Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
С начала 2023 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 1,5 миллиона вызовов от жителей Волгоградской области.
Как сообщили Воолжский.ру в пресс-службе обладминистрации, ежедневно диспетчеры обрабатывают порядка 6 тысяч поступающих сообщений. Около 1,6 тысячи из них требуют экстренного реагирования и координации со стороны нескольких экстренных служб. Остальные звонки требуют справочно-консультативной помощи.
Звонки в диспетчерскую службу поступают по принципу «одного окна». После анализа сообщения оператор перенаправляет информацию в оперативные службы. Чаще всего помощь требуется от пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Сообщения поступают как в виде звонков, так и по СМС.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение