Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Наряду с избитыми случаями мошенничества, когда преступники обзванивают потенциальных жертв от имени сотрудников банка, Госуслуг или сотовых операторов, под праздники появляются и новые способы обмана.
Полиция предупредила жителей о появившихся новых способах обмана. Неизвестные обращаются к жителям от имени маркетплейсов и предлагают начислить кэшбек за задержку доставки. Для этого просят сообщить коды из СМС или другие платежные данные. В результате происходит хищение денежных средств и заказанного товара, - рассказала официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.
А в Волжском аферисты обманули продавца магазина под видом сотрудников службы безопасности банка, убедив установить приложение удаленного доступа. С его помощью мошенники получили доступ к персональным данным волжанина и оформили на него кредит в размере 65 тысяч рублей, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону. А на пенсионерку из Михайловки аферисты аналогичным образом повесили кредит в 244 тысячи рублей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение