Фото из архива. © Волжский.ру
Инспекция государственного жилищного надзора по Волгоградской области рассказала о самых частых проблемах жителей в коммунальной сфере.
Как узнал Волжский.ру из опубликованного отчета, в 2023 году в госжилнадзор поступило почти 13,2 тысячи обращений. Это на 4% больше, чем в 2022 году. Почти треть жалоб затрагивала техсостояние и эксплуатацию жилищного фонда: граждане были недовольны состоянием лестничных клеток, внутридомовых инженерных коммуникаций, кровель, балконов, наружных стен, вентиляции и другого. Почти 20% вопросов касалось оказания коммунальных услуг, и чаще всего – некачественного отопления. Порядок начисления платы за услуги – на третьем месте по популярности: 17,9%.
Больше всего жалоб поступило от жителей Волгограда – 8643 обращения, что составило 65,66%. На втором месте оказался Волжский, от жителей которого поступило почти 1,5 тысячи сообщений.
Увеличение количества обращений - это показатель вашей плохой работы!!!
Если бы вы принимали эффективные меры после обращений , то нарушителей становилось бы ве меньше и меньше. Имею личный опыт и обращаться к вам больше не желаю.
А давайте писать правду! Госжилнадзор на жалобы волжан пишет отписки, что нашими жалобами по какому-то там закону должны заниматься органы местного самоуправления и посылает нас к бездарям в местную администрацию, которые даже проверку по начислениям платы не могут провести.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение