
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 16:49:03

аак писал(а):
Многие переходят дорогу даже не оборачиваясь, разговаривая по телефону, смотрят видео, дети играю в игры
Здесь обсуждается конкретная ситуация.
Многие водители ездят пьяные, без в/у и вообще на красный.

Пользователь не авторизован0245
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 19:39:49

конкретная ситуация - пострадавшая даже голову перед переходом не повернула.а у вас сразу водитель пьяный.

Пользователь не авторизован407
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2025 - 19:39:57

Конкретная ситуация - авто приближалось к пешеходному переходу. Видимость обочины перекрыл другой автомобиль. Вменяемый водитель в таких условиях снижает скорость и вдвойне внимательно следит за происходящим впереди.

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 09:01:42

Мудрый писал(а):
Многие водители ездят пьяные, без в/у и вообще на красный.
с какого % от общего кол-ва начинается исчисление "многие"?

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 13:48:10


А такие заметнее. И не важно, что процент в циферках как-бы не велик - мало не покажется.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 19:50:13

главное чтоб пешеход выжил !! но некоторые переходят как коровы даже по сторонам не посмотрят=это опасно ну и за сегодня видел 3 проезда на ярко красный и 5 случаев не пропустили на ПП....многовато ...... учат плохо и инспектор и активное скрытое патрулирование спасет Волжский ....

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 08:47:05

Mайкл писал(а):
Не остановилась, не огляделась, что и привело к тому, что попала под колеса
Сударыня покиньте чат, и не влезайте в разговор мужчин. Ваше дело кухня- дети- дом!

Пользователь не авторизовангы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2025 - 19:42:21

Видимо, на кухне скучно - кастрюли там всякие, сковородки. А здесь можно чего-нибудь интересное пообсуждать )

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 12:50:38

Когда уже люди научаться смотреть на дорогу? Что один в лице водителя несётся не сбросив скорость перед пешпереходом, что эта курица даже головы не повернула. Ну окей, водитель по-любому будет виноват. Средство повышенной опасности и всё такое. Но пешеходу от этого легче станет? Иной раз посмотришь, как дорогу переходят... как будто запасная жизнь и здоровье есть

Пользователь не авторизованГражданин города 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:46:45

Виноват по-любому водитель. Лишение прав и штрафа, как минимум обеспечил себе, и расходы на лечения пешехода если живой останется. А больше всего я считаю виноват мэр со своими одно партийцами. Вот сделал бы подземный переход или воздушный переход (мост с лифтом) и не было на проезжей части улице Александрова или Карбышева несчастных людей.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 14:03:08

Мэр с командой проявляют образец вопиющей некомпетентности в вопросах городского благоустройства. Видимо, есть у них иные таланты, позволяющие держаться на плаву.
Проблему безопасности пешеходов на улице Александрова в частности решить проще некуда. Ограничение 40. Вуаля. На Карбышева на перегоне Пожарка - СЭС работает, а там, на секундочку, целых три перехода. При таком же никаком освещении и плотном траффике по 3 полосы в каждую сторону.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 14:06:52

Статистика ДТП исправляется одним-единственным эффективным подходом. После каждого ДТП производится тщательный всесторонний анализ произошедшего и по-максимуму купируются риск-факторы. Т.е. мы превентивно устраняем предпосылки для повторения условий, приведших к ДТП. В частности на Александрова напрашивается ограничение скорости, доп освещение переходов, уменьшение визуального мусора типа лишних аляповатых знаков, обеспечение треугольника видимости на подходах к переходу. На мой взгляд дилетанта, это радикально улучшило бы дорожную обстановку. Но не делается ничего из перечисленного. Значит, будут сбивать и дальше.

Пользователь не авторизованфаквсем
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 17:07:05

Водятел обязан двигаться со такой скоростью, при которой он способен контролировать дорожную ситуацию.
Водятел встрял, однозначно. Пешеход может в любом состоянии физическом/психическом, контроль за дорожной обстановкой за водятлом.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 07:42:54

водитель тоже может быть в любом состоянии. Не садиться за руль? Да, однозначно. Но и пешеход обязан переходить дорогу только в нормальном состоянии.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 17:15:46

факвсем писал(а):
Водятел обязан двигаться со такой скоростью, при которой он способен контролировать дорожную ситуацию.
Водятел встрял, однозначно. Пешеход может в любом состоянии физическом/психическом, контроль за дорожной обстановкой за водятлом.
Ты можешь что угодно писать в правилах, кто тебе чего обязан, но давить тебя будут всё равно, если не будешь САМ, Сам соблюдать 4.5. Это не теорема, требующая доказательств. Это аксиома. Никогда не будет 100% дисциплины на дорогах, как и то, что в стране сидят по тюрьмам 1 млн человек. А сколько там законов написано....

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:31:37

предлагает ездить и ходить по понятиям, раз пдд не работают? Однако, стоит учесть, что понятия есть инструмент обоюдоострый. И возведенная в абсолют идея Каждый за себя может отрицательно аукнуться самим автолюбителям. Ибо самая безопасная машина та, которая не движется. Поэтому я предлагаю все таки по пдд. Неукоснительно.

Пользователь не авторизованТук-тук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 13:32:20


Ты со своим 4.5 будешь гайцам объяснительную писать. А пешеход может быть просто бухой или в неадекватном состоянии. Какое там 4.5 в его сознании ? А ты, к примеру, наехал на него. Всё, приплыли.

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:19:39

Вы таким ничего не докажете – он кроме этого пункта ничего не знает. Припоминаю его перлы про неспешившихся велосипедистов и проезжую часть во дворе МКД

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 07:44:42

А что надо доказывать и кому? ПДД написаны для всех, а не только для водителей. И было бы неплохо, если бы они соблюдались всеми участниками ДД

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 20:38:12

Алейда писал(а):
водитель тоже может быть в любом состоянии. Не садиться за руль? Да, однозначно. Но и пешеход обязан переходить дорогу только в нормальном состоянии.
Как говорится: все, занавес!
С такими вот представителями рода человеческого даже обсуждать нечего! Получается, человек с душевным заболеванием обязан дома сидеть?! Это где такое написано?
А водитель пьяным может быть?!
Ты хотя бы в курсе, что пешеход может быть СЛЕПЫМ? Вполне легально, кстати

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 08:52:26

Ещё раз. Правила Дорожного Движения написаны для всех. И соблюдать их должны все. И пешеходы, и водители, и велосипедист и кто угодно.

С таким, как вы действительно нечего обсуждать. Ибо по вашей логике (точнее её отсутствию) ПДД - это только для водителей, а пешеходы могут вести себя как хотят

У нас уже бездомные собаки умнее людей и дорогу переходят по "зебре", убедившись в безопасности, зато пешеходам все должны почему-то

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 08:06:55

Леший писал(а):
предлагает ездить и ходить по понятиям, раз пдд не работают? Однако, стоит учесть, что понятия есть инструмент обоюдоострый. И возведенная в абсолют идея Каждый за себя может отрицательно аукнуться самим автолюбителям. Ибо самая безопасная машина та, которая не движется. Поэтому я предлагаю все таки по пдд. Неукоснительно.
До вас никак не доходит ? В ПДД есть пункт 4.5.? Есть. Хоть раз прочитай, что там написано. ГАИ призывает его исполнять? Так чего вы выкобениваетесь? И 100 раз уже писал, что не будет система работать без исполнения 4.5. И 15 лет пишу об этом, что пешеходы положили на свои обязанности. И что количество наездов будет только расти. Ну тогда не нойте. Вас давили и будут давить. Водителей будут сажать по тюрьмам, но вам на кладбище от этого легче не будет.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 08:26:57

Старый писал(а):
Вы таким ничего не докажете – он кроме этого пункта ничего не знает. Припоминаю его перлы про неспешившихся велосипедистов и проезжую часть во дворе МКД
А ты своей демагогией помог этой женщине избежать больничной койки? А может быть кого-то спас от кладбища? Я так понимаю, что вы повышаете свою значимость и только в своих глазах, /т.к. вас все равно никто не знает./ но что вы так охренительно знаете ПДД.? А может быть ты не видишь, что каждый второй водитель нарушает ПДД каждый день, но ты распинаешься, чтобы он вдруг проявил уважение и стал тебя пропускать на ПП? У нас никто из 150 000 водителей не превышает скорость, не паркуется хрен знает как? А ты такой гордый с короной- я не буду соблюдать 4.5 вы мне все обязаны?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 08:36:29

Тук-тук писал(а):
Ты со своим 4.5 будешь гайцам объяснительную писать. А пешеход может быть просто бухой или в неадекватном состоянии. Какое там 4.5 в его сознании ? А ты, к примеру, наехал на него. Всё, приплыли.
У меня всего 2 вопроса. И это не про ответственность водителя. 1. есть ли в ПДД пункт 4.5. и что там написано? 2.- надо ли его вообще выполнять. Водителя посадят, но будет ли легче от этого покойнику?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 09:33:04

Заяц писал(а):
Все так, г-н мэр и г-н Майкл?

Лечиться вам надо батенька.. Просто надо соблюдать ПДД и правил безопасного поведения, причем везде, Вы же не выходите из квартиры через окно. так почему на проезжую часть шагаете не глядя?

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 12:19:45

Алейда писал(а):
С таким, как вы действительно нечего обсуждать. Ибо по вашей логике (точнее её отсутствию) ПДД - это только для водителей, а пешеходы могут вести себя как хотят
Ты для начала перечитай ту ахинею, что написал, а потом еще раз ответ на нее

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 13:21:57

750 писал(а):
А я не гордый и не с короной – 41 год водительского стажа и 59 – пешеходного. И без потерь с обеих сторон
Скажи ка мил человек с большим стажем. За 41 год ты ни разу осознанно не нарушал правил ДД и не разу платил штрафов? даже за превышение скорости? Ты идеально чистый? И ещё скажи, как ты учил своих детей и внуков переходить дорогу- дети вы главные на дороге, водители обязаны вас пропустить поэтому можете не исполнять пункт 4.5 и не смотреть по сторонам? Идите смело? Тогда о чем вообще твоя демагогия? Все кругом водятлы, кроме меня?

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 17:23:15

Послушай, главный здешний демагог, я нормально научил своих детей, а они нормально учат своих. Откуда такие бредовые выводы?!
И да – я периодически нарушаю, получаю за это штрафы, и они в основном за скорость.
И как это связано с "...можете не исполнять пункт 4.5 и не смотреть по сторонам?"
P.S. "Водятлов" много, но все равно меньше нормальных водителей. И как из написанного мной мог возникнуть такой нелепый вопрос?!
P.P.S. Еще раз, для не самых сообразительных: некоторые пешеходы могут быть людьми с ограниченными возможностями здоровья, например. А ты и дальше повторяй единственный известный тебе пункт ПДД...

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 20:59:54

Старый писал(а):
P.S. "Водятлов" много, но все равно меньше нормальных водителей. И как из написанного мной мог возникнуть такой нелепый вопрос?!
Думаю,что уж своим детям вы донесли про то ,что ради их жизни надо перед переходом осмотреться,а значит п.4.5 вы не отрицаете?!
Старый писал(а):
Еще раз, для не самых сообразительных: некоторые пешеходы могут быть людьми с ограниченными возможностями здоровья, например.
Так на улицах разгуливают и психи и наркоманы.У вас почему то водитель должен быть всевидящим,а как правило водители обыкновенные люди .Жизнь дорога?Так крути головой.

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 21:48:29

421 писал(а):
Так на улицах разгуливают и психи и наркоманы...Так крути головой.
Ну, я об этом же. Тебе нарк под колеса пойдет, а сидеть ты будешь

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 февраля 2025  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22
Вс 2 9 16 23
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 83 мнения за неделю:
В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку
· 56 мнений за неделю:
Хвостики чувствуют
· 47 мнений за неделю:
Как совместить чувства с холодом?
· 46 мнений за неделю:
Стартуют в 2026 году: проект ГТС и мини-ГЭС на Ахтубе прошёл госэкспертизу
· 35 мнений за неделю:
В Волжском вспомнили о штрафах для водителей, паркующихся в грязи
· 26 мнений за неделю:
Обращение к автомобилистам города Волжского
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на пешеходном переходе у «Стимула» насмерть сбили пешехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском «яблочника» Александра Ефимова арестовали на 14 суток
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском школьник выскочил под колеса автобуса и убежал с места аварии
· Восемнадцать мнений за неделю:
ЧП на дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: 11111.
Покупаешь машину сразу думай куда ставить её будеш ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Анита.
Очередной плакальщик на жизнь. Опять всё плохо, во ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -10 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью -12 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.34

€ 95.67

^ Наверх