Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
Жители Волгоградской области получают ответы на социальные вопросы через контакт-центр.
Как сообщили Волжский.ру в региональной администрации, с начала года операторы приняли свыше 6 тысяч обращений. Здесь консультируют по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки. Первым на обращения граждан реагирует виртуальный помощник, который отвечает на самые популярные, типовые вопросы. Для детализации информации или персонифицированной помощи робот переводит вызов на операторов второй линии – специалисты дают индивидуальные консультации, предоставляют данные о статусе рассмотрения заявления, финансировании, назначении меры социальной поддержки и другом.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 чаосв по номеру: 8-800-100-00-01.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение