В Волжском продолжает работать «горячая» линия по вопросам отопления.
Как рассказали Волжский.ру в городской администрации, с 21 октября, когда она начала работу, на номер поступило 364 звонка. В настоящее время интенсивность обращений снижается. Специалисты комитета по обеспечению жизнедеятельности города фиксируют жалобы волжан и передают их управляющим организациям. В настоящее время большинство вопросов связано с развоздушиванием систем отопления, а также открытием запорных устройств на радиаторах в квартирах жителей. По данным КЖД, управляющие компании отрабатывают заявки оперативно и в сжатые сроки.
Напомним, обращения принимают в будние дни с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефону: 41-33-33. Согласно стандартам, температура в жилых помещениях в отопительный период должна быть не ниже +18°C, а в угловых комнатах – не ниже +20°C.
Номер вечно занят. УК не реагирует. Со вторника оставили заявку о холодной батарее - реакции ноль. Вчера позвонили напомнили, по-прежнему никого. Уже сами спустились в подвал, пробовали спустить воду, «развоздушить», но безрезультатно.
УК Жилодом, Космонавтов 12, пришлите уже слесарей!!!
У родителей в тысячнике только 26 октября тепло появилось - видите ли авария была на тепловом узле, а у УК нет спецЫалистов, способных её устранить. Якобы аж с Волгограда выписывали.
Звонков с 15 по 26 от жителей подъезда по всем телефонам было не менее десятка - ответ один: ждите!
С начала отопления половина квартиры не отапливается. Работники "Лада дом" сливают воду в подвал, чтобы запустить отопление. Результат: в подвале воды по калено, вонь по всему подъезду, а батареи холодные. Каждый день жильцы подъезда подают заявки, но результат нулевой. Куда жаловаться?
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: вася.
Да отменяйте их уже совсем... вы же к этому ведёте ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 12345.
А кому нужен такой работник, который более 4-х раз ...
$ 99.42
€ 106.3