В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». Такие данные озвучили аналитики ВТБ.
Наибольший объем кешбэка банк в этом году выплатил «За все покупки» - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.
«Программа лояльности сегодня – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: беспредельщики!.
какой бардак!!- оказывается нет никакого обоснован ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: спортсмен.
Андрей 557 писал(а):Кто эти приюты создавал,тот пу ...
$ 101.91
€ 105.05