
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
В 2024 году диспетчеры региональной системы «112» получили и обработали более 2,4 миллиона звонков.
Такие данные приводит комитет по обеспечению жизнедеятельности населения Волгоградской области. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, сервис работает в круглосуточном режиме. Ежедневно на единый короткий номер поступает более 6 тысяч вызовов. Чаще всего жители региона вызывают скорую медицинскую помощь. На втором месте по востребованности обращения в полицию и ГИБДД, затем следуют коммунальные службы и пожарная охрана. Поступающие обращения диспетчеры перенаправляют нужным экстренным службам. В случае необходимости определить точное местонахождение диспетчеры задействуют систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Проведенная модернизация ПО в 2024 году позволила сократить сроки реагирования на сложные происшествия, такие как ДТП, за счет возможности одновременного оповещения разных экстренных служб. Отметим, всего к системе подключены 190 дежурных диспетчерских служб и аналогичные структуры в муниципалитетах.
За 2024 год раз пять звонил по телефону 112.
Дозвонился лишь единожды, остальные разы "все операторы заняты" и дождаться свободного оператора не получалось.
Лучший комментарий дня:
+48 Автор: вася.
виноват то ребёнок это да, но не меньше виноваты ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
поэтому необходимо СНИЖАТЬ скорость!!!
особенно в ...
$ 78.72
€ 90.31
$ 78.48
€ 89.84
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение