Контекстная реклама: как конвертировать аудиторию в деньги
Распечатать новость

Контекстная реклама: как конвертировать аудиторию в деньги
Фото из архива. © Волжский.ру, Сгенерировано ИИ
Контекстная реклама: как конвертировать аудиторию в деньги

erid LjN8JtuBZ

Контекстная реклама остаётся одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товара или услуги.

С ней сталкиваются все пользователи интернета, которые хоть раз искали что-то в поисковиках. Название она получила от слова «контекст» – то есть с учётом поисковых запросов и фраз, которые вводит целевая аудитория. Контекстная реклама может быть нескольких видов – поисковой (отображается в поисковых системах и реагирует на запросы) или тематической (уже на выбранных пользователем сайтах или мобильных приложениях).

Контекстная реклама помогает быстро привлечь пользователей на сайт компании и решить самые разные задачи: позволяет повысить продажи, обеспечивает привлечение трафика на сайт, информирует о предстоящих акциях или программах, повышает репутацию бренда и другое. Простыми словами – позволяет конвертировать аудиторию в деньги. Но перед запуском любой рекламной кампании необходимо доработать сайт, на который ведёт объявление: он должен отвечать запросам посетителей и быть максимально полезным.

Как и у любого инструмента, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Одни из главных преимуществ – быстрый результат и широкий охват целевой аудитории. Также сюда можно отнести оплату за переход на сайт, а не за показ, возможность оперативно корректировать настройки контекстной рекламы и оптимизации рекламных проектов. Негативно на рекламную кампанию влияют действия конкурентов, которые специально кликают на объявления. Контекстная реклама также не достигнет пользователей, которые блокируют рекламу.

Настроить контекстную рекламу можно в специальных сервисах, позволяющих задать характеристики для целевого трафика (по времени суток, полу, возрасту, региону, увлечениям), указать расписание показов, стоимость контекстной рекламы, В случае с контекстом рекламодатель платит без учёта показа объявлений или баннеров, а за каждый клик, то есть непосредственно переход на сайт. Стоимость клика рассчитывают по особой формуле, в которой учитывают уровень конкуренции в сфере, показатель кликабельности (CTR) и релевантность объявлений.

Чтобы настроить контекстную рекламу, требуется проанализировать большой объём данных, выбрать самые сильные ключевые слова, создать медиаплан. В личном кабинете рекламных сервисов предлагают инструменты для анализа и оптимизации рекламных проектов, то есть более гибко управлять ценой за клик. А работа, например, с сервисом Google Ads требует ещё более продвинутых знаний. Поэтому эффективнее заказать контекстную рекламу у профессионалов, которые помогут в настройке и ведении рекламных кампаний, а также получить максимальный трафик и продажи.

Специалисты найдут целевую аудиторию, проанализируют ключевых конкурентов, подготовят контент, сформируют стратегию продвижения, рассчитают стоимость контекстной рекламы, запустят кампанию, а после оценят эффективность рекламных кампаний: качество касаний в каждом инструменте, оптимизируют частоту контактов и т.д. Если вы решили заказать контекстную рекламу в Москве, то вам помогут специалисты агентства интернет-маркетинга «Digital Strategy». 216.73.216.138

Реклама. ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ", ИНН 7719418801
Воскресенье, 18 августа 2024 08:45:00
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 29 мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх