Фото из архива. © Волжский.ру, Комитет информационных технологий Волгоградской области
В Волгоградской области подвели итоги работы системы вызова экстренных служб «112» за 2023 год.
Развитие системы реализуется в рамках проекта «Умный город». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета информационных технологий, за прошлый год в систему-112 поступило более 2,2 миллиона звонков. Ежедневно диспетчеры принимали порядка 6 тысяч вызовов или сообщений о происшествиях. Более 46% всех обращений касались вызова медицинской помощи, 27% - полиции и ГИБДД. Всего 6% обратились за помощью в сфере ЖКХ, 3% - вызывали пожарных, 2,5% - аварийную газовую службу. по каждому звонку создается унифицированная карточка, содержащая всю информацию о вызове.
В 2024 году развитие системы-112 продолжится переходом на отечественное ПО. Также запланирована частичная модернизация серверной части. В Волгоградской области система работает с 2017 года.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение