Сегодня в гордуме Волжского состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам под председательством Дмитрия Ковальского («Единая Россия»).
В повестке дня депутаты рассмотрели три основных вопроса по изменениям в налоговое законодательство. Все три проекта были разработаны в целях приведения в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. Первый документ касался повышения ставки земельного налога для земельных участков стоимостью свыше 300 миллионов рублей. Для них налоговая ставка увеличится с 0,3% до 1,5% от кадастровой стоимости.
– По данным межрайонной ИФНС № 1 по Волгоградской области, на территории города Волжского расположено 4 земельных участка, кадастровая стоимость которых превышает 300 миллионов рублей. Правообладателем этих участков являются СНТ города, – пояснила начальник управления экономики администрации Волжского Маргарита Балабанова.
Принятие поправок увеличит сумму начисленного земельного налога за 2025 год с 4,347 миллиона рублей до 21,737 миллиона рублей по сравнению с 2024 годом.
Аналогичные поправки вносятся в решение Волжской городской думе «Об установлении налога на имущество физических лиц». Ставка налога на имущество стоимостью свыше 300 миллионов рублей увеличится с 2% до 2,5%. Поправки начнут действовать с 1 января 2025 года. При этом Маргарита Балабанова уточнила, что, согласно данным ИФНС, в собственности волжан такого имущества нет.
Самым любопытным оказался вопрос об установлении туристического налога на территории Волжского. Ставку налога предлагается установить в пределах значения, предусмотренного Налоговым Кодексом РФ. Так, с 1 января 2025 года она составит 1% от налоговой базы, в 2026 году – 2%, в 2027 году – 3%, в 2028 году – 4%. С 2029 года ставка туристического налога на территории Волжского будет составлять 5%. Все собранные средства будут в полном объеме зачислены в бюджет города Волжского.
– На основании анализа номерного фонда средств размещения на территории Волжского, предварительная оценка начислений при максимальной загрузке составит чуть более 5 миллионов рублей в 2025 году, около 5,75 миллиона рублей в 2026 году и почти 7,5 миллиона рублей в 2027 году, – подсчитала начальник управления экономики.
С учетом сроков поступления туристического налога в 2025 году в бюджет города оценочно будет зачислено порядка 3,8 миллиона рублей. Принятия каких-либо дополнительных актов Волжской городской думой нововведение не потребует.
В заседании также был рассмотрен один дополнительный вопрос, ранее не заявленный в повестке. К членам комиссии обратился заместитель прокурора города Волжского по вопросу организации трамвайного маршрута до ж/д станции Трубная. Представитель прокуратуры пояснил, что жители просят проложить к станции дополнительные трамвайные пути, обустроить разворотную площадку и пустить туда новый трамвайный маршрут.
– Ряд жителей обратились к прокурору области по поводу организации транспортного сообщения между Волгоградом и Волжским. В частности, они просили рассмотреть вопрос о благоустройстве ж/д станции Трубная. Но отсутствие транспортного сообщения со станцией делает такое благоустройство нецелесообразным. В связи с этим мы просим рассмотреть вопрос о выделении бюджетных средств для обустройства трамвайного маршрута до станции Трубная, – заявил представитель прокуратуры города Волжского.
Дмитрий Ковальский зачитал ответ администрации за подписью вице-мэра Алексея Мацаева на заранее отправленный депутатский запрос по данному вопросу. По своему обыкновению, замглавы города, курирующий транспортную сферу, назвал идею нецелесообразной. Самого Мацаева на заседании не было. За него пояснения внес председатель КБиДХ Борис Марков. Он пояснил, что за 5 лет у них было только одно обращение по станции Трубной, и то – от жителей Волгограда. Для волжан он считает данное направление невостребованным, так как находящиеся в тех краях предприятия сами организуют доставку своих сотрудников на работу и с работы. Низкую востребованность подтвердили и московские специалисты, которые исследуют транспортные потоки Волгоградской и Волжской агломераций в рамках контракта с облдортрансом.
– Прокладка трамвайной ветки в сторону станции Трубная даже не рассматривается в силу низкой востребованности и нецелесообразности вложения средств. На сегодня строительство 1 км трамвайных путей стоит около 110 млн рублей. Это по минимуму, – сказал чиновник.
При этом он поделился планами по более востребованным проектам. Так, в Генплане города предусмотрена прокладка более 15 км новых трамвайных путей, в том числе с учетом перспективной застройки 38 и 42 микрорайонов. Одна ветка предусматривает строительство 12 км путей от улицы Академика Королева до Севастопольской, вторая – от Энгельса до Свердлова (2,7 км). На Севастопольской планируется сделать разворотное кольцо и построить тяговую подстанцию. На эти мероприятия городу нужно 2,8 миллиарда рублей. Изыскать возможности реализации амбициозных планов чиновники планируют за счет федеральных программ, включая БРИКС. Правда, Борис Марков не обозначил, в каком году это может быть сделано, и увидят ли новые трамвайные ветки ныне живущие волжане.
По итогам обсуждения депутаты решили перенаправить обратившимся жителям ответ администрации Волжского. Дополнительно депутаты и чиновники намерены провести встречу с жителями по вопросу востребованности транспортного сообщения со станцией Трубной. Отметим, в настоящее время станция не является пассажирской, и никакие маршруты электричек туда не предусмотрены.
Раз так много теперь туристов, можно начинать выпуск консервных банок с выбросами абразивного завода, а также сувениров "Здесь был город-сад".
"Трамвай в новую часть и туристический налог: депутаты Волжского не в себе"
Создали себе утопию и, судя по сложным лицам, усердно в нее верят. Госпожа Балабанова, а когда у нас хоть раз номерной фонд был заполнен на 100% и какой средний процент его заполнения сейчас? Эти цифры намного интереснее.
А смысл в трамвае до ст.Трубной волжанам,когда вокруг Трубного и так ходят трамваи?Если пустить электричку,чтобы Волгоградцы добирались,а трамвай...
вы правы!
десятки сотен волжан ездят на работу-учебу в Волгоград,
в советские годы- было около 5 маршрутных электричек, которые были почти битком набиты,
а после уничтожения расписания- нет загрузки этого потока?!)))))))
- не смешите мои тапочки, господа московские специалисты:
"Низкую востребованность подтвердили и московские специалисты, которые исследуют транспортные потоки Волгоградской и Волжской агломераций в рамках контракта с облдортрансом."
Если администрация города реагирует на один запрос заседанием!!!!!
- это значит, что есть тайный канал для запросов в администрацию,
потому что все другие каналы эта хитрая администрация заблокировал!!!
Ура, туристический налог введут! Наконец-то мы догнали Краснодарский край хоть в чём-то.
з.ы. А налог на воздух, он всё ближе и ближе...
А/К 1732 легла "на мослы" благодаря нынешним " Менеджерам" (что бы они, ска, были здоровы). Так вот может уже пора тендеры на городские перевозки выкидывать на торги не единым пакетом (это значит ВСЕ ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ)! А раздробить их пакетами по 3-5 маршрутов, что бы в торгах могли участвовать перевозчики "средней руки"! А/К 1732 менеджеры "загибают" на банкротство, скорее всего это чей то заказ, но люди не должны из-за этого страдать.
плохое отношение организации работы водителей, кондукторов,
просто, очевидно любому(кроме мэров-депутатов),
кто ездит на общественном транспорте!- что бы водителю подрулить к остановке, как это требуют Правила- вплотную к бордюру,
ему надо ждать "своей очереди" несмотря на жесткое расписание!!!- из косяка маршруток, выскакивающих перед автобусом, как черти из табакерки,
да еще и припарковавшимися гражданами.
и торговыми газелями
(которые завозят товар в остановочные павильоны или рядом расположенные киоски "Донары-монары..)
Оборудование остановок общественного транспорта- в диком состоянии- кто отвечает за это??? Какой )(- специалист установили и самое главное-кто подписал Акт приемки на установленные табло "Умный город"- почему эти табло установлены как попало, за углом, за стенкой остановочного павильона-кто из "специалистов" абсолютно не знает НТД по дорожному хозяйству???
куда они хотели трамвайные пути прокладывать?(, с моста на ул Александрова имеется пешеходный спуск в сторону Трубной-можно останавливать трамваи там, если очень надо,а саму платформу для выхода пассажиров электрички построить ближе к мосту,(хотя там идти метров 300-просто дорожки нет) но видать это никому не надо((
Проложите трамвайный маршрут Волжский - Средняя Ахтуба, и все будете в шоколаде. Что, слабо?
К турсбору надо еще и конку пустить по городу! Переплюнем Волгоград ! У них подземный трамвай , а мы сделаем трамвай на конной тяге!
Слабо, потому что слабо. 110 млн.за 1 км слабо, а на 110 сусликов по 1 млн. за каждого не слабо.Это к вопросу : где фундаментальные проекты? Денег нет? Тогда не надо сусликов.
Оно и видно, как гостиницы ломятся от туристов, что их активно продают.это что за сборище клоунов? Мы в упадке, они налоги придумывают...
Лет 10 назад, на заре Российско- Китайской дружбы, в Волгоград приехала делегация из поднебесной с предложением построить (за свои деньги) канатную дорогу от г.Волжский до Мамаева кургана! НО после "переговоров" с губернатором они отказались от этой идеи! Как поговаривают "кто-то" захотел "чемодан зелёных денег" на карман для выдачи разрешения на строительство! Конечно сейчас это уже невозможно достоверно утверждать, но факт, канатной дороги у нас нет!
какое имеют ПРАВО что-то решать эти люди-депутаты, которые абсолютно НЕ КОМПЕТЕНТНЫ, в обсуждаемых вопросах????
Вначале бы, надо бы,
что бы они хоть как-то
подтянулись в своих знаниях- для этого надо изучить курс и сдать экзамен в профильном ВУЗе.
Особенно касается главного -председателя
той или иной комиссии
, как может зубной врач что-то решать по земельным ресурсам,
если ни бельмеса не понимает?!!
-КАК?????
Боже ж мой, не мне одному это очевидно.
Да, транспорт в городе организован коряво. Трубная - фактически готовый новый городской вокзал для обслуживания новой, наиболее населённой части города. Там надо делать транспортно-пересадочный узел, для чего следует проложить полкилометра дороги и рядом - полкилометра трамвайных путей, от ул.Александрова. Туда надо выводить несколько автобусов и маршруток по новой части, туда же приводить пригородные, и выходить на областные власти и Транспригород с требованием организовывать электрички. Кстати, ЖД в сторону Астрахани потихоньку электрифицируется, и со временем будут возможны электрички в Ахтубинск и Баскунчак.
С точки зрения трамвая в городе - именно этот пустяковый участок через пустырь можно быстро сделать. А не мечтать десятилетиями о пятнадцатикилометровых проектах, на которые денег нет и не будет. Наличие этого участка позволило бы не отменять на много месяцев трамвай в новой части по причине "ремонт моста". Кроме того - можно было бы запустить два коротких маршрута ото Трубной до Оломоуцкой и Ленты, и тремя-четырьмя вагонами раскатать там движение с интервалом в 5 минут. А не гонять в выходной или среди дня трамвай пустым аж до химкомбината на разворот.
Следом можно сделать ещё один короткий, метров 300, участок и ещё один пересадочный узел: на въезде, у Магнита. Переработать там место, организовать въезд с обеих дорог, завести туда всё, что идёт из Волгограда (да, можно и троллейбус), вместо странного автобуса 2у, который с 2 никак не связан, сделать маршрут 2 - через весь город, с заездом на этот ТПУ и на Зелёный, но часть автобусов, помеченные 2у или 2к, на Зелёный не гонять, разворачивать на ТПУ. Зимой укороченных побольше, летом поменьше...
Показать комментарий полностью
Надо убрать трамвай, сделать троллейбусы и вместо автобусов, чтоб в этом очень вредном, загазованном городе развивалась экология, город надо озеленять а не рубить везде деревья, велодорожек у нас так и нет, или ездить не возможно, особенно на работу в промышленную зону на велосипеде, с каждым годом город становится только хуже, загазованее и вреднее
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Волжский беспредел.
опять старую схему запустили?!
Первый снежок ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Клод.
Подскажите, куда обращаться: на мое место неделю н ...
$ 98.22
€ 105.71