В пресс-службе ВТБ сообщили, что с учетом выросшего спроса клиентов на китайские машины банк усилил сотрудничество с брендами из КНР, в первом квартале став партнером Chery, Jetour, Livan и Hisun.
Продолжилась цифровизация автокредитов – в первом квартале клиенты получили возможность подавать заявки и оформлять сделки через программное обеспечение дилеров, а также подписывать кредитную документацию полностью «в цифре», что значительно упростило процесс получения кредита в автосалонах.
«Преодолев последствия пандемии, дефицита микросхем и ухода иностранных брендов, автокредитование в этом году взяло на себя роль самой динамичной отрасли розничного бизнеса. По итогам четырех месяцев на фоне сокращения спроса на ипотеку и кредиты наличными их продажи вдвое превысили прошлогодние результаты. Во многом рынок растет за счет ВТБ, мы выдаем уже каждый четвертый автокредит в России. Лидерство на растущем рынке – вдвойне амбициозная задача, но мы быстро адаптируем свои программы под меняющиеся условия. Например, в этом году мы усилили сотрудничество с производителями из КНР и продолжили наращивать присутствие в автосалонах, стремясь увеличить партнерскую сеть почти в полтора раза к концу года», - прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
ВТБ с начала года нарастил портфель автокредитов более чем на 50%, доведя его по итогам апреля почти до 380 млрд рублей. Доля банка по этому показателю достигла 15,6%*, что обеспечило ему первое место в сегменте. По объему сделок банк уже девять месяцев подряд является лидером, занимая сегодня 27,1% на рынке продаж автокредитов.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+55 Автор: 12345.
Мне вот непонятно одно-зачем акцентируют внимание, ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Глеб.
Вот мне интересно, если такой холод, ПОЧЕМУ не вкл ...
$ 97.01
€ 105.68