В ВТБ рассказали о том, как жители Волгограда пользуются услугами выездного сервиса. В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают в офисы или на дом.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, - комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. – В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
Банк намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза – до 100 по всей стране. Это позволит отрабатывать 80% заказов менее чем за 24 часа. В Волгограде логистический хаб уже открыт.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+27 Автор: 750.
Главный вопрос- при огромном дефиците бюджета и сл ...
Худший комментарий дня:
-58 Автор: Макарыч.
Кукурузер. Значит у тебя или китайское ведро или о ...
$ 104.24
€ 110.2