Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
В 2024 году диспетчеры региональной системы «112» получили и обработали более 2,4 миллиона звонков.
Такие данные приводит комитет по обеспечению жизнедеятельности населения Волгоградской области. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, сервис работает в круглосуточном режиме. Ежедневно на единый короткий номер поступает более 6 тысяч вызовов. Чаще всего жители региона вызывают скорую медицинскую помощь. На втором месте по востребованности обращения в полицию и ГИБДД, затем следуют коммунальные службы и пожарная охрана. Поступающие обращения диспетчеры перенаправляют нужным экстренным службам. В случае необходимости определить точное местонахождение диспетчеры задействуют систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Проведенная модернизация ПО в 2024 году позволила сократить сроки реагирования на сложные происшествия, такие как ДТП, за счет возможности одновременного оповещения разных экстренных служб. Отметим, всего к системе подключены 190 дежурных диспетчерских служб и аналогичные структуры в муниципалитетах.
За 2024 год раз пять звонил по телефону 112.
Дозвонился лишь единожды, остальные разы "все операторы заняты" и дождаться свободного оператора не получалось.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение