Фото из архива. © kobgn.volgograd.ru
За 9 месяцев 2024 года диспетчеры службы вызова экстренной помощи «112» в Волгоградской области приняли более 1,8 миллиона звонков.
Как сообщили Волжский.ру в региональном комитете по обеспечению безопасности населения, обращения по принципу «одного окна» поступают в службу круглосуточно. Диспетчеры оперативно перенаправляют звонки в «скорую», пожарную, полицию, аварийную службу газа и т. д. В случае звонка пр ДТП, диспетчер использует систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» для определения координат. «Система-112» способна принимать не только звонки, но и СМС.
Отметим, наряду со службой «112» в регионе работают более 50 различных информационных систем. Это в том числе телефон вызова экстренных служб «122», служба экстренной психологической помощи: 8(8442)38-03-03, аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и другие.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение