Российские банки активно реагируют на растущий интерес к киберспорту и видеоиграм, создавая продукты, направленные на любителей компьютерных игр и молодежи.
Гейминг-индустрия в России стремительно развивается: результаты открытого исследования показывают, что спрос пользователей на видеоигры и технику до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно. Специально для этой аудитории ВТБ представил дебетовую геймерскую карту с уникальным дизайном.
«Аудитория геймеров растет с каждым годом: по открытым данным, в видеоигры ежедневно играют более половины россиян. Банки, реагируя на эту тенденцию, создают специальные предложения для геймеров, которые дают возможности не только управлять деньгами, но и получать дополнительные привилегии, такие как кешбэк или скидки на популярные товары. Это позволяет клиентам дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам - завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Также специальные карты для геймеров запускали в Т-банке.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: вася.
Да отменяйте их уже совсем... вы же к этому ведёте ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 12345.
А кому нужен такой работник, который более 4-х раз ...
$ 99.42
€ 106.3