Вакансии

По фактическому потреблению: волжан убедят перейти на сезонную оплату за отопление
Распечатать новость

По фактическому потреблению: волжан убедят перейти на сезонную оплату за отопление 44.220.184.63
Фото из архива. © Волжский.ру
По фактическому потреблению: волжан убедят перейти на сезонную оплату за отопление

В Волжском проведут встречи руководства теплоснабжающей компании с активистами советов городских округов. Мероприятия будут проходить с 19 марта по 5 апреля. В настоящее время согласовывается график.

Темой встреч станет переход на оплату услуг теплоснабжения по фактическому потреблению. В настоящее время жильцы домов, в которых установлены общедомовые приборы учета тепла, платят за услугу в течение всего года равными долями. А раз в год специалисты теплосетей производят перерасчет. Оплата по фактическому потреблению будет производиться только в отопительный период – с октября по апрель. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, это позволит избежать лишних начислений и перерасчетов.

По словам управляющего теплосетей Михаила Кубанцева, сезонная оплата может оказаться проблематичной для жителей старой части Волжского. Для этого предусмотрены разные варианты, в том числе можно будет оставить и прежний способ начисления платы в течение всего года. Также волжанам расскажут как быть, если их дома не оборудованы ОДПУ.

Четверг, 01 февраля 2024 09:14:44
По фактическому потреблению: волжан убедят перейти на сезонную оплату за отопление 0.9 10 •орошаЯ новость
-64
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 09:22:36

А разовый платёж тысяч в 10 для жителей не будет проблемой?

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 09:24:14

Представляю какой вой поднимется, люди же привыкли тратить все до копейки, а тут на 3 месяца резко плата увеличится.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 09:28:04

Многие будут радоваться снижению расходов в тёплое время. Всё, как с зимним-летним временем. Классика

Пользователь не авторизован654337
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 10:03:04

октябрь, ноябрь, декабрь, январь,февраль, март, апрель, 3 месяца ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 12:00:38


Реально увеличится только в 3-х из них, в остальные будет такая же или меньше.

Пользователь не авторизованэто будет
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:29:24

Будет не просто вой,Люди будут падать с инфарктами и инсультами у офисов ресурсников,слезно просить отменить и закидывать жалобами данный сайт.
Но стрелки назад уже не перемотаешь,это будет на совести тех кто поддастся этим уговорам и сказкам.
АКТИВИСТЫ будут виноваты.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:22:50


Из этой ситуации всегда есть выход.
Ну хочется вам платить 12 месяцев - берите и платите 12 месяцев, даже при системе оплаты по факту.
Просто сначала, когда в квитанциях будет 0, ваши оплаты пойдут в аванс, а потом то на то и выйдет.
Ну или просто складывайте заранее (с лета) ежемесячно эту сумму "под подушку", а зимой вытаскивайте.

Пользователь не авторизованСтаканыч
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 09:38:44

1122 писал(а):
какой вой поднимется,


повоют и потерпят , заплатят как обычно .
Все привыкли к хотелкам и требованиям начальников
Выберут тех же, на тех же условиях, еще на 1000 лет ) при любых раскладах

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 10:01:27

Ну да. Кому-то лучше сразу выпить бутылку водки, чем пить её 5 дней по 100 грамм. :)

Пользователь не авторизован19211210
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 10:09:49

Нищета плодится благодаря клещам в в кресле

Пользователь не авторизованТак вот
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 10:14:17

21-18-16-5-29, 4-1-5-29, 19-21-12-10, 14-18-1-9-10.
Расшифровывайте!

Пользователь не авторизованмальчик Серёжа
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:01:04

«Дядя Петя, ты дурак?»

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 10:58:05

Подскажите по поводу отопления.

В 38 мкр-не в доме 150Д по ул. Мира постоянные проблемы с отоплением.
Суть такая, что чем теплее на улице, тем намного холоднее в квартире. И наоборот, если на улице 15-20 градусов ниже нуля, то в квартире хорошо (жарко).
Говорят, что в доме стоит датчик температуры наружного воздуха, который регулирует температуру теплоносителя (воды в батареях).
Обращения в управляющую компанию и письма в надзорные органы не помогают.
УК приходила, замеряла температуру в квартире (померили +18-19 градусов) и говорят, что температура соответствует нормативам, хоть и по нижней границе.
Вот сейчас на улице около нуля градусов и в квартире холодно.

Подскажите куда обращаться и что с этим делать.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:35:03

д писал(а):
в квартире холодно
Холодно это сколько?
У вас установлена отличная система, вы не платите за отопление улицы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:46:38


У меня сейчас температура батарей около 40-45 градусов (в случае если нет автоматики меньше 60 сделать никак невозможно) и в квартире всё равно тепло - в районе 25 градусов. И даже если сейчас отопления отключат совсем, то 19 станет дня через 3, не раньше.
Либо у вас дом построен из какого-то мусора, либо стоят отвратительные окна "от застройщика".

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2024 - 11:47:44

у меня тоже жаркова - то(?) в квартире.Окна открыты постоянно,арматура старая,50 лет,не перекроешь.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:07:43

Счетчики на тепло будут снова актуальны?

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:16:35

Я категорически за ежемесячную оплату. Мне (мне) так удобнее. Но всё равно будет сделано "как надо". Увы...

Пользователь не авторизованкапитализм
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:30:16

Капиталисты считают по другому.

Пользователь не авторизованКапиталист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:37:05

В долг жить, конечно, приятнее.

Пользователь не авторизованГалоши на лошадь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:21:07

А этот вопрос разве не в компетенции общего собрания собственников МКД? Вроде на нём как раз решают и вопросы оплаты коммуналки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 12:01:48


Нет. Собственники давно уже не могут такое решать.

Пользователь не авторизованГалоши на лошадь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:28:10

писал(а):
В Волжском проведут встречи руководства теплоснабжающей компании с активистами советов городских округов. Темой встреч станет переход на оплату услуг теплоснабжения по фактическому потреблению.
Причём тут тогда какие-то «активисты советов городских округов», они что ли волжан будут убеждать перейти на сезонную оплату за отопление, а если не убедят, останутся ежемесячные платежи?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:42:03


Вам напомнить про ситуацию с волгоградским временем?
Есть тот, кому это решение выгодно, есть возможность раскачать общественное мнение и потом заявить, что все опрашиваемые организации (типа воронинские бабушки и т.д.) выступили единогласно ЗА. А следовательно препятствий для принятия такого решения нет.

Пользователь не авторизованпироги
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:24:43

Друг переехал с Волжского в Волгоград,платил в Волжском 1300 отопление плюс горячая вода,теперь платит в волгограде сезонно от 3500 до 7000 тыс в месяц за одинаковый метраж.
Вот такие пироги,кто считать умеет считайте

Пользователь не авторизованКапиталист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:40:02

Вы тарифы не равняйте, может у него котельная на один дом, конечно тепло дороже будет.
Способ оплаты тут при чём?

Пользователь не авторизованкак в Волгограде
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 11:33:58

Прелесть Волжского была в том,что это был единственный город в области оставшийся на ежемесячных платежах за отопление.И в этом была заслуга мэра и его команды.
Теперь будет как у всех,будет ад.
Вам нравиться как в Волгограде оплачивают за отопление,серьезно?А вы у людей спрашивали?

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 13:31:10


Вся область на ежемесячных платежах, кроме 2-х городов - Волгограда и Камышина.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 12:03:54

По сути для тех у кого стоят ОДПУ сумма по году не изменится, поэтому особой разницы нет, но вот для тех, у кого нет ОДПУ разница будет существенная.
Просто потому, что принятые нормативы на 7 месяцев значительно выше старых нормативов на 12 месяцев, особенно для домов до 4-х этаже.
Видимо это и имелось в виду под проблемами для жителей старой части.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:23:15

тут удобна не экономия,а равномерность платежей,по году.Зимой,с ростом цен на овощи,и фрукты( изредка купить),тяжело некоторым категориям и коммуналку единовременно по новым требованиям тянуть.
Да и мне,из среднего класса( пенсия выше 17 ты₽),удобнее на весь год распределение.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:26:38


Кто вам мешает откладывать в тумбочку ежемесячно эту сумму, когда в квитанции будет 0?

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:01:15

сбои в силе воли.
Деньги не должны лежать без дела,надо потратить,а потом всё само образуется.
Повторюсь- я из среднего класса,могу многое себе позволить.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:27:36

Платите и летом тоже. Никто не запрещает.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:23:25

Александер писал(а):
для тех у кого стоят ОДПУ сумма по году не изменится
Точно. Просчитано не однажды.

Пользователь не авторизованСтаканыч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 12:08:14

хотелось бы услышать каменты от говорящих голов насчет строительства "сувернитета" . Ой , да это же анекдот про стр-во коммунизма и не завезенные доски для сарая )))

Пользователь не авторизованГрадус сбавь
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 13:48:02

Сейчас тепло, да и осенью с весной уже от 0 до +10, сбавьте градусы и уменьшите за эти дни оплату , нет блин врубили на всю катушку, что ошпариться можно об них, как при -20

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:19:51


Повторяю в 1001 раз сбавить нельзя т.к. ГВС и отопление идут по одной и той же трубе.
Не хотите платить много - ставьте контроллер погодного регулирования и дом будет регулироваться автоматически.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:05:26

жиклёр в тепловом узле.
Но,нужен человек,грамотный,для обслуживания.С соответствующей зарплатой.А тут и самим управленцам не хватает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:12:00


Менять жиклёр во время отопительного сезона вам никто не даст. Тем более в нашем климате с такими температурными качелями.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 17:32:43

параллельное подключение?Две-три ветки,с задвижками?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:20:29

Наш дом по факту платил 10 лет.
Потом оказалось «так нельзя» и «такого не может быть».
Теперь можно.

фыва писал(а):
разовый платёж тысяч в 10
Откуда вы взяли 10 тысяч, вы стадион отапливаете?
как в Волгограде писал(а):
Теперь будет как у всех,будет ад.
Что такое адовое произойдёт? Потребили - оплатили.
Думаю, резко уменьшится количество требующих включить отопление в сентябре и не выключать до июня с обоснованием «мы же весь год платим».

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:31:18


Мы до сих пор так платим и ничего.
По сути да, стало нельзя и теперь пока всё равно нельзя (пока не разрешат на уровне области), но если никто не против и не знает, то можно.
Платежи в 10 тысяч за месяц ежегодно нам показывают в жалобах на одном из новостных сайтов Волгограда.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 14:42:37

Если котельная отапливает десяток квартир, то почему бы не 10 тысяч )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 15:45:28


Ну про десяток квартир это конечно нереально, но по факту чем ближе котельная к дому (в идеале вообще в доме), тем дешевле будет обходится отопление в виду отсутствия потерь.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 16:18:26

Но почему-то тариф, например, в Краснослободске гораздо выше, чем в Волжском.

Пользователь не авторизованТо что надо
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 16:11:20

Пора переходить на собственные котельные. В каждом доме есть газ, на оборудование и проект можно скинуться и вуаля- низкие расходы, тепло когда надо, а не когда включат, все счастливы и довольны.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 17:15:00

Но, если в вашем доме со временем останутся одни пенсионеры, то на какой-нибудь капитальный ремонт вы набрать уже не сможете. Общего в масштабах города резинового фонда же не будет

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 17:42:06

Опять проблему из пальца высосали... не надо ничего менять... и так всё нормально

Пользователь не авторизованКапиталист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2024 - 17:56:59

Первую половину года снабжающая организация подаёт тепло в долг. Плюс неплатежи.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2024 - 08:39:16

Категорически против подобного. Даже при условии, что я могу откладывать каждый месяц эти деньги, в те месяцы, когда в квитанции будет ноль. Но это всё равно дико неудобно. А основная масса людей, которая не умеет вообще с деньгами обращаться, точно будет выть о том, как тяжело зимой такие суммы платить. Все вот эти люди, которые "мы после новогодних праздников/отпусков без денег"

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2024 - 09:07:36

Александер писал(а):
Либо у вас дом построен из какого-то мусора, либо стоят отвратительные окна "от застройщика".
Человек пишет
д писал(а):
И наоборот, если на улице 15-20 градусов ниже нуля, то в квартире хорошо (жарко).
А вы опять ему про "стены из мусора" и окна. Как может быть в квартире жарко при -15-20 на улице если, как вы думаете, у него щели и дыры в квартире?
А может это "ПЛЮС" (в кавычках) вашей хваленой регулирующей системы. Не мне вам рассказывать, что в одном доме в разных квартирах разная температура в зависимости от подачи отопления, от расположения квартиры. У меня, например, в -15-20 на улице, в угловой было 22 градуса (это мой максимум в -20), сейчас после пяти дней оттепели 23-24. Зачем мне этот датчик? Я даже уверена, что если бы он был у меня в доме, то он бы отрегулировал мне вот также
д писал(а):
Суть такая, что чем теплее на улице, тем намного холоднее в квартире
Может быть на верхних этажах (в сталинках) где жарко он отрегулирует по погоде, а на нижних и тем более в угловых будут зубами стучать, ведь 18 норма, только в угловых, к счастью, это не норма.
Показать комментарий полностью

Анна Николаевна писал(а):
У вас установлена отличная система, вы не платите за отопление улицы.
Для кого отличная? Вы во всех домах Волжского проживали, в каждой квартире?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  14 октября 2024  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Волжский - город моей судьбы
· 32 мнения за неделю:
Волжские водители в три раза чаще нарушают ПДД, чем пешеходы
· 26 мнений за неделю:
«Не нужно останавливаться на достигнутом»: областные депутаты оценили благоустройство в Волжском
· 21 мнение за неделю:
Прокуратура проверит ценообразование и качество автобусных перевозок в регионе
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском назначили нового начальника управления образования
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волжском еще троих дачников наказали за разведение костров
· Одиннадцать мнений за неделю:
Через Волгоградскую область проложат новую трассу из Сибири на Юг
· Одиннадцать мнений за неделю:
Губернатор Волгоградской области сделал прививку от гриппа
· Десять мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском сбили очередного электросамокатчика на переходе
· Девять мнений за неделю:
В Волжском судебные приставы годами не снимали арест с квартиры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: Ха!.
Нью- Васюки! Мост 50 лет строят. ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: Сельская новь.
Трасса равнинная и своим профилем больше схожа с т ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +10 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +6 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 96.07

€ 105.11

^ Наверх