Волжский.ру продолжает инспектировать дорожные объекты, отремонтированные в 2023 году. На этот раз под «прицелом» фотокамеры оказались проспект Дружбы, улица Машиностроителей и площадь Труда.
Чтобы оценить состояние отремонтированных дорог и тротуаров мы проделали путь от улицы Александрова между 18-19 и 11-12 микрорайонами до ДМ «Юность» и далее вдоль 9 микрорайона по улице Машиностроителей до улицы Химиков. Состояние объектов не обрадовало качеством исполнения. В целом дорожное полотно не имеет бросающихся в глаза изъянов, чего не скажешь о бордюрах и примыканиях. Это поистине «ахиллесова пята» дорожного ремонта по-волжски.
Итак, улица с громким названием «проспект Дружбы»: на всем протяжении отремонтированной дороги от улицы Александрова до бульвара Профсоюзов наблюдаем испачканные битумом и сломанные бордюры.
Где-то бордюрные камни не закреплены должным образом и уже сдвинуты с места, а где-то у рабочих явно не сошелся «паззл».
Кое-где бордюры возвышаются над тротуаром, что также является нарушением. С уровнем грунта за бордюрами вообще беда.
На пересечении с улицей Александрова опоры со знаками аккуратно в один ряд прячутся друг за другом.
Многие знаки установлены криво.
Опоры знаков грубо прикопаны грунтом, напоминающим навозную кучу. А уровень грунта за бордюрами все время «пляшет».
На квадратном «кольце» с улицей Пионерской знак «Движение по полосам», похоже, вот-вот упадет на проезжающие по дороге машины.
Примыкания выполнены все теми же «буграми», а их основания уже начали рассыпаться. Аналогичным образом асфальт рассыпается у оснований искусственных неровностей, образуя ямки.
Знаки традиционно прячутся среди деревьев и друг за другом.
На обновленных тротуарах уже образовались глубокие трещины. А около школы № 27 стоят лужи.
Вот так отремонтировали остановочную площадку на углу 18 микрорайона у пересечения с улицей Пионерской.
На улице Машиностроителей первым делом в глаза бросилось полное отсутствие «доступной среды». За пешеходную дорожку спасибо, но ее исполнение... Особенно порадовали «ступеньки» на пересечении с проезжей частью.
Новая дорожка со стороны 9 микрорайона внезапно обрывается и начинает петлять в каких-то диких зарослях.
С уровнем грунта все совсем плохо. Похоже, работы по его устройству не проводились совсем. Местами видны какие-то кучи, а местами – провалы.
Люки ливневой канализации, по традиции, замурованы асфальтом.
С уровнем канализационных люков тоже не угадали. Местами видны следы переделок, а где-то оставили как было – и так сойдет!..
Напомним, само дорожное полотно на большом участке улицы Машиностроителей подрядчика обязали переложить. Границы перекладки сразу бросаются в глаза.
Чудовищное исполнение примыканий тоже на месте.
Апогеем нашего путешествия стала улочка под нелогичным названием «площадь Труда». На самом деле она называется «улица Пономарёва». Но в документацию, как обычно, закралась какая-то путаница, узкая улочка стала «площадью», а чиновники благополучно забыли нормальное название улицы. Именно сюда в сентябре прошлого года с инспекцией наведался тогда еще глава КБиДХ Иван Шаров, который открыто заявил о ряде замечаний подрядчику и отказе принимать работу в таком виде. Напомним, тогда речь шла об уровне бордюров и тротуара, которые должны быть вровень друг с другом, «замурованных» люках ливневой канализации, сломанных и испачканных битумом бордюрах (подробнее...). Замечаний подрядчику насчитали на несколько миллионов рублей. А теперь внимание: ни одно из названных нарушений так и не было устранено – работы приняты и оплачены.
Продвигаясь далее по «площади Труда» в сторону улицы Химиков, с удовольствием отмечаем новую пешеходную дорожку. Бордюры от нее уже отваливаются, но разве это так важно?
Далее дорожка непредсказуемо петляет и в конце концов внезапно обрывается. Продолжить путь можно по отремонтированному тротуару на другой стороне дороги, но пешеходного перехода тут нет.
К слову, и тут забыли выровнять уровень грунта у дорожки. Вернее, это сделали только на небольшом кусочке, который видно с дороги.
Дорожные знаки в легком «подпитии».
Тротуар на другом «берегу» уже также покрылся глубокими трещинами.
Примыкания разрушены, недоделаны и вообще уже разъедены внешними условиями, словно ремонт они видели десятилетие назад, как и бордюры.
Отметим, что состояние отремонтированных дорог, похоже, совершенно не волнует ни заказчиков, ни исполнителей. Чиновников заботит лишь «неупоминание проекта», в рамках которого на федеральные средства были отремонтированы дороги. А подрядчик ООО «Т-Транс» продолжает ремонт других дорог в Волжском по контракту на 2024 год. Областные дорожники в своих пресс-релизах тем временем гордятся «многоступенчатым контролем качества» выполнения дорожных работ в регионе, начиная с инспекции асфальтобетонных заводов.
а обвинили Шарова который пошел в отказ от приемки, такие не нужы
ТОварищи прокуроры, вы за что деньги получаете? Бездельники.... ВИН, совесть имей, сколько можно....
Отлично, когда чиновников тыкают фото в принятое ими дерьмо, вместо качественного ремонта. По поводу остановки в 18 м/р на пересечении с Пионерской писал ещё перед началом ремонта. остановка расположена непосредственно перед перекрестком и не имеет остановочного кармана. А дорога разделяется на направления движения- крайний левый ряд только по кругу, а по правому движение прямо к 11 м/р. Но остановившийся автобус закрывает проезд. И на том самом сложном и аварийном перекрестке водителям приходится выеживаться. как мухе на стекле. Сначала перестроиться в ряд только по кругу. а потом опять на движение прямо. А ведь при ремонте можно было сразу сделать заездной карман и создать благоприятную обстановку. Но чиновникам проще потратить деньги на лежачего полицейского, чем на нормы ГОСТа. Почему сразу не делают по нормам?
Моя твоя не понимает- следущий раз набирайте этих же гасторбайторов ,они Вам ещё лучше слепят, кстати дороги уже развалились не прошло и зимы.
Потрясающие фото!! - Спасибо за труд по визуализации мерзопакостей, понаделанных подрядчиками по Программе БКАД!!!- пока не закончился гарантийный срок- немедленное устранение за их счет (да еще и со штрафом, чтобы не повадно было заранее!!!!!)
Ну и уродство понаделали- никакого качества нет и в помине!!
фото 62. Обратите внимание на парковку у коммерческого сарая. Одну половину парковки занимает остановочный павильон. На вторую половину выходит пешеходный переход. Т.е. остановка и переход расположены прямо на автопарковке. Норм?
- подрядчик сделал фуфло по завышенной смете и отказывается устранять нарушения. Что будете делать?
- примем работы без замечаний, оплатим 100%, привлечем того же подрядчика на следующий год.
- И это правильный ответ. Продолжить финансирование в рамках БКАД - ФГКС. Наградить медалью ордена. Продлить полномочия в прежней должности.
первое фото- ржавые кривые заборы на перекрестке - 9 м/р - кафе Кураж к Идее. Иметь такой страшный забор в самом благоустроенном городе - это нормально? Это не стыдно? Других решений нет?
Кто знает электронную почту приемной Бастрыкина? Перешлите это туда .
Бомжатник, а не город
Даже простейшие бордюры и пешеходные дорожки сделать не могут нормально и с первого раза
В 2004 годе среди городов с населением Н человек самым благоустроенным стал город-красавец Волжский.
Это каким надо быть дефективным манегером, чтобы за 20 лет превратить лидера в сраный колхоз)))
Даешь ворону пожизненным недомэрком! Кто за?))
Позорище! Такое ощущение , что на приёмку никто не выходил либо должностные лица не той квалификации, ну или третье...
че за кипеж????
88 (восемьдесят восемь ) процентов абсолютно довольные .
Найдена национальная идея
ВИН навсегда! Воровство навсегда! При всеобщем молчании!
Здесь суставы вялы, а пространства огромны.
Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны.
Показать комментарий полностью
На улице Гайдара, пересечение с пр. Ленина устанавливают бордюры. Ливневку замуровали,
и если раньше вода постепенно уходила через открытые участки земли, то теперь болото там будет надолго.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: спортсмен.
Сочувствую световой опоре. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
мир стремительно меняется, и те, кто отказываются ...
$ 106.19
€ 112.02