Фото из архива. © пресс-служба ВТБ
Российские банки активно реагируют на растущий интерес к киберспорту и видеоиграм, создавая продукты, направленные на любителей компьютерных игр и молодежи.
Гейминг-индустрия в России стремительно развивается: результаты открытого исследования показывают, что спрос пользователей на видеоигры и технику до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно. Специально для этой аудитории ВТБ представил дебетовую геймерскую карту с уникальным дизайном.
«Аудитория геймеров растет с каждым годом: по открытым данным, в видеоигры ежедневно играют более половины россиян. Банки, реагируя на эту тенденцию, создают специальные предложения для геймеров, которые дают возможности не только управлять деньгами, но и получать дополнительные привилегии, такие как кешбэк или скидки на популярные товары. Это позволяет клиентам дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам - завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Также специальные карты для геймеров запускали в Т-банке.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...
Худший комментарий дня:
-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение