
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Наряду с избитыми случаями мошенничества, когда преступники обзванивают потенциальных жертв от имени сотрудников банка, Госуслуг или сотовых операторов, под праздники появляются и новые способы обмана.
Полиция предупредила жителей о появившихся новых способах обмана. Неизвестные обращаются к жителям от имени маркетплейсов и предлагают начислить кэшбек за задержку доставки. Для этого просят сообщить коды из СМС или другие платежные данные. В результате происходит хищение денежных средств и заказанного товара, - рассказала официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.
А в Волжском аферисты обманули продавца магазина под видом сотрудников службы безопасности банка, убедив установить приложение удаленного доступа. С его помощью мошенники получили доступ к персональным данным волжанина и оформили на него кредит в размере 65 тысяч рублей, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону. А на пенсионерку из Михайловки аферисты аналогичным образом повесили кредит в 244 тысячи рублей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+27 Автор: Законник.
Что он там не будет загораживать?? Благо ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Буф.
Налетела пятая колонна ...
$ 97.28
€ 101.22